Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

03.09.2022 в 23:13, Fant0m сказал:

Есть ли правка на турель, чтоб она стреляла не только по мутантам, но и по людям?

Турель атакует врагов и монстров. Сделано для ОП 2.1. Там подробное описание, сделай по аналогии.

Ссылка - https://modsfire.com/YORp847lcjD7b0j 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Всем привет, подскажите чë не так, стояла правка чтобы ЦЗ не обновлялись, вернул обратно как было, не работает, я так понимаю только НИ? 

Добавлено tihik,

Нет, если память не изменяет, в cycle_task.script выставь 0 в:

self.idle_time = 24*5            -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней

и задания будут обновляться сразу. Потом верни 5 дней или сколько нужно. Поиграйся с 0.1 итд, если 0 не сработает. НИ точно не нужна. А с дефолтными параметрами - жди 5 игровых дней, с момента возвращения стоковых параметров.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

По совету бывалого Раскольникова в файле monster_parts.script. изменил ["wpn_topor"]=true на ["wpn_topor"]=false.
Теперь топор не срезает запчасть бабки-процентщицы при обыске ейного тщедушного тела, для этого по прежнему нужен нож в инвентаре.

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Заменены партиклы аномалий торнадо, туман на партиклы от аномалии трамплин. В спокойном состоянии торнадо и туман выглядят как раньше, а при активации аномалия бьёт как трамплин и нет облака дыма. Делал для себя, для комфортной игры на слабом ноутбуке. Ссылка на скачивание

 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Фикс звука дверей бункера на Янтаре для ОП 2.2 от maslinupoymal

Скачать с Гугл Диск

 

Проблема:
Двери бункера на Янтаре, когда к ним приближаются NPC, начинают издавать зацикленный заедающе-пулемётный звук открытия.

 

Решение:
Заменяем звуковую тему для попыток открытия запертой двери на беззвучную.
Теперь звук открывания двери будет проигрываться только при её реальном открывании.
Больше никакой долбёжки.

Скрытый текст

БТРы и турели издают звук v1.4 для ОП 2.2 от maslinupoymal

Скачать с Гугл Диск

Обновления всех правок и аддонов У МЕНЯ В ПОДПИСИ


!!! Версия для чистого ОП 2.2 от 12.05
!!! bak файлы это исходники чистого ОП 2.2 от 12.05

 

Видео 1    Видео 2    Видео 3


ОПИСАНИЕ
БТРы и турели издают различные фоновые звуки, позволяя обнаружить себя на слух.
Кроме того, можно просканировать радиочастоты и обнаружить вражескую технику на локации на любом расстоянии.


ОСОБЕННОСТИ
Сразу после загрузки вся затронутая аддоном техника начнёт издавать фоновый звук пока не будет уничтожена.
В момент спавна новой техники она так же сразу начнёт издавать звук, включая турели Стрелка.

Бронетехника периодически издаёт звуки двигателя, поворота башни, перезарядки, радиопереговоров.
Помимо этого, экипажи будут бубнить на своём языке изнутри. Военные говорят по-русски, наёмники по-английски.
Турели с миниганом будут издавать звуки сервоприводов/раскрутки.
Турели с гауссом будут издавать силовое гудение и пиканье, периодически "разговаривая" как гетты из Масс Эффект.

При нажатии хоткея "напоминание" Стрелок сканирует радиочастоты на предмет вражеской техники в секторе.
Если на локации есть вражеская техника, то Стрелок услышит радиосигналы (для каждого типа техники свои) и прокомментирует это.
Если есть только дружественная техника или нет никакой - Стрелок промолчит, только текстовое уведомление.


ОЗВУЧЕНЫ:
- Все турели с миниганом
- Все турели с гауссом
- Турели Стрелка и Кэпа
- Почти все БТРы
- Страйкеры
- ЗСУ Шилка


НЕ ОЗВУЧЕНЫ:
- 5 скриптовых БТРов с ЧАЭС-1 из первого захода и два аналогичных с ТД (пока не нашёл способ сделать это без глюков)
Но их радиосигнал можно поймать + они и так изначально ездят со звуком и ведут радиопереговоры.
- БТР Долга на Янтаре
- БТР Клыка и пустая техника


ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

v1.1
- Полностью переделана механика удаления звука со взорванных объектов. Теперь обломки вдалеке не начнут снова звучать через 30-60 сек после взрыва.
- Теперь звук удаляется только со взорванного объекта, а не затыкаются все подобные объекты на время дымления обломков (30-60 сек).
- Оптимизация кода

v1.2
- Рескан техники (прислушаться) на клавишу напоминания, включает озвучку турелям и БТРам, которые только что заспавнелись при вас
- Текстовый комментарий Стрелка после рескана, а если на локации слышно вражескую технику, то комментарий с озвучкой
- Добавлены Шилки
- Добавлена турель Стрелка + рескан при установке, зазвучит сразу
- Добавлены БТРы с ЧАЭС

v1.3
- Вся озвученная техника начнёт издавать звук сразу как будет заспавнена без нажатия хоткея
- На хоткей Cтрелок теперь просто сканирует радиочастоты и если находит что-то вражеское - комментирует

v1.4
- Помимо комментария Стрелка теперь слышно и сам радиосигнал врага, для каждого врага свой
- Добавлена рандомизация задержки для звуков чтобы снизить вероятность одинакового звука (моно эффект между объектами)
- Изменение звуков на более подходящие:
- Меньше коротких звуков для турелей с миниганом
- Турели с Гауссом гудят, пищат и говорят как праймы геттов из Масс Эффект
- БТРы больше не звучат как турели, а издают звуки:
- Поворот башни, перезарядка, прогрев двигателя, радиопереговоры

____________________________________________________________________________________________________________________________________
Звуки по возможности буду заменять на более подходящие, если есть конкретные предложения со ссылкой на сами звуки - кидайте в личку.


