Перейти к контенту
BFG

Последний Сталкер (от Zaurus' Crew)

Рекомендуемые сообщения

@Alan Waters, Их там много, прорывайся куда тебе надо, остальных добьёшь позже, ну я так делал.=))

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

По случаю прихватил десяток мин, хомяк орёт продай, а может и пригодятся ещё.:az1000106:

  • Смешно 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@Тень121, Правильно хомяк орет:biggrin:

  • Спасибо 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Тень121 сказал:

десяток мин, хомяк орёт продай

Против сосычей не плохо..... Выбрасываешь, по одной, на бегу..... 

  • Сомнительно 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Alan Waters сказал:

Засада GRC на Свалке

Первая возле подвальчика ... и, будут истчо, возле всех переходов - изничтожишь - больше не появятся.

Цитата

десяток мин

@Тень121, по большому счёту - бутафория.

Мой Хомяк, на всякий случай, оставил парочку - а остальные - продал (и не пожалел). :)

  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 16tonn сказал:

Кроме того, у меня еще несколько вопросов - 

почему пошел один найм, если с ВК ходили все

зачем трое наверху, на контроле, если это из территория

куда делись эти трое, когда ГГ поднялся через люк (по идеи, они должны караулить его у выхода)...

Ну и по самой засаде - чушь полная. Это наемники, а шушера сталкерская. 

В общем, я не доволен и зол на такое исполнение. Красивый фантик осыпался, вместо конфетки...

Ну чего ты так расстроился то ? Если ты прошёл как -прописал автор, то  там были некоторые объяснения от них с пожеланием -"Чтоб ты сдох от голода" так как они были уверены в том что выход только один, по этому они и решили не караулить ГГ у выхода так как заминировали что гарантировало уничтожение ГГ если он через него сунется, загляни в ПДА что там о наймах думает Грек(прочти в незакрытом задании) встреча будет позже на Сортировке, просто не пробеги мимо  у костра Шустрого появится новый человечек и объяснит что  как и почему,  в этом моде развязка иногда  наступает не сразу( в отдельных квестах)

P.S  А почему один пошел только с ГГ , так ты сам( то есть Грек) обговаривал эти условия при найме.

4fcaca872729c2f48f5bcd2cc3d8f132d4227031

Да ещё вот что, с ними  можно договорится о помощи на квест "Аномальная активность наймов в ТД" проходится с их помощью и не оставляет ни каких непоняток о нём.

Изменено пользователем Scarface
  • Спасибо 1

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Если они конечны - то тогда попрошу совета:

Лучше идти со Свалки через стандартный переход (как в ТЧ, напрямую) или через ТД? Где больше диатеза с вертолетами, турелями, БТРами и прочей нечистью? Что-то мне стремненько как-то. :blink:

Изменено пользователем Alan Waters
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

@Alan Waters, Лучше через стандартный, там только вертолет. И при подходе к переходу на Болото снайперы.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

@Alan Waters, "дружбаны" из GRC, которые появились на Свалке, и геморрой в облике вертушки, контролирующей территорию Кордона - абсолютно-никак между собой не связаны. 

Вертушка, после подбития - ежели умудрился - не будет доставать аж до следующего захода на локацию - пользуйся моментом. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, Или перезагрузки.

  • Спасибо 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

@amateur_61

Я умудрился дождаться второй вертушки. Пошел за артом для Шустрого. На Кордоне сразу поджёг вертушку и потихоньку крадучись стал выносить посты джерсов. пока выносил, пока лутал трупы, в районе АТП слышу палит кто-то в Грека. Поднимаю голову вверх... О-па - прилетела родимая. Пришлось второй раз зажечь её.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@bukshin26, возможно - Зона так решила - чтоб не расслаблялись. :)

p.s. а у меня было даже такое, что после выноса вертушки, патрулирующей Кордон, я переходил на смежную Локу ... и ежели там не задерживался (по времени), то и по возвращению - она, вертушка, сразу не спавнилась (типа бонус). :yahoo:

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

А сбить вертушку реально, чтобы навсегда от нее отделаться? Реально бесит такой подход. Я все понимаю, там, игровая условность, и все такое, но я ее уже 4 раза поджигал, там летать уже нечему.

