Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

В процессе подготовки видео, затеял привести окно кастомизации оружия к более человечному и смотрибельному виду. А это повлекло за собой, ре-дизайн этого самого окна, ре-дизайн инвентаря, и еще кучку правок.

Описание выбранного итема теперь будет во всплывающем окне, а не постоянном.

Как следствие, интерактивных кнопок в описании больше не будет - их там невозможно нажать; Вместо этого добавляются опции в контекстном меню. И на то чтобы перенести (артефакт) в контейнер/ящик, и на то чтобы извлечь (что угодно) из контейнера/ящика.

Заодно снес портреты актора и собеседника, из всех диалоговых окон. Все равно толку от них никакого, и иконки нпс привести в порядок некому.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Дайте плиз скрин перехода с ВП на ЧАЭС. Не могу по памяти нащупать, еще монолитовцы стреляют)

ЗЫ. Отбой. Нашёл.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Хм :) Меня тут такая забавная мысль посетила. Если судить по выкладываемому контенту, я как-будто прохожу СЗ задом наперед :) В 0.6 на Припяти бывал, в 0.7 делал видео с Арм.складов, в 0.8 с Агропрома, а кучу геймплейных фич вводимых, снимал на хуторе Крохобора.

Крайнее видео по модульной разгрузке, вообще было с крыши гаража в стартовом городке. "Приплыли" :smehs-241: Следующее тогда было бы из пятиэтажки, не выходя из подъезда, наверное...

А подкиньте идей, где бы мне снять это видео. Чтобы было не только интересно, но и красиво)

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

В какой нибуть из лаб. На фоне кучи изменяющихся атомалий и толп мутантов.:smehs-241:

Эллюминация будет красиво, а мобы интерестно(позновательно).

Чтобы все узрели, что их ждёт.

Изменено пользователем Yamato
  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

я тоже за затон)

Очень забавная анимация) https://youtu.be/RzjiILNA7rA

Вот бы нам новых классов мутантов с новой анимацией и поведением)

  • Нравится 1
  • Смешно 1
GYN%20ZAN.gif

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    8 часов назад, Zander_driver сказал:

    А подкиньте идей, где бы мне снять это видео. Чтобы было не только интересно, но и красиво)

    Я бы ещё рекомендовал снимать эти мини-видики как-то системно. ;) Одна плюха :big_boss: - одно видео. :blink: 

    И можно открыть вообще дополнительный раздел на форуме СЗ с такими видиками, как галерею. Чтобы сторонний игрок мог зайти и просмотреть системно часть новых и интересных возможностей мода! ;) Только без камментов. Камменты в Говорилке с цитированием конкретного видика про плюшку... ;) 

     

    6 часов назад, mind_al сказал:

    вполне красивые локации, благодаря

    Это всё CrommCruac. Я только скомпоновал свой текстурный дизайн для них... ;) 

    Изменено пользователем Adm-RAL
    • Спасибо 1
    • Нравится 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Один скриншот с новой версии...

    7xErsUF.jpeg

     

    Я тут размышлял. А что будут делать оружейные моделлеры дальше? Делать вид, что этой технологии так и не существует, и продолжать клепать отдельную модель под каждое сочетание ствола и прицела? :facepalm:

    Вот им заняться нечем, ей-богу... А у нас моделлера так и нету, и наверное не будет. Все заняты - клепанием однотипных моделей по 100500 штук. Жутко заняты, помогать какой-то СЗ - некогда.

    Грустно и смешно от этого.

    • Нравится 2
    • Согласен 1
    • Смешно 2

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    О! Наконец-то, нормальное и вменяемое ганпор... секас. Во все дыр... разъёмы теперь можно. :biggrin:

    ...

    Видео: касательно 5:35 - а мыслей насчёт введения изменяемого LOD для иконок не было? HD... 4К... иконки?

    Изменено пользователем Alex TOPMAN
    Добавлено Zander_driver,

    Мысли были, но пока все туманно.

    Я думаю, иконки будут приведены тогда, когда я придумаю как их встроить в систему элегантно и без лишнего гемора.

    Пока не придумал)

    • Нравится 1

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий
    11 минут назад, AnD_55 сказал:

    эта планка пекатини под ласточкин хвост

    Видео внимательно смотрел? Там же этот момент отдельно обговорён. :big_boss:

    Изменено пользователем Alex TOPMAN
    • Сочувствую 1

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий
    Только что, AnD_55 сказал:

    ни слова

    А я должен был про каждый тип слота сказать?

    Ну тогда можно спрашивать - а будут ли вообще в этой версии, стволы калибра 5.56х45 например. Про них же ни слова не было сказано. :mda:

    • Спасибо 1
    • Смешно 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    В общем как обычно, я тупой и не внимательный и вообще как я посмел задавать вопросы :beee2:

    Добавлено Zander_driver,

    Вопросы это хорошо :) Но, когда ответ лежит на поверхности, немного забавно)

    Без обид. А то на обиженных, воду возят.

    • Смешно 3
    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver, по оружейке наверное стоит сразу смотреть тогда в сторону Ганслингера с Шокером, и анимашки разных медикаментов и прочего. Ну, просто чтобы время не тратить на конфиги под старые худруки ТЧ-ЧН. А по возможности и вовсе отказаться от старых оружеек, чтобы было всё цельно и единообразно, т.е. гармонично. :) 

    И не рекомендую снимать видики с возвышенностей. ;) Локации Сталкера таки не идеальны с них по-определению. И почему-то я не вижу "мягкой воды", что с ней стало? Вода не должна резко стыковаться с террейном. ;) 

     

    @AnD_55 и обидчивый. :m0140: :m1067: Шучу... :drinks:

     

     

    А, и ещё... Надо бы сместить модельку ружбайки в центр области свободной от окна рюкзака. ;) Желательно наверное задать этот центр в относительных координатах.

    Изменено пользователем Adm-RAL
    • Нравится 1
    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Alex TOPMAN ты понимаешь о чем я говорю вообще? Не адаптер под пекатини ,а сама крышка стволовой коробки с пекатини :facepalm:

    Как на винтовках нато.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...