Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mixer22 1 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) 27 минут назад, aromatizer сказал: Уйди с локации.) Попробовал прям до этого. Но когда приближаюсь к лагерю, все равно стоит НПС в нем. И все таки вылез он из костра, но из-за того что другой сталкер кинул гранату. Изменено 30 Января 2019 пользователем mixer22 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 @Змея, кинуть гранату, не знаю честно говоря, ещё как то не заморачивался. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 А может просто не прописывать центр костра как точку для сидения? Впрочем, и скриптовых чисто правок, исключающих эту точку, чтоб не лазить в олспавн - полно. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 213 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 @Змея, если точка для сидения - костёр, нужно использовать path_walk. Возле него и будут сталкеры в оффлайне. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Змея 241 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) Нуууу...Если честно, я не в курсе - как там оно работает, но указано писать: center_point = kat_2_center path_walk = kat_2_center_task И ставить path_walk вне рестриктора костра...Приходится таки в СДК лазить)) Цитата если точка для сидения - костёр Очень мутно)) Центр костра - это точка, в которую пялятся сталкеры - которые сидят вокруг костра. Забавненько, но без указания этой точки они будут смотреться стадом идиотов в районе костра. Изменено 30 Января 2019 пользователем Змея 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) в kat_2_center должна быть явно указана точка, в которой сидеть нельзя. И остальные, в которых можно. Впрочем, Борян вроде тоже правил, чтобы эта точка исключалась из доступных автоматически. Ну, я его так понял. Изменено 30 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mixer22 1 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) 18 часов назад, UriZzz сказал: сделать что бы сталкеры не лезли в костёр В общем не получилось. All.spawn распаковал, все что надо сделать описанное как у Han Sola сделал, запаковал и в папку с игрой. Ситуация такая же. Проверял то же самое место, на свалке возле техники.... (забыл про path_walk. Прошу прощения. Буду редачить по новой.) Изменено 31 Января 2019 пользователем mixer22 Ссылка на комментарий
BFG 7 583 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 @mixer22, Чтобы сталкеры не спавнились в костре, просто добавь каждому кампу, в way_... файлах оллспавна точку таска, метрах в 3 например. Смотри чтоб там была сетка. иначе будет вылет. Новая игра при правке way_ файлов оллспавна, не нужна. Вот так например сделана точка таска у костра бандосов на Кордоне , около паровоза на насыпи. [esc_bandit_parovoz_kamp1] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = 347.367706298828,15.3511552810669,241.775588989258 p0:game_vertex_id = 251 p0:level_vertex_id = 588394 [esc_bandit_parovoz_kamp1_task] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = 351.153656005859,15.9625797271729,244.970932006836 p0:game_vertex_id = 251 p0:level_vertex_id = 590000 Ну и тип рестра само собой менять тоже надо на 2. 1 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
mixer22 1 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) В 31.01.2019 в 13:03, BFG сказал: Чтобы сталкеры не спавнились в костре, просто добавь каждому кампу, в way_... файлах оллспавна точку таска, метрах в 3 например. Смотри чтоб там была сетка. иначе будет вылет. Новая игра при правке way_ файлов оллспавна, не нужна. Спасибо, именно этого похоже и не хватало ! Теперь при тех же действиях, которые до этого я совершал в игре, сталкера не застревают . В 31.01.2019 в 13:03, BFG сказал: Ну и тип рестра само собой менять тоже надо на 2. Да , это само собой в первую очередь отредактировал. Изменено 31 Января 2019 пользователем mixer22 Ссылка на комментарий
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 Ребят а есть AI pack для 6-ой версии ТЧ? (от XStream)? А то я лично не нашел Свобода - лучшие сталкеры в зоне! Ссылка на комментарий
Sen 0 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 Ребята, помогите. Написал логику для торговца, но почему то он выкидывает всё оружия кроме своего, в чем проблема? (веса прописал достаточно) Ссылка на комментарий
naxac 2 527 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 @Sen, либо делай своего торговца на секции stalker_trader, либо пропиши в секции stalker (config\creatures\m_stalker.ltx) параметры use_single_item_rule = off can_select_items = off 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Sen 0 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 Вот ещё вопрос ребят. Создал группировку, но при ранении их лечить нельзя. Какой скрипт или конфиг надо подправить? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 Подскажите что нужно сделать чтоб ремкомплект не съедался? В моде просто есть уже use. По забывал уже всё, а помню сам раньше тут в теме писал как исправить именно это А найти тот пост в такой теме просто не реально. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 213 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 @alex5773, eat_portions_num = -1, поставь к примеру 9000. Вроде как в ТЧ значение после перезагрузки всё равно обновляется, так что можно будет юзать и юзать него... 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 @Houdini_one, не, это совсем не то. Помню что в скрипте надо что-то делать, а что, не могу вспомнить. Ссылка на комментарий
AndrewMor 533 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 @alex5773, А разве не спавнить по новой в инвентарь надо? 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Chypakabra 585 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 3 часа назад, alex5773 сказал: В моде просто есть уже use if obj:section() == "repair_kit" then alife():create("repair_kit", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end примерно так 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 (изменено) Не получилась эта затея, удалил, добавил просто торговцам ремонт... Изменено 3 Февраля 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Chypakabra 585 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 @alex5773, Эта функция, вообще никакого отношения к ремкомплекту, не имеет function actor_binder:on_use_car(obj) Первую строчку либо удали, либо закоменти -- толку от неё ноль --self.object:set_callback(callback.use_object, nil) self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) Тут функция называется: use_callback(), а коллбэк вызывает: use_object function actor_binder:use_callback(obj, who) вот и поставь в название функции function actor_binder:use_object(obj) if string.find(obj:section(),"repkit_") then repair_kits.check_repair(obj) end end дальше смотри в скрипте repair_kits.check_repair(obj) Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти