_Prapor_ 0 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 Ребята, помогите как исправить вот этот вылет: [error]Expression : assertion failed[error]Function : mp_anticheat::mp_config_sections::dump_one[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\mp_config_sections.cpp[error]Line : 72[error]Description : pSettings->section_exist(m_current_dump_sect->c_str()) Вылет происходит после запуска выделенного сервера сталкер ЗП. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1259991
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 2 часа назад, Heymon сказал: уменьшить спавн артефактов в аномалиях после выброса? bind_anomaly_zone.script if math.random(1,100) > 10 then 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1259995
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 5 часов назад, monk сказал: что именно и где поправил У чувака там простые изменения в конфигах. Никаких скриптов. Хотя давно уже пора там кому-нибудь разбирающемуся поковыряться. В последний раз играл в прошлом году, сразу заметил, что во время перехода неписей из спокойного состояния в дэнжер, они, неписи, начинают усиленно перезаряжать все свои стволы, теряя очень много времени на это и, как следствие, погибают. Данная фишка (перезарядка оружия после боя, а не во время) уже давно реализована у @Bak-а в AI-Additions. Автор ИИ CoC-а мог бы уже пересмотреть свои наработки... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1260056
mortan 144 Опубликовано 26 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2019 Над CoC уже давно почти не работают, так что сидеть на нём без попыток продолжить правки смысла нет) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1260229
pere20 14 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 Всем привет! Подскажите, как можно сдвинуть торс Сталкера назад, чтобы он от первого лица не бежал впереди оружия? Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1261472
alex5773 1 332 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 Кто-нибудь делал правку чтоб reports не делала игра? Надоело уже чистить постоянно его. Каждый почти 3 мб. Это если забыть, то на диске С места не будет свободного Это в движке наверное править надо? C\Пользователи\"Имя"\AppData\Roaming\XRay Engine\reports\ ..... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1262604
Купер 3 321 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 @alex5773, как вариант: пильни bat-ник. Скрытый текст вар.1: rd /s /q "%APPDATA%\XRay Engine\reports" вар.2: (по безопасней) del /q /f "%APPDATA%\XRay Engine\reports"\*.* Проблему не решит, но с последствиями бороться проще будет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1263169
alex5773 1 332 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 (изменено) @Купер, а это где? Не вижу в игре никакого батника. Если что в движке, это уже не для меня) Изменено 10 Мая 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1263171
Купер 3 321 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 @alex5773, костыль с ручным запуском на зачистку каталогов. Содержимое вар.1 или вар.2 в блокнот. Сохранить как ***.bat файл. И куда-нибудь на "Рабочий стол". По клику будет чистить содержимое каталога. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1263175
alex5773 1 332 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 @Купер, так удалить и так могу, особого труда не составляет. Мне бы чтоб при вылете не создавался reports вообще, потому как ну ни к чему мне те архивы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1263179
FrindGR 0 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 Поставил нпс на локацию, скомпилировал, всё норм. Захожу в игру вот такая ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1263293
WinCap 323 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 (изменено) 3 часа назад, FrindGR сказал: вот такая ошибка: index global 'smart_terrain' (a nil value) В файле smart_terrain.script, скорее всего, синтаксическая ошибка. Изменено 11 Мая 2019 пользователем WinCap Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1263298
FrindGR 0 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 вроде всё должно работать, но нпс логику не выполняет, просто идёт от смарта в произвольную точку и садится там. Вот его логика: Скрытый текст [logic@cb_repair_merc] suitable = {=check_npc_name(cb_repair_merc)} true prior = 200 active = animpoint@base can_select_weapon = false level_spot = mechanic [animpoint@base] cover_name = cb_repair_cover avail_animations = animpoint_sit_normal combat_ignore = combat_ignore combat_ignore_keep_when_attacked = true meet = meet [meet] no_move = true abuse = false allow_break = false meet_on_talking = false trade_enable = false close_distance = 0 close_anim = nil close_victim = nil use = {=actor_has_weapon} false, true snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hello, nil возможно правильно, возможно где-то есть ошибка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1263310
h0N0r 382 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 5 часов назад, FrindGR сказал: Поставил нпс на локацию, скомпилировал, всё норм. В зп иначе с симуляцией аи (сквады, которыми управляет sim_board.script и ещё куча всего), поэтому их надо спавнить не через сдк, а через simulation.ltx (при новой игре), а после - через настройки смартов и прочие функции в логике различных объектов. И да, смарты (его позиция будет точкой home для монстров) и коверы должны находится на аи-сетке. Лучше открыть исходник зп-локи, и посмотреть на примере смарта с доп.логикой ([exclusive]), в каких файлах игры встречается ид смарта и т.д. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1263325
FrindGR 0 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 @h0N0r, [start_position_close_combat] cb_merc_squad_repair = cb1_smart_terrain это то, что прописано в simulation.ltx Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1263352
h0N0r 382 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 31 минуту назад, FrindGR сказал: [start_position_close_combat] cb_merc_squad_repair = cb1_smart_terrain Спавн есть, теперь нужно сквад привязать к смарту. В настройках сквада cb_merc_squad_repair должно быть так: [cb_merc_squad_repair]:online_offline_group faction = killer npc = секция из spawn_sections_cb_или_где_он_у_тебя.ltx (типа: cb_merc_repair, с профилем cb_merc_repair, чтобы назначить свои диалоги, визуал и т.д) target_smart = cb1_smart_terrain story_id = cb_merc_squad_repair always_arrived = true relationship = neutral ; enemy ;friend а в конфиге cb1_smart_terrain.ltx (configs\scripts\cb\smart\, [smart_terrain] ; cb1_smart_terrain max_population = 1 [exclusive]cb_repair_merc = cb\cb_repair_merc_logic.ltx ; (где будет логика нпс) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1263362
FrindGR 0 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 @h0N0r, всё работает, но есть одно но. У него короче нет снизу кнопки, что починить или моднуть оружие Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1263372
h0N0r 382 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 (изменено) 41 минуту назад, FrindGR сказал: @h0N0r, всё работает, но есть одно но. У него короче нет снизу кнопки, что починить или моднуть оружие В профиль своего нпс добавь: <mechanic_mode>1</mechanic_mode> (пример есть в \character_desc_zaton.xml, zat_a2_stalker_mechanic) и trade_enable = true сделай в его логике, хотя при "false" окно ремонта можно вызвать клавишей бега. Изменено 11 Мая 2019 пользователем h0N0r Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1263379
FrindGR 0 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 @h0N0r, проблема, это строчка у меня есть там вот так там: Скрытый текст <specific_character id="cb_repair_merc" team_default = "1"> <name>cb_merc_repair_name</name> <icon>ui_inGame2_merc_4</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>cb_repair_merc</class> <community>killer</community> <mechanic_mode>1</mechanic_mode> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config> <rank>100</rank> <reputation>0</reputation> <money min="10000" max="10000" infinitive="0" /> <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_4</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_lr300 = 1 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" </supplies> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Добавлено Опричник, 11 Мая 2019 Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1263380
Sanek P 0 Опубликовано 13 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2019 Здравствуйте, можно ли прописать ГГ другие анимации вместо его кривых от 3 лица, например анимации от сталкеров, у них например другие анимации хотя-бы, бега и когда они просто стоят с оружием и без. Можно ли как-то их использовать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/360/#findComment-1263624
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти