Jump to content
KRodin

OGSR Mod

Recommended Posts

SK0RPY0N_O89O    330

@Alex Shaman (FLOMASTER), странно, у меня с этим хлопчиками не было проблем, просто я в самом начале сменил обычный патрон на бронебойный и замочил омоновцев.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

Можно сказать что сейчас 5.45 рентабельно разве что против ГГ

На БП вся игра нормально проходится. Четырехрядник надо прикручивать, правда. От 5,56 они аж на целых 0.05 урона отличаются. Дальше уж вопросы к урону стволов, но и там такой уж критичной разницы нет.
По патронам момент может быть только один - в игре ПП, но они могут быть настроены примерно как поздние ПС - в ПП понтовый сердечник только с 98-го появился.

Живучесть у ГГ появляется от артефактов. Костюм Призрака + козьи рога + красная звезда - терминатор отдыхает. Это при том, что я экзоскелетами не пользуюсь.

  • Полезно 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Obman    12

Зависает (залипает) доставание гранат. Топчешь "4" и фиг вам. Косяк проявляется не всегда, но достаточно часто.

 

Что-то подвисло при выполнении квеста открытия сейфа Петренко. В коде 432 упорно не набиралась  цифра "2". На "4" и "3" топчешь и они нормально поворачиваются, а "2"  вообще не реагировала на нажатие.

 

Пытаюсь проверить идеалогию голода предлагаемую разрабами . Играю с ограничением веса 40кг. Загрузка рюкзака в среднем 50кг. Всё равно жрет как не в себя. С таким жорам всю Зону изгадил.

  • Полезно 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 W.A.S.P.    2,230

@Obman, Поправь в actor.ltx параметр satiety_v   = 0.000005

PS Добавлено в "Известные проблемы" в теме ТП.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

 

Cooler Master HAF-932 Advansed, Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v431.36, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston HyperX Predator PCI-E 240Гб +3HDD, Cooler Master 600W, Windows7 SP1 x64 + QTTabBar 1.5b

Дополнения к ОГСЕ 0693 - https://yadi.sk/d/7lVVJ6AktyyDC  

Share this post


Link to post
Share on other sites
TK15    10

Да уж, не думал что когда то придется читами пользоваться чтобы уже сохранить себе нервы и пройти финальные потуги игры. Что то переборщили разрабы в конце перед уничтожением О-сознание с силой вояк на открытой локации, я еще никого не вижу за кучей кустов на протяжении километра до базы а меня уже с одного попадания выносят в ноль с учетом экза и неплохой брони. Просто не высунуться. Финал хочется увидеть и бросать не охото, буду качать трейнер, реально вообще остаться нейтральным к воякам к концу игры? Потому что на максимальной сложности это непроходимо, ладно бы еще и вояки выносились с одной пули так не, мне надо в вояку всадить кучу патронов а ему в меня одну и получается дисбаланс, до этого момента мод только радовал.  Или хоть бы предупреждали что рекомендуется легчайшая сложность. 

Edited by TK15
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 W.A.S.P.    2,230

@TK15, Вояк вообще-то, к концу игры друзьями имеешь (если транспондер от полкана на поясе).

  • Полезно 1

 

Cooler Master HAF-932 Advansed, Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v431.36, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston HyperX Predator PCI-E 240Гб +3HDD, Cooler Master 600W, Windows7 SP1 x64 + QTTabBar 1.5b

Дополнения к ОГСЕ 0693 - https://yadi.sk/d/7lVVJ6AktyyDC  

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,212
В 04.10.2019 в 18:28, Виталий Аксёнов сказал:

чтобы рандомные тушканы переносили бешенство 

Годная идея для новой сюжетной ветки по поиску лекарства от бешенства. Если же для того, что бы игрок превозмогал, то данный проект не про это.

  • Согласен 1
  • Confused 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
TK15    10
5 минут назад, W.A.S.P. сказал:

@TK15, Вояк вообще-то к концу игры, друзьями имеешь (если транспондер от полкана на поясе).

 

 

Это  видать как проходить игру, у меня с вояками никаких дел не было. Да и желание вступить в долг я запорол под конец игры, раньше времени зачистил базу свободы и потом ни огнемет ни арбалет в нужное место не спрятал, в итоге забил и пошел уже тупо по сюжетке чтобы скорее забыть этот мод. 

Edited by TK15
  • Sad 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
 W.A.S.P.    2,230
1 минуту назад, TK15 сказал:

вступить в долг

 

1 минуту назад, TK15 сказал:

раньше времени зачистил базу долга

:dash2: А ничего, что ГГ не должен никуда вступать и зачищать? Он как бы, одиночка. Если криво идёте, то на что тогда можно жаловаться?

