Перейти к контенту
WodkaGT

Создание HUD-Модели оружия

Рекомендуемые сообщения

Ну саму модель оружия (без рук) можно так-же в максе привязать и экспортировать. Потом через СДК перегнать в ОГФ.

А потом в Майю загрузить эту ОГФ и руки (прямо из игры) и анимировать. Лично у меня анимировать в Максе для ЗП так и не получилось, да и, как выяснилось, в майе оно не сложнее и даже удобнее )

Ссылка на комментарий

How to gather several .skl files into one omf file?

 

PS.: I forgot to say... without using "Append" button from Actor Editor - which is not working on my Win7 x64 :( Damn, it's the only thing not working in whole SDK - but without it I can't animate anything...

Изменено пользователем utak3r

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите пожалуйста: вот у меня имеется ТЧ модель худа СВУ с руками из CS (та, что Clear Sky), а у меня есть желание перенести сие чудо в туже CS вместе с анимками, не могли бы вы по подробнее объяснить как это сделать? Работаю в милке, потому как там проще.

P.S. Заранее благодарен :rolleyes:

Ссылка на комментарий

ЭлектроСталкер, попробуй сделать так (способ не проверял): импортируешь худ, импортируешь анимацию. Далее удаляешь оружие и его кости. Если анимация (для рук) играет без косяков - можешь смело экспортировать в .skl

Для оружия примерно так же, но придется отсоединять кости рук от костей оружия. Потом по аналогии.

To utak3r

How to gather several .skl

files into one omf file?

I phink, it's unreal without Sdk and XP.

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий
но придется отсоединять кости рук от костей оружия.

 

Hmm, I'm not sure the animation will be working after breaking the skeleton apart... Probably you will have to re-animate the stuff from scratch.

 

I phink, it's unreal without Sdk and XP.

 

So.... it's time to install VirtualBox :unsure: And I was thinking I said a definitive goodbye to XP.

 

UPDATE:

Народ, помогите пожалуйста: I have a collimator on some weapon. In this collimator there's a glass, right? When it has some shader like, let's say, models\model - everything is ok (of course it's not right, 'cause the glass isn't transparent...). But, whenever I set a proper shader, like models\transparent or models\xglass - the object of this glass gets moved! In Actor Editor in Engine mode, everything is ok, but in the game it gets moved - in the shooting direction, about 1 meter. WTF?? It depends on only setting the material, I can't get, what's going on...

 

 

UPDATE 2:

The funny thing is it has something to do with the model... 'cause after replacing the collimator all is as it should be.

Изменено пользователем utak3r

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Люди, подскажите пожалуйста. Делаю худ для ЗП в Майе 8.5. Анимироал. В майе все норм, но в СДК оружие не двигается с места, хотя анимка его воспроизводится. Так и должно быть или я накосячил?

Ссылка на комментарий

А как сделать реалистичную анимацию перезарядки(в ЗП)? Например как в КОД 4 или КОД 6. И какая прога лучше для моделирования: Maya или 3ds max?

Сообщение от модератора n6260
Почитайте форум внимательно. Оссобенно оружейные темы в разделе ЗП и ТЧ. Там масса информации.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Камрады! Речь о шапке темы. Объясните популярно, что привязывается в начале, т.е. сразу после загрузки файла привязки и до привязки конкретных объектов. Я что-то никак не пойму. Может этот шаг мне и не нужен. Делал худ со своими руками, но в СДК получил это:

. Это связи между костями оружия, сами кости на своих местах. Может кто-нибудь встречался с подобным, как это можно победить?

Изменено пользователем Muzafir
Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер, в теме новых моделей сегодня Sin! выложил способ перенесения моделей из ТЧ с родными анимами.

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Ребята! Кто делал hud в Maya. Как объединить 2 кластера? Я импортнул hud из игры, удалил старое оружие и на его место поставил свое, прибиндил, в режиме polygon объединил оружие с оставшимися руками (Combain) и думал, что этого достаточно. Но в окне Outliner у меня все равно показывается Cluster, который я импортировал, и Cluster нового оружия, из-за чего плагин экспорта выдает это:

skin cluster skinCluster1

skin cluster skinCluster2

can't handle multiple skin clusters in skeletal object

и отказывается экспортить.

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от администратора n6260
Это не относится к худ-моделям оружия ни коим образом.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Всем привет.

У меня тут такая проблема.

Мне надо чтобы двигалось два элемента,но как бы я не старался работать с вертексами - ничего не получается.

Получается когда хочешь сдвинуть нужный элемент,то двигается два элемента сразу.

--

Вот скрин:

http://i025.radikal.ru/1012/b0/93f28641b747.jpg

Как сделать так чтобы во время анимации эти два элемента можно было двигать по отдельности,а не вместе?

Изменено пользователем Prapor11

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий
Prapor11, заходишь character > bone tools, потом выделяешь нужную кость (к которой привязан нужный элемент) и напротив bone on убираешь галочку. Должно помочь.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Вот какая проблема - что бы я не делал - не экспортятся skl из милк шейпа*(((( Просто происходит вылет из милки. Расскажите по буковкам как правильно их экспортить пожалуйста. Заранее спс.

Ссылка на комментарий

...а есть возможность добавления дополнительных костей ? и где можно получить какую не будь информацию ? для анимации нового ствола костей не хватает.

Maya 8.5

Изменено пользователем D.Kruger
Ссылка на комментарий

Привет, народ. Мне тут худ одного тч-ствола пофиксили в майе. Глюка была с указательным пальцем правой руки, как бы был немного обрублен. Поставили руки от АК, координаты совпали. Но после загрузки моушенов в акторедиторе из указательного пальца теперь как бы вырастает лишняя хрень. Помогите пофиксить плиз или намекните в чем косяки, чтобы я людям передал.

 

http://img21.imageshack.us/img21/2773/screen1pqi.jpg

http://img843.imageshack.us/img843/5295/screen2up.jpg

http://narod.ru/disk/5961081001/bizon.7z.html

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...