Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, nasar75 сказал:

Или от Сидора:

  Скрыть

А лушче от Искры, от той самой из руководства клана и по совместительству эникейщицы, устанавливающей программки на комп Злобному:

-В вопросе кода от базы тебе бы смог помочь Блэнд, но, насколько я помню, ты, Стрелок, его убил. Вот так совершенное малое зло даёт жизнь злу большому.

  Ну, или что-то вроде этого.

Coth.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Копеныч сказал:

идём к самому настоящему затыку в сюжете, причём где-то ой как нескоро.

Для вас это наверное откровение...
В современных модах давным-давно делают окончание игры сильно зависящее от манеры прохождения и финалов может быть несколько.
В Солянке всего одна развилка. Да еще и помеченная красными буквами и отдельно в диалоге.
Так что при выборе своего поступка не сильно много вариантов.
Ну а в итоге кесарю - кесарево.

  • Нравится 1
  • Согласен 8

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Поскольку я не убивал Бленда, я не знаю, как в таком случае будет выглядеть конец игры для игрока. Не подскажете?

    Добавлено  SergeT,

    Погулять по Затону.
    Сходить во фриплей.

    Ссылка на комментарий
    41 минуту назад, Coth сказал:

    А лушче от Искры, от той самой из руководства клана и по совместительству эникейщицы, устанавливающей программки на комп Злобному:

    -В вопросе кода от базы тебе бы смог помочь Блэнд, но, насколько я помню, ты, Стрелок, его убил. Вот так совершенное малое зло даёт жизнь злу большому.

      Ну, или что-то вроде этого.

    хе-хе. А для пущего эффекта лучше даже так

    "...смог бы помочь Блэнд, Да только пересеклась его дорожка с кем то в Темной Долине. Там и сгинул"

    Ссылка на комментарий
    8 часов назад, Копеныч сказал:

    Возмездие наступало здесь и сейчас. Как с выбором "ДА ИДИТЕ ВЫ!.." при разговоре с Калмыком.

    А в чем проблема выбора поведения с Калмыком?
    Я вариант поссориться с ним так и не тестировал, однако, судя по имеющимся диалогам, поссориться можно.
    Только потом будет сложнее с лекарством для Кота.
    Судя по диалогам, лекарство будет у Дьяка. А для Василия мазь - у Холода.
    Или наоборот.

    P.S. А на счет убийства Блэнда - выше ребята хорошо объяснили.
    Добавлю только, что кроме предупреждения в виде СМС, Блэнд в разговоре не хамит и ведет себя достойно, хоть и помечен красной краской.
    Этот цвет повод убивать Блэнда? Или очень понравился самовар у него на голове?
     

    • Нравится 4
    • Согласен 2

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

    1 час назад, vitaly_m67 сказал:

    В чем недоработка? Что "соломки" не подстелили? А разве должны были?

    Опять же отношение в стиле "Мы сделали, а вы <неприличность> как хотите" - это не про Солянку, по-крайней мере сейчас. Как сказал Сергей, разработчики следят за фидбеком и постепенно шлифуют по возможности. И я лишь предложил добавить одну фразу Фримену, чтобы немного сгладить углы, и развёрнуто пояснил свою точку зрения.
    Ваше сравнение с концовками оригинального ТЧ некорректно. Недовольных же нет.

     

    1 час назад, SergeT сказал:

    В современных модах давным-давно делают окончание игры сильно зависящее от манеры прохождения и финалов может быть несколько.

    Получается, что концовки завязаны на одном случайном чебуреке под кличкой Бленд. Он появляется из ниоткуда, его убивают/оставляют в живых, он пропадает до часа X - всё. Один случайный момент из немалого количества заданий. Если вы, как авторы, считаете, что это концовками - ваше право, я со всем уважением к вам и вашему труду принимаю это, даже если наши мнения расходятся. Просто следует ещё немного намекнуть, что этот выбор - не случаен и последствия могут быть.

     

    24 минуты назад, SergeT сказал:

    А в чем проблема выбора поведения с Калмыком?

    С Калмыком проблем никаких нет, это пример последствий "Здесь и сейчас". А "спорно" - идея реализации такой же привязки к заданию с Блендом.

     

    2 часа назад, BFG сказал:

    ситуация с Блендом переделке НЕ подлежит.

    А вариант с добавлением фразы Фримену? Вот это хотя бы на рассмотрение возьмёте?
     

