Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-847221
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 (изменено) Лучше создать таблицу и проверять наличие секций в ней: t = {sect_1 = true, sect_2 = true, …} if t[ obj:section() ] then Образец: обработка трупов с квестовыми предметами через таблицу keep_items. Если среди секций есть названия с точками и дефисами, обязательно оформить их как текст, чтобы поиск не "споткнулся": ["ammo_5.45x39_ap"] или ["wpn_rg-6"] И, по-хорошему, это всё надо перенести в тему "Скриптование". Изменено 10 Сентября 2022 пользователем Norman Eisenherz 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1437986
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 @Norman Eisenherz каким образом тогда можно передать предмет из инвентаря другому НПС? А то ловлю вылет: Скрытый текст [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : d:\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xrgame\xrserver_process_event_reject.cpp [error]Line : 38 [error]Description : wpn_ak74_m3237 [error]Arguments : single_player Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1437996
macron 1 905 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 7 часов назад, Houdini_one сказал: только вот как. Одновременно стереть "bind drop kG" в config\default_controls.ltx и в user.ltx. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1437998
aromatizer 4 572 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 20 часов назад, Houdini_one сказал: по кнопке G всё равно выбросить возможно. Оружие также может быть выбито из рук. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1438002
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 @aromatizer ну это если такая фича есть, а в тч такого нет. Как избавиться от данного вылета? Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : Shader 'postprocess_cm' not found in library. Вроде всё просто - добавить подобный шейдер. Но при добавлении его ничего не происходит (брал из шейдеров другого рендера для теста и просто переименовывал любой файл, итог тот же). Ещё подскажите, почему перчатки не сохраняются при переходе на другую локацию. Использую этот и этот скрипт. Регал всё так: Скрытый текст function actor_binder:item_to_slot(obj) if not obj then return end local sobj = alife():object(obj:id()) if not sobj then return end ogsr_outfit_arms.on_item_to_slot(obj, sobj) end function actor_binder:item_to_backpack(obj) if not obj then return end local sobj = alife():object(obj:id()) if not sobj then return end ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj) end function actor_binder:on_item_drop (obj) ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj) end Ну и на апдейте: -- апдейт худа рук ogsr_outfit_arms.on_first_update() Чего не хватает? Полагаю какой-то проверки в load, но не знаю чего туда добавить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1438006
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 @Houdini_one Если требуется сдавать исключенный предмет по квесту, нужна проверка "переносить предмет обратно, если ГГ не в диалоге с NPC id=…" Вполне возможно, что хватит проверки на диалог if not db.actor:is_talking() – продажа для квестовых предметов отключена и так. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1438074
андрей дронав 17 Опубликовано 12 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2022 (изменено) Народ подскажите, чем возможно распаковать "Data Base File(.DB)" ? Пробовал утилиты от барака, UE 1.3.1 и sue2, никто из них не распаковывет. Пытаюсь распаковать Misery+Gunslinger Изменено 12 Сентября 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1438110
macron 1 905 Опубликовано 12 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2022 6 часов назад, андрей дронав сказал: чем возможно распаковать "Data Base File(.DB)" ? Вот, например, плагин для коммандера: http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1438135
DarkKel 0 Опубликовано 19 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2022 Не знаю где спросить.. Возможно ли для ТЧ убрать лимит в 4 звука для звуков шагов? (которые в shaders.xr выбираются) Еще по теме звуков - есть ли способ избавиться от "зацикливания" звуков шагов? Даже из этих 4 файлов проигрываются, чаще всего, один-два... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1438482
ZonaChe 20 Опубликовано 19 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2022 Всем привет. Подскажите, как вывести какой-нибудь (любой) статик (2-3 штуки) с полотна ui_hud в окно инвентаря, что-бы он появлялся/убирался при открытии/закрытии инвентаря? (без скриптов и движка (не шарю)). (надеюсь, я понятно изъясняюсь?) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1438530
Zander_driver 10 348 Опубликовано 19 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2022 1 минуту назад, ZonaChe сказал: без скриптов и движка Никак. Ибо только скриптом/движком такое и делается. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1438531
