ОП-2.1: Вокруг да около - Страница 129 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, merigan сказал:

попал к тайнику через какой-то телепорт

Не мог ты к нему через телепорт попасть. 

1 час назад, merigan сказал:

беда с тремя тайниками старожила

Что за тайники?

31 минуту назад, re6el33 сказал:

Не мог ты к нему через телепорт попасть. 

Что за тайники?

Приветствую! Тот телепорт перекинул прям к рюкзаку. ТП находится на краю вертикальной железной лестницы, где снайпер сидит при первом заходе на Радар. 3 тайника Старожила, это пост ГАИ, голубятня и полевая кухня

Изменено пользователем merigan
2 часа назад, merigan сказал:

Тайник Стрелка на радаре, который видно ото всюду

Нет там никакого телепорта. Залазиешь на переход там, где вход в Варлаб. Потом бежишь весь переход над туннеклем от входа в Варлаб до рюкзака. Это обязательно.

14 минут назад, merigan сказал:

телепорт перекинул прям к рюкзаку.

Да он перекидывает почти к рюкзаку, но перед рюкзаком другой телепорт перекидывает обратно. Так должно быть. Почему у тебя не так я не знаю.  Поэтому лучше телепорт где вход в Варлаб перепрыгнуть с косогора и бежать к рюкзаку.

А самый правильный способ взятия этого тайника  - залезть по дереву и через забор:biggrin:

14 минут назад, merigan сказал:

пост ГАИ, голубятня и полевая кухня

Ну если они есть значит все норм. Если не зачитывается задание значит что то не так берешь. Вообще в игре с тайниками нет проблем никаких. Либо сейв кидай, посмотрим.

Изменено пользователем re6el33
3 минуты назад, re6el33 сказал:

но перед рюкзаком другой телепорт перекидывает обратно

А у меня 2-го нет почему то... Блин, переигрывать уж очень много... А 3 тайника Старожила есть, я их взял, задание так и висит, соответственно и бонусные не появятся...

32 минуты назад, merigan сказал:

задание так и висит

К Косте ходил?

32 минуты назад, merigan сказал:

переигрывать уж очень много

Выложи сейв, народ думаю поможет закрыть эти задания.

Изменено пользователем re6el33
Цитата

Всем привет. Можно ли как то убрать телепорт появившийся территории Агропрома(со свалки переходишь на агро, проходишь прямо по дороге, не доходя к комплексу где Адреналин обитает), появился данный телепорт, который кидает в правую сторону от ж/д дороги где тушканы и красный псевдогигант находился, на которого нужно было с игломета метку поставить.

Не в первый раз вижу упоминание на офсайте некоего телепорта на дороге к 1 комплексу на Агро. У меня никакого ТП там нет и не было? На 8.2 его убрали?

@Кантор  Этот телепорт у меня тоже есть (на месте где срабатывает камера по квесту спасения Крота), кажись еще и в солянке был. По привычке оббегаю справа по рельсам.

Изменено пользователем BozSu75
  • Согласен 3
12.12.2021 в 16:56, re6el33 сказал:

сегодня или прямо завтра не стоит конечно, но работа над модом подходит

Блин, как же любят опповцы разводить турусы на колесах и мыло мыльное:facepalm:

ps: в других модах, такой (ненагружаемый) рюкзак был еще в 2018г, а тут на подходе 2022, наконец сделали не пойми шо....разработчики, а где 

 

Изменено пользователем Decadent

Привет всем. @vitosol вот так сделай

Скрытый текст

 

gamedata / scripts / ui / ui_main_menu
 прописываем после
-- elseif     dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея...
            -- self:OnMessageQuitWin()

вот это
elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
perespawn()


Далее после return true
end
прописываем

function perespawn()
    local obj = alife():object("dragunof_npc")
    if obj then
        local obj = level_object_by_id(obj.id)
        local lv = obj:level_vertex_id()
        local gv = obj:game_vertex_id()
        local pos = obj:position()
        alife():release(obj, true)
        alife():create("dragunof_npc",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv)
    else
        alife():create("dragunof_npc",vector():set(191.67535400391,2.8055994510651,212.01971435547),260495,2219)
    end
end

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N, Драгунов будет на месте.

 

Удачи всем.

  • Нравится 1

dad348a0ada4854568c5869a9264a480.png

это вот этот телепорт. Из-за того, что у меня все ТП видимые я его оббегаю с момента появления и думал, что это пузырь просто.

Глянул тут на список хита от холодного оружия. Оказца самый убойный это- мачете. А я, с тевтонским мечом бегаю (ниче так, зомби с двух уколов валит, а старушек с одного раза). Где достать мачете, и как у него с дистанцией поражения?

И еще, в списке есть "меч по снайперу", тоже кажись убойная штукенца. Эта железяка просто так называется или лежит в тайнике по сюжету снайпера?

Изменено пользователем BozSu75

Закончил сборку модулей для "Модернизированного нанокостюма"......это что за ересь с модулями в пистолетном слоте????

Я думал их как в СКАТ можно будет интегрировать....как же так....

5 часов назад, Kashafoch сказал:

Удачи всем.

Есть Драгунов. Как начать с ним диалог с места, про 13 стражей? Где то потерял считывающее устройство для чипов. Купить можно? Буду экспериментировать. Только Вульфа нет? На Затоне, где все в конце собираются. Где то потерял считывающее устройство для чипов. 

Спасибо.

Изменено пользователем vitosol

Привет всем. @vitosol , если потерял, купи через меню, а если не взял ещё....Скинь сохранку возле него и геймдата. Вульф появится после Теней - как получишь рецепт Вульфа.  Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
1 час назад, Kashafoch сказал:

Вульф появится после Теней

Точно, тени ещё не прошёл. Спасибо.

Скрытый текст

 

90642995046981d1b6a41a2424016422.png3bb5b22e0b93908ffcb5e98a93cea78d.png5e2913fe15b89fdfd9d01a5bf8737f40.png

dff1ab0bace8d8ac6893fbc3cf9c2f39.pngcfeeddf73c7d7a78eb6b91f02db7c232.png

 

Честно говоря непонятно, куда дальше идти, что делать. Из сюжетного, последнее принёс шкатулку Адреналину. В Монолит вступать пока неохота. Что ещё можно попроходить? Можно, конечно, забрать записку Сыча на МЗ, но это разовое задание. 

1 час назад, Кантор сказал:

Как они все сюда залезли?

Хех, я в В.Припяти залез на крышу высотки с лианами которая, и думал спокойно оттуда отстрелять всех у Речного порта. Но вражины как засекли ГГ, так и поперли штурмовать многоэтажку. А, офигевать я начал когда они прям на крышу запрыгивать стали :blink:, лезли прям по стенам и опа, тутачки. Пришлось переходить на дробовик. Жаль не заскринил трупы на крыше.

Кстати, туда же под кипишь потом и химеры залезли, типа "а, чойто у вас тут творится?"

Короче, ненадежная точка оказалась, пришлось вокруг надстройки круги нарезать. :biggrin:

Изменено пользователем BozSu75

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...