Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-847221
Marafon6540 820 Опубликовано 5 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2023 58 минут назад, dsh сказал: Но вот ты точно уверен Да, уверен. Когда менял цифры в этой секции - именно они (мои изменения) и отображались в логе для этого НПС. Я вчера часов пять провел в подобных экспериментах, предварительно прошерстив АМК по запросу "stalker_terrain". Что интересно на чистом движке ТЧ подобного в логе нет. А вот как перенес на ОГСР - сразу же пошли, прямо с новой игры. Но, в то же время, нашел такие же сообщения еще за 2010 год в теме Солянки, а там двиг точно еще не был модифицирован. Да и вообще, я уж перенес пять модов на ОГСР, никогда такого не было. Так что двиг, скорее всего не при чем, собака в другом месте зарыта. https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/?do=findComment&comment=469454 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450198
dsh 3 824 Опубликовано 5 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2023 @Marafon6540 посмотри, может у тебя что-нибудь вроде такой ситуации https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/34f58b285bd9845694451f71dc3d66956ee6bb45 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450228
mmindwork 51 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 Спавн патронов на трупе в новой солянке. Сам сам death_manager, кусок кода: local obj = level.object_by_id(inv_list[i].id) if obj:is_ammo() then local ammo_sz = get_ammo_size(obj) set_ammo_size(obj, ammo_sz > 0 and math.random(ammo_sz * ammo_dfcy.current) or 1) end Как правильно выключить зависимость от уровня сложности? Пусть спавнит как на новичке. Сам в lua дуб дубом, на все что меня хватило - закомментить строки в функции, но теперь оно спавнит пачками. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450249
Купер 3 335 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 @mmindwork , в начале скрипта есть табл. констант поправочных коэффициентов для уровней сложности: -- какую часть патронов оставлять в стволах в зависимости от сложности игры local ammo_dfcy = { default = 0.6, stalker = 0.4, veteran = 0.3, master = 0.2 } 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450276
mmindwork 51 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 @Купер Эмм, я думал, это остаток патронов именно в стволе, не? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450296
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 8 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2023 Подскажите пожалуйста пример проверки: "забираем предмет из определённого тайника и получаем поршень", в оригинале не найду. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450529
_g.script 3 666 Опубликовано 8 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2023 @imcrazyhoudini , например, можно юзнуть коллбек "take_item_from_box" function ... (box, story_id) if story_id == 2000 then ... end end 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450534
naxac 2 578 Опубликовано 9 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2023 @EGER.OVERKILL WF , а какую логику использовал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450546
Дадыр 1 Опубликовано 9 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2023 (изменено) Здравствуйте, достопочтенные господа! Подскажите пожалуйста, что нужно затереть в конфигах классического ЧН, чтобы с пда исчезли отметки отрядов и мутантов? Хочется, чтоб только маркеры заданий и отметка положения ГГ остались. Спасибо! Изменено 9 Февраля 2023 пользователем Дадыр 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450587
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 9 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2023 18 часов назад, naxac сказал: логику Ту, где используется ключ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450623
naxac 2 578 Опубликовано 10 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2023 @EGER.OVERKILL WF , а в xr_conditions.script есть функция actor_has_item? ЕМНИП, в обычном ТЧ её там нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450634
_g.script 3 666 Опубликовано 10 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2023 40 минут назад, naxac сказал: её там нет Есть Скрытый текст function actor_has_item(actor, npc, p) return p[1] ~= nil and actor:object( p[1] ) ~= nil end 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450635
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 10 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2023 (изменено) 14 часов назад, naxac сказал: есть функция actor_has_item? Да, у меня есть. Специально проверил. Да и другие предметы по квестам своим я проверяю именно ею. Скрытый текст это из xr_conditions.script: -- true, если у актёра в инвентаре есть указанный предмет -- false, если нету, либо не задана секция предмета function actor_has_item(actor, npc, p) return p[1] ~= nil and actor:object( p[1] ) ~= nil end Скрытый текст function paycase() if db.actor and db.actor:object("quest_case_01") then return true end return false end Изменено 10 Февраля 2023 пользователем EGER.OVERKILL WF Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450693
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 11 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2023 Чем редактировать senvironment.xr? Может я слепой конечно, но партикл и шейдер эдитор не открывает такое. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450749
monk 2 862 Опубликовано 11 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2023 Всем привет. Камрады, если есть у кого загруженная в СДК локация Агропром из ЧН, то прошу (очень прошу) помощи в снятии координат в баре Колобка. Если кто захочет помочь - пишите в личку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450773
Pir@t@s 36 Опубликовано 11 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2023 @imcrazyhoudini Посмотри вот тут, может поможетhttps://xray-engine.org/index.php?title=senvironment.xr_compiler/decompiler_(senvironment.xr_cdc) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450792
nik1967 34 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 (изменено) 12.07.2011 в 20:58, FANAT сказал: Мой вопрос, спаунил рюкзак, все ок, но подходишь к нему и появляется надпись, нажмите Ф что бы обыскать ящик, как сделать что бы появилась надпись нажмите Ф что обыскать рюкзак..? Может кто подскажет решение? На оригинальный пост ответа так и не дали. Скрытый текст <string id="inventory_box_use"> <text>Обыскать ящик ($$ACTION_USE$$)</text> </string> Поменять на <text>Обыскать рюкзак/тайник ($$ACTION_USE$$)</text> не предлагать Изменено 13 Февраля 2023 пользователем nik1967 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450934
h0N0r 382 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 @nik1967 В кастомдату inventory_box (рюкзаку): [logic] active = ph_idle@start [ph_idle@start] nonscript_usable = true tips = inventory_rukzak_use Добавить inventory_rukzak_use в config\text\rus\string_table_level_tips.xml со своим текстом. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450939
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 (изменено) Можно попробовать сменить подсказку через obj:set_tip_text(str), но потребуется биндер и проверка на апдейте объекта. Изменено 13 Февраля 2023 пользователем Norman Eisenherz 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450940
nik1967 34 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 @h0N0r , ага, спасибо. А если рюкзак уже прописан в all.spawn'е? И у него нет tips. Куда-то можно ещё добавить tips = ? Компилить all.spawn пока не вариант. @Norman Eisenherz, это для меня пока ещё несколько сложновато. Хотя более интересно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1196/#findComment-1450941
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти