Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

@Возрождённый, Та не нормально это. Если спавнятся на замену, а как мы знаем пространство не терпит пустоты и должно заполниться, то должны хотя бы в разных точках, а не так, словно тут конвейерное производство. Тоже похожее видел часто, только вот со зверинцем и не только в этом моде.:31:

  • Согласен 2

@Shatzu, понимаю. Конечно, плохо выглядит. Единственный вариант, который лично я знаю - править респавн в олл спавне и в скрипте. Либо еще, как вариант, сделать дополнительную точку спавна НПС. Но не породит ли дополнительная точка "косяка гусей" дополнительный косяк?)))) Я новичок, у меня лишь гипотезы. Подождем, что опытные скажут. 

8 часов назад, Возрождённый сказал:

На кой эти лужи, когда большинство играет на ведрах, будем честны.

...

Лично для меня оптимизация покрывает абсолютно все

...

3Д прицелы завезли

отключаемо же было

...

пока что кривую и глючную - 1050ti, 1060 3Gb на коленки ставит.

...

эх, видел бы их ты пару месяцев назад, на "старых" рендерах..

Был включен режим сглаживания уж не помню какой HBAO или HDAO,переключился и моя карточка 980GTX потянула всё без проблем,практически всё на максимуме.

  • Спасибо 1

Добрый день,

подскажите как лучше поступить с ТЛ в ожидании фикса на Захарыча и болтуна - пробежать и оставить все на потом или можно какие-то квесты выполнять (Троллю помог, ветка с Кульгавым активна, но только вошел с ТД)?

@Paolo Simeone,  Можно всю линейку Клондайка пройти (только ключ на клондайк не брать!) и только потом начинать линейку с Кульгавым.

  • Спасибо 1

@W.A.S.P., так в том и проблема, не хочет говорить Захарыч о Болтуне, нет разговора , только о фигне, да о загадках...

@Paolo Simeone, Ну и идите дальше. Это баг - исправлено в третьем фиксе (когда выйдет не спрашивайте).

  • Спасибо 1
36 минут назад, ed_rez сказал:

r2_sun_lumscale

r2_sun_lumscale_amb

r2_sun_lumscale_hemi

Каждый раз при входе в игру вводить нужно или 1 раз ввёл, сохранился и работает всегда?

17 минут назад, Shatzu сказал:

сохранился и работает всегда?

При нажатии Enter после команд в консоли, сразу данные прописываются в user.ltx и не меняются при новом запуске.

Изменено пользователем ed_rez

@ed_rez, :good2:Супер. И ещё, будет ли это убрано или это лишь у меня так? 08cffe5be68cd8fb1f4e2210671b3f364d283d34

:biggrin:Скоро от всех биноклей в Зоне! 47b90847a03a34a03d5c86d10152727b4d283d34

6 минут назад, Shatzu сказал:

это лишь у меня так?

А какое у тебя разрешение экрана в игре? По скриншотам сложно понять, ты добавил к размеру белые вставки по бокам.

@ed_rez, Не, белые ставки не добавлял, это я из окна изображения сделал типа скрин. Разрешение full hd. Не критично конечно же, но чёт не удобно, играть тоже можно.

Чтоб понятней было, целое изображение. 83bd652dbcb15596373a1e184c0638eb4d283d34

Изменено пользователем Shatzu

@Shatzu

мистика. Обычно текстуру биноклей, если нет адаптации под экран, либо растягивает или сжимает- часто приходилось видеть овалы на ШФ (широкоформатах), когда модмейкеры делали только для "квадратных" экранов. А у тебя и дублирование, и обрыв текстуры, дык еще и белое заполнение. Глянул текстуру этого бинокля, все тип-топ, она для ШФ.

8 минут назад, Shatzu сказал:

Разрешение full hd

Судя по скриншоту, то нет. Раздели сам 16:9 или 16:10. Запомни числа, а затем размер скриншота, 1396:737. Сравни. Совпало что-то? Опережаю ответ. Нет! Что-то ты сам намутил с разрешением экрана.

Изменено пользователем ed_rez

@ed_rez, Честно, ничего такого не ставил, ни правок. В настройках разве что поставил "Полный экран" и только. А есть файлик с растянутым как положено в личку конечно или самому как-то?

При разрешении 1680х1050 нормально растянуто.

Изменено пользователем Shatzu
9 минут назад, Shatzu сказал:

А есть файлик с растянутым как положено в личку конечно или самому как-то?

http://sendfile.su/1513102 Путь- ...\textures\wpn\scopes

17 минут назад, Shatzu сказал:

целое изображение

Вот тут уже HD разрешение. 

***

Явление странное. У меня HD разрешение, но такого не наблюдаю на экране.:az1000106:

Изменено пользователем ed_rez

@ed_rez, :mda:Эм, ничего не поменялось, всё так же. А файлик этот, так и должно быть разрешение 1024 х 640? :az1000106: 

В игре меняю на 1680 х 1050 и биноколь растянут, а обратно на full hd, по бокам видны дублирования эти.

Изменено пользователем Shatzu
4 минуты назад, Shatzu сказал:

должно быть разрешение 1024 х 640?

16:10, а у тебя 16:9. Печали не вижу, Малость сожмет по вертикали и все. Это можно и самому сделать в редакторе, задать размер текстуры в 1024х576.

 

  • Спасибо 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...