Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Начал НИ на 15-м патче...

2Lm6zJU.jpeg

Аномалии х10, Мутанты х10. Над созданием такой игры, движок думал долго... но в итоге создал.

Не знаю, почему некоторые ноют что в СЗ "много аномалий". Тут даже при х10 вполне можно пройти... хотя болт конечно становится очень нужной вещью.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , ни в одном из твоих восторженных описаний от НИ я не видел описаний игры дальше Агропрома. Если вдруг когда-то на на настройках х10 дойдешь до Юпитера, Затона, АТП отпишись об ощущениях. "Ноют" как ты пишешь люди в основном "много аномалий" из-за влияния этих аномалий на производительность. Старый мод на старом движке по моему мнению не должен быть по требованиям Сталкер-2 или около того.

Что же касается "много аномалий", то геймплей в моде не должен почти полностью складываться из блужданий от одной цепи аномалий через пол локации до следующей цепи. Аномалий - всего лишь одна из частей геймплея. Как довести мод до абсурда - ОП 2. В основу вложен поиск тайников. С таким же абсурдом можно было сделать мод, где в основу положено кидание болта. Благо в моде есть какие-никакие настройки для подстройки под себя.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Очередной очень странный пост...

Попробую на этот раз, по пунктам ответить.

9 часов назад, *Shadow* сказал:

ни в одном из твоих восторженных описаний

Если речь про пост выше, то я не вижу - а чего там восторженного? Обычная констатация факта, что все работает при х10 аномалиях и х10 мутантах. Обычная констатация факта, что на новом патче НИ исправно стартует.

Как бы это само собой очевидно, что выпуская новый патч, я его проверяю. В том числе делая НИ на нем. А какая проверка будет наиболее надежной? Естественно, на макс.настройках всего что можно - чтобы создать макс.нагрузку на все системы мода. Это просто рутинная штатная проверка, где тут восторг?

А если речь про вообще мои посты в этом разделе про СЗ - ну... вообще-то я разраб этого мода. И вообще-то логично, что мне нравится то, что я делаю. Было бы очень странно, если бы было иначе.

9 часов назад, *Shadow* сказал:

я не видел описаний игры дальше Агропрома

Плохо смотрел, значит. Я до Припяти доходил, игровым путем) Но, на эту тему я уже высказывался не раз - все мои прохождения СЗ, происходят по принципу - Я играю и записываю себе список правок, что обязательно надо поправить. И когда я дохожу до некого момента, то забрасываю прохождение и делаю очередной патч с этими правками. Так было уже не раз, не два, и не десять.

Может быть, когда-нибудь будет возможно, чтобы я дошел до Затона и не написал сам себе список замечаний... но пока до этого явно далеко :)

9 часов назад, *Shadow* сказал:

Если вдруг когда-то на на настройках х10 дойдешь до Юпитера

Зачем? Зачем мне играть на х10 настройках? Я что, похож на сумасшедшего? :rolleyes:

Мне хватило того стрима, где Санчез с х7 мутантами ночью на Дикую Территорию пошел) х7 это уже адЪ, а х10 это настройки сугубо для любителей такого. К которым я себя не отношу. Да и к тому же, для игры на х10 я бы все же рекомендовал железо по-мощнее, чем мое собственное :pardon:

9 часов назад, *Shadow* сказал:

"Ноют" как ты пишешь люди в основном "много аномалий" из-за влияния этих аномалий на производительность.

Очень интересно. А эти люди как определяли влияние на производительность? Они тесты какие делали или что?

Я вот что-то не видел толковых исследований на эту тему ни от кого. Фреймтайм разных процессов замеряли? И что, у кого-то вышло что партиклы аномалий жрут что-нибудь сопоставимое с временем фрейма?

Пока своими глазами не увижу такие логи и код, которыми они получены, не поверю.

Потому что я-то такие исследования производил. И насколько мне известно - основные проблемы с производительностью в моде происходят от двух причин. И ни одна из них, не имеет к аномалиям никакого отношения.

9 часов назад, *Shadow* сказал:

не должен быть по требованиям Сталкер-2 или около того.

Нам еще очень далеко до требований С2. Очень-очень.

