Перейти к контенту

DarkKel

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    240 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. @Купер .. Понял в чем недопонимание. В моем варианте нет "оружие ближнего боя", вместо него "тяжелое оружие"... Для него изменена вторая строчка таблицы, а я сравнивал с ванильной таблицей (где это, соответственно, "оружие ближнего боя") ))
  2. Суть в том, что в базовой таблице нет коста 28к (во всяком случае изначально)
  3. @Купер Суть в том, что я не понимаю, что писать например тут: <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_121"> <text>Запросто. Это обойдётся тебе в 30000, причём 2000 мне понадобятся сразу.</text> Есть, где задаток 2к, но нет где общая 30к. Следовательно она "из чего-то составная", и вот какая цена получается с учетом изменений в таблице? Где и как это понять? ) Вообще бред сделан - почему не выведено "значение" в диалог, которое менялось бы в соответствии...
  4. Еще вопрос - по ценам Шустрого. Может кто "подставить" измененные значения цен в диалоги (это оригинал): Если "таблица цен" вот такая: Сам не догоняю, из чего некоторые цены составляются...
  5. DarkKel

    Динамический HUD (ЗП)

    @Купер строки худ_блюр? Они есть в конце файла.
  6. 2 вопроса. Есть ли простой и адекватный способ замены (совмещения) particles.xr ? (на вскидку - нужно поменять партиклы аномалий, огня). Пытаясь вручную (совмещая с файлом из сткоп 2.9) - постоянно тянутся "лишние" эффекты (текстур к которым уже нет). Пробовал открыть файл из сткопа в партикл эдиторе - прога крашит и говорит "не та версия" Второй вопрос - по сути тоже самое, насчет all.spawn
  7. DarkKel

    Динамический HUD (ЗП)

    Хотя вру.. в "эффектах" с этой темы совмещать нечего (как и в бинд_сталкер), но.. При запуске краш:
  8. DarkKel

    Динамический HUD (ЗП)

    А эффекты?
  9. DarkKel

    Динамический HUD (ЗП)

    С ppm'ом не совместимо? В файлах rx_utils и xr_effects много различий в "одинаковых" строках, при совмещении игра крашит..
  10. DarkKel

    Худ

    Текстура то перекрывает, но стрелке то на нее пофиг ) А вопрос был именно в этом. Еще по худу вопрос - "поле" интерфейса может быть любого размера (кратного) или есть лимиты? т.е. оригинальный файл, например, ui_inventiry.dds в 1024х1024 - можно ли этот файл иметь в фулхд? Если да - где настраивается этот размер? Для понимания - у меня получается во так.. (изменил размер в <main x=0 y=0 width=1920 height=1024/>, но это явно не то):
  11. DarkKel

    Худ

    Можно ли сделать в тч "круглую логику" радара? (миникарты). Чтобы стрелка-целеуказатель, например, понимала, что текстура круглая, а не квадратная?
  12. Не знаю где спросить.. Возможно ли для ТЧ убрать лимит в 4 звука для звуков шагов? (которые в shaders.xr выбираются) Еще по теме звуков - есть ли способ избавиться от "зацикливания" звуков шагов? Даже из этих 4 файлов проигрываются, чаще всего, один-два...

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...