Перейти к контенту

андрей дронав

Проверенные
  • Число публикаций

    84
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,038 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

9

О андрей дронав

  • День рождения 29.04.1996

Информация

  • Реальное имя
    Андрюха
  • Город
    Челябинск

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Пытался адаптировать этот скрипт
  2. Дружище, я никогда не учил язык программирования, для меня этот код "Абракадабра". Я умею пользоваться "WinMerge", и на этом мой навык мододела кончился. Буду пробовать ковырять ссылаясь на прошлые темы, а вдруг узнаю, ПАЧИМУ НЕ РАБОТАЕТ Может быть так?
  3. Разберусь с этим когда получу вывих мозга. Но это не точно.
  4. Народ, я снова по теме срезания запчастей с мутантов. Что здесь нужно изменить, чтобы открывался инвентарь, только когда нож в руках Звуки не воспроизводятся, не нахожу нужного калбэка
  5. @Akros В ОП стоит античит, любое ковыряние файлов, и твои сейвы будут меченными красным ( возможно ошибаюсь). Распаковать файлы sounds.xdb В папке sound/actors найти не нужные реплики, заменить их, и закинуть в папку с ОП. Я в ОП не гоняю, не факт что все что я написал сработает. Загляни в тему ковыряние ОП 2.2
  6. @Akros Можно звуковые заглушки поставить, вместо его фраз. Думаю это самое простое
  7. Звуки не воспроизводятся. Адаптировал срезание только ножем, ничего не происходит, никаки вылетов и ошибок... Косяки естесно за мной, но непонятно что делаю не так.
  8. Народ подскажите, как в чистый ТЧ добавить звук "срезание частей мутантов? Пытался выдернуть скрипт из оп 2.1 он не работает у меня.
  9. Решил в OGSM добавить Чумному зомби его руку. Вижу ее в спавнере, но в самом зомби спавнится обычная рука. Сделал так: Решил проблему. Отбой
  10. @mole venomous Так и сделано. Ладно, забил я на это, буду создавать новые пути. Спасибо за помощь!
  11. @mole venomous Да, лежит по тому же пути что и в спавне. но... https://disk.yandex.ru/i/289pbPZGSQwXcw При выбрасывании из рюкзака ... https://disk.yandex.ru/i/yOkfvbkEM6Wb-w
  12. @mole venomous ; cse_visual properties visual_name = equipments\item_antirad ;Это ПЫСовский Малейшее изменение в этой строке - сразу битые сейвы... Но это единственная строка которая меняет визуал пыс на мой. Конфиги не трогал, нового не добавлял нечего, .ogf модель вставил с заменой.
  13. @mole venomous [1190] ; cse_abstract properties section_name = antirad name = gar_antirad position = -196.324478149414, 5.10635375976563, 211.549880981445 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 1189 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 252 level_vertex_id = 208345 object_flags = 0xffffff07 ; cse_visual properties visual = equipments\item_antirad.ogf ; cse_alife_inventory_item properties condition = 1 Вот так правильно?
  14. Сделал так в all.spawn, после начал получать вылеты в рандомных местах, и битые сейвы. Заменил .ogf модель антирада, ковырял чтобы отображалась правильная модель валяющаяся на земле.
  15. Подскажите, какова может быть причина битых сейвов? Причём бьются все сейвы сделаные на локации, будь их 100 +Вылеты без лога.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...