  • Согласен 5
  • Confused 1

 

Cooler Master HAF-932 Advansed, Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v431.36, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston HyperX Predator PCI-E 240Гб +3HDD, Cooler Master 600W, Windows7 SP1 x64 + QTTabBar 1.5b

Дополнения к ОГСЕ 0693 - https://yadi.sk/d/7lVVJ6AktyyDC  

Share this post


Link to post
Share on other sites
TK15    10

@W.A.S.P. Я уже вдоволь напроходился во все части сталкеров, проходить как говорится на ачивку у меня нет никакого интереса и сюсюкаться с разными персонажами ради отношений нет желания, я убивал вояк как мусор с самого начала игры, в игре всегда должен быть выбор но в данном случае мод рассчитан на определенный стиль игры от которого нельзя отходить ни на шаг, где то запорол вначале по мнению автора то дальше тебя ждет мука и разочарование, да и в этом моде отличий от оригинала почти нет что не добавляет интереса к прохождению того что уже видел миллион раз. 

Edited by W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  W.A.S.P.,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Like 1
  • Согласен 1
  • Sad 3
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 W.A.S.P.    2,230

@TK15, Я тоже убиваю вояк. Но только до определённого предела. И если вам нужен полный фриплей, без стиля, то это не сюда -- вам в СоС.

  • Like 1
  • Согласен 3

 

Cooler Master HAF-932 Advansed, Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v431.36, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston HyperX Predator PCI-E 240Гб +3HDD, Cooler Master 600W, Windows7 SP1 x64 + QTTabBar 1.5b

Дополнения к ОГСЕ 0693 - https://yadi.sk/d/7lVVJ6AktyyDC  

Share this post


Link to post
Share on other sites
TK15    10

@W.A.S.P.,  да впрочем овчинка выделки не стоила, думал после уничтожения вояк будет еще что то интересное а оказалось я спустился на 2 ступеньки и получил знакомый ролик и усё, на этом конец а дальше в игре только подай принеси задания. Получается я её прошел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, TK15 сказал:

я убивал вояк как мусор с самого начала игры

Убивай дальше, в чём проблема-то?

41 минуту назад, TK15 сказал:

реально вообще остаться нейтральным к воякам к концу игры?

"- Панас, давай москалям наваляем?

- Давай, только вдруг они нам вломят?

- А нам-то за що?"

43 минуты назад, TK15 сказал:

мне надо в вояку всадить кучу патронов а ему в меня одну

Возьми ствол нормальный и патроны бронебойные. Нечего по Зоне с рогаткой лазать.

  • Like 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
TK15    10

@КрокоСталкер, В этом моде скудный выбор оружия, калаш, эмка, ф2000 основное оружие. Под конец хоть миниган дали который очень помогал на чаэс так как и там врагов было пару тясяч которые меня так же выносили с одной пули даже в костюме призрака и в экзе, единственная пушка которая мне понравилась реально после минигана это снайперка наемников. 

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саныч    8
1 час назад, TK15 сказал:

@КрокоСталкер, в костюме призрака и в экзе 

Ну так и получается, что от спешки и все страдания. Вообще дают нормальную экзу свободовцы кажется, за бтр. При спасении в городке 32 полковника, он даёт транспондер, с которым военныё не агрятся. Да и вообще, к коридорным шутанам сталкер как бы не относится, если хочется просто проскочить сюжетку, то батенька вам не сюда, а куда нибудь в калду или что то в этом роде. Там не надо отвлекаться на сторонние задания, что то искать, что то собирать, да и думать тоже не обязательно. 

  • Согласен 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
TK15    10
53 минуты назад, Саныч сказал:

к коридорным шутанам сталкер как бы не относится,

 

Как раз таки относится, где то  1 квест лишний прошел или наоборот, где то какой то скрипт забаговал и все, вся дальнейшая игра коту под хвост. В сталкере псевдо нелинейная игра а по факту коридор коридором. Зачем вообще тогда оставлять квест на помощь долгу где нужно мочить свободовцев если это в дальнейшем запорет всю игру? Всегда должно быть 2 выхода из ситуации, будь эта игра не коридорная то таких ситуевин бы не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саныч    8
14 минут назад, TK15 сказал:

 Зачем вообще тогда оставлять квест на помощь долгу где нужно мочить свободовцев если это в дальнейшем запорет всю игру? Всегда должно быть 2 выхода 

У меня на пример они сами разобрались, я только следил что б квестовики, типа Макса, Повара и Лукаша выжили. Но сейчас такого не будет , последний патч кажется это исправил. Я б в такой ситуации использовал канистры. В " ВАРИАТИВНОСТЬ"  И отряд Черепа, если мне не изменяет память, находится в не закона,они сочники ,самовольно принявшие решение атаковать базу свободы . Об этом Воронин говорил, так что репа не должна упасть при его уничтожении. В данном случае агрессор, отряд долга и стало быть уничтожать надо их.

Edited by Саныч
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
TK15    10

@Саныч, Я так раньше играл с другими модами, в этот раз решил свободу нагнуть но кто знал что это сломает часть сюжета в дальнейшем. 

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саныч    8
2 минуты назад, TK15 сказал:

@Саныч что это сломает часть сюжета в дальнейшем. 

Но ведь прошёл, в этом и заключается не линейность. Тут сам выбираешь : быстро ,без подготовки, по принципу f6, f9 каждые пару минут. Либо вникая в окружающий мир, со всеми его задачами, загадками и наградами, конкретно подготовившись, без особых проблем. 

  • Like 1
  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

2ой руки зомби-камикадзе в могиле нет (могила не активна)


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...