Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 1 час назад, AndrewMor сказал: конечно можно Я не особо играл в моды, ковырять не знаю где, поэтому не знаю таких функций. Можешь показать? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 1 час назад, UriZzz сказал: плотно изучать Скорее всего, но сверху я ещё кинул строки разрабов, что нпс игнорят fake_, тобишь у меня стоит stalker, поэтому нпс должен быть нормальным в укрытии, но он всё равно получает хит. Может, в тех двух функциях что-то нужно править, но я не понимаю что за числа нужно ставить, ибо их там не 5(x,y,z,lv,gv), а 6(и я не понимаю за что они отвечают). 2 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 @Змея, точно на память не помню, но думаю, что да, статики. Во всяком случае, текст про пси-излучение и высокий уровень радиации - точно статики. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 (изменено) @Houdini_one, из логики рестра вызываешь функцию (=твоя_функция). При выходе из рестра вызываешь другую функцию (=твоя_функция_2). Обе функции надо положить в xr_effects.script: function твоя_функция() -- показ статика get_hud():AddCustomStatic("имя_статика", true) get_hud():GetCustomStatic("имя_статика"):wnd():SetTextST("описатель_текста_статика") end function твоя_функция_2() -- убирание статика get_hud():RemoveCustomStatic("имя_статика") end <имя_статика x="200" y="60" width="600" height="50" complex_mode="1"> -- кладешь в config\ui\ui_custom_msgs.xml <text font="graffiti32" r="238" g="153" b="26" a="255" align="c"/> </имя_статика> Текст статика кладешь в любой config\text\rus\твой_файл.xml <string id="описатель_текста_статика"> <text>Нужный тебе текст</text> </string> Вот как-то так. Изменено 15 Августа 2018 пользователем AndrewMor 1 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 (изменено) 3 часа назад, Houdini_one сказал: что нпс игнорят fake_, тобишь у меня стоит stalker НПС и будут игнорить укрытия fake_ - они только для ГГ. Для НПС пишешь группировки через подчеркивание. Типа "stalker_dolg_ecolog" Для примера: spawn_restrictor("l06_rostok", vector():set(-88.9,0,137.2), 46715, 1311, "stalker_dolg_killer_ecolog", 2) Первые три числа - координаты по осям x, y, z, четвертое и пятое - левел и гейм вертексы укрытия соответственно, последнее - радиус укрытия в метрах. Изменено 14 Августа 2018 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 2 часа назад, AndrewMor сказал: последнее - радиус укрытия в метрах Хм... А я думал что это количество НПС которые могут вмещаться в гулаг) Я те две функции восстановил - вернул оригинальные, всё работает. 2 часа назад, AndrewMor сказал: Типа "stalker_dolg_ecolog" Мне кажется в этой схеме небольшой косяк - ибо я написал last_day, а оно скорее всего считает что это две разные группировки, то бишь не пишет "Укрытие Последнего Дня", а "Укрытие", ну я ещё поковыряю, если что напишу. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 59 минут назад, Houdini_one сказал: написал last_day, Придётся переименовывать группировку, можно было бы назвать lday или как то так. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 12 часов назад, Houdini_one сказал: ибо я написал last_day Скорее всего да, считает две разные и не отрабатывает укрытие для твоей группировки. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Marafon6540 717 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 Парни, вопрос по спавну. 1. Через all.spawn спавнится монстр. У него в секции: [spawner] cond = {+инфо1}, {+инфо2}, {+инфо3} Правильна ли такая запись и будет ли работать такая логика? 2. Если будет работать, то каким образом? Он заспавнится три раза, по получению каждого из поршней, или один раз, по получению какого-либо одного из поршней, а остальные два будут игнорироваться? В конечном итоге мне нужно, чтобы он спавнился три раза. Мне нужно создать три секции для каждого поршня или можно обойтись одним? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 "Он заспавнится три раза" - нет, он ЗАСПАВНИТСЯ 100500 миллионов раз. А знаете почему ? Потому что и на этом форуме тоже реальность не интересна никому от слова совсем. Что умного могут сказать люди, которые неправильно лижут чьи-либо ботинки, а тем более - отказываются это делать ? Да ничего умного они сказать не могут. Кто лучше лижет - тот и имеет право излагать любой бред, и восторженная толпа будет этот бред подхватывать и нести далее. Так можете создавать хоть 3 секции, хоть 4, хоть 139. А вот когда надоест - ну, тут тоже богатый выбор. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 (изменено) @Marafon6540, это не определяет когда он заспаунится. Заспаунится он тогда, когда будет создан: в начале игры, если в all.spawn, или в тот момент, когда его создаст скрипт. Этот cond определяет, когда моб выйдет в онлайн. Если условие в cond истинно и пока оно истинно - ему можно быть в онлайне. Изменено 16 Августа 2018 пользователем dsh 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 6 часов назад, Dennis_Chikin сказал: нет, он ЗАСПАВНИТСЯ 100500 миллионов раз. DC, в последнее время, какой-то нервный совсем стал... Не берегут одного из серьезных спецов! А это плохо, ведь сгореть может... 3 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 (изменено) Привет всем. Ситуация из мода: Нпс не увидел труп мутанта/нпс которого я застрелил, идёт в сторону трупа, видит его, начинает отходить, садится, им трясёт, встаёт, идёт снова на труп(ему пройти прямо нужно), и опять идёт назад, и так заново... Как это можно исправить? Изменено 16 Августа 2018 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 Здрасьте. Есть ли способ включать одну фразу в другую при построении диалогов? Например, в диалоге установки ПНВ у каждого мастера должно быть свое приветствие, за которым следует один и тот же список вариантов ПНВ. При прямом указании двух частей <text>…</text> в одной фразе читается только первая. Может, есть какая-то конструкция со словом "include", как для списка предметов в инвентаре NPC? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 (изменено) 21 час назад, Marafon6540 сказал: В конечном итоге мне нужно, чтобы он спавнился три раза. Мне нужно создать три секции для каждого поршня или можно обойтись одним? По одному поршню он выйдет в онлайн. Спавни через один поршень, а дальше скриптово выводи в оффлайн и в нужный момент опять в онлайн скриптом. Изменено 17 Августа 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 (изменено) Не легче просто заспавнить в нужный момент скриптом? И кстати - интересно, что значит одного и того же монстра? Он что, с сидом у вас? ЗЫ.. Назрел вопрос. Часть логики непися. Не получается под спойлер [remark@1] anim = ward snd = yanold_komander_1 target = yanold_voen_2_walk,0 on_signal = sound_end | remark@idle [remark@idle] anim = ward target = yanold_voen_3_walk,0 on_info = {+yanold_voen_3_stop} remark@11 [remark@11] anim = ward snd = yanold_komander_2 target = actor on_signal = sound_end | remark@111 [remark@111] anim = ward snd = yanold_komander_3 target = 5500 Все анимации отыгрываются, звуки издаются, переходы из секции в секцию происходят. Но! Как только включается секция с target = actor, во всех следующих секциях непись нагло пялится на ГГ и не хочет поворачиваться в прописанный target = Писала уже и точки пути и сиды вот попробовала. Бесполезно... Изменено 17 Августа 2018 пользователем Змея Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 (изменено) Привет всем, адаптирую пда из shadow addon 0.6, какой ещё файл связан с пда кроме pda.xml и ui_common? И ещё, делаю квест, нпс под схемой follower идёт за ГГ. Как только я остановлюсь и нпс хочет стать около меня происходит безлоговый вылет, но с помощью _g.script с правками удалось откопать кое-что: ! Unknown command: DEBUG:_object_'swa_stalker_0005':_activate_by_section:_looking_for_section_'follower@home' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='swa_stalker_0005' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: WOUNDED_SECTION_[nil][follower] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: THRESHOLD_SECTION_[<nil>] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: STALKER_SPOT_SECTION_[<nil>] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_calling_module('xr_attendant') * Log file has been saved successfully! Что делать? Изменено 17 Августа 2018 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 18 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2018 Как делать килл-зону подскажет кто? Чтобы при выходе из нужной области ГГ погибал. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 18 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2018 1 час назад, fixx сказал: Чтобы при выходе из нужной области Спейс-рестриктор используй. Как - читать тут. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 19 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2018 По поводу моего поста https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1195265 Урезала количество секций ремарк, объединив несколько реплик в одну. НПС начал нормально поворачиваться в нужную сторону в каждой ремарке. Кто-нибудь в курсе - что это было вообще? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти