Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

Небольшой ребаланс некоторых боеприпасов. Подтянул (не сильно) самые дорогие по убою, все патроны поражают сильнее на бОльших расстояниях. Изначально правка ориентирована на сборку Mikelika, конкретно - на исправленный бартер торговцев по патрону 7.62х54. Для сведения: в сборке Сяка имеется ошибка по выдаче у Петренко (даёт самые дорогие Б-30, вместо снайперских 7Н14).

Если в целом, то правка будет работать на любой открытой версии.

Изменено пользователем Alkseur

Возможно существование всего что только можно выдумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Можно ли убрать автопаузу после загрузки?

Ответ:

Можно отказаться от включения паузы, если во время загрузки сохранения зажать Ctrl, или  F12 в сборке от mikelik или backspace в сборке от SOB.

 

1. Холодец и Электру теперь видно.


Проверял только до Агро так что родные файлы лучше сохранить за пределами папки с игрой.
Добавил файл убирающий раскачку при ходьбе.
Сделано на сборку СОБа.
Ссылка - https://yadi.sk/d/94Xa4tIkuCPXE

2. Поправил отношения кабан- химера. Химера у кабанов в друзьях ходила
Ссылка - https://yadi.sk/d/onHkIyy1uD2i4

3. Изменены звуки при перевязке.
Ссылка - https://yadi.sk/d/e_lvj6z_uDrFN

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться с вами братья сталкеры своей скромной правкой, а именно более справедливыми характеристиками костюмов в моде. Откровенно говоря мне очень не нравилось, что сделали самым наиболее сбалансированным зеленый научник. Также теперь имеет смысл в пошиве блатного плаща у дедушки и платы за качественную маску с хорошим пнв. Изменил также худ масок на некоторых свободовских костюмах, у которых были маски типа военных скат-9м. Ну и конечно из личной симпатии заменил в комбезе монолита обычный противогаз без пнв на наймитовскую с пнв.

Краткое описание к правке:  

Из костюмов правились отдельные показатели, которые сильно отставали на общем фоне, например, если у скафандра наемников телепатия была всего +15 и т.д. Также у многих хороших костюмов увеличил переносимый вес с 20 до 25. Ссылку обновил, т.к. нехватало одной маски для неукрепленного костюма монолита.

После собственного тестирования сделал финальные характеристики близкие с оригинальными, чтобы сильно не упрощать жизнь в зоне. Старался сделать только лучше, чтобы были интересны и играбельны все костюмы.

Финальная правка - https://yadi.sk/d/Sda0WZl2uNxdf

Актуально для сборок Соба. 

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 2
  • Нравится 3
  • Не нравится 4
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать, как уменьшить раскачку камеры при ходьбе? Т.к. на различные состояния заскриптованы разные значения, то стандартный способ через консоль не годится (значение сбрасывается).

Смотрите в gamedata\config\misc файл effectors.ltx

В самом начале файла можно обнулить параметры

[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.0075
walk_amplitude = 0.005
limp_amplitude = 0.011
Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тем у кого комп/ноутбук полное ведро с гайками - будет полезно.
Запустив НЛС на своем детище я был разочарован, ведь начать игру с 5-6 фпс это как-то не очень... Поэтому на днях откопав облегченные шейдеры - адаптировал их к НЛС7. И я таки был очень доволен результатом, прирост фпс +9-10. Я уже столько наиграл игр с 15-20 фпс, что для меня это комфортное значение. Так что поделюсь этими шейдерами с вами, думаю - некоторым это пригодиться. Скриншот графики прилагается, если надо. А то там у меня средненькие настройки.

 

Установка: я думаю лучше удалить папку r2 предварительно с папки gamedata/shaders и тогда уже накатывать шейдеры с архива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, попробовал изменить вес оружию только в конфиге, но при загрузке с лаунчера ловлю постоянный вылет - даже игра не запускается. Даже изменение значений в обратную сторону не помогает - всё равно вылет. Лечится только полной заменой оригинальным файлом (у меня была копия). Выходит, ттх стволов где-то дублируются или фиксируются в скриптах? Или это какие-то остатки античита?

 

Никаких античитов нет. Есть скрытые знаки в текстовых файлах которые не видит простой Блокнот.

В данном моде очень много подобных файлов, поэтому редактировать мод следует только в приличных текстовых редакторах типа Notepad++ или Akelpad.

Изменено пользователем shahvkit

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая просьба в дальнейшем не задавать вопросы по изменению спавна кого либо.

Данная работа предполагает грамотное редактирование немалого количества скриптов, и файла all.spawn.

Ввиду большого объёма работы этим заниматься никто не будет.

 

Все вопросы связанные со спавном будут удаляться.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правки, по большей части, возвращающие сборку Hardcore Balance Mode (HBM) v0.9.6 до баланса light (в моем понимании, какой должен быть лайт):

- дистанционные атаки тушканов, кровососов и радиоактивность кабанов уменьшена до лайтовых значений;

- убрана астма на начальных локациях.
- убрано сгорание пда;
- здоровье не уменьшается при желтом значке голода, голод наступает медленнее (примерно как на релизной сборке или ЗБТ сборке);
- увеличено время респавна мутантов с 3 часов до 12-24 часов - т.е. они будут рандомно респавниться в этот промежуток времени;
- с 60 до 80% увеличена вероятность выпадения рабочего пда (а то непонятно, чего они ходят с разряженным или разбитым пда);
- в 4 раз уменьшена инфляция - чтобы она так не бесила при прохождении, но игрок ее все же заметил;
- в 2 раза уменьшена скорость загрязнения масок;
- кровососам, кабанам, химерам, плотям и зомби на 10% увеличил вероятность выпадения частей (котам увеличил на 12% - сделал 20% как собакам);
- бюрерам, гигантам, псевдопсам, сноркам увеличил на 30% (как то нелогично получалось, что у матерых псевдопсов такая же вероятность снять хвост, как у слепой собаки или то, что почти все бюреры безрукие ходили, а снорки безногие);
- убрал воровство из платных нычек (кроме нычки у Патронного в Баре - у него воровство оставил);
- у Борова из приемника играет Михаил Круг;
- вернул выбор сложности игры "Сталкер", теперь есть 2 сложности игры: "Сталкер" и "Мастер";
- сон наступает от одной бутылки;
- части мутантов теперь портятся не за 4 дня, а за 2 недели - типа Меченый научился временно консервировать столь ценный ресурс в зоне;
- увеличил вес квестового контейнера, а то непонятно - он вроде как с маятником внутри, а весит как пустой;
- консервы весят 0,5 кг.

Устанавливается только на версию Hardcore Balance Mode (HBM) v0.9.6. На других версиях (и более старых и более новых) работать не будет или будет работать с ошибками.
 
Обновил свои правки под последние фиксы мода Hardcore Balance Mode на данный момент, т.е. 3 фикса.
Изменения те же, только инфляция уменьшена не в 4, а в 2 раза (пусть все-таки небольшая будет) и добавлен фикс на взятие канистр от jack_pavlov.
Ставится на Hardcore Balance Mode (HBM) v0.9.6 с 3-мя установленными фиксами (хотя можно и на чистый HBM 0.9.6, но тогда 2-й фикс сверху ставить нельзя).

Ссылка - https://yadi.sk/d/mrqRwX2T3BcB49

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 4
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матёрым меломанам и сочувствующим - музыкальной музыки пак.

 

Иногда встроенная в NLC музыка надоедает и хочется чего-то другого. Чтобы спустя некоторое время понять, что лучше уж встроенная музыка...

https://yadi.sk/d/bt8UCpxwzB6w5

Расплывчатое описание:

 

Заменена музыка в приёмниках и мегафонах, кроме Агропрома (нет смысла менять) и Прапора (не поднялась рука на группу Любэ). Вначале, конечно, хотелось половину песен сразу заменить на безусловный хит "За тебя калым отдам", другую половину - на неизменный шлягер "Чёрные глаза", а всё оставшееся - на проверенное десятилетиями "На лабутенах". Но попытался более-менее уместных композициев подобрать, насколько возможно.

 

Секреты установки и удаления:

 

 

Установка: сделать бэкап файла \gamedata\scripts\sound_theme.script, распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов.

Удаление: восстановить из бэкапа в положеное место сохранённый оригинальный sound_theme.script, удалить папку \gamedata\sounds\music_custom\

 

 

Примечание:

 

 

Поначалу может статься так, что не все новые песни вызовут неминуемое отвращение, а только некоторые. Потому можно их отключить. Для этого нужно сначала зайти в папку \gamedata\sounds\music_custom\ и там в соответствующих подпапках (знание английского на уровне "зэ тэйбол" приветствуется) найти нужную ненужную песенку (файлы ogg прекрасно играются foobar'ом каким-нибудь) и скопировать в буфер её название (без расширения). Затем открыть блокнотом или чем посерьёзнее файл \gamedata\scripts\sound_theme.script, включить поиск, вставить из буфера название шлягера, найти и удалить нужную строчку. Например, группа Битлз вызывает "чувство лищной неприязни"(с) и нужно срочно удалить песню "Let it be" из сетки вечернего вещания мегафона на Баре. Находим песенку (\gamedata\sounds\music_custom\bar_megafon\evening\let_it_be.ogg), копируем имя файла, находим его в скрипте, удаляем:

Было:

ph_snd_themes["dolg_speech_eve"] = {"music_custom\\bar_megafon\\evening\\godfather",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\knocking_heaven_door",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\let_it_be",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\son_of_a_preacher_man",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\southern_tree"
  }

Стало:

ph_snd_themes["dolg_speech_eve"] = {"music_custom\\bar_megafon\\evening\\godfather",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\knocking_heaven_door",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\son_of_a_preacher_man",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\southern_tree"
  }

Если удаляется последняя позиция в списке, то, понятно, убрать запятую с предыдущей строки.

 

 

 

Проверялось на версии от SOB и моде HBM, но подходить по идее должно к любой версии NLC.

Как водится, вдруг где что нехорошее, или просто мнение о вкусах высказать матерными словами - лучше в личном сообщении.

Изменено пользователем den1s
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...