9 часов назад, *Shadow* сказал:

геймплей в моде не должен почти полностью складываться из

Из чего он складываться должен, и из чего не должен - это уже сугубо мнения. Твое мнение тут ничем не лучше и не хуже чем мое, или вон того игрока. Или во-он того разраба.

Сколько людей, столько и мнений, как должно быть и как быть не должно. В этом моде реализация моего мнения на тему, как всё должно быть, только и всего. Нравится - играешь. Не нравится - не играешь.

Если ничего вообще не нравится, то можно попробовать свой мод сделать. Ах да, я так и поступил... именно потому что мне ничего не нравилось.

9 часов назад, *Shadow* сказал:

в моде есть какие-никакие настройки для подстройки под себя.

Именно поэтому меня не перестают удивлять, рассуждения о том что в моде чего-то много или мало. Настройте как вам надо, в чем проблема?

Требования пройти самому мод на х10 удивляют еще больше. Если вам так хочется играть на х10, то пройдите сами. Если вам этого не хочется, то зачем требовать это от других? Что, если разраб сделал возможность включить х10, то он сам лично должен проходить на х10? Почему черт побери? Почему нельзя на это смотреть просто как на возможность. Которая сделана для того, чтобы те кто хочет - могли ее включить. Вам же не навязывают ничего.

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, *Shadow* сказал:

не должен быть по требованиям Сталкер-2 или около того

Я практически сразу после выхода 0.8 какое-то время играл на ноуте с GT525m и стареньким i7 второго поколения, в разрешении 1600x900. Вряд ли С2 выдал бы даже 20 ФПС на такой конфигурации. И, прошу заметить, настройки были не минимальными, а чем-то вроде низких-средних.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver я рад, что ты лично наконец-то начал проверять свои же патчи со времен 13 патча особенно на возможность НИ без вылетов. Как ты понимаешь, это не является всегда. И то подозреваю, после поднятой темы на вопрос качества тестов ЗБТ. Дошло даже до того, что ты начал удалять мои посты с общественного форума - настолько тебя растрогал вопрос о качестве тестов на ЗБТ. А вот что не доходишь до топ контента, а именно до северных локаций - это плохо, но опять же на мой взгляд. Значит накопленной информации и ощущениев от игрового баланса у тебя нет: сколько времени нужно на накопление на всю снарягу, где и какие патроны и цены и т.д. Помимо баланса опять же баги, которые ты там где-то находил в процессе, на которые никто не обратил внимания.

Все что было в твоем посте - ты начал НИ на х10, наблюдения и выводы в 15 метрах от точки спавна ГГ на старте. Чем-то напомнило любимых тобой игроков, делающих выводы о моде, через 5 минут игры. А также рассуждения об возможности игры на х10. Если это была проверка возможности создания НИ на таких настройках, так бы и писал об этом. Опять же ПК у всех разные, возможности,  последствия и выводы тоже.

Ты мне предлагаешь докторскую диссертацию что ли защищать на тему влияния аномалий в древнем моде на производительность ПК?

 

@mind_al и какое отношение твой пост имеет отношение к вопросу обсуждения плотности аномалий в моде и производительности? Я поднял первоначально именно этот вопрос, когда прочитал люди "ноют" о плотности аномалий. Ты же мне пишешь, что ты играешь на прямоугольном ноуте из пластика, железа и стекла. Ну молодец, играй дальше.

  • Сомнительно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* я вот не пойму чего ты добиваешься. Мод никогда не позиционировался как доделанный и сбалансированный. Так же как и тщательно оттестированный. Автор сам его ковыряет, тестеров мало и не очень активные... 

Ну и?

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, *Shadow* сказал:

я рад, что ты лично наконец-то начал проверять свои же патчи со времен 13 патча

Вообще то, всегда проверял. 

 

7 часов назад, *Shadow* сказал:

Дошло даже до того, что ты начал удалять мои посты с общественного форума - настолько тебя растрогал вопрос о качестве тестов на ЗБТ.

Вообще то, все не так, да и мой срач и флуд тоже удаляют.

  • Согласен 3
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Срельнул первых двух химер в этой НИ. Одна без ничего, вторая за забор за локу свалилась. Вот думаю, переигрывать, когда еще живые или вспоминать навыки ОП-2. Мешает третья, которая электро. Срельну и жду, когда здоровье восстановится. Далеко не отбегает, ручная)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz , ну ты и реактивный ! :crazy2: На новом патче уже и с Химерами успел "зазнакомиться" (опасный ты нападающий :biggrin:)

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog в этой НИ. Я отстающий.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* 

10 часов назад, *Shadow* сказал:

и какое отношение твой пост имеет отношение к вопросу обсуждения плотности аномалий в моде и производительности? Я поднял первоначально именно этот вопрос, когда прочитал люди "ноют" о плотности аномалий.

 

То есть это не твои слова?

23.09.2021 в 09:04, *Shadow* сказал:

Старый мод на старом движке по моему мнению не должен быть по требованиям Сталкер-2 или около того.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, zoozooz сказал:

я вот не пойму чего ты добиваешься.

Ты прочитал пост Зандера, мой. Решил, что это обсирание мода. Если так хочешь считать, считай дальше. С моей точки зрения восторженные посты автора в 15 м от точки спавна при НИ выглядят весьма странно. Правда потом он начал писать, что это краш тест только на возможность НИ. В самом посте об этом ни слова.

16 часов назад, GYN ZAN сказал:

Вообще то, всегда проверял. 

13 патч стабильный вылет при попытке НИ. Затем пафосные посты об успехах тестов на ЗБТ и потребителях. Теперь идут посты, что тесты проводятся оказывается всегда.

Насчет удаления постов - эта тема разве не флудилка на общественном форуме? Ниже цитата из шапки темы, о чем тут можно говорить: 

03.07.2016 в 19:26, Zander_driver сказал:

Флуд обо всем и ни о чем, устраивать здесь. В других темах прошу флуд прекратить и больше не начинать.

Ок, раз у кого-то мания преследования и в чьих-то постах видятся обсирание мода с последующим удалением этих постов, упрощу задачу. В теме тех. проблем посты больше не выкладываю, дабы @Zander_driver не счел их там обсиранием его и мода. Раз человек демонстрирует такие "умения" командной работы, значит вполне справится один. Тем более обильные посты об успехах тестеров на ниве ЗБТ уже были.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* ну значит, произошла ошыпка:biggrin:, но я как раз таки где то на 12м патче, временно отошел от тестирования:ph34r:, ибо ИРЛ:dash2:. Так что "расслабься и получай удовольствие":biggrin:

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
36 минут назад, *Shadow* сказал:

С моей точки зрения восторженные посты автора в 15 м от точки спавна при НИ выглядят весьма странно.

Тебе не пофиг? Мне да, главное, чтобы не бросал мод как было раньше.

 

36 минут назад, *Shadow* сказал:

Насчет удаления постов - эта тема разве не флудилка на общественном форуме?

Вопрос к тебе тот же, что и выше.

 

36 минут назад, *Shadow* сказал:

В теме тех. проблем посты больше не выкладываю

Молодец.

ЗЫ. Борцун за какую то идею. Но я не могу все равно понять, чего ты хочешь добиться.

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* реально, отстань уже от Андрея, мод в стадии разработки. Сейчас игры с ценой в пару тысяч выходят не доделаные. Вспомни историю многострадального "тени чернобыля" , там такой треш оставили в ресурсах игры люди сидевшие на зарплате, а тут человек сделал свою зону и поделился с нами. Он мог его делать 10 лет в тишине, скармливая нам раз в пол года видосики...

@*Shadow* вот он сейчас забросит мод и будем мы морковку сосать, во что играть то? Все одно и то же, гемплея интересного нет, делают их школьники для них главное много кривых стволов, картинка и новый сюжет и получается куча кривых клонов тени чернобыля.

Изменено пользователем AnD_55
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

У кого-нибудь остался патч Судьбы Зоны 0.8.0.8?Очень нужен для теста и сравнения с новой версии 0.8.0.15,а старые ссылки уже не работают,если есть скиньте рабочие ссылки,пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Надо посмотреть дома)

ЗЫ. Посмотрел. Нету.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Kiparis Есть только все 19.6 Гб игры с патчем 8.0.8, так что если будет лёгкий способ это всё передать - скину (пока на доступных мне дисках места не хватит).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...