ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 422 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

3 hours ago, Александр-78 said:

лаборант Сидоров опять спирт не по назначению использовал

А я его нашёл. Лаборанта, в смысле. Только там думаю не только спирт.

 

5 часов назад, bortmeh сказал:

Он по Дикой Территории

:blink: Фигасе, что за чудной пистик, иль правленный на убойность? У меня даже Десерт иглом с одного выстрела да на дистанции не получалось.

1 hour ago, BozSu75 said:

:blink: Фигасе, что за чудной пистик, иль правленный на убойность? У меня даже Десерт иглом с одного выстрела да на дистанции не получалось.

Обычных не бронированных НПС (наймов, бандитов) любой 9х18мм пистолет валит в голову. А АПС еще и точный, для этого калибра. Бронированным надо по 3 в голову.

 

Дигл в 2.2 валит любых НПС в тело за раз, включая танков Монолита и блэкуотеров.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 1

@bortmeh Мне кажется, что урон от Меченого зависит от уровня сложности, или ошибаюсь? Урон самому Меченому зависит же.

@Шура Угу Ни то ни другое не зависит. Вот здесь описано что меняется с уровнем сложности.

(там микро ошибка - динамических аномалий меньше на лёгких)

38 минут назад, bortmeh сказал:

Ни то ни другое не зависит.

Дополнено:

Базовый урон от аномалий, монстров и нпс прописанный в actor.ltx, и распределённый по уровням сложности новичок-сталкер-ветеран-мастер никто не отменял.

Распределение иммунитета по рангам как работало, так и работает.

  • Нравится 2
36 minutes ago, shahvkit said:

Базовый урон от аномалий, монстров и нпс прописанный в actor.ltx, и распределённый по уровням сложности новичок-сталкер-ветеран-мастер никто не отменял.

Распределение иммунитета по рангам как работало, так и работает.

А ведь правда, в actor.ltx разные коэффициенты. Хотя обычно в ОП много чего заземлено на 1.0, а традиционные крутилки выведены в другое место.

В любом случае, стандартные НПС падают с одного хэдшота на любой сложности, проверено.

Добрый всем,подскажите,пр шел в х16 за тайником Валазара и тайником Креста,всех вынес,забрал тайник Валазара ,а тайник Креста все облазил нету,вышел из локации,снова в лабу зашел,все равно нету тайника Креста,че не так

@Арчь это же тайник, ищи! Или поставь правку на отображение тайников. Тайник спрятан в разных местах, а не в одном конкретном.

@Арчь "Тайник Креста" отключен, пока не сдашь тайник Волазару. Чтобы нельзя было попрыгать по телепортам и пропустить драку.

4 часа назад, bortmeh сказал:

"Тайник Креста" отключен, пока не сдашь тайник Волазару

А можно узнать где такие условия прописаны? Проходил поиск экзы ЧД до тайников Волозара и проблем с тайником Креста в х16 не было.

  • Нравится 2
4 часа назад, bortmeh сказал:

отключен, пока не сдашь

Считаю, что такие ограничения лишь портят игру. Заставляют ГГ идти по рельсам напролом, ни какой самодеятельности и импровизации. Ведь так интересно совмещать квесты и вырабатывать новые тактики прохождений.

Например я люблю совмещать мины для Сидора и помощь Архаре при штурме Агро, или заминированные камыши на Болотах с квестом Хабарыча. Там у разрыва сетки собирается беснующая толпа нечисти, которая как раз и подрывается на том месте. Можно весело наблюдать за этим делом из насыпи.

Ведь таких ситуаций много.

Изменено пользователем BozSu75
  • Нравится 2
  • Согласен 2
10 минут назад, BozSu75 сказал:

Считаю, что такие ограничения лишь портят игру.

Как сказать...

Для новичков не знающих игру и мод эти ограничения как раз очень даже нужны.

А то ведь нахапают квестов не разбираясь где и когда их проходить, а потом на форуме очередной "Плачь Ярославны" - помогите... 

Хороший пример - телепорты из одного квеста в местах где надо пешком по другому квесту. И начинается....

 

  • Согласен 3
1 час назад, BozSu75 сказал:

Ведь таких ситуаций много.

Да, есть безопасные пересечения квестов. Но можно вспомнить и наоборот: сколько было криков когда пересеклись кв на компромат и штурм комлекса группой Архары на АС. Основная причина таких ограничений- невозможность просчитать всевозможные пересечения кв из творчества Архары(НС10) и авторов ОП. Уже сколько времени как написан основной код ОП (2.0-2.2), а все равно пришлось авторам ставить заплатку на слишком ранний возможный переход в СД до встречи с ЧД в Госпитале или на некорректное срабатывание триггеров встречи Максимилиана и Злобного на НЗ. Вряд ли найдется человек, который настолько знает код объединенного творения из НС и ОП, чтобы гарантировать, что таких "нежданчиков" больше нет.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Just now, zima59 said:

А можно узнать где такие условия прописаны? Проходил поиск экзы ЧД до тайников Волозара и проблем с тайником Креста в х16 не было.

Я имею в виду не прохождение в определённом порядке, а что захлопывающиеся ворота и вся последующая орава в тайнике Креста просто не появятся, пока у тебя в журнале активен квест "сборка модулей часть 1", который проходит в том же месте.

С другой стороны это инфа от игроков, а вот сейчас заглянул в скрипт и не могу найти этот момент. Так что вполне мог и прогнать, осторожно :laugh:

 

Just now, Serge said:

сколько было криков когда пересеклись кв на компромат и штурм комлекса группой Архары на АС

В 2.2 Архара не приходит, пока не пройдёшь Компромат. Что в свою очередь вызывает у игроков другой вопрос - где он?! Они-то заранее не знают что Компромат проходит там же.

 

В ОП на каждый квадратный нанометр большинства ванильных территорий насыпано три гигатонны квестов, все конфликты не упомнишь.

 

Самый лучший конфликт это ящики Александрыча + минное поле для Дьяка по чертежам оружейника + сбежавшие заключённые от Кузнецова. Все они проходят мимо дыры в заборе на болотах. Игру это никак не ломает, но мутанты первой волны по ящикам Александрыча появляются прямо на минном поле, и там же находится триггер псионика от сбежавших заключённых, что обрекает игрока на абсолютный цирк - либо тебя разрывает на молекулы в камышах пока тебя расстреливают зомбированные и по шарам долбит псионик, либо у тебя из воздуха вываливаются самовзрывающиеся мутанты, а потом ты бежишь мочить гигантскую ораву, опять же под псиоником. Естественно ты воспринимаешь всё как должное, не подозревая что это всё разные квесты и можно было бы всё вместе не проходить. Если ещё и не зачистить заранее натуральный спавн контролёров на лодочной станции, то это вообще веселуха получается.

55 минут назад, bortmeh сказал:

ящики Александрыча + минное поле

На любителя такое совмещение. 20 мин могут и в другом месте пригодиться. "Орава" по ящикам выносится двумя сдвоенными гранатами, псионик вообще не о чем. Каждый играет как ему нравится.

Изменено пользователем Serge
  • Согласен 1

Парни нужна помощь. 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : HudItem.cpp
[error]Line          : 298
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : ENGINE Crush! See log for detail.

В чем может быть проблема?

 

Ссылка на лог: https://drive.google.com/file/d/17-0VjAIFAhFLqKkJKbGICv86NGQ93zm5/view?usp=sharing

Изменено пользователем RouchX

@RouchX В твоём логе движок не нашёл анимацию для ПТРД, что и вызвало краш:

ERROR Empty animation [idle_moving] for [wpn_ptrd_hud] in param [anim_idle_moving]

Раньше у тебя оно работало? Проверь свои правки на эту тему.

  • Нравится 2

Интересно тут получилось, милые люди. Сначала завершил квесты с Пантерой, отцом и ЧД...И только потом руки дошли до Котовского квеста. В итоге ЧД и в оригинале и в голограмме стоит. По идее обе линии завершены. Различия только в том, что Кота в пешее эротическое не удастся послать, так как его самого и его группы нет. Ну, надеюсь, ничего не поломал таким прохождением

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...