[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1196 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, dsh сказал:

Но вот ты точно уверен

Да, уверен. Когда менял цифры в этой секции - именно они (мои изменения) и отображались в логе для этого НПС.

:) Я вчера часов пять провел в подобных экспериментах, предварительно прошерстив АМК по запросу "stalker_terrain". Что интересно на чистом движке ТЧ подобного в логе нет. А вот как перенес на ОГСР - сразу же пошли, прямо с новой игры. Но, в то же время, нашел такие же сообщения еще за 2010  год в теме Солянки, а там двиг точно еще не был модифицирован. Да и вообще, я уж перенес пять модов на ОГСР, никогда такого не было. Так что двиг, скорее всего не при чем, собака в другом месте зарыта.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/?do=findComment&comment=469454

Спавн патронов на трупе в новой солянке. Сам сам death_manager, кусок кода:

 local obj = level.object_by_id(inv_list[i].id)
            if obj:is_ammo() then
               local ammo_sz = get_ammo_size(obj)
               set_ammo_size(obj, ammo_sz > 0 and math.random(ammo_sz * ammo_dfcy.current) or 1)
            end

 

Как правильно выключить зависимость от уровня сложности? Пусть спавнит как на новичке. 

Сам в lua дуб дубом, на все что меня хватило - закомментить строки в функции, но теперь оно спавнит пачками.

@mmindwork , в начале скрипта есть табл. констант поправочных коэффициентов для уровней сложности:

-- какую часть патронов оставлять в стволах в зависимости от сложности игры
local ammo_dfcy = { default = 0.6, stalker = 0.4, veteran = 0.3, master = 0.2 }

 

  • Полезно 2

Подскажите пожалуйста пример проверки:
"забираем предмет из определённого тайника и получаем поршень", в оригинале не найду.

@imcrazyhoudini , например, можно юзнуть коллбек "take_item_from_box"

 

function ... (box, story_id)
    if story_id == 2000 then

        ... 

    end

end

  • Спасибо 1

Здравствуйте, достопочтенные господа! Подскажите пожалуйста, что нужно затереть в конфигах классического ЧН, чтобы с пда исчезли отметки отрядов и мутантов? Хочется, чтоб только маркеры заданий и отметка положения ГГ остались.
Спасибо!

Изменено пользователем Дадыр
  • Не нравится 1

@EGER.OVERKILL WF , а в xr_conditions.script есть функция actor_has_item? ЕМНИП, в обычном ТЧ её там нет.

40 минут назад, naxac сказал:

её там нет

Есть

Скрытый текст

function actor_has_item(actor, npc, p)
    return p[1] ~= nil and actor:object( p[1] ) ~= nil
end

 

  • Полезно 2
14 часов назад, naxac сказал:

есть функция actor_has_item?

Да, у меня  есть. Специально проверил.

Да и другие предметы по квестам своим я проверяю именно ею.

 

Скрытый текст

 это из xr_conditions.script:

-- true, если у актёра в инвентаре есть указанный предмет
-- false, если нету, либо не задана секция предмета
function actor_has_item(actor, npc, p)
    return p[1] ~= nil and actor:object( p[1] ) ~= nil
end

Скрытый текст

function paycase()
    if db.actor and db.actor:object("quest_case_01") then
    return true end
    return false
end

 

Изменено пользователем EGER.OVERKILL WF

Чем редактировать senvironment.xr?

Может я слепой конечно, но партикл и шейдер эдитор не открывает такое.

Всем привет.

Камрады, если есть у кого загруженная в СДК локация Агропром из ЧН, то прошу (очень прошу) помощи в снятии координат в баре Колобка. Если кто захочет помочь - пишите в личку. 

12.07.2011 в 20:58, FANAT сказал:

Мой вопрос, спаунил рюкзак, все ок, но подходишь к нему и появляется надпись, нажмите Ф что бы обыскать ящик, как сделать что бы появилась надпись нажмите Ф что обыскать рюкзак..?

Может кто подскажет решение? На оригинальный пост ответа так и не дали.

Скрытый текст

<string id="inventory_box_use">
        <text>Обыскать ящик ($$ACTION_USE$$)</text>
 </string>

 

Поменять на <text>Обыскать рюкзак/тайник ($$ACTION_USE$$)</text> не предлагать :)

 

Изменено пользователем nik1967

@nik1967 

В кастомдату inventory_box (рюкзаку):

[logic]
active = ph_idle@start

[ph_idle@start]
nonscript_usable = true
tips = inventory_rukzak_use

Добавить inventory_rukzak_use в config\text\rus\string_table_level_tips.xml со своим текстом.

  • Нравится 1

Можно попробовать сменить подсказку через obj:set_tip_text(str), но потребуется биндер и проверка на апдейте объекта.

Изменено пользователем Norman Eisenherz
  • Нравится 1

@h0N0r , ага, спасибо. А если рюкзак уже прописан в all.spawn'е? И у него нет tips. Куда-то можно ещё добавить tips = ? Компилить all.spawn пока не вариант.

@Norman Eisenherz, это для меня пока ещё несколько сложновато. Хотя более интересно.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...