Изменено пользователем Alan Waters
  • Смешно 1
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

@Alan Waters, как говаривали представители компании-разработчиков:"сбивай/не сбивай", а в запасе у GRC - они есть, и в достаточном количестве - дабы мы не расслаблялись. :wink:

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Alan Waters сказал:

А сбить вертушку реально, чтобы навсегда от нее отделаться? Реально бесит такой подход. Я все понимаю, там, игровая условность, и все такое, но я ее уже 4 раза поджигал, там летать уже нечему.

Да, реально, только с помощью ворлока или станнера. Но пока не знаю, навсегда или автор предусмотрел спавн вертушки по новой.

Вообще, у меня создалось впечатление, что у джерсов стоит на вооружении целый вертолётный полк Апачей, или американский контингент на Украине поддерживает GRC.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, bukshin26 сказал:

только с помощью ворлока или станнера.

Да не надо так, категорично ... 

На Свалке, после определённых событий, наш ГГ становится обладателем супер-пупер ствола, который нейтрализует вертушку всего-лишь с одного "пиф-паф".

С других ружжов, так-же можно "пощекотать", хотя и не с таким/быстрым эффектом. 

p.s. и, таки-да, вертушка на Кордоне, как по мне - самое геморроидальное создание - в плане предоставления "услуг". :mebiro_01:

 

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

А где именно тайники Стрелка?... Я как курва с котелком всю Припять и Болото на пузе поползал, всю живность извёл, а кого не извёл - шарахаются от ГГ..... почти все патроны расстрелял..... Не нашёл..... Просто уж любопытно, что интересного там.....

 

Изменено пользователем gadski_papa

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

@gadski_papa, в Припяти он один:
 

Скрытый текст

 

Огненная аномалия, вокруг бтр-ы, над одним из них лестница

69a2zTBfp6_thumb.jpg

 

А на Болотах тайников много, но  некоторые становятся доступны только по сюжету.
 

Скрытый текст

 

Ищи метки на камнях - вроде этот:

9I4QpTuuu7_thumb.jpg

 


 

Скрытый текст

 

Панцер, конечно, сука. Но Железная Морда – редкостная сука.

t3nrM0fpgC_thumb.jpg1UuyElTB44_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Пошёл за 2 чумоданом на свалке, встречающие: 5-8 комков слизи (те что чёрные) а когда взял ящик - огненные полтеры + 10-12 снорков. Валить из оружие дохлый номер, по 2-3 обоймы на каждого.

Не суть, на выходе дёрнул генератор, появились наёмники (поворачивай обратно сталкер), и видимо их заклинило, могу спокойно бегать вокруг них, вопрос - и чего тут тогда делать?

Переиграть с запуском генератора в начале? Или ну их и сваливать из лабы?

Ссылка на комментарий

@iMac, кругом темно - приходят порождение тьмы, включил свет - появились наемники.

Ну а снорки с полтерами будут в любом случае. 

Двобовик с жеканом - и в противогаз - бабах!

Зы  Первый раз я просто мимо снорков пробежал - только один чуток зацепил. У меня и сейв так назывался - "Бежать" :)

Зыы. А метательные ножи валят всех.......

 

Интересно девки пляшутЪ. Оказывается, в игре два (!) квеста "Аномальная активность..." Один выдается автоматом при разговоре с Пулевичем, а второй берется у бывшего наемника Ялты (если он есть на Сортировке и берешь его груупу с собой в ТД).

И если в первом нифига не понятно - что, где и когда, то во втором всё разложено по полочкам. И закрываются вместе при выходе с ТД (выходил на Кордон).

Скрытый текст

C02186v0K4_thumb.jpg 8GARDD1hsF_thumb.jpg

А исчо у меня две группы Ялты во фриплее - одна в броне на Сортировке, а вторая в сталкерском прикиде на Болотах...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...