ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 295 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, BozSu75 сказал:

но он молчит про "Хостел"

Там, вроде, не то 2 фн, не то 2 гаусса надо - прочитай внимательно! Я тоже на эти грабли наступил:t1807:

51 минуту назад, iMac сказал:

насадку (глушитель) принес?

Про насадку - это отдельный квест (немного позже). Кстати, в  ОП 2.2 его (квест) упростили до нельзя...

6 часов назад, ZCZBadCat сказал:

в начале игры оп 2.2 решил убить всех военных на кордоне

ОП - это такая штука... В общем, шаг влево, шаг вправо - игра сломана! Не гони и (пока еще далеко не ушел!) начни по-новой.

5 часов назад, shahvkit сказал:

не надо лезть куда не просят

Жесть ))). Я сам уже вроде столько всего проходил начиная от Сталкера, НС...однако и сейчас бывает в Гид заглядываю. Все уже настолько переплетено, что запутаться элементарно!:wacko2:. А в данном случае скорее всего даже прохождением Сталкера не пахнет . Человек обнаружил на просторах интернета очередную стрелялку:biggrin:.

  • Смешно 2
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

@Кантор может Тюменский, а не Тамбовский? Не видел я там Тамбовского 

Убившие в себе зверя становятся чучелом

1 час назад, Alfa2012 сказал:

Жесть )))

Скрытый текст

Вот что ПМ животворящий делает! А ведь там, как минимум, на "коробочки" заглушка стоит:

if not weapon_against_btr(db.actor:active_item()) then -- Усиление бтр против всего, кроме отдельных стволов
     if self.health-health > 0.1 then
             health = self.health-0.1
       end
 end

Ох, затейники!

 

Изменено пользователем Купер

Лёха Тамбовский:

Персонаж из квеста Шурупа по починке огнемёта. Находится на Свалке на блок посту Долга.

Позже уходит в Ангар к Кулинару и Ворону. Персонаж усиленный, но не бессмертный.

В 2016 году в ОП 2.1 у одного игрока он ушёл на Кордон к костру в домике Лиса.

 

p.s.

Хотите меньше проблем НПС находящимся в Ангаре - проходите Свалку по восточной стороне, с другой стороны радиоактивной кучи.

Здравствуйте. Подскуажите. Не появляется тайник креста в х16. Что делать. Все облазил.

@Leroy76  Попробуй метку поставить

Скрытый текст

ui_main_menu.script  после

        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end

вставить

            elseif dik == DIK_keys.DIK_2 then
            add_spot()

в конце файла вставить

function add_spot()
    local obj
    for a = 1, 65534, 1 do
        obj = server_object( a )
        if obj and string.find(obj:name(),"m_inventory_box44"
                then
                map_spot(obj.id, "treasure", "%c[50,1,150,1]".. "ТАЙНИК КРЕСТА")
                sms("%c[sms_red]"..translate("Получена информация о тайнике"), 1, "net", 10000, nil, [[sms\net\treasure_found]])
        end
    end
end

 

bind_actor.script  после

    if has_map_spot(obj:id(),"red_location") then
        del_map_spot(obj:id(),"red_location")
    end

вставить

    if has_map_spot(obj:id(),"treasure") then
        del_map_spot(obj:id(),"treasure")
    end

 

Загружаем сохранку, выходим в меню -нажимаем 2

Метка должна появиться.

 

Или готовые файлы

https://disk.yandex.ru/d/4vPR9UdVstAS3g

Изменено пользователем Stariy
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Играл в режиме разработчика... 

Выполнил всё квесты... сдал диктофоны Сидору... Ачивы "Шахматист" и "Исполнитель заданий" не получил... Началась игра "Кровавый эндшпиль". Это из-за режима разработчика? 

6 часов назад, kripton1957 сказал:

Это из-за режима разработчика?

"Шахматиста" получишь либо после Кровавого Эндшпиля, либо после Очага Семьи. Режим разработчика никак на сюжет не влияет.

Всем привет!
Мой альцгеймер как то не напомнил во время, что некоторым персонажам нужно сдавать квест пока те еще не ушли с локации на которой давали задание. Бедолага Призрак так и не дождался "Золотых ломтей" и покинул Стройплощадку. С той поры прошли годы, одни поколения сталкеров сменились другими, а событий столько произошло, что хватит не на одну толстую книгу из серии С.Т.А.Л.КЕ.Р. Ну а Призрачный забыл про это дело и естественно не берет золотишко. 
Вопрос к Высшему разуму Зоны отчуждения, если не сдавать этот квест, то в дальнейшем это сильно повлияет на прохождение игры?

Парни а треногу Тайфун где то еще можно будет получить?  
А то у меня та что Арни выдал за тест пистолетов в аномалии сгинула, не то чтобы я сильно уж огорчился, но все ж таки интересно.

2 минуты назад, Kern сказал:

если не сдавать этот квест, то в дальнейшем это сильно повлияет на прохождение игры?

Раньше за Ломти эти Призрак переход открывал, с ЧАЭС2 в Саркофаг и обратно, как тут дело обстоит мне пока не ведомо.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

@Бедуин С переходом, ладно бы с ним, для бешеной собаки семь вёрст — не крюк, да и Доктору  осталось рукой подать до сдачи хомяка, выдаст телепорт на ЧАЭС-2. Очивками тоже не интересуюсь. Просто хотелось бы пройти игру до логического конца.

Изменено пользователем Kern
Цитата

если не сдавать этот квест, то в дальнейшем это сильно повлияет на прохождение игры?

Там будет ещё собрать 3 дневника (в 3х тайниках на ЧаЭС-2) монолита. (награда: СВУ-А "Малыш").

А где у тебя Призрак то? Без него на Генераторы не попасть!

По поводу смертных Квестодателей - а сложность на это как то влияет? Играю на предпоследней.

Изменено пользователем iMac
24 минуты назад, iMac сказал:

А где у тебя Призрак то? 

На Генераторах, который год с одноногим одну палатку  на двоих делит.

Собственно поэтому он и покинул Стройплощадку. Но после этого много воды утекло.

Изменено пользователем Kern

@Kern в каком то патче Призраку диалоги добавили если он на Генераторы уйдет. Кажись патч от 7.04.22

  • Спасибо 1

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

1 hour ago, re6el33 said:

@Kern в каком то патче Призраку диалоги добавили если он на Генераторы уйдет. Кажись патч от 7.04.22

Эх, добавили бы эту фичу 2 года назад...

 

Я в замешательстве - собрал мусор по зоне для семейного очага, цепочка квестов закончилась, а квесты другие остались. Куда двигаться по Припятской пленнице и по Ностальгии по прошлому?

Вопрос отменяется, нашел что проморгал начало квеста в туннеле на кордоне.

Интересно, в какой момент могла вылезти противная функция по толканию поршня на проваленное задание, учитывая что в пда проваленных нету.

Изменено пользователем notfunnynickname

Камрады, задание Крота на возврат КПК нужно брать именно на Агропроме? Или можно потом в Тёмной долине?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

7 минут назад, Каин сказал:

задание Крота на возврат КПК нужно брать именно на Агропроме?

Лучше сразу на Агропроме, так поступают большинство игроков.

  • Спасибо 1

Кто сталкивался с проблемой Квеста: Поиск перехода в Мёртвый Город?
А именно, после разговора с Клыком и входом в телепорт, вы попадаете на смотровую вышку Агропропа.
После этого идёт СМС сообщение с Искрой. Далее идём в Бар к Длговязому насчёт жучка в ПДА.
Поговорив с ним, нужно лететь в Бункер Управления Монолитом. Но когда я туда прилетел, то Молнии не было.
Вопрос? Куда она могла уйти или что-то не выполнил...

11 минут назад, Spectr46 сказал:

Кто сталкивался с проблемой Квеста: Поиск перехода в Мёртвый Город?
А именно, после разговора с Клыком и входом в телепорт, вы попадаете на смотровую вышку Агропропа.
После этого идёт СМС сообщение с Искрой. Далее идём в Бар к Длговязому насчёт жучка в ПДА.
Поговорив с ним, нужно лететь в Бункер Управления Монолитом. Но когда я туда прилетел, то Молнии не было.
Вопрос? Куда она могла уйти или что-то не выполнил...

Проблему нашёл сам) При телепорте с трубы, не задействовал рестриктор. Поэтому и диалогов в СМС с Молнией не было.

Изменено пользователем Spectr46

Не могу вспомнить:

-что за КПК неизвестного монолитовца просит Информатор?

- что можно взять с собой в МГ в первый заход?

- Василий так и не хочет говорить о хостеле. Хотя притащил по 2 шт эфэнов, гауссов и вспышек с рубиновой пружиной + схема из путепровода.

BozSu75.gif

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...