Перейти к контенту

Flamingas

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    479 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

9

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Flamingas

    Судьба Зоны: Говорилка

    Может кто поделиться опытом использования ГП-25 в игре? Насколько эффективно вогами убивать хотя бы аспидов/матёрых кровососов? Если смотреть на карточку боеприпаса, то бронебойности в 16% не должно хватать, чтобы наносить серьёзным мутантам хоть какой-то урон. Пробовал брать ф1 на бюреров и скопления снорков, пока результатом остался крайне недоволен - как максимум, эфка коцала неписей, но в жмуров не превращала, хотя бронебойности должно быть с запасом. Может, просто каждому отдельному мутанту доставалось слишком мало осколков...
  2. Flamingas

    Судьба Зоны: Говорилка

    @Kiparis Есть только все 19.6 Гб игры с патчем 8.0.8, так что если будет лёгкий способ это всё передать - скину (пока на доступных мне дисках места не хватит).
  3. А можно в каком-нибудь файле настраивать параметры текущей игры, количество артов, монстров и прочее, или только через конфигуратор и начало НИ с поледующей загрузкой сейва текущей проходки?
  4. @*Shadow* Проверь этот сейв, пожалуйста, на вылет. На нынешней НИ на Беневку ещё не бегал, но сейв оттуда с 12-ого патча, вроде, грузится корректно.
  5. Как любитель играть с дробовиками 12-ого калибра, я могу сказать ,что не вижу смысла в вольфрамовой картечи (да и в мелкой картечи тоже, если честно, но она ни на что и не претендует). У вольфрамовой картечи нет какой-то фишки, которая стоила бы своих денег: - урон? Он меньше, чем у обычной картечи; - бронебойность? Не критично. Те же аспиды прекрасно ложатся от пары-тройки зарядов обычной картечи в бочину, кровососы тоже неплохо убиваются обычной картечью по рукам/ногам; - кучность? Там такой прирост относительно обычной картечи, что не смешите меня. За те же деньги БЗ имеет значительно бОльшую пробивную способность, что реально открывает новые опции пробивать тех, кого раньше не пробивал, плюс он почти не уступает вольфрамовой картечи в уроне. Можно стрелять обычными ББ по средней цене, можно доплатить и пробивать как с ББ, но наносить большой урон, а можно сэкономить и валить большинство целей до рыжего леса обычной дробью, если знать, куда стрелять, однако, зачем платить в десять раз больше, чем за обычную картечь, если профит от этого копеечный? Я понимаю, что её можно просто игнорировать, но от немого вопроса в воздухе это всё равно не избавит. Может быть, я чего-то не знаю?
  6. Вылет, который время от времени встречается в момент перезарядки сайги. Может, на другом оружии тоже есть, но в последнее время с чем играл, на том и замечал - когда новый магазин встаёт на место старого - игра крашится.
  7. @*Shadow* насчёт пинков на F - спорно, мне дак удобно пинать их на С, жмякая большим пальцем, при этом указательный остаётся на D и позволяет стрейфить
  8. @zloitanchik Просто делать сейв и перезаходить бессмысленно, единственное, что может помочь (мне помогло) - это загрузить сейв до самого первого попадания на Янтарь в рамках этой НИ, и зайти туда. Если "разговорчивость" Сахарова уже определилась, то она навряд ли изменится до конца игры, он так и будет либо молчать, либо нормально общаться (у меня, по крайней мере, за несколько часов в обоих случаях Сахаров не менял своего состояния, хотя я и по разным локациям бегал, и грузился по 100500 раз). @Zander_driver Вот ссылка на диск, куда я залил видео с объяснением гипотезы о причине бага, на первом видео показ аналогичной механики с Головёшкой, на втором - Сахаров.
  9. @Zander_driver Не могу сейв предоставить, к сожалению - все севы переиграны. Одно могу сказать точно - при неразговаривающем Сахарове я убежал назад на НИИ, вернулся, и он так же не разговаривал. Помогла только загрузка более раннего сейва, по ощущениям будет этот баг или нет решается в момент первой прогрузки локации: если всё успешно, то впредь хоть забегайся туда-обратно, останется нормально, а если изначально не заговорил - всё будет тщетно. Могу только в ожидании фикса вылетов перехода по локациям снова попытаться поймать этот баг, чтобы скинуть соответствующее сохранение. @Zander_driver Лол, поймал баг с первого раза. Сейв-лоад перед молчаливым Сахаровым не помог, он оставался не в настроении) @Zander_driver Кстати, есть идея, почему может быть этот баг. Если попытаться поговорить с неписью не некотором расстоянии, чуть больше, чем активируется диалог, но чуть меньше, чем вообще теряется возможность взаимодействия, то будет происходить то же самое - вечное "нежелание" говорить. Возможно, Сахаров по каким-то причинам полшага не доходит до окошка, и гг банально "не дотягивается" до радиуса активации диалога, находясь как раз в той самой промежуточной зоне. Если знать, где в конфигах прописано расстояние возможности взаимодействия, то мог бы легко проверить это.
  10. @zloitanchik сталкивался с такой проблемой, помогла только загрузка с более раннего сейва, либо перед первым переходом на Янтарь, либо автосейва. При этом если диалог не заладился, то бегать туда-сюда было бесполезно, помог только ранний сейв.
  11. @Kiparis замечал такой баг, он не привязан к вещам, там что-то сложнее. Покупал расходку у Лодочникова, баг повторялся до тех пор, пока я не оплатил покупку другими ресурсами, но была такая проблема, да
  12. Flamingas

    Судьба Зоны: Говорилка

    @Sultan Загрузил на гугл диск.
  13. @zloitanchik О, ты прям избавил меня от желания пробовать пройти с северных болот на Янтарь через Бар Сравнил наши логи, вылеты у нас с тобой похожи, насколько мне позволили мои навыки в чтении кода разобраться. P.S. а наличие методичного вылета у разных людей - это один из предвестников скорого (надеюсь) фикса
  14. @Zander_driver На 13-м - не знаю, я на нём не играл почти, потому что я почти каждый более-менее крупный патч новую игру начинаю, а на 13-ом она как раз не работала, я просто ждал фикса. Зато на 12-м работало всё как надо: выпал с ящика рюкзак - подобрался, наделся, выкинул старую разгрузку - можно и сломать ножом, можно подобрать назад, а в 14-ом экипировка себя ведёт как просто физический объект: её можно пинать, но нельзя подобрать в инвентарь (при зажатом F даже не подсвечивается), причём это только к одежде относится, по крайней мере, оружие и магазины я успешно выкидывал-подбирал.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...