Перейти к контенту

андрей дронав

Проверенные
  • Число публикаций

    58
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,394 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

7

О андрей дронав

  • День рождения 29.04.1996

Информация

  • Реальное имя
    Андрюха
  • Город
    Челябинск

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Нет, это из Legacy of the ogsm 1.0 Гравитационный захват
  2. Снова я с глупым вопросом... Расковырял all.spawn нашел такой это: Скрытый текст [8653] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = bun_physic_object_1 position = 7.3154182434082, -23.4360427856445, 12.6732168197632 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 8652 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2661 level_vertex_id = 2773 object_flags = 0xffffff3a ; cse_visual properties visual_name = physics\stol\stol_4 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [8654] ; cse_abstract properties section_name = physic_destroyable_object name = bun_surprise_box_0034 position = 7.2837252616882, -22.537614822388, 12.900428771973 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 8653 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2773 level_vertex_id = 7695 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [drop_box] community = def_box items = ammo_gauss, 10, wpn_gravigun END ; cse_visual properties visual_name = physics\box\box_wood_01 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Суть в том, если spawn_id отличается от номера секции, ( как должно быть) спавнится только стол, если указываю все одинаково, все указанное спавнится, в полном обьеме. Вопрос, на Inside Wiki сказано что числа строго должны отличаться, можно ли так что то сломать?
  3. Всем спасибо за помощь! Без вас яб ни как!!! Скрытый текст function actor_binder:net_destroy() ... self.object:set_callback(callback.use_object, nil) ... end function actor_binder:reinit() ... self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) ... end function actor_binder:use_object(obj) sound_for_eat.use_snd(obj) --* озвучка еды teleportator.use_tele(obj) --* 'полетушка' end
  4. Согласен! Телепорт работает отлично! Вот проблема неожиданно в одинаковых калбэках... https://synthira.ru/load/s_t_a_l_k_e_r/ten_chernobylja_mody/universal_teleport_v2_0/19-1-0-3239
  5. UNIVERSAL TELEPORT V2.0 Автор: naxac Ставлю на Ivg_brest скрипт приёма пищи из OGSM ТЧ
  6. Всех приветствую! Сталкер ТЧ, добавил телепортатор и звуки приема пищи, но работает только что то одно, в зависимости от порядка строк, например: Скрытый текст self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use_object, self) self.object:set_callback(callback.death, self.death_callback, self) end Сейчас телепорт работает, но звуков нет, меняю верхние строки местами работает наоборот... Что можно сделать чтобы все работало? Вижу что калбэки одинаковые, я не знаю как их правильно переписать.
  7. Спасибо! Я не программист, поэтому задаю глупые вопросы. Вылет я поправил, должно было быть так: if se_obj == nil or se_obj.death_droped == true then
  8. Все таки что значит этот лог? attempt to index local 'se_obj' (a nil value) в справочниках о нем ни слова.
  9. С нетерпением жду правки сюжета оп 2.2 Не буду проходить пока не выйдет последний патч, и финал правок, ибо уже в начале мод начал крашить, а как вспомню весь бред снайпера, волозара, и беготни за тайниками, так желание начинать отбивает напроч...
  10. Всем привет! Проблема возникла... Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...he ogsm - v1.0\gamedata\scripts\death_manager.script:128: attempt to index local 'se_obj' (a nil value) У казывает на строку: if se_obj.death_droped == true then --' Спрашиваем у серверного объекта генерились ли предметы local se_obj = alife():object(self.npc:id()) if se_obj.death_droped == true then return end Патч Ivg_brest 3.5 + Ai Additions
  11. андрей дронав

    OGSR Mod

    Откуда инфа что Gunslinger mod адаптируют для OGSR? На канале TheWolfstalker слышал.
  12. Это понятно что секции нет. Почему с автосейва не вылетает? Почти всю игру с ним прошёл, вылетает только при начале новой игры на загрузке... Искал опечатки, все верно прописал. Где то я что-то упустил, не могу найти где косяк. Косяк найден, он был в конфиге.
  13. В эти файлы не прописал. Возможно в этом проблема...
  14. Всем привет! Добавил ствол, патч Ivg_brest, прописал его в: weapons.ltx, prefetch.ltx, mp_ranks.ltx Скрытый текст Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : .\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_vepr12m' Добавил я его когда пошел на склады, спавню через спавнер он стреляет, описание есть все отлично, но при НИ стабильно вылет. Множество стволов так добавил проблем нет, только вепрь выеживается... Что я мог упустить?
  15. Спасибо большое, буду разбираться! Я снова потерпел фиаско... Скрытый текст Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : .\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : application is aborting Вылеты при НИ, если удаляю папку savedgames работает, не вылетает, сейвы не бьются. Но стоит тут же НИ вылет((( Это вроде OGF модели что то, но я взял их из OGSM непонимаю в чем дело...

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...