Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Grishamen 0 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 Такая ситуация: допустим, я вызвал сообщение актору такой вот функцией. Скрытый текст function podskaska_1() news_manager.send_tip(db.actor, "текст сообщения", 0, "default", 17000) end И хотелось бы прикрепить к этому сообщению озвучку. В этом собственно и вопрос - как вызвать какой либо звук/озвучку во время отсылания сообщения актору? p.s. пользовался поиском, не помогло, возможно вопрос неправильно поставил или ещё что, но если ответ на мой вопрос уже есть, то попрошу тыкнуть в него моим носом)) Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 В этой же теме https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?page=949&tab=comments#comment-1189156 Оно? Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 Добавляешь следующей строкой функцию воспроизведения function podskaska_1() news_manager.send_tip(db.actor, "текст сообщения", 0, "default", 17000) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\new\alarm_jantar_2]]) snd_obj:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) end Ссылка на комментарий
Grishamen 0 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 @lordmuzer да, оно. Спасибо. Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 Может здесь кто поможет. Не появляется прописанный через скрипт НПС. Всё написал по уроку, который находится в соответствующей теме, везде всё указал и прописал. Но НПС категорически отказывается спавниться. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 42 минуты назад, hondaer сказал: Но НПС категорически отказывается спавниться. Какой гад, однако... Ну, ты хоть код продемонстрируй, с помощью которого этого подонка вычислил... 1 Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 (изменено) @AndreySol, и так делал function esc_klim_npc() local obj local a = vector() local dir = db.actor:direction() a.x = -195.56365966797 a.y = -19.491519927979 a.z = -130.52461242676 obj = alife():create("esc_klim_npc",a,63641,56) alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj", obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.id, 20) end И так. function esc_klim_npc() local x= -195.56365966797 local y= -19.491519927979 local z= -130.52461242676 local level_vertex= 63641 local game_vertex= 56 alife():create("esc_klim_npc",vector():set(-195.56365966797,-19.491519927979,-130.52461242676),63641,56) end Там ещё какие-то 2 варианта были, но они тоже не работают. И да. На одном из форумов сообщается, что для спавна НПС в самом начале игры основной задачей является внесение изменений в bind_stalker.script, но ни слова о том, что менять, как и для чего. Изменено 31 Июля 2018 пользователем hondaer 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 @hondaer, может попробовать так? Спавн НПС(или предмета)" Код function spawn_x14 () alife():create("Секция",vector():set(-7.32,-34.48,13.18),1542,2799) end 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 @UriZzz, я суперновичек в модострое. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 Только что, hondaer сказал: модострое Я тебе уже скидывал функцию, она работает, можешь и в мою сборочку поиграть, всё спавнится, это у тебя косяки какие-то. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 @Houdini_one, у меня она не работает. Я уже всё по три раза проверил, каждую букву и каждый знак препинания. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 Нарыл функцию: function check_outfit() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit:section() == "exo_outfit" then —/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда return true —/"exo_outfit" одет else return false —/"exo_outfit" не одет end end как выдать инфопоршень по этой функции? когда одет выдаётся, когда не надет - забирается помогите, не знаю как правильно добавить:( ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 1 минуту назад, hondaer сказал: не работает Как ты выдаёшь её? Координаты правильные? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 1 час назад, Houdini_one сказал: Как ты выдаёшь её? Координаты правильные? В смысле, как выдаю? Координаты правильные. Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 @hondaer, ну раз суперновичок то рекомендую к изучению: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница, там много полезных материалов, в том числе и по спавну Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 2 часа назад, hondaer сказал: как выдаю Функцию через что выдаёшь?.. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 8 часов назад, hondaer сказал: На одном из форумов сообщается, что для спавна НПС в самом начале игры основной задачей является внесение изменений в bind_stalker.script Забудь адрес этого форума, там тебя плохому научат! Попробуй так: function esc_klim_npc() local s_obj = alife():create("esc_klim_npc",vector():set(-195.56365966797,-19.491519927979,-130.52461242676),63641,56) if s_obj then level.map_add_object_spot_ser(s_obj.id, "alife_presentation_monstr", "esc_klim_npc") end end Будет поставлена метка с именем "esc_klim_npc" на созданного НПСа. Ну и поищи потом эту метку на карте в ПДА. Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 @Houdini_one, функцию спавна? Или что? Объясни популярно, на понятном языке. Я же говорю, суперновичек. @AndreySol, не помогло. Ссылка на комментарий
alex5773 1 321 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 @hondaer, попробуй так. Лично я так спавню. Пример Патроны на кузове зилка в деревне новичков. Скрытый текст В bind_stalker.script после: --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() ----------------------------Спавн-------------------------------------------------------------------------------- if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "first_run", 0)==0 then my_spawn.spawn_my() my2_spawn.spawn_my2() xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1) end ----------------------------Спавн-------------------------------------------------------------------------------- my_spawn.spawn_my() - my_spawn это твой скрип, spawn_my()- это вызываемая функция в твоём скрипте. И в своих скриптах сам спавн. 2 1 Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 @alex5773, мне нпс надо заспавнить, а не патроны. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти