ОП 2.2: Правки и модификации - Страница 6 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Правки и модификации


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, WhiteAlbum сказал:

не сдается квест сидора на фотоохоту

Читай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1423804

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
40 минут назад, WhiteAlbum сказал:

когда игра вылетает по разным причинам звук так же дропается приходится переустанавливать

А не проще перезагрузить компьютер?

Также можно попробовать включить - выключить EAX в игре в настройках звука.

Также в теме по прохождению было упоминание, что на звук могут влиять графические настройки - можно попробовать попереключать на статику или на полную динамику.

Вариантов множество - например информация из интернета.

1. Не использовать Alt+Tab во время загрузки игры - это одна из причин проблем со звуком

2.  С офф. сайта причину так и не нашли, почему так происходит.
Попробуйте удалить с каталога игры bin файлы
eax.dll

wrap_oal.dll
папку hrtf

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Консольный sv_setweather <имя_погодной_секции> В ОП нынешнем заблочен :blink:? "Нажималка", кстати, его и использует.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
7 часов назад, kdvfirehawk сказал:

\callback_use.script:1: unexpected symbol near 'п'

Похоже, в кодировке проблема. Не редактируйте файлы блокнотом, используйте сторонние редакторы (например, notepad++) и проверяйте кодировку (не должна быть utf-8 bom)

  • Согласен 4

Два новых, главных меню на выбор. Картинка статичная, без видео

https://disk.yandex.ru/d/rSeN9ggXS13sMQ

https://disk.yandex.ru/d/0yJY6FuH5Ths9g

 

  • Спасибо 2
14 часов назад, Blum сказал:

jump_height            = 0.1 

Этот параметр отвечает за то, насколько арт приподнят над землей. В данном случае на 10 сантиметров.

14 часов назад, Blum сказал:

Вот тут...Каждые 0.1 = 0.5 метра высоты

Если вы что-то точно не знаете, то не нужно вводить игроков в заблуждение, да еще дважды.... Это я про прыжок и про умножение параметра.

14 часов назад, Blum сказал:

ump_speed_delta        = 0.54

Именно этот параметр отвечает за прыжок.

  • Полезно 2

Доброго всем, Скитальцы ЧЗО!

Возможно ищейка из меня не особо ахти, но поиском перерыл тут вроде как всё и глобальное гугление, к сожалению, тоже не помогло никак. А интересует меня очень и очень следующее - Существует ли в природе какая-нибудь такая Правочка, что бы тайники появлялись именно на той локации, где он выпал с трупа или был выдан за 30 000? А то пока до дальних территорий доползёшь, там всё будет кишмя кишеть чьими-то нычками, даже если не правил в этом плане совершенно ничего.

  • Полезно 1
16 часов назад, b.o.s.u.n. сказал:

Подскажите где подкорректировать ттх турели Стрелка.

В config\scripts\technics в файле strelok_turret.ltx  можно изменить дальность стрельбы fire_range и тип противника target=monsters. Остальное надо искать в общих параметрах для всех турелей.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
1 час назад, JJJ_KG_312 сказал:

но все они, как оказалось, без той пышной и шикарнейшей растительности, какая в простой АА

Я бы на твоём месте был очень осторожен с этой самой растительностью.

В ОП 2.2 некоторые квесты заставляют ГГ лезть на деревья и не просто лезть, но и проходить через строго определённые рестрикторы. 

Что будет если твой АА заменит эти деревья? Как ты пройдёшь через нужные рестрикторы?

А тайники... Что ты будешь делать, если нужный тайник вдруг окажется внутри какого нибудь пышного "баобаба" который АА поставил там, где раньше была лишь травка и место для тайника.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 2
30.04.2022 в 18:40, JJJ_KG_312 сказал:

НПС не хотят использовать новое, добавленное в мод оружие.

Почитай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyj-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=1133744

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1

@JJJ_KG_312 , попробуй для начала интереса ради gamedata\config\misc\rx_weapon_mgr покрутить.

Скрытый текст

 

; определение приоритета оружия:
; 0 - отключено, 1 - по цене, 2 - по параметрам, 3 - заданный вручную
mode1 = 3

 

; приоритет оружия, больше значение - выше приоритет
; используется для mode1 = 3
priors = priors_def ; секция в этом файле

 

[priors_def]

...

 

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
10.07.2022 в 17:27, RedRevolution1917 сказал:

Задача не просто заменить уже существующие композиции, а добавить в игру новые флешки сверх тех 16, что уже есть и прописать их в торговлю разным НПС.

 

@RedRevolution1917

1. Добавить новую флешку, по аналогии с уже имеющимися в конфиге.

gamedata\config\misc\ogg_player.ltx

X - нужное нам число:

Скрытый текст

; Х - номер флешки.
[ogg_flash_X]:II_ANTIR
visual          = dynamics\devices\flash_01.ogf ;-- моделька флешки
description      = 
inv_name           = ogg_flash_inv_1 ;-- название в нвентаре
inv_weight       = 0.02 ;-- вес в инвентаре
inv_grid_width        = 1 ;-- размер иконок
inv_grid_height        = 1 ;-- размер иконок
inv_grid_x            = 40 ;-- положение на полотне иконок
inv_grid_y            = 40 ;-- положение на полотне иконок
cost    = 2500    ; стоимость флешки
item_use_only                = true
script_description     = descriptors.usb_flash ;-- обработчик предметов

 

Как это работает:
gamedata\scripts\descriptors.script

Скрытый текст
function usb_flash(obj,input_section)
    local section = obj and obj:section() or input_section
--* номер флешки. X.
    local flash_index=section:match("ogg_flash_(%d+)")
    if not flash_index then
        abort("! ERROR Invalid conversion on getting flash_index from "..section)
    end
    local txt=translate(config:r_string(section, "inv_name"))
    for track_index=1,12 do
--* Наименование флешки и трека. flash_X_track_Y.  Х -номер флешки, Y - номер трека [1..12] 
            local track_name="flash_"..flash_index.."_track_"..track_index
            txt=txt.."\\n%c[255,1,255,255]"
            ..translate("track_name_desc")
            .." "
            ..string.format("%02d", track_index)
            .." "
            ..":%c[255,1,255,1] "..translate(track_name)
        end
    return txt
end

X - номер  флешки из gamedata\config\misc\ogg_player.ltx

Y - номер трека для этой флешки (значения: от 1 до 12)

Название звуковых файлов:

player_ogg.script

Скрытый текст
function play_track(track_index)
    if track_index then
        player_data.track=track_index
    end
    if player_data.track ==-1 or player_data.flash == -1 then
        s_play([[ogg_player\flash_nil\sound_1]])
        return
    end
--* путь и наименование звукового файла
    local track_path=[[ogg_player\flash_]]..player_data.flash..[[\sound_]]..player_data.track
    s_play(track_path)
end

 

2. Добавленные треки (звуковые файлы) должны находится в соответствующей папке (по аналогии с существующими) и иметь нужные комментарии. Что это такое - можно посмотреть здесь. Инструментарий - например, здесь. Просто открыть уже существующие треки и добавить по аналогии в свои звуковые файлы нужные значения.

 

3. Прописать флешку нужному торговцу. 

gamedata\config\trade\имя_торговца.ltx

ogg_flash_X - наименование нашей флешки из п.1 

 

p.s.: NB! Из разряда ОБС (не проверялось). Но попробовать не долго, в любом случае. По вопросам лучше в ПМ (быстрее будет :biggrin:).

 

 

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...