Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-847221
nasar75 3 873 Опубликовано 12 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2021 @Ninna вот какая-то Беретта: 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1380359
AndrewMor 533 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 К вопросу о механике и т.д. Механик имеет свое уникальное имя, разве нет? Удобнее для поиска Notepad++, хорошая вещь. И обязательно обрати внимание на кодовую страницу, д.б. Вин-1251, может поэтому и не находится. Имея имя - ищем поиском по папке с конфигами, находим. У имени есть свой ид, его забиваем в поиск и смотрим, где он встречается. Далее - по аналогии. Ищем в конфигах (на всяк случай в скриптах) и олл.спавн. В итоге все найдется, чудес ведь не бывает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1380492
Купер 3 318 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 @UriZzz , такое ощущение, что сначала рандомник загоняется под гулаг: Скрытый текст gamedata\scripts\gulag_escape.script if type == "esc_mechanics" then t = { section = "logic@esc_mechanics", idle = 0, prior = 3, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) ... end А потом уже в логике настраивается всё необходимое: Скрытый текст gamedata\config\misc\gulag_escape.ltx [logic@esc_mechanics] active = walker@esc_mechanics ... meet = meet@esc_mechanics ... [meet@esc_mechanics] ... meet_dialog = esc_mechanic_dialog 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1380502
Котошметик 116 Опубликовано 15 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2021 (изменено) Приветствую. При добавлении новых музыкальных композиций в главное меню я заметил пару интересных строк в файле ui_mm_main.xml: Скрытый текст <!--whell_sound>car\apc_run</whell_sound> <whell_click>car\test_car_stop</whell_click--> После того, как я их раскомментировал и заменил их звуки на свои, я попробовал поводить мышкой по пунктам главного меню и получаю смесь из двух звуков. А при нажатии звука, почему-то, нет. Внимание, вопрос: как исправить сие недоразумение?.. Изменено 15 Апреля 2021 пользователем Котошметик Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1380710
gam 118 Опубликовано 16 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2021 @Котошметик <menu_sound random="1" > 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1380759
Ninna 13 Опубликовано 17 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2021 Ребят, помогите разобраться. Хочу запретить нпс в научных комбезах светить фонарями (а то они у них прямо сквозь шлем торчат, не очень симпатично выглядит). Создаю character_items_science в котором ставлю шанс появления фонарика 0 и прописываю им в профиль - светят. Напротив фонаря ставлю 0 вместо 1 - то же самое. Если удалить строчку с фонарем они все равно им светят. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1380933
Купер 3 318 Опубликовано 18 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2021 (изменено) @Ninna , как-то сумбурно всё . Подробностей бы. Обратить внимание на наличие в профилях: #include "gameplay\character_items.xml" , там тоже фонарики выдаются (в оригинале). Если всё совсем плохо, смотреть в сторону этого. Практическую реализацию можно подсмотреть, например, в Солянке. Начиная с X-Ray Ext в движок ТЧ добавлен метод get_visual_name() для непосредственного получения визуала. Товарищи, граждане, господа, сейчас я один глупый вещь спрошу (нет, два) . Снимите с ручника. 1. Как наиболее правильно получить из конфигов в виде таблицы/списка все доступные погодные циклы. 2. Можно ли скриптовыми методами установить конкретную погодную секцию определённого погодного цикла. Изменено 18 Апреля 2021 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1380983
macron 1 905 Опубликовано 18 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2021 (изменено) 14 часов назад, Купер сказал(а): 2. Можно ли скриптовыми методами установить конкретную погодную секцию определённого погодного цикла. local console = get_console() console:execute("sv_setweather XXX") А нужную секцию можно оформить отдельным погодным конфигом. Изменено 18 Апреля 2021 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1381076
Silver Raven 197 Опубликовано 19 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2021 Я никогда не был силен в скриптах, а тут пришлось перелопатить кривого монстра из старых наработок и компиляций разных жутких велосипедов, большая часть из которых стала ненужной при переезде на движок OGSR и пересмотра концепции того над чем я бросил работать в 2016-ом. Короче, на синхронизации вылезает: xr_corpse_detection.script:1109: attempt to index local 'item' (a nil value) Он из Ai additions 2.0: function actor_item_take(item) restricted[item:id()] = nil -- arts_time[item:id()] = nil -- ARTEFACT ACTIVATION FIX end function actor_net_spawn() level.add_call(function() return device().precache_frame < 2 end,fill_restricted_by_anomaly) end Что он там за объект пытается проиндексировать? Не могу понять. И может он валиться из-за кривого наследования в конфигах? Просто я все там перекопал на манер OGSR \ Prosectors Project. Очень понравилась такая структура. Или это чисто косяк в скрипте? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1381171
naxac 2 571 Опубликовано 21 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2021 @Silver Raven , у тебя переменная item равна nil. Проверь, что там передаётся в функцию в месте вызова. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1381323
Silver Raven 197 Опубликовано 21 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2021 (изменено) @naxac Я дебил. Не посмотрел сразу, в обратном порядке откуда идет изначальный вызов функции. В bind_stalker случайно закрыл одну из функций биндера актера, раньше времени. Вот вся цепочка и повалилась. Изменено 21 Апреля 2021 пользователем Silver Raven Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1381404
Капрал Хикс 561 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 (изменено) Вздумалось мне тут задать отдельный профиль и визуал раненому новичку на заправке в ТД. Верно ли я мыслю, что для этого ему в gulag_dark_valley.script нужно в секцию логики дописать для этого пару строк с указанием на профиль вот так: -- раненый сталкер t = { section = "logic@" .. gname .. "_wounded", idle = 0, prior = 1, state = {0}, squad = squad, group = groups[1], in_rest = "", out_rest = "", --online = true, predicate = sos_predicate_w return info.profile_name == "val_sos_stalker" and info.story_id == 422 end } table.insert(sj, t) ? P.S. Как бы ещё нужное вставить правильно, чтобы чекер не ругался на некорректный синтаксис... Изменено 22 Апреля 2021 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1381439
Okichi 955 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 1 час назад, Капрал Хикс сказал(а): Верно ли я мыслю, что для этого ему в gulag_dark_valley.script нужно в секцию логики дописать для этого пару строк с указанием на профиль вот так: ??? То, что вы написали, никаким боком не задает визуал или что-то там еще. Оно просто указывает, что _вот именно ЭТА работа в ЭТОМ гулаге_ не может быть занята никем, кроме конкретного НПС. И то - на стандартных ( не модифицированных) скриптовых схемах начнет работать корректно только с НИ. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1381445
Капрал Хикс 561 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 1 минуту назад, Okichi сказал(а): боком не задает визуал или что-то там еще Я имел в виду отдельный профиль, в котором будет задан отдельный визуал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1381447
Okichi 955 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 @Капрал Хикс Не дает отредактировать предыдущий пост. Все, что загружается в имя_локи_gulag.script - имеет отношение к загрузке логики для гулагов на локациях. 1 минуту назад, Капрал Хикс сказал(а): Я имел в виду отдельный профиль, Здесь НЕ задается профиль. СОвсем никак. Эта ф-я возвращает указание, что эту работу может занимать только конкретный нпс. И только. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1381448
Капрал Хикс 561 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 (изменено) 6 минут назад, Okichi сказал(а): в имя_локи_gulag.script - имеет отношение к загрузке логики для гулагов на локациях. Это я как раз понимаю. Мне нужно для раненого новичка, у которого в спавне указан character_profile = val_stalker_novice сделать отдельный, а не стандартный профиль, по примеру того, как например в ghulag_military.script у Скряги указан отдельный свой профиль: -- Скряга t = {section = "logic@mil_freedom_trader", idle = 0, prior = 20, state = {0, 3, 4}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "mil_freedom_wall_restrictor", out_rest = "", position_threshold = 600, predicate = function (info) return info.profile_name == "mil_Svoboda_trader" and info.story_id == 734 end } Изменено 22 Апреля 2021 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1381449
Okichi 955 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 @Капрал Хикс вот то, что "для Скряги" - это НЕ задание профиля. Это значит, что работу "logic@mil_freedom_trader" никто, кроме Скряги, в гулаге не займет. Или вы под "профилем" имеете в виду что-то совсем другое, а не задание характеристик НПС. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1381451
Капрал Хикс 561 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 2 минуты назад, Okichi сказал(а): Или вы под "профилем" имеете в виду что-то совсем другое, а не задание характеристик НПС. Вопросов больше нет. Посты под снос. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1381452
Купер 3 318 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 @Капрал Хикс, да рановато под снос Внезапно, вопрос к знатокам: а зачем в данном случае GSC-ы предикаты дублируют? 1. info.profile_name == "mil_Svoboda_trader" - уникальный профиль NPC 2. info.story_id == 734 - уникальный sid NPC Вот эта вот связка and имеет какой-то сакральный смысл или просто, как обычно, а ПЫС его знает? 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1381521
Okichi 955 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 @Купер скорее всего, имеет. Никто ж вам не мешает хоть сотне НПС назначить в конфиге один и тот же профиль ( например, Скрягин ) - но стори айди уникален. Т.е. неписей с профилем Скряги может быть много, а вот профиль+sid уже дает какую-никакую гарантию, что там работу займет именно Скряга. Вроде бы так, пусть знающие поправят, если иначе. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1098/#findComment-1381536
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти