Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-847221
HellRatz 2 913 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 @Outfater, АИ-сетка нужна для всех, кроме ГГ, все на карте перемещаются исключительно по АИ-карте. И моб хоум не поможет, они убегут к ближайшему ноду, если будут за пределами сетки. По поводу спавна неподвижного НПС, по-моему нужна, хотя Сидорович вроде сидит без сетки. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-989210
PrometeiKo 0 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 (изменено) Всем здравствуйте! Хотелось бы задать, наверное глупый, вопрос. Какие строки отвечают за наносимый урон мутантом (кровосос) по НПС и ГГ. Не очень удачно происходит самообучение. Имеется в виду файл creatures\m_bloodsucker. Буду благодарен! Изменено 23 Января 2016 пользователем PrometeiKo Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-989233
Outfater 288 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 (изменено) @PrometeiKo, находишь такие строчки в файле кровососа ;--Attack Animation Parameters--------------------------------------------- [m_bloodsucker_attack_params];----------------------------------------------------------------------------------; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist;---------------------------------------------------------------------------------;Left hand Strikestand_attack_0 = 0.30, 0.24, 150, 3.5, 2.0, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.2 Параметр 0.24 отвечает за урон по ГГ. З.Ы. Глупых вопросов не бывает, есть невежливые люди с ответами))). Изменено 24 Января 2016 пользователем Outfater 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-989238
BFG 7 583 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 (изменено) По поводу спавна неподвижного НПС, по-моему нужна, хотя Сидорович вроде сидит без сетки. Хоть Сидорович и не человек, а вроде как полу-монстр, но АИ-сетка у него есть. Изменено 23 Января 2016 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-989240
Outfater 288 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 (изменено) За урон по ГГ отвечает 3-ий параметр, а он = 150. Это же сила импульса, т.е. насколько далеко непись отлетит после удара сосыча, а 0.24 это hit_power. Или не так? Изменено 23 Января 2016 пользователем Outfater Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-989243
PrometeiKo 0 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 Спасибо. Бегу шаманить! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-989245
Qwerty3903 0 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Кто может скинуть фикс иконок для ОП-2? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-989403
PrometeiKo 0 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Назрел вопрос. Как при использовании предмета (допустим,_нового,_созданного мной,_хлеба) получить какой-нибудь эффект. Вроде головокружения и похожих. Конечно,_если это возможно. (Имеется в виду эффект не голод,_энергия,_радиация,_пьянство и т.д. А,_примерно,_как после удара прикладом оружия.) Буду благодарен. Изменено 25 Января 2016 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-989417
Overfirst 637 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 @PrometeiKo, конечно, возможно. Читаешь эту статью. По аналогии можно повесить любые эффекты вместо звука, смотри xr_effects.script, там, например, есть функции вызова ppe или anm эффектов. Если не понял, чиркни в личку. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-989420
Silver Raven 197 Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 (изменено) Народ, хочу убедиться, что я нигде случайно не лажанул в логике одного объекта (не проигрывается одна из анимаций. но скорее всего, проблема в самой модели. уже писал о ней в теме СДК): [logic] active = ph_button@ventilation_system_switcher_close [ph_button@ventilation_system_switcher_close] anim_blend = true anim = idle_close tooltip = lab_x7_ventilation_system_switcher_close on_press = ph_button@ventilation_system_switcher_opened %=play_snd_from_obj(10017:device\metal_small_close_start)% [ph_button@ventilation_system_switcher_opened] anim_blend = true anim = open_door on_timer = 1270 | ph_button@ventilation_system_switcher_open [ph_button@ventilation_system_switcher_open] anim_blend = true anim = idle_open_off tooltip = lab_x7_ventilation_system_switcher_wait on_press = ph_button@ventilation_system_switcher_switch %=play_snd_from_obj(10017:ambient\switch_1) +lab_x7_ventilation_system_turned_on% [ph_button@ventilation_system_switcher_switch] anim_blend = true anim = switch on_timer = 1000 | ph_button@ventilation_system_switcher_turned_on [ph_button@ventilation_system_switcher_turned_on] anim_blend = true anim = idle_open_on on_timer = 14000 | nil %+lab_x7_ventilation_system_worked% З.Ы. И в догонку: при установке аномалиям параметра artefact_spawn_count = 0 она перестанет спавнить арты? Изменено 26 Января 2016 пользователем Silver Raven 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-989838