    Изменено пользователем Копеныч
    • Согласен 2
    • Не согласен 1
    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Ahat сказал:

    Заметил что при пероходе в Х-18, во время загрузки локации на заставке отображается Свалка. 


    Вообще подобное было только на сборке 18.06.2017.
    Изначально, картинок интро, которые показываются при переходе на локацию было меньше половины требуемых (всего у нас 37 локаций).
    Лично я дорисовывал все недостающие загрузочные экраны, а кто-то из ребят с нашего АМК (пардон - склероз) помогал сделать более красивые надписи.
    Так что если при переходе в Х-18 неправильный загрузочный экран - либо древний патч, либо сборка битая.
    Других вариантов нет.
     

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @SergeT, твоя  сборка "все  включено", в меню вижу патч 23.02.2018+фикс 25.08.18.

    -----------------

    А, кто теперь открывает переход на Болота? Фанату помог, но дорогу тот не указал.

    Добавлено BFG,

    Сидорович тебе СМС прислал. В гости звал. Почему не идёшь ?

    BozSu75.gif

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Копеныч сказал:

    И я лишь предложил добавить одну фразу Фримену,

    Как не внимали ПРЯМОМУ предупреждению КРАСНЫМ цветом, так же не станут внимать просьбе "какого-то там" Фримена. Я уж молчу, что у некоторых игроков между событием А(разговор с Фрименом) и событием Б(разговор с Блендом) может пройти до нескольких месяцев реала(не удивляйтесь, данный форум знает не один такой пример) и о "просьбе" банально забудут.

     

    1 час назад, Копеныч сказал:

    что концовки завязаны на одном случайном чебуреке под кличкой Бленд...... Один случайный момент из немалого количества заданий

    Не знаю, слышали ли Вы про "эффект бабочки". Уже не помню как называлось сие произведение и кто его автор. Там сюжет о том, что всего лишь одна НЕ КО ВРЕМЕНИ погибшая бабочка несколько миллионов лет назад, вдруг ее смерть приводит к кардинальным изменениям в настоящем. ИМХО, несколько миллионов лет это больше чем каких то пол игры.

     

    ПС. Добавлю в качестве еще одного примера. Прям со старта НС2016 в прошлом году нашлись деятели, которым ну о-о-чень мешал Кузнецов, и это не смотря на то что даже в прошлой версии Соли Кузя был весьма полезен. И таких у...(простите)игроков был мягко скажем, не один. А потом начинали вой, "ай-йа-йай, пАчЧИмунИпрИдупЛИдили что Кузю лучше не убивать". 

    Если таких псевдоигрунов я еще попытаюсь понять(ну извилины у них вот такие), то их псевдозащитничков_требователей_соломки уже отказываюсь понимать.

    Изменено пользователем vitaly_m67
    • Не нравится 1
    • Согласен 7
    • Смешно 2
    Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
    Ссылка на комментарий

    Вот из хотелок я бы добавил такую штучку - для особо склерозных и ленивых игроков (ну взял из домашних кто то прибрался на столе и все записи в урне :))

    Возможность переносить диалоги из журнала текущих событий в какую нибудь папку избранное в ПДА.

    Например ставишь звездочку напротив сообщение какого либо человека и это сообщение заносится в избранное в подпапку с именем говорившего. ну и что меченый отвечал - туда же.

    При игре с перерывами иногда хочется перечитать диалог, чтобы сюжет, так сказать, вспомнить. Но на листочке переписывать этот диалог - ну лень конечно :) да и получится не игра а лекция с конспектом :)

    Скриншот полезно, да, но их потом неплохо бы переименовать чтобы найти по быстрому, да и для просмотра из игры выходить придется - атмосфера теряется :)

    Не настаиваю, но вдруг... 

    • Сомнительно 1
    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, YujinG сказал:

    Вот из хотелок я бы добавил такую штучку - для особо склерозных и ленивых игроков (ну взял из домашних кто то прибрался на столе и все записи в урне :))

    Возможность переносить диалоги из журнала текущих событий в какую нибудь папку избранное в ПДА.

    Например ставишь звездочку напротив сообщение какого либо человека и это сообщение заносится в избранное в подпапку с именем говорившего. ну и что меченый отвечал - туда же.

    При игре с перерывами иногда хочется перечитать диалог, чтобы сюжет, так сказать, вспомнить. Но на листочке переписывать этот диалог - ну лень конечно :) да и получится не игра а лекция с конспектом :)

    Скриншот полезно, да, но их потом неплохо бы переименовать чтобы найти по быстрому, да и для просмотра из игры выходить придется - атмосфера теряется :)

    Не настаиваю, но вдруг... 

    Стикеры клей, чтобы на монитор лепить, а не простые бумажки. По цветам еще группировку можешь придумать, чтобы нагляднее было. Да не позволяй домашним в своем логове прибираться. Фоткай на телефон, а не скриншоты -  так не нужно будет игру сворачивать. Да и старайся играть подряд, перерывы в игре тоже на атмосферу влияют. Домашним скажи, что на Север ушел и действуй. 

     

    ЛОЛ

    • Нравится 3
    • Не нравится 1
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Копеныч сказал:

    добавить одну фразу Фримену, чтобы немного сгладить углы


    Это поможет?
    Прохождение показывает, что все равно будут игроки, которые Блэенда грохнут.
    Хотя бы просто потому, что не читают диалоги в игре и думать над происходящим категорически не желают.
    Я уже выше писал про ситуацию со взрывом прохода из Темной Долины в Шахту...
    3 предупреждения\намека.
    1. от Лукаша при выдаче задания
    2. при приближении в месту подрыва внутренний голос Меченого выводит красными буквами сообщение, что именно надо делать с взрывчаткой (я еще и увеличил время отображения этого сообщения сообщения на экране)
    3. сама взрывчатка после активации выдает сообщение, что надо её выкинуть и бежать подальше.

    Так нет же, прячут некоторые игроки тот активированный динамит поглубже (а вдруг продать можно будет?).
    А про Блэнда...
    Если даже Петрович сделает огромный плакат с надписью "Не убивай меня, Меченый - пожалеешь!" и повесит на воротах фабрики, ведь всё равно найдутся такие, что пристрелят.
    Фримен...

    29 минут назад, vitaly_m67 сказал:

    Как не внимали ПРЯМОМУ предупреждению КРАСНЫМ цветом, так же не станут внимать просьбе "какого-то там" Фримена. Я уж молчу, что у некоторых игроков между событием А(разговор с Фрименом) и событием Б(разговор с Блендом) может пройти до нескольких месяцев реала


     

    • Нравится 2
    • Согласен 7

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    58 минут назад, Ahat сказал:

    твоя  сборка "все  включено", в меню вижу патч 23.02.2018+фикс 25.08.18.

    Вроде как и я на том же самом... Но, тем не менее,
    7d5b5b9043516db32f10af5f1f75234a55ee6632

     

     

    39 минут назад, Nila mit сказал:

    НИ нужна будет?

    Нужна.

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

    22 минуты назад, vital238 сказал:

    старайся играть подряд, перерывы в игре тоже на атмосферу влияют. Домашним скажи, что на Север ушел

    Боюсь, на север в реале и отправят и без компа :))

    • Нравится 2
    • Смешно 5
    Ссылка на комментарий

    По Бленду. Все разговоры про то, что нужно читать диалоги, думать - это мимо. И я вам докажу.

    Что говорит Бленд в момент своего появления? - "Я тебе еще пригодиться могу". Вот эта фраза убивает одним махом все аргументы защитников теории "чтения диалогов". В момент появления Бленда он никак не связан с нами. Нет еще Последнего Дня в зоне. Конфликт между нами и Последним Днем еще не начался и нет никаких аргументов, что может начаться.

    Поэтому тут только 2 варианта -

    1. Бленд видел будущее и знает о возможном конфликте. Но на это нет никаких намеков в логике повествования. По сути так можно обьяснить любой бред и нелогичность.

    2. А его нет. Тут только знание разработчика. Ибо обьективно наши и Бленда интересы никак не могли пересечься в тот момент игры, кроме п.1.

    Пора уже признать, что в очень длинном и хорошем сюжете есть косяк. Да, это сложно, когда вложил много сил и желания. Но увы, это так.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @SergeT, вполне, почему бы и нет? Давайте посмотрим с такой стороны:
    Где обычно указывается важная информация по заданию? В диалоге квестодателя и в PDA. Квестодатель (в нашем случае, Фримен) не только сообщает цель и место, но и даёт дополнительную информацию прямо или намёками. В PDA мы заглядываем, когда необходимо освежить в голове поставленные цели, особенно если вылазка долгая (или после длительных перерывов). В диалоге с Фрименом нечитавший форум игрок подметит этот момент, а читавший "Ага, вроде на форуме об этом писали". А если ещё и в PDA добавить что-то вроде "Фримен так же попросил по возможности постараться уладить вопрос мирным путём.", то получим дополнительный якорь на важность выбора судьбы Бленда.
    Три намёка (если это реализуемо без сложностей) всяко сработают лучше, чем один от Бленда.

    Кстати, с динамитом очень хорошую мыслю подкинули. Обычная запарка. Как я был вымотан, когда выполнял задание с динамитом, так и другие могут устать после тайников или ещё чего-то. Но по возможности, я начинаю вылазку на свежую (относительно) голову, когда и информация воспринимается лучше, и намёки понимаются.

     

    1 час назад, SergeT сказал:

    все равно будут игроки

    Да, это так. Всегда будут люди, которые тупят, хитрят, подлят и что только ещё не делают, но разве именно на плохую аудиторию нацелены ваши старания? Именно ради тех, кто наворотит дел с actor.ltx или наставит правок криворуких самоделкиных на репак Serega-LUS, вы разбираетесь с проблемами и ошибками? Может я и ошибаюсь, но делаете вы либо для совсем других людей, либо для самих себя. В любом случае, будем надеяться, верить и ждать.

    Изменено пользователем Копеныч
    Дополнение.
    Ссылка на комментарий
    22 минуты назад, zagibator сказал:

    В момент появления Бленда он никак не связан с нами. Нет еще Последнего Дня в зоне. Конфликт между нами и Последним Днем еще не начался и нет никаких аргументов, что может начаться

    А как же товарисЧ Болт? Разве с ним еще не "беседовали"?

     

    23 минуты назад, zagibator сказал:

    Конфликт между нами и Последним Днем еще не начался и нет никаких аргументов, что может начаться.

    Еще больше не понимаю, зачем же убивать Бленда, раз нет ни  конфликта ни аргументов ни перспектив что конфликты будут.

     

    25 минут назад, zagibator сказал:

    Бленд видел будущее и знает о возможном конфликте.

    Конечно видел. Он ведь так прямо и говорит - "за флешкой пришел? так ведь на ней липа"

     

    27 минут назад, zagibator сказал:

    в сюжете есть косяк.

    А Вас не напрягает, что автор сего "косяка" Дима Архара(я уже упоминал о нем) СПЕЦИАЛЬНО сделал именно так? А создатели НС2016 имели свои аргументы ТАК и оставить.

     

    ПС. Ребята, хватит уже флудить по Бленду! Петрович ясно сказал, ветку Бленда никто из нынешней команды править НЕ БУДЕТ. Наверное таково ИХ(создателей) видение игры.

    Не нравится?! Кто мешает  создать СВОЮ игру? Варианты нимагуниумиею не принимаются.
     

    • Нравится 1
    • Не нравится 1
    • Согласен 7
    Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
    Ссылка на комментарий

    Доброго.

    В кои веки поддержу предложивших доп по Бленду.

    Я четко осознаю почему было сделано и почему не хотят менять момент его убийства и полностью разделяю эту точку зрения.

    Однако.

    Возможно я не прав, но

    Вот убили Бленда, дошли до финала - но пройти  в логово не может и непонятно, почему, где искать, кого искать, с какого момента переигрывать.

    Поэтому смс с разьяснением, не намеком, а именно разьяснением - был бы жив Бленд - можно пройти дальше - считаю оправданным и нужным.

    Момент убийства править ненужно, нужно или смс или внутренний монолог в момент или любой другой (если играть правильно, приходит смс от Бленда, вот в этот момент показать, что игрок был не прав)

    Считаю, что без расшифровки идеи разработчика, картина неполная и заложенный эффект в выборе с Блендом - не работает.

    Прошли и прошли игру, а вот что не так ...

    Изменено пользователем Фантазер
    • Согласен 2

    Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

    Ссылка на комментарий

    @Фантазер,

    Скрытый текст

     

    а вот ты не удосужился даже имя, того НПС, запомнить (написать правильно).

    Хотя оно, в последних постах, упоминалось не менее десятка раз. :az1000106:  ... 

     

     

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Смешно 1

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...