Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, bortmeh сказал:

Это проблема рук. Типичное мнение новичка, отфильтрованного в начале игры. Большинство сложных казалось бы квестов или перестрелок решаются нахождением какой-то фишки, делающей их тривиальными. Я не про эксплоиты говорю. И даже в начале, когда у тебя толком нет защиты, нет ваншотов, если ты не бревно (бегай под огнем вбок, наклоны из-за угла, бросай гранаты чтобы вызвать панику в толпе и т.п. элементарные вещи).

Ну как бы я-то не новичок ни разу. Но местами ощущается сильный дисбаланс сил в пользу вражин и очень часто. Что ж, попробую поменять что ли тактику боя.

 

Заодно вопрос, милые люди.

Напомните по квестам Старой деревни - меня направляют в Варлаб к Клёнову, в самой лабе обмен смс сообщениями, что мол Пантера пропала и искать надо в Красном лесу. У Кленова диалога на антенну нет, Колмогор и Пилигрим также молчат. Что-то, видать упустил. Куда дальше идти искать?

 

ЗЫ. И да, я не знаю связано это или нет - но Призраку пока что не относил дневники монолитовца с ЧАЭС-2

Изменено пользователем Lapinho
Ссылка на комментарий

@Lapinho Диалог на пси-антенну у Клёнова должен быть когда притаранишь ему артефакты для попытки синтеза второго Сердца Полтергейста (10 булыжников и то сердце что ты вернул раньше от Шахтёра). Это второе условие, кроме выполненной Защиты деревни.

 

 

4 hours ago, Alfa2012 said:

одновременно нажимать разные клавиши с задержкой в 5 мс, что бы типа виляя задницей по тросу за тайником ЗАПОЛЗТИ...извините (((.

Этот тайник на антенне к слову убрали в 2.2 (да и не нужно там было ползать, был проще способ, это ютуберы зачем-то мудрили). Как и многие другие.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Не могу не высказаться, ежели сие флудъ - прошу модеров отвернуться не обращать внимания.

Вобщем, "двойной" квест на Джеймса и Сивого (кейс + ПДА) меня очень утомил. Еще и плохо рассчитал время - перестрелка в тоннеле во всю продолжалась и вечером, а там ещё и Час Ужаса пытался грянуть, но, к счастью, лаборант Сидоров опять спирт не по назначению использовал :). Но темнота-то никуда не делась, да и ещё и дождь пошёл :dash2:... короче, был полный мрак в прямом и переносном смысле. Еле-еле шайку Джеймса успокоил. А уже утро! Ждать ещё сутки или продолжить начатое? :az1000106: Разумеется, на абордаж! :mr47_04:Всё по-классике - патронов не очень, что бы очень (очередями бронебойными не по-поливаешь от бедра), да ещё и выброс в два часа дня! Полный песец! Отбиваешься от наймов - фантомы меня гасят, отстреливаю фантомов - мочат наймы! Вот что ты будешь делать?! Уже хотел "Сивого" перепроходить с захода на локу, но в последней попытке случайно встал у стенки в тоннеле и пережил выброс абсолютно спокойно! Ни фантомов не было, ни наймы не совались :unknw: Сам удивился. Даже проверил потом, может уровень сложности понизили (хотя стоит непонижайка)? Но нет, всё было как и было, норм. Вобщем, у Джеймса было 102 помощника, а у Сивого - 56. Сколько раз погиб, спрашиваете? По-ощущениям - раз 200 :)

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Александр-78 said:

лаборант Сидоров опять спирт не по назначению использовал

А я его нашёл. Лаборанта, в смысле. Только там думаю не только спирт.

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, bortmeh сказал:

Он по Дикой Территории

:blink: Фигасе, что за чудной пистик, иль правленный на убойность? У меня даже Десерт иглом с одного выстрела да на дистанции не получалось.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
1 hour ago, BozSu75 said:

:blink: Фигасе, что за чудной пистик, иль правленный на убойность? У меня даже Десерт иглом с одного выстрела да на дистанции не получалось.

Обычных не бронированных НПС (наймов, бандитов) любой 9х18мм пистолет валит в голову. А АПС еще и точный, для этого калибра. Бронированным надо по 3 в голову.

 

Дигл в 2.2 валит любых НПС в тело за раз, включая танков Монолита и блэкуотеров.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Шура Угу Ни то ни другое не зависит. Вот здесь описано что меняется с уровнем сложности.

(там микро ошибка - динамических аномалий меньше на лёгких)

Ссылка на комментарий
38 минут назад, bortmeh сказал:

Ни то ни другое не зависит.

Дополнено:

Базовый урон от аномалий, монстров и нпс прописанный в actor.ltx, и распределённый по уровням сложности новичок-сталкер-ветеран-мастер никто не отменял.

Распределение иммунитета по рангам как работало, так и работает.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
36 minutes ago, shahvkit said:

Базовый урон от аномалий, монстров и нпс прописанный в actor.ltx, и распределённый по уровням сложности новичок-сталкер-ветеран-мастер никто не отменял.

Распределение иммунитета по рангам как работало, так и работает.

А ведь правда, в actor.ltx разные коэффициенты. Хотя обычно в ОП много чего заземлено на 1.0, а традиционные крутилки выведены в другое место.

В любом случае, стандартные НПС падают с одного хэдшота на любой сложности, проверено.

Ссылка на комментарий

Добрый всем,подскажите,пр шел в х16 за тайником Валазара и тайником Креста,всех вынес,забрал тайник Валазара ,а тайник Креста все облазил нету,вышел из локации,снова в лабу зашел,все равно нету тайника Креста,че не так

Ссылка на комментарий
4 часа назад, bortmeh сказал:

"Тайник Креста" отключен, пока не сдашь тайник Волазару

А можно узнать где такие условия прописаны? Проходил поиск экзы ЧД до тайников Волозара и проблем с тайником Креста в х16 не было.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, bortmeh сказал:

отключен, пока не сдашь

Считаю, что такие ограничения лишь портят игру. Заставляют ГГ идти по рельсам напролом, ни какой самодеятельности и импровизации. Ведь так интересно совмещать квесты и вырабатывать новые тактики прохождений.

Например я люблю совмещать мины для Сидора и помощь Архаре при штурме Агро, или заминированные камыши на Болотах с квестом Хабарыча. Там у разрыва сетки собирается беснующая толпа нечисти, которая как раз и подрывается на том месте. Можно весело наблюдать за этим делом из насыпи.

Ведь таких ситуаций много.

Изменено пользователем BozSu75
  • Нравится 2
  • Согласен 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, BozSu75 сказал:

Считаю, что такие ограничения лишь портят игру.

Как сказать...

Для новичков не знающих игру и мод эти ограничения как раз очень даже нужны.

А то ведь нахапают квестов не разбираясь где и когда их проходить, а потом на форуме очередной "Плачь Ярославны" - помогите... 

Хороший пример - телепорты из одного квеста в местах где надо пешком по другому квесту. И начинается....

 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, BozSu75 сказал:

Ведь таких ситуаций много.

Да, есть безопасные пересечения квестов. Но можно вспомнить и наоборот: сколько было криков когда пересеклись кв на компромат и штурм комлекса группой Архары на АС. Основная причина таких ограничений- невозможность просчитать всевозможные пересечения кв из творчества Архары(НС10) и авторов ОП. Уже сколько времени как написан основной код ОП (2.0-2.2), а все равно пришлось авторам ставить заплатку на слишком ранний возможный переход в СД до встречи с ЧД в Госпитале или на некорректное срабатывание триггеров встречи Максимилиана и Злобного на НЗ. Вряд ли найдется человек, который настолько знает код объединенного творения из НС и ОП, чтобы гарантировать, что таких "нежданчиков" больше нет.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
Just now, zima59 said:

А можно узнать где такие условия прописаны? Проходил поиск экзы ЧД до тайников Волозара и проблем с тайником Креста в х16 не было.

Я имею в виду не прохождение в определённом порядке, а что захлопывающиеся ворота и вся последующая орава в тайнике Креста просто не появятся, пока у тебя в журнале активен квест "сборка модулей часть 1", который проходит в том же месте.

С другой стороны это инфа от игроков, а вот сейчас заглянул в скрипт и не могу найти этот момент. Так что вполне мог и прогнать, осторожно :laugh:

 

Just now, Serge said:

сколько было криков когда пересеклись кв на компромат и штурм комлекса группой Архары на АС

В 2.2 Архара не приходит, пока не пройдёшь Компромат. Что в свою очередь вызывает у игроков другой вопрос - где он?! Они-то заранее не знают что Компромат проходит там же.

 

В ОП на каждый квадратный нанометр большинства ванильных территорий насыпано три гигатонны квестов, все конфликты не упомнишь.

 

Самый лучший конфликт это ящики Александрыча + минное поле для Дьяка по чертежам оружейника + сбежавшие заключённые от Кузнецова. Все они проходят мимо дыры в заборе на болотах. Игру это никак не ломает, но мутанты первой волны по ящикам Александрыча появляются прямо на минном поле, и там же находится триггер псионика от сбежавших заключённых, что обрекает игрока на абсолютный цирк - либо тебя разрывает на молекулы в камышах пока тебя расстреливают зомбированные и по шарам долбит псионик, либо у тебя из воздуха вываливаются самовзрывающиеся мутанты, а потом ты бежишь мочить гигантскую ораву, опять же под псиоником. Естественно ты воспринимаешь всё как должное, не подозревая что это всё разные квесты и можно было бы всё вместе не проходить. Если ещё и не зачистить заранее натуральный спавн контролёров на лодочной станции, то это вообще веселуха получается.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...