mzarkas 50 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 в sounds\scripts\mаgnitofon лежит музыка радиоприемника у Сидора. Целых 5 штук но все, за исключением 2-ой пустые, вопрос: если вместо пустых файлов поставить нормальную музыку, то они будут проигрываться друг за другом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-989933
Winsor 178 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 в sounds\scripts\mаgnitofon лежит музыка радиоприемника у Сидора. Целых 5 штук но все, за исключением 2-ой пустые, вопрос: если вместо пустых файлов поставить нормальную музыку, то они будут проигрываться друг за другом? Нормальная музыка - это ogg файл, с форматом заголовка , понятным игре. т.е. не достаточно сконвертировать mp3 в ogg. На тему редактирования музыки для сталкера на форуме есть несколько обширных тем. Во-первых, не туда прописываете. А потом удивляемся, почему не работает. Во-вторых, ни кто ж не запрещает руками дописать в smart_terrain.exclusives то, что вам надо. Денис, все мои эксперименты приводят к тому что НПС "зависают" (поза - руки на ширине плеч стоя ) - при этом дошел с дебагом до xr_logic.activate_by_section - секция и схема "замершему" сталкеру назначаются, но он ничего не делает (utils.send_to_nearest_accessible_vertex может его вводить в такой ступор?). Есть ли у Вас работающий пример прописывания правильно при скриптовом спавне НПС в конкретный смарт? Либо Вы видели где это реализовано? Благодарю за информацию! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-989946
Silver Raven 197 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 (изменено) Столкнулся с одной очень странной проблемой. На всех локациях НПС стали вести себя как идиоты, стоит только выстрелить в кого-то и убежать за соседний дом\дерево\камень и т.п., они собираются в кучу точно на точке спавна ГГ "разыскивая" его там. Некоторых начинает дико корежить и они беспорядочно водят стволами верх-вниз. (Те же новички на Кордоне, "замечая" военных и упираясь в забор, подобного не делали) Думал, что-то в скриптах положил, раз такая лажа. Взял старую сборку, за прошлый год и перетянул папку с ними туда, плюс некоторые конфиги. Запустил - нет, все ок, НПС честно преследуют ГГ. Тогда добавил свой текущий all.spawn, game.graph, а также новые level.gct, аи-сетку в одной из локаций. Новая игра (со спавном на этой локации) и НПС - "идиоты на арене". Неужели спавн и все прочее может так влиять на логику поведения НПС? Изменено 28 Января 2016 пользователем Silver Raven Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-990132
mzarkas 50 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 Нормальная музыка - это ogg файл, с форматом заголовка , понятным игре. т.е. не достаточно сконвертировать mp3 в ogg. На тему редактирования музыки для сталкера на форуме есть несколько обширных тем. Да знаю я как эти ogg файлы обзывать, меня интересует другая вещь - будут ли они работать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-990216
Winsor 178 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 будут ли они работать? - а почему нет? Какие у Вас проблемы с ним? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-990246
mzarkas 50 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 - а почему нет? Какие у Вас проблемы с ним? Никаких, хотел вот разнообразить музыку у Сидора, но времени возиться с ней пока что нет, вот и достаю форумчан. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-990275
Mr. Kontroler 0 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Подскажите как сделать чтобы белая машина в деревне новичков могла ездить. Я говорю о S.T.A.L.K.E.R. тень Чернобыля,а деревня новичков находится на кордона.В деревне справой стороны дороги стоит белая машина прижатая к заботу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-990313
GefoS 77 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 @Mr. Kontroler, эта белая машина часть геометрии локации: ты уже никак ещё не заведёшь. А так копай глубже в автомобильной сфере... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-990350
Expropriator 2 119 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) @Mr. Kontroler, за штуку баксов, я сделаю, что бы эта машина поехала. Найди нам спонсора, мы тебе и все вертолёты, машины, и танки сдвинем с места. Изменено 29 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-990354
GefoS 77 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Простите за @Дизель, это ж надо всю локацию перепиливать, удалять все эти машины и вертолёты. На их места ставить рабочую технику. Ой ёй... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/739/#findComment-990356
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти