Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@fixxв X-Ray Extansions есть функция телепортации нпс, или удаляйте нпс и сравните в новом месте

@Jekyllв секции оружия можно поискать нужные параметры методами класса ini_file()

  • Спасибо 1
3 часа назад, Graff46 сказал:

в X-Ray Extansions есть функция телепортации

Хм...А вызвать её как?

Прописывать в xr_effects.script функцию из ЗПэшного скрипта?

  • Сомнительно 1
1 час назад, Змея сказал:

Хм...А вызвать её как?

Для начала скачать ХЕ в соответствующей теме и правильно "подключить", если это еще не сделано. Вместе с основными файлами должен быть файлик хелпа, в котором по разделам расписано, что ХЕ добаляет нового и как с этим работать. Применительно к телепортации объектов - вот выдержка из раздела:

Скрытый текст

Телепорт объектов.

[ТЧ] В класс alife_simulator добавлен метод teleport_object , предназначенный для телепорта объектов. Работает между уровней и для произвольного типа объектов (живых, физических). Пользоваться так:
alife():teleport_object("", new_pos, new_lvid, new_gvid, object_id)

первый аргумент - заглушка. Должен быть строкой с произвольным значением.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 2

@Змея@Jekyll,  А не проще по методу Маландринуса ?

https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=803687

Поставить Бармена в оллспавне на другую локу, тут же с НИ вывести в оффлайн, присвоить само собой spawn_story_ids и потом по поршням сколько хошь удаляй там и выводи в оффлайн здесь. И наоборот.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

@BFGЯ бы прям в онлайн не выводил, а то он не перейдет в оффлайн дальше алайф радиуса, нужно сразу 2 флага (оффлайна и онлайна) в true выставить.

Скрытый текст

<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<game_information_portions>
<info_portion id="hy_dolg_community"></info_portion>
<info_portion id="hy_freedom_community"></info_portion>
</game_information_portions>

Игра ругается на неверные теги, в чем тут неверность? O_o

Подскажите простенькую функцию для вступление в группировку.

Пробовал две, не работают.

Скрытый текст

function actor_set_actor_dolg (actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN ACTOR_DOLG COMMUNITY"
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("actor_dolg", 0, 0)
end
return true
end

Скрытый текст

function actor_dolg(npc, actor)
npc:stop_talk()
actor:stop_talk()
db.actor:set_character_community("actor_dolg", 0, 0)
end

Скрытый текст

<dialog id="hy_dolg_community">
<dont_has_info>hy_dolg_community</dont_has_info>
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
        <text>hy_dolg_community_0</text>
        <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                <text>hy_dolg_community_1</text>
        <next>2</next>
        <next>5</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                <text>hy_dolg_community_2</text>
        <next>3</next>
            </phrase>
            <phrase id="3">
                <text>hy_dolg_community_3</text>
                <give_info>hy_dolg_community</give_info>
                <action>hy_functions_dialog.actor_dolg</action>
        <next>4</next>
            </phrase>
            <phrase id="4">
                <text>hy_dolg_community_4</text>
            </phrase>
            <phrase id="5">
                <text>hy_dolg_community_5</text>
        <next>6</next>
            </phrase>
            <phrase id="6">
                <text>hy_dolg_community_6</text>
        <next>7</next>
            </phrase>
            <phrase id="7">
                <text>hy_dolg_community_7</text>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>

 

ГГ как был сталкером так и остался.

В 19.08.2018 в 17:34, gam сказал:

Покажите всю логическую цепочку

Все 274 строки файла? Зачем?

Если вы внимательно читали мой пост по ссылке, то должны были увидеть, что с переходами из секции в секцию всё нормально. 

Уточняю...с начального волкера в серию ремарок и обратно в волкера когда нужно. Проблема с отказом сменить направление взгляда на указанную цель.

В 19.08.2018 в 17:34, gam сказал:

схема ремарк - скорее просто переходное звено

Это мне вдолбили практически сапогами))

5 часов назад, desreguns сказал:

ГГ как был сталкером так и остался.

Ф-ция set_character_community однозначно рабочая, т.ч. проверяй у себя в диалоге вызов hy_functions_dialog.actor_dolg.

  • Согласен 1

Есть у DMX мода своя собственная озвучка: бандитов,наемников и монолита. Как это дело можно портировать в Солянку 2016 года?

 

Файлы с озвучкой я нашёл,но простое перебрасывание я так понимаю не поможет.

Изменено пользователем USSRv2

@USSRv2, почему, браток? Папку sounds\characters_voice открываешь. Там папки human_01, 02, 03. В них папки с озвучкой группировок. С соответствующими названиями: stalker, killer, bandit и т.д. Заменяешь нужное и все. Сейчас посмотрел архив НС 2016, скачанный с сайта АМК. Там все есть, даже дополнительно распаковывать ничего не нужно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

В ТЧ болт выдаётся движком. Есть у кого функция, которая бы удаляла bolt и выдавала wpn_bolt при НГ и загрузке сохранений?

Привет всем. При перезагрузке сохранения\переходе на другую локацию вылетает, без лога. Сам файл xray_houdini.log(где логи хранятся) очищается полностью. От чего такое может быть? На локации есть костры, пару нпс, все точки правильно настроены.

И снова здравствуйте :) Интересен момент игнора у НПС поднятия вещей. Для ЗП есть строка "corpse_detection_enabled" в логике, при которой НПС не будет ничего поднимать, насколько я помню (раньше немного работал с ЗП). 

Ситуация такая - у меня есть НПС, который имеет свою внешность и ему не надо поднимать костюм, а оставаться в своём. То есть по идее он должен поднимать всё, кроме брони. В какой-то момент ГГ приносит ему броню и он должен переодеться по поршню (тоже не знаю, как это делать (подмена модели, я думаю, но как?)) ), допустим принес я ему костюм в Баре по заданию, а потом он уже придя на АС, к примеру, уже в экзе. По сути у меня 2 вопроса, может нубских, но я не нашёл точной инфы, а какие моды ковырять я, увы, не знаю, так как играл только в пару модов не слишком продвинутых скриптово и т.п. Спасибо заранее.

8 часов назад, Graff46 сказал:

Мозг в х16 статический объект?

Ну.. это часть локации, стоит себе, не шевелитсО, (хотя как-то говорили, что он поворачивается в сторону ГГ :) ), разве что логику ему можно дать, как объекту. Вроде в ЗШ из него даже "НПС" сделал автор.

Изменено пользователем fixx
1 час назад, fixx сказал:

и ему не надо поднимать костюм, а оставаться в своём

В чистом ТЧ, неписи никогда не подбирали броню и естественно не могли переодевать что либо. Если у тебя неписи переодеваются - значит стоит какой-то мод на переодевание.

А второй твой вопрос решается в связке с первым - если есть мод на переодевание, то можно попробовать разобраться в настройках\логике мода и заблокировать для нужного непися переодевание. А в нужный момент(по инфо-порции) - опять разблокировать.

  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...