Bak 757 Опубликовано 3 Января 2021 Поделиться Опубликовано 3 Января 2021 @Jekyll Движок ковырять. А посмотреть, можешь прописать hud_fov 1. 8 часов назад, Jekyll сказал(а): А в ТЧ как происходила отрисовка оружейных партиклов? В ТЧ приколочено гвоздями. При попытке изменения hud_fov партиклы уедут. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1361696
ARTLantist 14 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 Как сделать новые слоты для ножа, для рюкзака, фонарика. В каких библиотеках они редактируются? Я вроде недавно видел видос на эту тему, но теперь не могу найти. И ещё вопрос: как сделать оформление характеристик предметов в таком стиле, как в Мизери, ДА, аномали. И как сделать дозиметр, как в этих модах, чтобы значок радиации не светился, а нужно было его активировать и смотреть цифру заражения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1362534
Romann 623 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 23 минуты назад, ARTLantist сказал(а): В каких библиотеках они редактируются? Слоты, если на чистый ЗП - то нужно редактировать движок. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1362537
Biblia 4 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 @ARTLantist насчет дозиметра - не совсем такой как в дэд эир, но все же дозиметр - есть в моде Izmer mod. Оттуда адаптируешь и, собственно, будет дозиметр. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1362564
ARTLantist 14 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 3 часа назад, Romann сказал(а): Слоты, если на чистый ЗП - то нужно редактировать движок. Да, я знаю, что нужно ковыряться в движке. Мне нужно знать, какой файл открывать 5 минут назад, Biblia сказал(а): @ARTLantist насчет дозиметра - не совсем такой как в дэд эир, но все же дозиметр - есть в моде Izmer mod. Оттуда адаптируешь и, собственно, будет дозиметр. Спасибо большое) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1362566
Biblia 4 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 21 минуту назад, ARTLantist сказал(а): Да, я знаю, что нужно ковыряться в движке. Мне нужно знать, какой файл открывать Насколько я помню, есть на ютубе видео по созданию нового слота от команды паблика в ВК "Академия 3d разработки онлайн". Правда, там они, по сути, просто в инвентаре отображали слот для ножа. Но я думаю что основные файлы, где нужно редачить - они там "засветили" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1362568
ARTLantist 14 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 И всё таки как сделать оформление характеристик предметов в таком стиле, как в Мизери, ДА, аномали. Чтобы были не просто цифры +1,+4,+6, а побольше значения и с подписями, для радиации мзв, для хп проценты и т.д. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1362622
ARTLantist 14 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 Как полностью скрыть миникарту и убрать звуки счётчика нпс? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1365719
Shkiper2012 35 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 13 часов назад, ARTLantist сказал(а): убрать звуки счётчика нпс? Адрес звука: "sounds\detectors\contact_1.ogg". — Прописан в файлах: — system.ltx → [maingame_ui] snd_new_contact = detectors\contact_1 maingame(_16).xml --> <new_contact_snd>detectors\contact_1</new_contact_snd> Можно поменять на "заглушку" типа "$nosound". Либо только через движок, там это прописано. Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1365766
WizziGun 376 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 23.01.2021 в 00:07, ARTLantist сказал(а): полностью скрыть миникарту "подвинуть" за пределы экрана. Папка configs\ui - копайся на здоровье :з (сорямба, прям точно подсказать щас не могу) ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1366064
ARTLantist 14 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 23 часа назад, WizziGun сказал(а): "подвинуть" за пределы экрана. Папка configs\ui - копайся на здоровье :з (сорямба, прям точно подсказать щас не могу) Я этой функцией и воспользовался. Просто интересно было, мб можно чисто как-то скрыть её, не двигая. 23 часа назад, WizziGun сказал(а): Как можно убрать обновление ассортимента торговцев после перезагрузки, и обновлять его, к примеру, раз в сутки? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1366293
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 Доброго времени суток. Во всех частях сталкера, включая ЗП, о котором и речь, есть функция send_tip, для которой аргументами являются news_id (текст сообщения), sender (иконка отправителя) и sender_id (story_id отправителя). Так уж получилось, что мне потребовалось вывести сообщение от имени определенного НПС. В логике все прописал, но результат: дефолтная иконка сообщения и не указывается имя отправителя. Тогда я решил немного подредактировать функцию send_tip в news_manager.script. Ее и выставляю на ваш суд. Вроде бы, все работает - теперь, задавая параметры для этой функции, будет изменяться вывод сообщения. Также с помощью нее можно отправить сообщение от НПС в оффлайне (или вообще от несуществующего персонажа, достаточно лишь добавить его имя и иконку в таблицы tips_npc_names и tips_icons) Скрытый текст function send_tip(actor, news_id, timeout, sender, showtime, sender_id) if news_id == nil then return false end local npc_name = "" -- имя отправителя local npc_id = "" -- его story_id local obj = "" -- объект отправителя -- зададим имя отправителя -- проверим, есть ли оно в таблице. Если есть, то пишем его в npc_name if sender_id ~= nil then if tips_npc_names[sender_id] then npc_name = tips_npc_names[sender_id] end end -- если имени отправителя нет в таблице, то подцепим его из клиентского объекта if npc_name == "" then npc_id = get_story_object_id(sender_id) -- получаем story_id чувака obj = level.object_by_id(npc_id) -- получаем объект с соответствующим story_id npc_name = obj:character_name() -- получаем имя чувака, соответствующее sender_id end if sender_id == nil then -- проверка на то, задан ли sender_id или нет npc_name = "" end -- printf("try to send tips for [%s]", tostring(sender_id)) if sender_id ~= nil and npc_name ~= tips_npc_names[sender_id] then local sim = alife() if sim ~= nil then local npc = sim:object(get_story_object_id(sender_id)) if npc ~= nil then if npc.online then --в онлайне проверяем на раненность if xr_wounded.is_heavy_wounded_by_id(npc.id) then printf("[PDA]Cannot send tips [%s], sender is heavy wounded", tostring(news_id)) return false end end -- в других случаях только на смерть if npc:alive() == 1 then printf("[PDA]Cannot send tips [%s], sender is dead", tostring(news_id)) return false end end end end if timeout == nil then timeout = 0 end if showtime == nil then showtime = 5000 end --' Играем дефолтный звук xr_sound.set_sound_play(actor:id(), "pda_tips") local texture = "ui_iconsTotal_grouping" if sender ~= nil then if type(sender) == "string" then if tips_icons[sender] then texture = tips_icons[sender] end end if tips_icons[sender] == "self" then -- если на вход подать "self", то в качестве иконки будет иконка персонажа texture = obj:character_icon() end end local news_caption = game.translate_string("st_tip")..": "..game.translate_string(npc_name) local news_text = game.translate_string(news_id) actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, timeout*1000, showtime, 0) return true end Собственно. Призываются знающие с критикой и предложениями по улучшению. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1366571
ARTLantist 14 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 Хелп! Решил добавить новых дефолтных НПС. Прописал их в character_desc_general, npc_profile, spawn_sections_general. Вроде, всё как нужно, но ловлю вылет при загрузке игры. В справочниках вылетов такого не нашёл нигде. Вот лог: [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 351 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : sim_default_hunter_1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1367789
ARTLantist 14 Опубликовано 3 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2021 Копаюсь в артах. Заметил такой баг (мб это я что-то накосячил): я ставлю артефакту radiation_restore_speed = 0.000062 т.е. за 10 секунд, если я правильно понимаю, должно накапать 0.00062 радейки. НО, я отлавливаю уровень радиации (сделал дозиметр, он умножает уровень радиации на 10000 и выводит на экран) через 10 секунд, и мне выходит примерно 48, т.е. где-то на 30% меньше, чем нужно. Думал мб дозиметр кривой, сделал функцию фона артов в инвентаре, убедился, что он нормально работает. Проверил на других значениях: т.е. убрал один ноль (стало 0.00062), и через 10 сек я ожидал увидеть 480 при применении дозиметра, а увидел 620. В чём прикол? Почему этот ноль так сбивает работу артефакта? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1367889
warwer 900 Опубликовано 3 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2021 @ARTLantist 5 часов назад, ARTLantist сказал(а): Почему этот ноль так сбивает работу артефакта? ну потому. Кто будет уточнять расчёты? В ЧН я это делал, давно. Уже не помню, но разница с ТЧ ни с чем не сравнимая. Думаю, в твоём случае, то же самое. Делай как для себя не смотря ни на что. Подгоняй значения под потребу. 21 час назад, ARTLantist сказал(а): Решил добавить новых дефолтных НПС. Не понял, что это означает? Дефолтных от чего?.. Тогда почему новых?.. Зачем добавлять существующее?.. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1367915
ARTLantist 14 Опубликовано 3 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2021 2 часа назад, warwer сказал(а): Не понял, что это означает? Дефолтных от чего?.. Тогда почему новых?.. Зачем добавлять существующее?.. Дефолтных - в смысле sim_..._default_0_default_x, таких. Подскажите, что нужно дописать в логику смарта, чтобы его сквады заспавнились только после получения определённого инфопоршня? С респавном, надеюсь, так же будет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1367946
ARTLantist 14 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 Создал аномальную зону, всё норм работает, но вот артефакты в них почему-то видны и без детектора. В чём может быть причина? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1368067
Romann 623 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 (изменено) @ARTLantist артефакты под детекторы нужно настроить: 1) В секциях артефактов нужно прописать "rank = (0, 1, 2, 3)", соответственно детекторам. 2) В секциях детекторов нужно прописать артефакты, по соответсвию. (Вот если у артефакта будет стоять "rank = 0", в таком случае ему детектор не нужен, он будет виден без него.) Изменено 4 Февраля 2021 пользователем Romann 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1368106
ARTLantist 14 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 @Romann ааааа, так вот что означает Ранк... Спасибо большое Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1368109
Romann 623 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 (изменено) @ARTLantist ещё одно уточнение - в секциях детекторов, где артефакты прописаны - там есть нумерация артефактов, которая начинается от первой секции детектора и идёт до последнего детектора - неважно какие артефакты будут в каком порядке прописаны, но очень важно, чтоб номера не сбивались, чтоб всё шло по порядку, ну к примеру - если закомментировать в списке хотя бы однин артефакт, таким образом: Скрытый текст af_class_9 = af_quest_b14_twisted af_sound_9_ = detectors\art_beep1 af_freq_9 = 0.05, 2 af_class_10 = jup_b1_half_artifact af_sound_10_ = detectors\art_beep1 af_freq_10 = 0.05, 2 ;af_class_11 = af_compass ;af_sound_11_ = detectors\art_beep1 ;af_freq_11 = 0.05, 2 af_class_12 = af_drops af_sound_12_ = detectors\art_beep1 af_freq_12 = 0.05, 2 af_class_13 = af_ameba_slime af_sound_13_ = detectors\art_beep1 af_freq_13 = 0.05, 2 То детектор перестанет видеть все артефакты после десятого. Т.е. нужно чтоб всё шло по порядку, и если убирать артефакт из списка - нужно переписывать все номера, т.е. примерно так: Скрытый текст af_class_9 = af_quest_b14_twisted af_sound_9_ = detectors\art_beep1 af_freq_9 = 0.05, 2 af_class_10 = jup_b1_half_artifact af_sound_10_ = detectors\art_beep1 af_freq_10 = 0.05, 2 ;af_class_11 = af_compass ;af_sound_11_ = detectors\art_beep1 ;af_freq_11 = 0.05, 2 af_class_11 = af_drops af_sound_11_ = detectors\art_beep1 af_freq_11 = 0.05, 2 af_class_12 = af_ameba_slime af_sound_12_ = detectors\art_beep1 af_freq_12 = 0.05, 2 P.S.: Для спасибо не нужно отдельного поста, для этого есть специальные кнопки. Изменено 4 Февраля 2021 пользователем Romann 1 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/371/#findComment-1368115
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти