Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

приветствую. Столкнулся с одной очень странной вещью в ЧЗО, и виной этому походу мои кривые руки :)

После расстановки аномальных зон на локации, у меня происходит тотальный спавн артов, но не там, где аномалии соответствующего типа, а в определённых местах на уровне.

В итоге на уровне образуются клондайки из 30! артов, причём рядом нет ни одной аномалии...с чем может быть связана такая "щедрость зоны"? Может что в конфигах править надо?

Изменено пользователем Han Sola

@Han Sola 0 информации: что за локация(родная\добавленная), что за зоны, с чем ковыряешься(чистая ТЧ\какой-то мод). Чем же можно тебе помочь?

Цитата

Может что в конфигах править надо?

Ну так спавн артов аномалиями в конфигах и прописан... Приведи хоть какие-то секции аномалий, чтоб глянуть, что там накручено.

13 часов назад, Han Sola сказал:

Может что в конфигах править надо?

Да, запрещать в конфигах аномалий спавн артов. Вернее, ставить нулевую вероятность спавна.

Подскажите пожалуйста, как можно убрать излучение от генераторов на ЧАЭС,или это в движок зашито?

 

1373622597_1264296_27153531.jpg


@KURT2013 Насчёт движка не знаю, но попробуй пройдись поиском по вот этой группе партиклов - cf2bb5d232a7b2b445c68ef81ef8e09f5eb4da28

Это именно они целой кучей полыхают над этими шарами. Может что откопаешь.

  • Спасибо 1

Так и не понятно, что убрать все таки надо, партиклы или излучение (радиацию)???

27 минут назад, losiara сказал:

Так и не понятно, что убрать все таки надо, партиклы или излучение (радиацию)???

партиклы

20 часов назад, KURT2013 сказал:

партиклы

Есть такой мод aes2_makeup_v1_0 - цитирую описание:

"- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)"

То, что надо?

 

  • Спасибо 1

Здравствуйте, товарищи! Подскажите, будьте добры, по такому делу:
1.Ставил на чистую (с парой правок конфигов по мелочам) ТЧ 1.006 мод на ремкомплект и спальник, мод отсюда: http://stalker-gaming.ru/load/mody_stalker/ten_chernobylja/rem_komplekt_i_spalnyj_meshok/2-1-0-4209;

2.Адаптировал мод на постепенное восстановление при использовании медикаментов отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12674-medicina/

3.Захотелось, чтобы ремкомплект тоже юзался со звуком. С этим как раз и проблема. Звук нашел, переформатнул в ogg, закинул в геймдату, тут все просто, сложность с самим скриптом. Делал все по инструкции со Сталкер Инсайда (http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Звук_при_использовании_предмета), через отдельный скрипт, в игре при использовании ремкомплекта ничего не происходило. Потом вставил в сам файл ремкомплекта функцию на воспроизведение звука, вызывал ее в функции использования - ноль эмоций. Помещал вызов функции в массив вызова использования спального мешка, ремкомплекта и медикаментов в бинд_сталкере - игра при использовании рема вылетала. Подскажите, кому не трудно, что делаю не так. Прилагаю ссылку на файлы скриптов bind_stalker, exp_mod (скрипт ремкоплекта), use_item (медленная медицина) и, на всякий случай, xr_s: https://yadi.sk/d/rwA-82KO3LvsKK

Название звука inv_repair_kit в папке со звуками медленной медицины item_sounds.

P.S. Заранее извиняюсь за возможные косяки в посте, зарегался специально, чтобы у знающих спросить, в остальном интернете ничего не нашел

39 минут назад, SWEAW сказал:

игра при использовании рема вылетала.

Как я понял - ты без опыта? Ты знаешь про "лог-файл", в который можно нужно заглянуть, при вылете? Вот в этом "логе" будет описана твоя ошибка, и указывать на её место расположения, и уже от этого можно ставить диагноз и способ лечения...

24 минуты назад, Romann сказал:

Вот в этом "логе" будет описана твоя ошибка, и указывать на её место расположения, и уже от этого можно ставить диагноз и способ лечения...

https://psv4.userapi.com/c816239/u84096488/docs/71e43e38e5bf/1.jpg?extra=u05X22xUvRDavw_LEDDBO-DhibCOhnDYrXxRUIQ3Ufgj9VXDbYE85BvELd_vLSbn6VgNaAIt-9x5nAS92O-dtZRgegfhd8H7WgnxxhKWNqE7zaqpiOnkOw

 

Был бы признателен, если бы указали, что по этому логу можно понять. При нажатии на сохранение или превью намертво виснет уже сам баг репортер, поэтому только инфа со скрина.

6 минут назад, SWEAW сказал:

поэтому только инфа со скрина.

1)По ссылке пусто - для скринов пользуйся этим сайтом, после загрузки скрина - выбирай 3-ссылку(BBCode: Превью - увеличение по клику ), копируй и и вставляй на форуме, как есть, но прячь под спойлер(скрытый текст).

2)Наверное ты мне не то хочешь показать.. Найди где лежат твои сейвы, рядом будет папка "logs": Вот в ней будут лежать лог-файлы, найди последний, открой в блокноте, и просмотри - в самом низу должна быть инфа вылета:

Скрытый текст

9699d12b0c774eb847868db7a43fdaa25f9980288545efeb6256984bdfcbbeea3899ded75f9980288124a7e1b1bbff2caad62ef4e3a6768b5f998028

 

В 11.08.2017 в 00:20, Капрал Хикс сказал:

Есть такой мод aes2_makeup_v1_0 - цитирую описание:

"- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)"

То, что надо?

 

Спасибо за совет. А на какую платформу (ТЧ или ЗП)? Уточняю, что бы легче было искать. А то по запросу гугл не находит или выдает совсем левую информацию. 

Доброго времени суток товарищи, тут такое дело: адаптировал мод на выбросы и нью слип мод, ришил их соединить что бы гг просыпался при начале выброса, добавил инфопорции, все работает - гг просыпается перед выбросом но начался какой то бред - звук в игре начал пропадать, сразу после того как проснулся - немое кино. Выхожу из игры - все норм, звук есть, захожу в игру звука нет:shok2:, я полез в опции и в изумлении обнаружил что громкость звука на минимуме, ползунки с лева в упоре и вот так каждый раз когда я проверяю - гг проснулся перед выбросом и звук автоматом на ноль.

По советуйте пожалуйста, где моглабыть допущена ошибка? Кто не будь уже сталкивался с подобным феноменом?

@UriZzz Ну скорее всего звук специально выключается, когда ты начинаешь спать. Тебе нужно его обратно включить.

upd: Скачал, посмотрел. Там и вправду отключается звук:
 

Скрытый текст

function starter(scale)
    last_health = db.actor.health    
    left_scaling = scale
    first_scaling = scale
    _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
    _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
    get_console():execute("snd_volume_music 0")                             --Тут
    get_console():execute("snd_volume_eff 0")                                  -- И тут
    game.start_tutorial("time_scaling")
    level.set_time_factor(3460)
end

 

В функциях dreamer и onliner последние параметры звуков восстанавливаются из переменных mus_vol, amb_vol. 

Изменено пользователем TIGER_VLAD
  • Спасибо 1

Граждане, такое дело, после начала новой игры и проигрывания заставки, Сидорович молчит, задание не выдает, самому заговорить с ним нельзя, а дверь из бункера заперта. В геймдату интегрированы моды на спальник, ремкомплект, медленные аптечки и спаун непися через скрипт, все работало, недавно попытался внедрить еще и ружье бм-16, после чего, собсна, Сидор и замолчал после старта игры. Но файлы все перепроверил дважды, все вписано правильно, да и не должно ружье влиять на старт сюжета по идее. Подскажите, с чем может быть связано?

Всем добра и артефактов! Подскажите в чем причина, играю в ТЧ 1.0004 с отключением основного сюжета. На кордоне ловлю вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow

Игра ругается вот на это:

22c14daea4ba38c7ed71ced45fbdcade1fadf028

@SWEAW

Сидорович молчит, задание не выдает, самому заговорить с ним нельзя, а дверь из бункера заперта - явные признаки зависания биндера актера.

Лог, который после выхода из игры, давай в студию...

  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...