Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-847221
Outfater 288 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) Всем привет! Не нашел темы связанной с худом, может тут кто знает. Где в файлах можно изменить надпись "Спать ... часов", во всплывающем худе сна при использовании спального мешка (АМК мод)? Изменено 4 Сентября 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-962243
BFG 7 585 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 Очередной мозговой завис по логике у меня и у НПСа. Цель : проследить за НПСом, так чтобы он меня не заметил до определённой точки. Логика моба такая [logic] active = kamp ;изначально моб сидит у костра и ещё не знает ничего danger = danger_ignore on_death = death on_hit = hit [kamp] center_point = koster_center path_walk = koster_center_task radius = 2.4 show_spot = false on_info = {+gans_go} walker ; оппачки, поступил поршень из диалога ГГ с другим НПСом , ; что типа надо бы последить вон за тем ГАНСом. [walker] ; Ганс отправляется в свой путь до первой точки остановки path_walk = gans_walk ; отслеживается растояние до ГГ не больше 40 и не меньше 25 метров path_look = gans_look on_actor_dist_le_nvis = 25 | kamp1 %+gans_kvest_proval +gans_nazad% ; иначе провал задания, Ганс топает назад on_actor_dist_ge_nvis = 40 | walker5 %+gans_kvest_proval% ; к костру откуда ушёл. on_timer = 11000 | walker1 show_spot = false meet = no_meet [walker1] ; следующая точка пути, как всегда осматриваемся на стрёме, потом топаем дальше path_walk = gans1_walk ; проверки на провал задания такие же path_look = gans1_look on_actor_dist_le_nvis = 25 | kamp1 %+gans_kvest_proval +gans_nazad% on_actor_dist_ge_nvis = 40 | walker5 %+gans_kvest_proval% on_timer = 13000 | walker2 show_spot = false meet = no_meet [walker2] path_walk = gans2_walk path_look = gans2_look on_actor_dist_le_nvis = 25 | kamp1 %+gans_kvest_proval +gans_nazad% on_actor_dist_ge_nvis = 40 | walker5 %+gans_kvest_proval% on_timer = 17000 | walker3 show_spot = false meet = no_meet [walker3] path_walk = gans3_walk path_look = gans3_look on_actor_dist_le_nvis = 25 | kamp1 %+gans_kvest_proval +gans_nazad% on_actor_dist_ge_nvis = 40 | walker5 %+gans_kvest_proval% on_timer = 22000 | walker4 show_spot = false meet = no_meet [walker4] path_walk = gans4_walk path_look = gans4_look on_actor_dist_le_nvis = 20 | kamp2 meet = meet [kamp1] ; тот же костёр откуда ушёл моб. Сюда же он и вернулся с пути center_point = koster_center ; когда понял шо его запалили path_walk = koster_center_task radius = 2.4 meet = meet [kamp2] ; конечная точка пути моба, куда он собственно и шёл center_point = gans_center ; и где что то вобщем будет с ним. Что ? Я ещё не придумал. Пусть сидит там. path_walk = gans_center_task radius = 0.4 meet = meet [walker5] path_walk = gans5_walk path_look = gans5_look on_timer = 20000 | %+spawn_gans2 =zasada.dell_gans% ; в случае провала задания Ганс удаляется,и спавнится его братан. show_spot = false meet = no_meet [danger_ignore] ignore_distance = 0 ignore_distance_corpse = 0 ignore_distance_sound = 0 [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true [death] on_info = %+gans_kvest_proval% [hit] on_info = {=hit_by_actor} %+gans_kvest_proval% END story_id = 17070 ..... ..... Но дело в том, что как только я получаю поршень +gans_go, то задание сразу уходит в провал. Пробовал на разных расстояниях, всё равно - провал задания. Убирал проверки с [walker] и [walker1], тогда он встаёт от костра, идёт по путям, но потом по достижении [walker2] задание всё равно уходит в провал независимо от того на каком расстоянии ГГ. Что с ним делать и какие ещё проверки поставить ? Уже 2 день его туда сюда гоняю по локации. Ни в какую. Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-962286
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 проследить за НПСом, так чтобы он меня не заметил до определённой точки. Ну с проверками расстояний еще туда-сюда, но вот использование таймера реального времени - это больше всего настораживает. Есть уверенность, что непись успеет пройти весь прописанный, к примеру в gans_walk, путь за 11 секунд реального времени ? Попробуй убрать таймеры в walker, walker1, walker2, walker3, walker5 и пройтись за ним, не нарушив условий по расстояниям. Да и сама идея с таймерами не гуд, лучше сделай в последней look-точке каждого пути выдачу sig = ля-ля, и соответственно on_signal = ля-ля | walkerN. Так даже логичнее будет: дошел до очередной "контрольной" точки, оглянулся - хвоста вроде нет, можно идти дальше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-962306
BFG 7 585 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 Попробуй убрать таймеры Я конечно попробую убрать таймеры, но до этого случая нареканий на их работу не было в других сценах.Например, зайдя в "смертельный рестриктор" ГГ умирал по таймеру ровно через назначенное время. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-962345
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) условия %+gans_kvest_proval% я бы растащил по разным секциям. Ибо код, который проверяет условия выдачи - в общем, я его ниасилил, поскольку алкоголь в таких количествах мне запрещен. По крайней мере, когда правил Юрика - так и пришлось сделать. Ну, про сякоархаровских крыс вилетающих ты должен бы помнить. 2 Карлан: флудим ? Изменено 5 Сентября 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-962468
amik 256 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) @BFG, Почему волкеров так много? Ты хочешь как-то запутать актора? Не проще ли иметь один волкер, и использовать он_сигнал и/или он_инфо если нужно, а не таймер? Изменено 5 Сентября 2015 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-962480
Карлан 1 050 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 @Dennis_Chikin, боже упаси, в моей голове только светлые мысли. Отвечал я на такие вопросы уже не раз и не два, но народ упорно не хочет пользоваться поиском, парадокс... в общем, я его ниасилил Ну а это так, больше к флуду. Пробелы здесь не в коде, а в логике as is. Читай в голове. Капишь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-962503