АДАПТАЦИЯ
Для адаптации добавьте соответствующие строки (разница с приложенными bak файлами) в свои файлы:
gamedata\scripts\_g.script
gamedata\scripts\binders\bind_actor.script
gamedata\scripts\binders\bind_physic_object.script
gamedata\scripts\callbacks\key_handlers.script


Патч для трёх других моих аддонов прилагается.
Ставить только если у вас поверх чистого ОП 2.2 12.05 стоят три эти аддона:
- Аномальные документы с вертолёта v1.0 для ОП 2.2
- Объемный звук дождя v1.1 ОП 2.2
- Миноискатель v1.3 ОП 2.2
Во всех других случаях делайте адаптацию.

Скрытый текст

Миноискатель v1.3 для ОП 2.2 12.05 от maslinupoymal (wdfgosdgf)
Встроено отключение разбрасывания предметов из инвентаря при подрыве на мине.

Скачать с Гугл Диск

Обновления всех правок и аддонов У МЕНЯ В ПОДПИСИ

 

Видео

 

ЕСЛИ У ВАС УЖЕ МОДИФИЦИРОВАНЫ ФАЙЛЫ, КОТОРЫЕ ЗАМЕНЯЕТ ДАННЫЙ АДДОН - ТРЕБУЕТСЯ АДАПТАЦИЯ*


КАК РАБОТАЕТ
При приближении на 10м к мине появится звуковая индикация.
Громкость нарастает по мере приближения к мине.
При сближении до 3м звук станет более ахтунговым и появится сообщение с дистанцией до мины.
Оповещение идёт каждые пол секунды о ближайшей к ГГ мине.
Как только ближайшей становится другая мина, информация относится уже к ней.
Для работы нужен миноискатель в инвентаре.
Ищутся все мины, включая самовосстанавливающиеся "мины-штырьки" (которые на самом деле аномалии).


МИНОИСКАТЕЛЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:
- Универсальный детектор аномалий
- Элитный детектор аномалий
- Детектор Голограммы
- Квестовый металлоискатель
Работают как из инвентаря, так и из слота если это детектор.


ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
v1.1
- Первичное обнаружение начинается с 10 метров (было 7м)
- Звуковой сигнал первичного обнаружения плавно нарастает по громкости по мере сокращения дистанции
- оптимизация и удаление лишнего кода.

v1.2
- Оповещение происходит только об одной ближайшей к ГГ мине, следовательно:
- Звуки множества мин больше не будут накладываться друг на друга, повышая громкость до жутких значений
- Сообщение будет одно, а не равное кол-ву мин, что не загромождает экран

- Сообщение с дистанцией приходит только в момент обновления дистанции:
- Если ГГ движется к мине он получает каждые пол секунды информацию с дистанцией
- Если ГГ остановился, то сообщения не будут долбить каждые пол секунды

- Количество знаков после запятой при указании дистанции уменьшено до двух, пример: 2,45 м

v1.3
- Добавлен отдельный скрипт для обработки многоразовых мин-штырьков, теперь ищутся все мины

_______________________________________________________________________________________________________
*
АДАПТАЦИЯ:
Если ваш bind_actor.script отличается от исходного ОП 2.2 12.05, то:
Скопируйте из моего файла нужные строки в свой файл, в те же самые места.
bind_actor.script.bak - исходник ОП 2.2 12.05 для сравнения, чтобы понять, какие строки нужные.
Если у вас изменён babah.script - работоспособность не гарантируется, адаптируйте на свой страх и риск.

 

Изменено пользователем wdfgosdgf
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вопрос от @iMac 

Подскажите где и что поменять что бы апгрейд у Василия был не сутки а 1 минута?

 

Ответ от @Stariy 

Файл upgrade_quest.script

Ищем строки с gtime + math.random(23, 24) * 60) и меняем (23, 24) * 60 на нужные значения (например:  (1, 1) / 60

Ссылка на комментарий

Привет всем, я вот сварганил приборчик, никто не хочет по тестить новый детектор хабара. А то разработчики ОП-2.2 прячут, что хрен найдешь.И Славн тоже хабар прячет а мой детектор его находит и отмечает метками. Радиус обнаружения предметов 60х60. Находит практически все квестовые предметы. Автор идеи Stalk9r, у него это был детектор тайников, адаптацию детектора тайников для ОП-2.2 сделал Stalker - Staryi. А я решил расширить функционал данного детектора и теперь он отмечает метками не только тайники а весь хабар который попадается ему в радиус. Полезный конечно хабарчик.

Скрытый текст

Извиняюсь, там в архиве лежит system.ltx для  MOD PACK LSC, а не для ОП-2.2 допишите в свой system.ltx строку 

#include "misc\detector_treasure.ltx" и всё.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олег 1974 сказал:

@Pit2103 Доброго дня, объясните пожалуйста эта правка подходит для Mod Pack LSC или нужно адаптировать ( там в файле bind_actor много отличий ). Спасибо.

Привет, вот ссылка на обновленный архив

https://cloud.mail.ru/public/oQjy/sbLwsrx7x

там есть инструкция, чаВо прописать bind_actor надо, добавить одну строку.

И в system.ltx к Mod Pack LSC прописать строку тоже вот как есть #include "misc\detector_treasure.ltx" надо и всё.

Изменено пользователем Pit2103
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   2 пользователя

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...