Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

Раз зашёл разговор о звуках, может кто подскажет, где достать кучу недостающих звуков, о которых пишут в логах? Ладно, часть я вынул из старого доброго АМК, но там есть далеко не всё. Может существуют какие-то моды, где можно вытащить то, что здесь не достаёт? Особенно это касается женской озвучки.

Кто-нибудь знает, как отключить эту жуткую болтанку ствола при сдвижках персонажа вбок? Не самая удачная мысль, честное слово.

  • Согласен 1

@BigBadPig, посмотри правки в шапке, там вроде кто-то отключал "вредоносные скриптовые эффекты стрельбы". Возможно как раз это и есть.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
02.12.2020 в 10:54, Vier_E сказал:

 "вредоносные скриптовые эффекты стрельбы". Возможно как раз это и есть.

Эти эффекты проявляются при стрельбе от бедра,а есть болтанка при стрейфе право- лево, эту правку не опубликовали в шапке, я выкладывал, ищите в постах или в личку.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

А у меня тут проблемка. Помню в пятой части я как-то обходил этот квестовый портал на "Почувствуй свою ярость", а сейчас метод найти не могу, ну кроме перепрыгивания на другой уровень. Мож кто подскажет решение?

 

14 часов назад, Vier_E сказал:

А у меня тут проблемка. Помню в пятой части я как-то обходил этот квестовый портал на "Почувствуй свою ярость", а сейчас метод найти не могу, ну кроме перепрыгивания на другой уровень. Мож кто подскажет решение?

@Vier_E, играя в 5.1 я ни разу не всечал таких телепортов, это же нововведение шестой части

подозреваю, что избегать эти части черевато - сломается цепочка инфопоршней

Изменено пользователем Black_Raven_03
дополнение

Я ужо обрадовался, что химер починили, а тут:
 

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptGameObject::bone_position
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp
[error]Line          : 347
[error]Description   : model doesn't have bone [bip01_spine] for section [chimera_weak]

[06.12.20 05:47:58.788] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[06.12.20 05:47:58.788] stack traceback:
	[C]: in function 'bone_position'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:905: in function 'check_npc_on_fire_line'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:868: in function 'check_objects'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:652: in function '_execute'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:573: in function <f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:569>
[06.12.20 05:47:58.788] 	Locals: 
[06.12.20 05:47:58.788] 	 userdata (*temporary) : (game_object): 000000001C584DC0
[06.12.20 05:47:58.788] 	 string (*temporary) : bip01_spine
[06.12.20 05:47:58.788] 	End
[06.12.20 05:47:58.788] 	Locals: 
[06.12.20 05:47:58.788] 	 Userdata: self
[06.12.20 05:47:58.788] 			 boolean self.firing_actor : false
[06.12.20 05:47:58.788] 			 Table: self.st
[06.12.20 05:47:58.788] 					 userdata self.st.ini : (ini_file): 0000000034CB57B0
[06.12.20 05:47:58.788] 					 string self.st.scheme : alternate_combat
[06.12.20 05:47:58.788] 					 userdata self.st.npc : (game_object): 000000001A7CC460
[06.12.20 05:47:58.788] 					 boolean self.st.enabled : true
[06.12.20 05:47:58.788] 					 boolean self.st.ready_to_grenade : false
[06.12.20 05:47:58.788] 					 string self.st.section : logic
[06.12.20 05:47:58.788] 			 boolean self.can_fire : false
[06.12.20 05:47:58.788] 			 Table: self.objects
[06.12.20 05:47:58.788] 					 table self.objects.0 : [...]
[06.12.20 05:47:58.788] *********************************************************************************
[06.12.20 05:47:58.788] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
invalid key to 'next'
stack traceback:
	[C]: at 0x07feec62fdc4
	[C]: in function 'bone_position'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:905: in function 'check_npc_on_fire_line'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:868: in function 'check_objects'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:652: in function '_execute'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:573: in function <f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:569>
[06.12.20 05:47:58.788] *********************************************************************************
[06.12.20 05:47:58.788] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[06.12.20 05:47:58.788] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[06.12.20 05:47:58.788] stack traceback:
	[C]: at 0x07feec62fdc4
	[C]: in function 'bone_position'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:905: in function 'check_npc_on_fire_line'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:868: in function 'check_objects'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:652: in function '_execute'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:573: in function <f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:569>

 

 

Изменено пользователем Vier_E
  • Полезно 1
10 часов назад, Vier_E сказал:

что химер починили

значит до патча (ибо сам себе исправить врядли смогу) сидим на движкой боёвке, эх...

пытаться всё равно буду.

1 час назад, Black_Raven_03 сказал:

значит до патча (ибо сам себе исправить врядли смогу) сидим на движкой боёвке, эх...

пытаться всё равно буду.

А боёвка тут каким боком? Я так понял, что опять кость какая-то в модельке косячит. Это было в 5, 6 версиях. Сраные химеры упорно глючат. И да, я вроде скриптовую боёвку открубил в конфиге, или для переключения нужна новая игра?

  • Сомнительно 1
Только что, Vier_E сказал:

Я так понял, что опять кость какая-то в модельке косячит.

Судя по логу, она не косячит. Она отсутствует. А какой-то скрипт хочет, что-то сделать с несуществующей костью.

Можно Total Commander-ом найти, где, какой скрипт, и что ему надо от этой кости.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

@Vier_E,в логе же чёрным по белому написано, что ошибка в файле xrs_battle_ai.script и в конфиге то же название! Спасибо, @Zander_driver, что обратил наше с @Vier_E внимание, правда представить не могу, почему у него раньше при загрузке не вылетело, почему химеры вообще без этой кости могут жвигаться, и как вообще так получилось скомпилить меш?!

Вообще-то на меня похоже плохо повлияло общение с @aromatizer, отвык, что для большинства, лог - это "какие то странные строчки непонятного текста на непонятном языке", уж извините - надо читать и делать выводы!

Изменено пользователем Black_Raven_03
дополнение
  • Нравится 1
4 часа назад, Black_Raven_03 сказал:

представить не могу, почему у него раньше при загрузке не вылетело, почему химеры вообще без этой кости могут жвигаться, и как вообще так получилось скомпилить меш?!

Значит скелет у них нестандартный какой. Движению химер это не мешает, движок вызывает анимки по именам из конфига монстра. Если в конфиге указаны имена всех нужных анимаций, а в модели присутствуют все те анимации (по именам!), которые указаны в конфиге, то зверушка будет бегать и прыгать, с каким угодно инопланетянским набором костей. При этом скрипты, ожидающие от зверушки стандартного скелета, получат облом, да.

При загрузке комплектация костей скелета не проверяется. Проверяется наличие нужных анимок (см.выше).

4 часа назад, Black_Raven_03 сказал:

чёрным по белому написано, что ошибка в файле xrs_battle_ai.script

Если есть такое в одном скрипте, то может и в других быть. Потому я про Total Commander и написал. С костями несколько файлов в АИ-паках работают, по хорошему там надо при каждом обращении к скелету "какого-то монстра", проверять наличие желаемой кости.

 

4 часа назад, Black_Raven_03 сказал:

отвык, что для большинства, лог - это "какие то странные строчки непонятного текста на непонятном языке"

Согласен, тоже досаждает, когда вижу такое отношение к логам.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

@Black_Raven_03, я человек простой, читаю ФАТАЛ ЕРРОР и вижу проблему с костью долбанной химеры. Джва года уже вижу, начиная с пятой части. До этого ещё в АМК видел, но там что-то другое было у неё. Поэтому я предполагаю, что проблема именно в химере, а не в боёвке, так как последнюю уже отключил (хотя поведение неписей вроде как и не поменялось). И в предыдущих частях проблема с химерой была, а скриптовую боёвку вроде как не вводили.
Теперь по самой химере. Опыт показывает, что вылет с высокой вероятностью рандомный. Он может возникнуть во время боя неписей с химерами, при желании неписей срезать часть мутанта или просто при приближении актора к тушке.
Данный конкретный вылет произошёл при переходе с Радара на Склады - это краш загрузки автосейва. Ранее, при обратном движении в районе перехода мне действительно попались пять этих зверушек, но я решил, что проще сделать пару шагов на переход, а зверушек оставить свободовцам с Барьера, т.е. изначально эта группа вроде как была без глючных мутантов, либо скрипты кости не проверяли. А вот обратно уже не получилось. Пришлось через Забытый лес уходить.

@Vier_E, может я и не прав, но если вылет рандомный , то это происходит скорее всего при попадании пули в "кость" которой нет Надо проверить, попробовать обстреливать химер из пулевого оружия, то я всё картечью луплю и вылет был всего один за игру. 

Изменено пользователем dog19601
  • Сомнительно 1
6 часов назад, dog19601 сказал:

это происходит скорее всего при попадании пули в "кость" которой нет

В данном обозначенном логе, черным по белому написано, что причина другая.

06.12.2020 в 00:54, Vier_E сказал:

in function 'check_npc_on_fire_line'

Очевидно, позиция кости берется для того, чтобы проверить, нет ли других нпс на линии огня. Никакого попадания пули тут еще нет, нпс только собирается стрелять, и хочет проверить, можно ли.

 

6 часов назад, dog19601 сказал:

Надо проверить, попробовать обстреливать химер из пулевого оружия

Смешались в кучу кони, люди... :facepalm: что даст такая проверка? Вы же за ГГ играете. А не за НПС. Скрипты, ответственные за обслуживание потребностей НПС, к ГГ не применяются.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 2

@Zander_driver, я не спец в логах и скриптах, просто предположил. Но вы же люди грамотные, разберитесь пожалуйста, иначе зачем писать.

Народ, хотел поковырять НА6, но ни один конвертер не работает. Просто вообще никак. От Бардака не работает. Да и вообще

Есть у кого распакованый "99_main"?

 

 

Скрин

19 часов назад, Alriizi сказал:

Есть у кого распакованый "99_main"?

Распакованного 6-ого нет, есть 7-ой, попробуй принудительно указать что формат архива релизного ТЧ (сколько там была сборка/ключ запамятовал, -2597ru что ли...)

...или наоборот принудительно ЗП формат (-xdb)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...