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Может кто подскажет не сведущему, вот локация Припять из ЗП для ТЧ, она из пака локаций, на ней кучи артов, но в алспавне их нет. Где они могут быть зашиты, или это в самой локации сделано, просто я в этом ноль. Хотел убрать их, а вот как не сообразил. Юра, нет там ничего чтобы называлось name = opr_rand_respawn Ни вместе ни по отдельности, ничего поиском не находится, не может быть, чтобы они были, но их не находит, эти респавны. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-962508
AndrewMor 534 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 (изменено) Сталкеры, кто подскажет: как можно скриптово сделать, чтобы ГГ стал врагом абсолютно всем нейтральным НПС в Зоне, кроме друзей (которые зелененькие)? И вообще, это возможно сделать? И еще вопрос: мож кто знает, как в ЗП назывался партикл, который отображался, когда нужно было проникнуть в Оазис (представляет из себя вертикальный ряд из звездочек). Попутно: как проигрывать партикл постоянно, зацикленно? Изменено 8 Сентября 2015 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-963101
Дормидонт 144 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 в ЗП назывался партикл, который отображался, когда нужно было проникнуть в Оазис Ищи по началу имени файла - oazis Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-963115
IGOR™ 231 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 Доброго Всем Дня.Прошу меня извинить, если пишу не в эту тему, но более подходящей не нашел.Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Вид из автомобиля от 3-го лица нормальный: А от 1-го вот такой: Как это можно исправить? Не силен я в моделировании. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-963296
Сталкер Лом 356 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 IGOR™, Это больше в тему по ковырянию конфигов. Правь положение камеры (camera_pos) ГГ в автомобиле в конфиге этого самого "Виллиса". P.S. Куратору темы - было бы неплохо перенести это и предыдущее в тему ковыряния файлов. Заранее спасибо. 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-963298
Expropriator 2 119 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 @IGOR™, это в конфиге авто надо править camera_pos = ?,?,? либо driver_place = seat_left заменить на driver_place = seat_right, но это лучше не трогать, а подгонять камерой, потому как точки сидения может не оказаться и получить вылет. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-963304
Marafon6540 825 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 @IGOR™, из УЗ виллис брал? Мы его там для передвижения не планировали использовать, просто как пасхалка была. Но есть и настроенный конфиг: https://yadi.sk/d/xhG5F1uCiy6Y4 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-963364
BFG 7 585 Опубликовано 10 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 Имеется новый рабочий вертолёт. Хотел поменять ему партиклы взрыва, чтобы отличались от дефолтного, выбрал в PE другой взрыв. Унаследовал секцию, сделал так: [k_50]:helicopter GroupControlSection = spawn_group $prefetch = 1 cform = skeleton class = C_HLCP_S script_binding = bind_heli.bind visual = physics\vehicles\к_50\к_50.ogf explode_particle = anomaly2\body_tear_02 В оллспавне, само собой назначил : section_name = к_50 Всё летает, работает ... но вертолёт по прежнему взрывается с дефолтным партиклом (explosions\expl_mushroom_01). ЧЯДНТ ? Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-963549
Expropriator 2 119 Опубликовано 10 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 @BFG, veh_mi24_u_01.ltx explode_particles = explosions\expl_mushroom_01 - тут менял? explode_particle = anomaly2\body_tear_02 создай новый путь в СДК к своей модели и новый конфиг. И там правь. Возможно в секции спавна эта строчка не читается. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-963550
Marafon6540 825 Опубликовано 10 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 (изменено) Парни, два вопроса. Что-то не могу сам разобраться. 1. Есть ли возможность отследить какой файл (имя\расположение) загружается при переходе ГГ на другую локацию (автосейв) и по нажатию забинденой клавиши (квиксейв)? Или это чисто движковые функции? 2. Возможно ли средствами Сталкера скопировать\удалить\переименовать целиком папку на диске? Файл по отдельности можно, с этим разобрался (подробно расписано здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450&p=295808).А вот целиком папкой с файлами возможно манипулировать? Изменено 10 Сентября 2015 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-963648
BFG 7 585 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) Проблема такая : Имеется итем, с анимацией. Спавнится стандартно, через экшен в диалоге, функцией alife():create(.....) Конфиг такой: [predmet]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "arhara_items\predmet" ;$prefetch = 32 class = II_ATTCH cform = skeleton visual = physics\decor_4\predmet.ogf radius = 1 quest_item = true can_take = false description = predmet skeleton_name = run_idle physic_type = 0x3 fixed_bones = link cost = 0 Почему то, если я спавню его через оллспавн, то итем нормально встаёт на место и проигрывает всю анимацию и вообще всё хорошо. Но когда я спавню его скриптом, то он появляется на месте в каком то невообразимо сложенном состоянии, как будто его смяли. Само собой никаких анимок, ничего не происходит. Вылета правда тоже нет. Основная кость итема - link Вопрос : что мне дописать в конфиг, чтобы итем заспавнился в рабочем ( анимационном ) состоянии ? Спасибо. p.s. в дальнейшем итем никак не используется, а просто служит предметом обстановки. Изменено 12 Сентября 2015 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-964013
Expropriator 2 119 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) @BFG, startup_animation = имя анимации Изменено 12 Сентября 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-964019
Charsi 441 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 @BFG, в ТЧ параметры startup_animation и fixed_bones из конфига не читаются. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/707/#findComment-964026
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти