Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-847221
Zander_driver 10 348 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 @CRAZY_STALKER666, А то что Charsi написал, вам не видно? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021586
BFG 7 583 Опубликовано 29 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2016 Срочно нужна статья по расшифровке флагов в оллспавне. object_flags =... Помню, что видел где-то, может на Вики, может ещё где, но не могу найти . Ткните пожалуйста меня мордой лица в эту статью. Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021688
Comador 205 Опубликовано 29 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2016 BFG, если кратко, то вот пост lsclon. Добавлено BFG, 29 Июня 2016 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021784
HellRatz 2 913 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 Доброго времени суток. Имеются два вопроса: 1) Почему при передаче предмета НПС, он остается в рюкзаке ГГ, хотя в диалоге написано, что предмет передан? Функция передачи: function otdaem_item(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "item", "out") end В диалоге написано "предмет потерян", но все равно остается в рюкзаке. Что это такое? 2) Как создать звуковую схему для НПС, по типу как волк говорит "Подходи, пообщаемся"? В скрипт sound_theme вношу по аналогии с другими схемами: ph_snd_themes["zvuk_ot_npc"] = {[[characters_voice\location\zvuk_ot_npc]]} В начале, и zvuk_ot_npc = {min_snd = 7, max_snd = 10, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}, Где-то в середине скрипта. Затем в config\misc\script_sound.ltx: [zvuk_ot_npc_seq] stalker = 0,location\zvuk_ot_npc Затем в логику НПС прописываю: snd = zvuk_ot_npc Но в итоге в игре ни звука от НПС, ни вылета. Молчит как рыба. Что не так? Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021840
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 при передаче предмета НПС, он остается в рюкзаке ГГ, Как по мне - давний баг странный какой-то. Пользуюсь вот такой функцией, вроде всё хорошо... function transfer_af_soul (npc, actor)dialogs.relocate_item_section(npc, "af_soul", "out")end По звуку - сказать точно не могу, т.к с такими проблемами не сталкивался... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021842
UnLoaded 313 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 В диалоге написано "предмет потерян", но все равно остается в рюкзаке. Что это такое? Попробуй поменять в dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "item", "out") second_speaker на first_speaker... И вообще - ф-ции этого плана чувствительны к месту вызова, т.е. из чьей фразы они вызываются: если фраза от НПСа, то движок в first_speaker передаст объект НПСа а в second_speaker - объект актера, если от актера - то в точности наоборот. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021843
dsh 3 824 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 Функция передачи: Возможно перепутаны second_speaker и first_speaker. Никогда не понимал, зачем так делать. Если предмет отнимается у ГГ, то почему бы просто и не делать dialogs.relocate_item_section(db.actor, "item", "out") 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021844
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 (изменено) И вообще оно надо - именно ПЕРЕДАВАТЬ ? А потом прописывать 100500 предметов в 100500 конфигов торговли, чтобы переданные предметы не показывались ? local sim = alife() local actor = db.actor -- для тех, у кого "НЕТ, ПУСТЬ БУДУТ ОШИБКИ И ПУСТЬ ВЫЛЕТАЕТ !!!" function remove_items( sect, n ) -- удаляем n предметов, помечаем не учитывать как использованные -- log( "info", "remove_items: %s, n: %s ", sect, n or 1 ) local t, c = {}, 0 local i_sect, obj if not n then n = 1 end for i = 0, actor:object_count() - 1 do item = actor:object( i ) i_sect = item and item:section() -- log( "info", "remove_items, [%s], i: %s ", ( item and item:name() ) or "nil", i ) if i_sect == sect then obj = sim:object( item:id() ) if obj then c = c + 1 t[c] = obj if c >= n then break end end end end if c ~= 0 then for i = 1, c do sim:release( t[i], true ) end news_remove_item( actor, "out", sect, c ) end endnews_remove_item() определить самостоятельно. Касательно звуков - сделать %=play_snd_from_obj("звук")% по нужному условию - не ? Изменено 30 Июня 2016 пользователем Dennis_Chikin 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021850
Bak 757 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 Затем в логику НПС прописываю: snd = zvuk_ot_npc Но в итоге в игре ни звука от НПС, ни вылета. Молчит как рыба. Что не так? Спасибо. Параметр snd доступен только для схемы remark, для других случаев есть функция play_snd_now Касательно звуков - сделать %=play_snd_from_obj("звук")% по нужному условию - не ? Для звука пука оно может и пойдёт, а для речи есть своя метода. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021913
HellRatz 2 913 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 @Bak, у меня "snd" как раз в схеме ремарк. При чем родные ПЫС схемы работают и озвучиваются, а новые не хотят. Хотя сделано все по аналогии (копи-паст и смена имен звуков на свои). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021915
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 "Для звука пука оно может и пойдёт, а для речи есть своя метода." Да-да. Доведем вход в онлайн каждого непися до получаса ! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021921
Max_Raf 35 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 Возник вопрос. Во время загрузки сохранения происходит доспавн актору предметов, которые были получены ранее. Как узнать, что этот предмет был получен при загрузке сохранения (то есть который и был), а не был получен уже во время игры? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021923
Expropriator 2 119 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) @Max_Raf, однако у тебя в моде болезнь с отсутствием записи сохранения инфопоршней. Недавно HellRatz страдал тем же. У тебя из логики по функциям в скриптах идёт незатыкаемая команда на выдачу итема, в тот момент когда логика просчитывается с нуля, во время спавна ГГ. Либо у тебя в логике, отсутствуют сами ключи инфопоршней. Еще третий вариант - я могу ошибаться. Изменено 1 Июля 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021926
Max_Raf 35 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 @Дизель, не, я по ходу о другом. Я юзаю каллбек получения предмета, и мне нужно понять, этот предмет я получил во время игры или этот предмет был получен до загрузки игры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021927
naxac 2 578 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 мне нужно понять, этот предмет я получил во время игры или этот предмет был получен до загрузки игры. Отлавливай в той функции, в которой предмет выдается. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021929
Bak 757 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 @Max_Raf, можно проверить, прошел ли уже апдейт актора (загружаемые вещи должны идти до первого апдейта). @Dennis_Chikin, то есть то, что людина не будет шевелить губами при разговоре, и звук будет идти из левой пятки - это нормально, и всем так стоит делать? @HellRatz, функция для единичного проигрывания звука от НПС, не нужно ничего никуда прописывать: -- персонаж толкает речь function npc_play_snd(actor, npc, p) if p[1] then local id = sound_theme.id() local character_prefix = npc:sound_prefix() npc:sound_prefix("characters_voice\\") local cnt = npc:add_sound(p[1], 64, snd_type.talk, 2, 1, id, "bip01_head") npc:sound_prefix(character_prefix) if cnt == 0 then printf("npc_play_snd[%s] cant find sound [%s]",npc:name(),tostring(p[1])) return end npc:play_sound(id, 0, 0, 1, 0, 0) end end %=npc_play_snd(scenario\agroprom\agr_base_commander_1)% 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021939
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 В данном конкретном случае, на сколько я понял автора вопроса, шевеление губами все равно не видно. А звук будет идти от непися. В случае npc_play_snd - звук таки предварительно должен быть загружен в непися. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021955
BorziyPowanchik 2 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 Ребята, где править стойкость зомбированных к гранатам. Так-же хочу поправить хар-ку мутантам (слепым псам, тушканам) их дистанцию видимости (т.е. сделать псов практически слепыми, и тушканов аналогично), где искать эти параметры... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1021972
ins33 16 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) 1) Как исправить вылет при взрыве БТР \scripts\bind_physic_object.script:206: attempt to index local 'victim' (a nil value) 2) Спавню скриптом тайни с визуалом нпс [esc_klon_box]:inv_box visual = actors\hero\stalker_novice radius = 2 custom_data = scripts\ins\treasure_inventory_box.ltx В итоге он выглядит так Подскажите, как правильно его прописать, что б он выглядел, как нпс. Или как в труп заспавинь всё что угодно не правя конфиг. Изменено 1 Июля 2016 пользователем ins33 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1022023
alex5773 1 332 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 А можно ли как-нибудь отключить бампы(именно только бампы) на динамике и полной динамике? Или это только можно сделать подменой самих бампов? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/780/#findComment-1022024
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти