Перейти к контенту

STALKER_Dragon

Проверенные
  • Число публикаций

    53
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    592 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

2

Недавние посетители профиля

556 просмотров профиля
  • DMT

  1. Доброго времени суток. Задался тут вопросом: а что в сталкере происходит после смерти актора? Чисто теоретически, ничего не изменяется, можно даже сделать сделать проверку на смерть и какие-то действия NPC, если проверка вернула true. Из этого вытекает вопрос: а можно ли сделать респавн актора без загрузки сохранений? Покопавшись в скриптах, я выяснил, что за создание актора отвечают функции add_actor в файле db.script, a также скрипт actor_proxy.script. Кроме того, в мультиплеере респавн актора возможен. Как он там реализован? Применим ли этот механизм к синглу? Команды alife():release по отн
  2. @ARTLantist, покажи, что конкретно ты прописал. Может, ты ошибся в синтаксисе где-то.
  3. Доброго времени суток. Во всех частях сталкера, включая ЗП, о котором и речь, есть функция send_tip, для которой аргументами являются news_id (текст сообщения), sender (иконка отправителя) и sender_id (story_id отправителя). Так уж получилось, что мне потребовалось вывести сообщение от имени определенного НПС. В логике все прописал, но результат: дефолтная иконка сообщения и не указывается имя отправителя. Тогда я решил немного подредактировать функцию send_tip в news_manager.script. Ее и выставляю на ваш суд. Вроде бы, все работает - теперь, задавая параметры для этой функции, будет изменятьс
  4. @XinnogeN XinnogeN, спасибо, я попробую сделать так. Немного не понял, что значит, какую версию? Я так полагаю, что это 1.6.0.2, если ты об этом. @Romann, вся эта эпопея имеет под собой чисто научный интерес. Сделать себе мнение, так сказать. Немного вникнуть в Visual Studio, C++. Чистый движок нужен, чтобы понять, как оно там все было до всяких правок. Ты про Open XRay и Oxygen? Впроде, я не видел у них выложенных где-то проектов (хотя, может быть, я плохо смотрел). Если подскажешь еще проекты - буду благодарен.
  5. @XinnogeN XinnogeN, резонно. Лог студии вот (при запуске). Прошу простить за такое представление, не знаю, как правильно выудить лог. А вот при сборке проекта (осторожно, стена текста!):
  6. Доброго времени суток Наконец, добрался до исходников движка, решил поэксперементировать (параллельно с этим изучая С++), ну и встал вопрос: а как скомпилировать-то? Действовал по инструкции от Shoker'а, инструкцию со Stalker Inside тоже видел. В качестве среды - Visual Studio 2019 Community. Перенос в среду VC 2019 сделал (в меру своего понимания на данный момент). Библиотек всяких накачал. Компиляция идет, но ругается на отсутствие файлов формата .h Я так понимаю, последовательность действий, которые нужно совершить для переноса проекта из старых версий в новую, для каждой вер
  7. Приветствую, уважаемые! Не совсем, уверен, что пишу в правильную тему, но в других местах ничего подобного я не видел (может, потому что слепой) Собственно, вопрос: на Dx 11 перестают работать костры - они всегда включены, даже когда сталкеров нет в смарте На и DX9 костры работают как нужно. При запуске в режиме DX10 происходит безлоговый вылет в главном меню Кто-нибудь сталкивался? Добавлю, что сталкивался с проблемой отсутсвия света костров на DX11, пофиксил путем изменения idle_light_r1 с false на true
  8. Добрый день. Сменил в настройках DX11 на DX10 и стал вылетать до главного меню. Изменения в user.ltx не помогают Последние строчки лога: Установлено: SWM 2.1, Atmosfear 3
  9. Автор ,локации убергодные. Если тебе не трудно, скинь, пожалуйста, исходники, ибо декомпиляция идет порой кривовато, а вот поправить некоторые косяки хотелось бы (скомпилировать в высоком кач-ве некоторые локации, например). Буду крайне благодарен
  10. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Недавно появилась такая проблема -- сталкер вылетает совершенно в случайных местах (в том числе в главном меню и во время проигрывания intro-заставок). Лог таков: stack trace: 0023:60007904 d3d11.dll 0023:6000753C d3d11.dll 0023:5FFB3E5A d3d11.dll 0023:07DDB8FA xrRender_R3.dll [error][ 18] : Больше файлов не осталось. На другом форуме мне сказали, что проблема с обновлением для Windows 7 (его номер не сказали, не знают), мол, оно глючное, его надо удалить. Может, вы знаете, что за обновление? Заранее спасибо. ЗЫ. Прошу прощения за возможный оф
  11. Доброго времени суток! Возникла вот такая проблема: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump stack trace: Может, знает кто? Как устранять? ЗЫ. Вылетает только на статическом освещении. Заранее благодарен за ответ.
  12. STALKER_Dragon

    Shoker Weapon Mod (CoP)

    Ссылочку на скачивание можно?
  13. STALKER_Dragon

    Shoker Weapon Mod (CoP)

    Привет! При презарядке АК-74 (длинный) отыгрывается анимация из стандартного сталкера (без модов). Можете скинуть фикс? Заранее спасибо. ЗЫ. Стоит Shoker Weapons Mod 1.0 и Shoker Weapons Mod Patch.
  14. Привет! Можно ли как нибудь подключить худ только к некоторым костюмам? Например, к "севе"? Если можно, то как, что и где надо прописывать?
  15. Привет! Я понимаю, вопрос с бородой, НО. Как сделать проводника, чтоб по локации водил? В статье не сталкер вики ничего не понятно: "Вот вам домашнее задание", "разберитесь сами", "мне было лень"... К тому же, лока новая. Итак, как сделать проводника, водящего по локации, что, где, как, зачем и почему прописывать, что и где ставить надо? Заранее спасибо.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...