Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-847221
Graff46 621 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 @fixxв X-Ray Extansions есть функция телепортации нпс, или удаляйте нпс и сравните в новом месте Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1195787
Graff46 621 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 @Jekyllв секции оружия можно поискать нужные параметры методами класса ini_file() 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1195788
Змея 241 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 3 часа назад, Graff46 сказал: в X-Ray Extansions есть функция телепортации Хм...А вызвать её как? Прописывать в xr_effects.script функцию из ЗПэшного скрипта? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1195798
Jekyll 92 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 1 час назад, Змея сказал: Хм...А вызвать её как? Для начала скачать ХЕ в соответствующей теме и правильно "подключить", если это еще не сделано. Вместе с основными файлами должен быть файлик хелпа, в котором по разделам расписано, что ХЕ добаляет нового и как с этим работать. Применительно к телепортации объектов - вот выдержка из раздела: Скрытый текст Телепорт объектов. [ТЧ] В класс alife_simulator добавлен метод teleport_object , предназначенный для телепорта объектов. Работает между уровней и для произвольного типа объектов (живых, физических). Пользоваться так:alife():teleport_object("", new_pos, new_lvid, new_gvid, object_id) первый аргумент - заглушка. Должен быть строкой с произвольным значением. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1195806
BFG 7 583 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 @Змея, @Jekyll, А не проще по методу Маландринуса ? https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=803687 Поставить Бармена в оллспавне на другую локу, тут же с НИ вывести в оффлайн, присвоить само собой spawn_story_ids и потом по поршням сколько хошь удаляй там и выводи в оффлайн здесь. И наоборот. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1195815
fixx 3 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 @BFG, спасибо! Этот вариант намного лучше будет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1195833
Graff46 621 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 @BFGЯ бы прям в онлайн не выводил, а то он не перейдет в оффлайн дальше алайф радиуса, нужно сразу 2 флага (оффлайна и онлайна) в true выставить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1195849
desreguns 0 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 Скрытый текст <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <game_information_portions> <info_portion id="hy_dolg_community"></info_portion> <info_portion id="hy_freedom_community"></info_portion> </game_information_portions> Игра ругается на неверные теги, в чем тут неверность? O_o Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1195856
nasar75 3 873 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 @desreguns, ошибка, однако: 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1195863
desreguns 0 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 Подскажите простенькую функцию для вступление в группировку. Пробовал две, не работают. Скрытый текст function actor_set_actor_dolg (actor, npc) printf ("ACTOR NOW IN ACTOR_DOLG COMMUNITY" if db.actor then db.actor:set_character_community ("actor_dolg", 0, 0) end return true end Скрытый текст function actor_dolg(npc, actor) npc:stop_talk() actor:stop_talk() db.actor:set_character_community("actor_dolg", 0, 0) end Скрытый текст <dialog id="hy_dolg_community"> <dont_has_info>hy_dolg_community</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>hy_dolg_community_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>hy_dolg_community_1</text> <next>2</next> <next>5</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>hy_dolg_community_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>hy_dolg_community_3</text> <give_info>hy_dolg_community</give_info> <action>hy_functions_dialog.actor_dolg</action> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>hy_dolg_community_4</text> </phrase> <phrase id="5"> <text>hy_dolg_community_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>hy_dolg_community_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>hy_dolg_community_7</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> ГГ как был сталкером так и остался. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1195869
Змея 241 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 В 19.08.2018 в 17:34, gam сказал: Покажите всю логическую цепочку Все 274 строки файла? Зачем? Если вы внимательно читали мой пост по ссылке, то должны были увидеть, что с переходами из секции в секцию всё нормально. Уточняю...с начального волкера в серию ремарок и обратно в волкера когда нужно. Проблема с отказом сменить направление взгляда на указанную цель. В 19.08.2018 в 17:34, gam сказал: схема ремарк - скорее просто переходное звено Это мне вдолбили практически сапогами)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1195890
AndreySol 215 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 5 часов назад, desreguns сказал: ГГ как был сталкером так и остался. Ф-ция set_character_community однозначно рабочая, т.ч. проверяй у себя в диалоге вызов hy_functions_dialog.actor_dolg. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1195934
USSRv2 1 Опубликовано 21 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2018 (изменено) Есть у DMX мода своя собственная озвучка: бандитов,наемников и монолита. Как это дело можно портировать в Солянку 2016 года? Файлы с озвучкой я нашёл,но простое перебрасывание я так понимаю не поможет. Изменено 21 Августа 2018 пользователем USSRv2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1196019
Возрождённый 356 Опубликовано 21 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2018 @USSRv2, почему, браток? Папку sounds\characters_voice открываешь. Там папки human_01, 02, 03. В них папки с озвучкой группировок. С соответствующими названиями: stalker, killer, bandit и т.д. Заменяешь нужное и все. Сейчас посмотрел архив НС 2016, скачанный с сайта АМК. Там все есть, даже дополнительно распаковывать ничего не нужно. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1196020
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 22 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 В ТЧ болт выдаётся движком. Есть у кого функция, которая бы удаляла bolt и выдавала wpn_bolt при НГ и загрузке сохранений? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1196177
Graff46 621 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 Мозг в х16 статический объект? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1196548
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 Привет всем. При перезагрузке сохранения\переходе на другую локацию вылетает, без лога. Сам файл xray_houdini.log(где логи хранятся) очищается полностью. От чего такое может быть? На локации есть костры, пару нпс, все точки правильно настроены. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1196561
fixx 3 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 И снова здравствуйте Интересен момент игнора у НПС поднятия вещей. Для ЗП есть строка "corpse_detection_enabled" в логике, при которой НПС не будет ничего поднимать, насколько я помню (раньше немного работал с ЗП). Ситуация такая - у меня есть НПС, который имеет свою внешность и ему не надо поднимать костюм, а оставаться в своём. То есть по идее он должен поднимать всё, кроме брони. В какой-то момент ГГ приносит ему броню и он должен переодеться по поршню (тоже не знаю, как это делать (подмена модели, я думаю, но как?)) ), допустим принес я ему костюм в Баре по заданию, а потом он уже придя на АС, к примеру, уже в экзе. По сути у меня 2 вопроса, может нубских, но я не нашёл точной инфы, а какие моды ковырять я, увы, не знаю, так как играл только в пару модов не слишком продвинутых скриптово и т.п. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1196604
fixx 3 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 (изменено) 8 часов назад, Graff46 сказал: Мозг в х16 статический объект? Ну.. это часть локации, стоит себе, не шевелитсО, (хотя как-то говорили, что он поворачивается в сторону ГГ ), разве что логику ему можно дать, как объекту. Вроде в ЗШ из него даже "НПС" сделал автор. Изменено 25 Августа 2018 пользователем fixx Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1196606
AndreySol 215 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 1 час назад, fixx сказал: и ему не надо поднимать костюм, а оставаться в своём В чистом ТЧ, неписи никогда не подбирали броню и естественно не могли переодевать что либо. Если у тебя неписи переодеваются - значит стоит какой-то мод на переодевание. А второй твой вопрос решается в связке с первым - если есть мод на переодевание, то можно попробовать разобраться в настройках\логике мода и заблокировать для нужного непися переодевание. А в нужный момент(по инфо-порции) - опять разблокировать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/961/#findComment-1196629
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти