Перейти к контенту
WodkaGT

Создание HUD-Модели оружия

Рекомендуемые сообщения

Народ,а что нужно аттачить к стволу при работе с руками Тамбовского?Dummy?А то я аттачу все кости,и потом при переносе phy костей никаких вообще нет,кроме костей,которые создал для ствола.

А,и еще - у меня в этом phy линков больше чем в модели рук,так и должно быть?

Далее:где создается главная кость?В стволе,руках или где то еще?И как она в схематикелинкуется?Сначала все кости ствола к wpn_body,а потом wpn_body к главной?

ЗЫ:простите за такое кол-во вопросов,но я уже столько долблюсь с созданием худа:)Если что,буду редактировать этот пост

Ссылка на комментарий

Меня тоже интересует принцип линковки для худа, особенно для ЗП - в нем какая-то странная система, оружие без рук, руки без оружия, и непонятно, как анимировать =/

Ссылка на комментарий

И еще вопросик... Как в игре позицию оружия настравивать??? :wacko2: Переношу Arsenal Mod в ЧН, но надо настраивать позицию в руках... Методом проб и ошибок уходит много времени... -_-

Ссылка на комментарий

сдк 0.7

 

в 3ds max создаю руки аналогичные игровым( то есть в сдк экспортируется точно такой же скелет как в игре, один меш естественно, но текстура у рук не одна, а две) Далее в сдк назначаю текстуры рукам, експортирую в ogf, кладу две текстуры от рук в геймдату куда надо, кладу модель рук ogf с заменой с папку wpn_hand. По идее не должно быть ошибок никаких, ведь скелет точно такой же, точно такие же названия каждой кости, все идентично оригинальной модели из игры, открывал в сдк и специально сверял, но все же я получаю вылет вот с этим логом

 

Expression : fatal error

Function : CBlender_default::Compile

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp

Line : 63

Description : <no expression>

Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\hands - не надо меня с этой фразой в транслейт отправлять, ходил уже, просто я не знаком с шейдерами и связанной с ними деятельностью, так сказать...

 

 

Гуглил, не нашел такого вылета в гугле. Не могу понять что этот лог означает, почему вылет. Может была у кого нибудь подобная фаталка?

 

Далее, если я прописываю в сдк текстурам в вкладке surfaces (у меня там две текстуры, пробовал и с одной, на случай если более одной текстуры нельзя-результат тот же) параметры такие же как и у оригинала, следует такой вылет с логом безо всяких аргументов?

 

stack trace:

 

в общем я в растерянности, все идентично оригиналу(на сколько я знаю), но модель рук никак не подменяется, вылетает сразу же как нажимаю, новая игра

 

Ссылка на комментарий

3DS MAX. создаю элементы худа для зп, как вы знаете руки отдельно, оружие отдельно. Проблема с оружием. Для примера возьму пистолет макарова из cs source от woody(потому что наверняка я не первый работаю с соурсовскими моделями). Модель приходиться зеркалить - при импорте SMD файла в макс худ из кс почему то всегда в обратную сторону. Далее экспорт в sdk через плагин экспорта для сталкера. При экспорте лог предупреждает о куче (invalid faces) но экспорт завершается успешно. Далее открываю в сдк и назначаю текстуры, и вижу совсем не то, что вижу в максе. текстуры ложатся совсем уж странно, ничего не понять. Далее экспортирую в ogf и в игре модель такая же страшная, а иной раз при экспорте в ogf сдк выдает ошибку и вылетает на раб стол. ВОПРОСЫ:

 

1. Как подготовить модель в максе для экспорта в сдк? как избавиться от инвалидов не нарушая геометрию? возможно ли это вообще?

 

2. возможно ли что текстуры в сдк криво накладываются из-за банального отзеркаливания модели в максе?

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий
STRIFER посмотри на сталкер вики, перенос моделей из CS в сталкера! там про сауровские модельки. Изменено пользователем strchi
777T15074.png
Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, видел в интернете туториал по переносу оружия из ЗП в ТЧ. А из ТЧ в ЗП каким образом можно перенести? Различные худы и прочее...

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем. Имею такой вопрос. Есть модель оружия (ПМ), ее нужно отвязать от текстуры перчатки. Как это можно быстро сделать? Наполовину вопрос решил, перегнал wpn_pm_hud.ogf с помощью ogf master в smd, отвязал хвост перчатки. Но как это все опять правильно запаковать в ogf? Заранее благодарю за ответ

Ссылка на комментарий

Всем добрый. Подскажите какой должен быть формат картинки оружия, что его прочитал 3д макс?

Ссылка на комментарий

Кубанец, Да практически любой! Он и DDS открывает!

Ссылка на комментарий

Вопрос по ТЧ.

Какие строчки конфигов отвечают за положение оружия в руках. Как его немножко развернуть, вытянуть вперед и поднять?

Ссылка на комментарий

Vault Boy, в секции худа (например [wpn_abakan_hud]) строки position (за позицию на экране) и orientation (поворот)

Вопрос к опытным пользовотелям майки: какими атрибутами должена обладать модель для корректного экспорта?

Отвязал меш от скелета в майке, удалил меш оружия, импортировал новый, востановил привязку рук, привязал меш, а экспортировать не получается, пишет ошибку: couldn't save file

Или

импортировал меш оружия, подогнал по размерам, сделал скелет, импорттировал руки, соеденил кости, экспортировать не получается, ошибка аналогичная

 

 

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Ссылка на комментарий
couldn't save file

в output window или script editor обычно пишется ошибка, смотри там.

 

вопрос из поста #262 все еще в силе.

Ссылка на комментарий

AlexLUMEN

Открываешь в СДК модель, для которой сделаны анимки.

Загружаешь в нее все .skl-ки, которые хочешь видеть в .omf

Выбираешь в меню Export->OMF

Все.

 

Если нужно добавить в уже существующий файл - только через переэкспорт.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

сохраним привязку(название можно любое с расширением .phy)

 

 

чет не сохраняет...помогите в чем проблема

Ссылка на комментарий

подскажите есть ли тутор по создании анимаций в милке?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...