Перейти к контенту

mind_al

Проверенные
  • Число публикаций

    203
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    4,689 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

115

Недавние посетители профиля

302 просмотра профиля
  1. Переменные аномалии после перезагрузки иногда меняют фазу. Это довольно сильно напрягает.
  2. @CMEPTb_HD Здесь чтобы это делали не помню, но в ВК точно много раз писали об этом, довольно давно.
  3. @Earth2Space ну почему. Возьмём например начало игры и калибр 5.45. Игрок может взять бронебойки, как раньше, и на выбор одну или две экспансивки против мутов послабже. Не предполагается, что он будет все использовать, предполагается, что к него есть выбор.
  4. @ScaarjScout я в начале игры на Предбаннике почти сразу нашел арт на +8 к пси, "Измененный бенгальский огонь". Есть и другие конечно, и они намного лучше.
  5. @ScaarjScout могу подсказать по поводу зачистки греха возле входа в лабу. Я когда проходил Радар в этом месте никого не убивал. Там на заборе есть поваленное дерево, в нужный момент, когда патрули не будут смотреть в твою сторону, можно пробежать в лабу. Перед этим можешь втихаря пару гранат бросить, я так делал, меня не заметили. Когда выходишь из лабы, тактика схожая - кидаешь по-тихому гранаты, потом также ждешь, когда патрули пройдут, и крадешься к вышке, что в углу стоит. Но здесь будь готов к перезагрузкам - с вышки перепрыгнуть забор очень трудно, да еще и так, чтобы пулю в спину не пол
  6. @zloitanchik скоро обновлю правку. @zloitanchik готово.
  7. mind_al

    Судьба Зоны: Говорилка

    Не знаю, баг то или нет, бронебойные патроны sig стакаются по 50 штук, тогда как экспансивные по 20. Если это баг, могу сам его поправить и включить в состав своей правки это исправление.
  8. Если я правильно помню, надо смотреть прямо на гитару, чтобы поднять ее. Это скорее всего сделано, чтобы предмет нельзя было случайно подобрать.
  9. @Petr P ты патч заново качал? Его Зандер спустя сутки после выхода перезалил, в том числе из-за неработающего котелка.
  10. @AnD_55 кто-то вроде предполагал, что обращается к нему она чаще из-за радиуса а-лайфа, который от фпс зависит. Поэтому я про него и написал.
  11. 16 гб ддр4. Как я уже писал, фризов стало меньше, и игра на ссд м2 стоит. ФПС кстати у меня стабильно высокий, в основном 120-140, так что возможно мод радиус а-лайфа не трогает на моем компе.
  12. @DRWERTR артефактов мало, потому что они под землю проваливаются. На 8 патче я как-то решил демо-рекордом под Юпитером полетать, плотность артов на 1 стояла. Нашел где-то 10-15 дорогих, в том числе таких, которых до этого не находил. Кстати говоря, под землей было очень много "медалей". Не знаю, случайность это или нет. А в целом с тобой согласен. Но в то же время не стоит забывать про "Сверхсупермегавыброс" - из-за него, по идее, как раз и должно быть много мутов. Но мне это тоже не по душе. Однако, если подумать, стандартная плотность была бы кстати при работающем а-лайфе - в таком слу
  13. Саб вроде бы сказал во время одного из стримов, что он просил Зандера переделать отображение характеристик оружия, чтобы показывались числовые значения, а не проценты. Но точно уже не помню - стрим тот давно был.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...