Это популярное сообщение. D1mon 1038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15589 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @nightshade., Судя по логу, у вас ещё чего-то там намешано стимовского, чего категорически не должно быть. --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\textures\] И так очень много раз... Упакованные же файлы соответствуют крайнему патчу. ____________ На Радаре загружается отлично, при выходе на Склады - вылетает точно так же. Надо ждать скриптёров, может из лога чего-то сообразят. Ссылка на комментарий
nightshade. 0 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @SergeT, так то да, но при этом директория лишь лежит в стиме, да и запускаю я через .exe файл, избегая стимовских вмешательств, и никаких конфликтов не наблюдалось вообще. к тому же, я недавно установил ту же самую сборку в другое место, закинул ту же эппдату. ошибка повторяется, поэтому сомнительно, что дело в стиме. но совет я услышал, не буду запускать игру, сопряженную со стимом Ссылка на комментарий
SergeT 15589 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @nightshade., В чём-то другом дело... У меня ведь стима нет, на Радаре нормально, а на Склад не пускает... Пока народными способами пытаюсь. Смущает огромное количество выполненных, но не сданных заданий. Которые на тех же Складах давным-давно можно было сдать и забыть. Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 3 часа назад, Papaltine Borsh сказал: скриншот с надёжным местом?Желательно что это был Бар Скрытый текст запрыгиваем с Этого креста заходим назад (в низком присяде) через Эту дырку 1 2 Ссылка на комментарий
Papaltine Borsh 0 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @Nila mit, Спасибо что не поленился скинуть скрины, нычку с дыркой использую) Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @Papaltine Borsh, Пользуйся! А ещё на 4-х локациях есть "пасхалки-тайники от Авторов" - Свалка, Агропром, Армейские склады и Радар. Знаешь про такие? В них тоже можно прятать хабар, из них Точно не попрут! Ссылка на комментарий
STeFaN_095 0 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 Как можно за биндить функцию "взять все" на кнопку чтобы быстро лутать трупы? Ссылка на комментарий
Papaltine Borsh 0 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 34 минуты назад, Nila mit сказал: А ещё на 4-х локациях есть "пасхалки-тайники от Авторов" Не-а, не знаю) Я не продвинутый солянщик) Ссылка на комментарий
Sereja 9 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 Всем привет. Вчера писал о вылетах на радаре. Первый вылет был, где монолит снайпер, и монолит с РПГ, второй на развилке, на припять. Похоже такое может возникнуть при первом заходе на радар т.к сейчас захожу на локацию и всё чётко, вылетов больше не наблюдаю. Но, вас прекрасно понял, на будущее, что нужно будет сделать. Ссылка на комментарий
dog19601 1414 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @Sereja, была такая же беда, после встречи с Призраком, когда заспавнились Мстители, обошёл другим путём. Больше вылета с таким логом не было. Да вообще никаких не было, это единственный Ссылка на комментарий
nasar75 3873 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 11 часов назад, amateur_61 сказал: разве радиус обнаружения тоже так думал. И параметры были Скрытый текст local look_radius_box = 0 local look_radius_art = 50*50 А потом произошло... Сделал нычку на Свалке - синий box у долговцев в вагончике. И в ей была пара очень нужных артов. И в один прекрасный день этих артов в box-е не обнаружил - .причем весь остальной хабар был на месте.. А нашел я их у патрульного долговца - он потом скоропостижно того... этого... помер.... Отсюда вывод - не клади все яйца артефакты в одну корзину box-у... 2 2 Ссылка на комментарий
StrS 131 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 Мда, почти половина прохождения и, видимо, придется начинать сначала. Не пошел Меченый у меня на помощь долговцам в восточной Припяти сразу, много где после задания Воронина побегал, а решив пойти - обнаружил, что перехода из Припяти в восточную Припять нет (хотя в обратном направлении есть). Естественно за давностью дней сохранок перед разговором с Ворониным не осталось. Ладно, буду играть заново, хотя несколько обидно Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @StrS, Привет! Обратись к @SergeT, напиши в личку, возможно поможет. 2 Ссылка на комментарий
nasar75 3873 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @SergeT, я думаю, что товарищу @nightshade. можно помочь, если удалить свободовца mil_freedom_respawn_154609 Ссылка на комментарий
SergeT 15589 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 (изменено) 36 минут назад, StrS сказал: обнаружил, что перехода из Припяти в восточную Припять нет (хотя в обратном направлении есть). Воронин не при чём. Переходы Припять - Восточная Припять и обратно он выдаёт одновременно. Может Esc был нажат раньше времени либо F6. Но открыть переход - не проблема. Только сейв нужен, разумеется. ____________________________________________________________________ 8 минут назад, nasar75 сказал: можно помочь, если удалить свободовца mil_freedom_respawn_154609 Попробую! Вчера увидел в логе, что у него с путями непорядок. Заблудился в 2х кустах. Но уже было очень поздно и спатки хотелось. Изменено 9 Июля 2020 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
StrS 131 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @SergeT, сохранение Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15589 Опубликовано 9 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @nightshade., Скажите спасибо @nasar75 за идею! Вот сейв после перехода на Склады https://www.sendspace.com/file/kto62h Правда, оказалось не так всё оптимистично. 2 часа назад, SergeT сказал: Заблудился в 2х кустах. Оказалось, что в тех кустах заблудилась целая рота свободовцев. Уж не знаю, что там было за мероПРИНятие, но пришлось стереть из игры Скрытый текст mil_freedom_respawn_154609 mil_freedom_respawn_354586 lim_freedom_most128450 mil_freedom_respawn_154597 lim_freedom_most129477 mil_freedom_respawn_354581 lim_borman_lager_respawn_128928 mil_freedom_respawn_354604 mil_freedom_barier_respawn_126408 mil_freedom_respawn_225933 mil_freedom_respawn_132283 mil_freedom_respawn_325943 mil_freedom_member0005 _________________@StrS, сейчас и с переходом разберёмся. @StrS, а в каком сейве переход копать? №56 или №57 ? @StrS, Использовал сейв №57 - вроде самый крайний по времени Сейв с переходами: https://www.sendspace.com/file/938i2p 8 Ссылка на комментарий
nasar75 3873 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @SergeT, вот у тебя нервы!!! Меня хватило только на local bad_object_names = {"mil_freedom_respawn_154609", "mil_freedom_respawn_354604","lim_borman_lager_respawn_128928","mil_freedom_barier_respawn_126408" } 4 Ссылка на комментарий
StrS 131 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @SergeT, спасибо большое, все работает! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15589 Опубликовано 9 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @nasar75, 2 часа как с куста! На каждое новое тело - перезагрузка игры, т.к. вылетало. 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти