Перейти к контенту

mind_al

Опытные
  • Число публикаций

    309
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    7,916 [Подарить AMKoin]

mind_al последний раз побеждал 15 Августа

mind_al - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

193

Контакты

  • Skype
    Был

Информация

  • Реальное имя
    Есть, вроде
  • Город
    То тут, то там
  • Интересы
    Имеются в наличии

Недавние посетители профиля

484 просмотра профиля
  1. mind_al

    Судьба Зоны: Говорилка

    @Kiparis у меня есть 9 патч.
  2. mind_al

    Судьба Зоны: Говорилка

    @*Shadow* То есть это не твои слова?
  3. @zoozooz эх, надо было подождать, пока цена поднимется. Они дороже могут стоить
  4. mind_al

    Судьба Зоны: Говорилка

    Я практически сразу после выхода 0.8 какое-то время играл на ноуте с GT525m и стареньким i7 второго поколения, в разрешении 1600x900. Вряд ли С2 выдал бы даже 20 ФПС на такой конфигурации. И, прошу заметить, настройки были не минимальными, а чем-то вроде низких-средних.
  5. @zoozooz 5.56 вольфрамовых хватает, еле-еле.
  6. mind_al

    Судьба Зоны: Говорилка

    @AnD_55 ну, так логичнее, чем когда они фиксированные. Наверное . Не я добавлял, не у меня надо спрашивать
  7. mind_al

    Судьба Зоны: Говорилка

    @AnD_55 разброс цен, до единиц. Как на скриншоте
  8. В моей последней правке в том числе вольфрамка была отбаланшена так, чтобы соответствовала цене. Правда, она для 12 патча. У меня есть максимум версия для ЗБТ 13 патча, которая не факт, что заработает на 14. На выходных постараюсь обновить правку. Но ничего не обещаю. Я делал так, чтобы кучность не была выше чем у вязанки, которую решил не трогать. А так, главные фишки в том, что это картечь (что позволяет не целиться), летящая намного дальше обычной, и обладающая большей бронебойностью. И да, кучность все-таки заметно, хоть и не слишком сильно, отличается. По крайней мере, для меня.
  9. @*Shadow* согласен со всем, кроме первого пункта. У меня пинок на доп. кнопку мыши, так что все устраивает. Лучше наверное сделать назначение нескольких действий на одну кнопку опциональным.
  10. Не усложнить, а расширить. Как-бы усложняется фундамент игры, добавляется что-то новое. Игра усложняется лишь с точки зрения ее кода и т.п., а вот что касаемо игрового процесса - он не всегда движется в сторону хардкора, а если и движется насколько-то, то это не обязательно первостепенная цель. Скорее, это дополнение иногда нужно, чтобы сделать мод интереснее, путем бросания вызова игроку. Нам, людям, ведь нравится, когда удается преодолеть трудности) Но, желаемое количество этих трудностей - у всех разное. В общем. Я хочу сказать, что целью модов является увеличение удовольствия от игры. И еще, по-моему мнению, ты, @Zander_driver, употребил слово "усложнить" в значении, близком именно к "расширить", а не в том, в котором его использовал @Бocc.
  11. mind_al

    Судьба Зоны: Говорилка

    @Alex TOPMAN заставлять постоянно выполнять ради перечисленного однотипные задания, имхо, плохая идея. Мне даже сейчас не нравится то, что ради переходов и вязанки нужно выполнять эти самые задания. Если бы было разнообразие поручений - тогда может и задумку считал бы хорошей. А так, пока на север не иду, заданий вообще не выполняю. Потом буду, наверное, только квесты на вязанку и брать.
  12. mind_al

    Судьба Зоны: Говорилка

    @Toxicfog с экзами группировок так, собсна, и планируется) Зандер писал на стриме об этом
  13. mind_al

    Судьба Зоны: Говорилка

    @Alex TOPMAN слишком заморочено. Лучше сделать экзу улучшением для комбезов, флешка с которым будет редкой, сама модернизация - дорогой.
  14. mind_al

    Судьба Зоны: Говорилка

    ? Я и так там новости заместо Зандера несколько раз публиковал) Не прижился мод на ап-про.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...