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 @ZonaChe При таких ограничениях разве что нарисовать свою картинку поверх текстуры инвентаря Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1438574
ZonaChe 20 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 (изменено) @Norman Eisenherz не вариант, т.к. я её (картинку) потом не анимирую (это риторически). Мне уже помогли, оказалось, никакие скрипты и правки движка ненужны. Изменено 20 Сентября 2022 пользователем ZonaChe Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1438585
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 Если не секрет, как именно вывести новый статик без скриптов? Через тег auto_static? 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1438587
ZonaChe 20 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 @Norman Eisenherz Да) Сам в шоке))) 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1438588
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 (изменено) Кто сидит на огср, подскажите, почему ничего не происходит при попытке включить ПНВ, который не в костюме, а как отдельный предмет (слоты активировал), секция ПНВ (перенёс с огсе): Скрытый текст [device_pnv_1]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group $spawn = "device\device_pnv_1" $npc = off ; option for Level Editor ;$prefetch = 3 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = weapons\binoculars\wpn_binoculars.ogf inv_name = item_pnv_1 inv_name_short = item_pnv_1 description = item_pnv_1_description inv_weight = 2.2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 8 cost = 1500 slot = 11 jump_height = 0 lights_enabled = false hud = device_pnv_1_hud allow_inertion = true attach_angle_offset = 0,0,0 attach_position_offset = -0.1,-0.1,0 attach_bone_name = bip01_root animation_slot = 11 belt = false nightvision_sect = effector_nightvision_bad ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = device_pnv_1_absorbation [device_pnv_1_absorbation];коэффициенты иммунитета burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 [device_pnv_1_hud] orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\artefact\wpn_artefact_hud.ogf anim_idle = idle anim_idle_sprint = idle_sprint anim_hide = holster anim_show = draw anim_activate = activate Изменено 20 Сентября 2022 пользователем Houdini_one Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1438627
dsh 3 824 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 3 hours ago, Houdini_one said: class = ARTEFACT Это же артефакт. Чего бы он стал работать, как ПНВ? 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1438630
Купер 3 342 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 А самое смешное, что он действительно на классе артефакта сделан. @Houdini_one , см. как в ogse_night_vision.script это обрабатывается. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1438631
Orсhello 6 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 Всем привет. Проблемка возникла - перестала ездить Нива. В машину сажусь, завожу, фары включаются, руль крутится, но не едет... Суть проблемы в том, что я Нивой долго не пользовался, всё вертолёт делал, на нём и летал. И что именно где поправил, что Нива встала, теперь не вспомнить. Может, подскажете, где примерно можно искать причину? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1438636
Фёдор2016re2 0 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 Приветствую всех. У меня тут очень странная проблема. В общем, я пытался добавить предметы в Сталкер ТЧ. У меня какая-то странность. Когда я пытался получить этот предмет (скрипт на выдачу предметов у волка) у меня вылетает игра с таким вылетом, причём что интересно. Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 175 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'disable' found. Вот этот новый предмет, он работает, игра с ним не вылетает. Вот его код. Скрытый текст [drink_fireball]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\drink_fireball" $prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = newfood\item_un_drink_fireball.ogf description = item_un_drink_fireball_desc inv_name = item_un_drink_fireball_name inv_name_short = item_un_drink_fireball_name inv_weight = 0.3 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 27 inv_grid_y = 17 cost = 3750 ; eatable item eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud А вот когда уже этот пытаюсь получить. То игра вылетает с той странной ошибкой. В общем кто-нибудь знает с чем это связанно? Ибо я все файлы перерыл, пытался честно найти эту секцию 'disable', но никак Скрытый текст [drink_gangawater]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\drink_gangawater" $prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = newfood\item_un_drink_gangawater.ogf description = drink_gangawater_desc inv_name = drink_gangawater_name inv_name_short = drink_gangawater_name inv_weight = 0.3 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 26 inv_grid_y = 17 cost = 3750 ; eatable item eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1156/#findComment-1438637
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти