Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-847221
AndreySol 215 Опубликовано 10 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2018 (изменено) 15 часов назад, riddik121 сказал: Персоналка В этом и причина. В офф-лайне персональная логика не работает. Если для непися установлен флаг, разрешающий переход в офф-лайн за пределами alife-радиуса(150м в оригинале), то такаие глюки утомят. Вариантов решения проблемы примерно(по моим познаниям) два: - попробовать задать в object_flags запрет на переход в офф-лайн + запрет на перемещение в офф-лайне. - поставить этих неписей под гулаг(по моим знаниям - наиболее рациональный вариант). Эт че за новая фича - не могу слово "за долб ают" написать - меняется на слово "утомят" ??? Изменено 10 Декабря 2018 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1215854
Змея 241 Опубликовано 10 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2018 (изменено) Фича не в офф-лайне, а в том, что при переходе в он-лайн непись встаёт под активную секцию логики и начинает заново отрабатывать всю цепочку действий до срабатывания сигнала в конечной точке. И переход на гулаги не панацея. В том же фотографе неписи отлично работают под личной логикой. Всего лишь имея правильно оформленную секцию актив с необходимыми поршнями. Изменено 10 Декабря 2018 пользователем Змея 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1215855
aleksandr77 9 Опубликовано 10 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2018 Сталкеры, возможно я задам слишком простой вопрос.... но как изменить текстуру оружия (например пм)? Мои действия- захожу в gamedata > textures а дальше куда? заранее спасибо.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1215874
dPlayer 552 Опубликовано 10 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2018 (изменено) @aleksandr77, а дальше в \wpn. Там понятно по названию. Текстура ПМ - wpn_pm.dds. Текстуры wpn_pm_bump.dds и wpn_pm_bump#.dds отвечают за бамп и интенсивность бликов. Нацарапать на прикладе слово из трёх букв можно в пайнт.нет, перерисовать - фотошоп с нвидиа плагином. Покури темы соотвествующие https://www.amk-team.ru/forum/forum/105-gui-i-grafika/ http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Категория:Texturing ЗЫ вообще в пайнт.нет можно гораздо больше, т.к работа со слоями/кривые/сохранение с мип уровнями и т.п. там есть Изменено 10 Декабря 2018 пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1215894
riddik121 193 Опубликовано 11 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2018 @Змея, Протестировал твой вариант, ситуация та же, разбегаются как только я убегаю от них. 21 час назад, AndreySol сказал: - попробовать задать в object_flags запрет на переход в офф-лайн + запрет на перемещение в офф-лайне. @AndreySol, по это я нашёл только эту статью Скрытый текст object_flags = 0xffffffbf Флаги объекта. Представляет собой бинарный флажок, в котором каждый бит соответствует какому-нибудь переключателю. Вот список переключателей и соответствующих битов: flUseSwitches = 0x00000001; //Используется только редактором уровней ([[LevelEditor]] //из X-Ray SDK) и отвечает за видимость в редакторе //флажков flSwitchOnline и flSwitchOffline flSwitchOnline = 0x00000002; //Можно ли переводить в онлайн flSwitchOffline = 0x00000004; //Можно ли переводить в оффлайн flInteractive = 0x00000008; flVisibleForAI = 0x00000010; //Для зон отвечает за возможность реакции на контакт flUsefulForAI = 0x00000020; flOfflineNoMove = 0x00000040; //По идее должен отвечать за отсутствие движения в //оффлайне, но не используется flUsedAI_Locations = 0x00000080; //Использовать ли левел вертекс для спавна flUseGroupBehaviour = 0x00000100; flCanSave = 0x00000200; //Сохранять ли объект flVisibleForMap = 0x00000400; //Устанавливает видимость на миникарте flUseSmartTerrains = 0x00000800; flCheckForSeparator = 0x00001000; //Флаг для компилятора xrAI. Устанавливает, проверять //ли данный спейс-рестриктор на разделение АИ-сетки. //В игре не используется. flCorpseRemoval = 0x00002000; Работает просто: если соответствующий бит в object_flags установлен в 0, переключатель выключен. Если 1 – включен. Таким образом в 32х битном значении можно хранить 32 переключателя, но в игре используется только 14. из которой ничего не понятно. Посмотрел на Круглова, он действительно под гулагом. Но я в гулагах мало понимаю. Использую только general_lager. А для сюжетных НПС использую персоналку. Как быть? Где ещё можно посмотреть? Подскажите! Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1215954
BFG 7 583 Опубликовано 11 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2018 @riddik121, Обратись в личку к lsclon. В Соли эта проблема решена, чтобы НПСы не возвращались к изначальному месту. Людмила делала это. Уже и не помню способ, но вроде там поршень добавляется в одну из секций. Тогда не важно в офф или он-лайне находится моб. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1215960
abramcumner 1 229 Опубликовано 11 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2018 Без правки скрипта волкера или сохранения логики НПЦ всегда визуально будут разбегаться и с прописыванием в active и с добавлением on_info. То есть нужная секция волкера может и активируется правильно, но сам волкер заставит сначала явиться в начальную точку пути и только потом уже следовать по маршруту. С короткими путями волкеров игрок этого не замечает - пока игрок пробежит онлайн радиус НПЦ и начальную точку посетит и весь маршрут пройдет. С длинными путями всегда будет такая ерунда. Только держать такого НПЦ все время в онлайн или переводить на несколько гулагов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1215965
IhaveBadFeel'inAboutThis 1 Опубликовано 11 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2018 (изменено) Здравствуйте,я здесь новенький и не знаю конкретно в какую тему отнести данное сообщение,я воспользовался поиском и не нашёл чего искал,поэтому лучше опишу проблему здесь,если перенаправите в другую тему,так же буду благодарен... Вот собственно проблема:по стандарту как написано в alife конфиге,персонаж начинает игру в определённое время - у меня это 05/05/2012 пока идёт месяц игрового времени то сообщения (динамические новости) и выброс (который осуществляет большую долю респавна и тд.)работает,но когда месяц 05 заканчивается и наступает 01/06/2012 абсолютно все сообщения(динам.новости в пда) и выброс вдруг просто отключаются а значит отключается и половина респавна,созданная выбросами и сама атмосфера без динамических сообщений падает,по факту проходит 26 дней игры и не выбросов тебе,не новостей... Пы.сы.я смотрел как это можно править и находил то что можно изменить дату в alife (но только в НАЧАЛЕ игры) праметр:"start_date",но дело заключается в том что за 26 дней уже наиграно много и проходить заново очень не хочется ради решения данной проблемы(потому-что далеко не 5тый раз перепроходить данный мод приходилось),так же видел что могут помочь артмани но я никогда не пользовался этой прогой и вообще мне кажется что она способна менять что-то гораздо попроще чем дату в игре.Если вдруг это сможет как-то помочь мод NZK 1.3(в нём использовались и наработки амк мода).Видел что ещё один человек обращался по этой теме,и у него тоже была та же проблема и в амк моде,но на его проблему ничего толком не смогли ответить... Изменено 11 Декабря 2018 пользователем IhaveBadFeel'inAboutThis 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1215971
Дмитрий Орехов 3 Опубликовано 11 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2018 Подскажите, пожалуйста, как повысить всем людям сопротивляемость пулевым ранениям? Говорю сразу: гуглил, искал на форуме, но единственный подходящий способ почему-то не сработал ([stalker_immunities] - fire_wound_immunity в файле m_stalker.ltx ни на что не повлиял) Хотелось бы уровнять шансы неписей в бою с ГГ путем имитации ношения ими артов с пулестойкостью. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1215980
Змея 241 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 (изменено) 21 час назад, abramcumner сказал: сам волкер заставит сначала явиться в начальную точку пути и только потом уже следовать по маршруту. Если правильно написан актив и выдан нужный поршень - перец должен (при выходе в он_лайн или при сейв-лоаде) находиться в той секции логики - в которой всего одна точка пути. Ну и куда он должен побежать? Цитата вроде там поршень добавляется в одну из секций. Я и добавила при переходе. И в актив тоже.. Тут уже если опять все не работает - нужно реально отслеживать - выдается ли сигнал и выдается ли поршень. Без этого отладка логики бесперспективна. Изменено 12 Декабря 2018 пользователем Змея Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1216051
riddik121 193 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 @Змея, На днях ещё раз протестирую, отпишусь. Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1216097
Fenrir02 199 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 По какой причине НПС могут сидеть "криво" у костра - http://i-fotki.info/24/fb5800498c13e98730aec3ae2644dd6255ad83327297379.png.html Сидят-то они возле костра, а могут смотреть куда угодно. Бывает, что вообще от него отворачиваются. Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1216108
DoberBull 291 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 Кто подскажет, как убрать эффекты вблизи контроллера ? Вот так, чтобы их совсем не было. Посинение экрана, покраснение возле самого контрика, шум, покачивание камеры, звук "пения". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1216172
Змея 241 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 @riddik121, я не поняла - у тебя сколько там народу? Если несколько человек, то я бы сделала немного по другому. 1. Вести их в нужную точку в патруле, а не в волкере. 2. По прибытии в точку выдается всего один поршень - командиром. Можно конечно продублировать это у других неписей на всякий случай. 3. Все неписи используют именно этот поршень для проверки в активе. @DoberBull, а с какой целью? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1216176
DoberBull 291 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 @Змея надо. Я ему уже все анимки из 2571 приделал, осталось только эффекты убрать. Я помню, вроде где-то был мод, в котором у контроллера их нет. Но не помню какой. Вот, интересуюсь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1216179
Купер 3 388 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 @DoberBull, как вариант предположительно (сам не пробовал) - "покрутить" у него в конфигах, всё, что с этой галиматьёй связано. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1216180
Змея 241 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 А..понятно - топ-сикрет. Ну конфиг контроллера тогда ковыряй - там все расписано. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1216181
DoberBull 291 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 Да я в курсе что конфиг, кстати секрета не держал, сказал же зачем. Думал, мб, кто параметры знает какие нужно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1216184
riddik121 193 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 @Змея, 1. Часто по сюжетам мне надо бежать с группой по 10-20 нпс. Обычно я для всех делаю один переходный волкер. Дальше, после получения сигнала в последней точке, они занимают свои места. (В патруле пробовал, тоже разбегаются.) 2. В этом случае придётся всем выдавать поршень, т.к. по пути кого-то могут убить. Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1216199
dPlayer 552 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 (изменено) Нужно сделать переход, появляющийся по условию. Он прописан в game_story_ids.ltx: 5490 = "lc_yan_agr" С начала игры я его удаляю стандартно: function lc_del() local lc_del = alife():story_object(story_ids.lc_yan_agr) if db.actor ~= nil then alife():release(lc_del, true) return true end return false end А как его заспавнить обратно? Конструкция типа function lc_cr() local story_id = story_ids.lc_yan_agr local spawn_id = alife():spawn_id(story_id) if db.actor ~= nil then alife():create(spawn_id) return true end return false end не работает. Изменено 13 Декабря 2018 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/981/#findComment-1216205
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти