Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Max Luber 2 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 Привет! Вы не могли бы подсказать, как включить консоль и консольные команды? Нету времени бегать туда-сюда за расходниками, хочется заспавнить себе 1 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 494 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 2 часа назад, Max Luber сказал: Нету времени бегать туда-сюда за расходниками Во первых существует уже около десятка вариантов данного мода, и при задаче вопроса надо указывать версию сборки и её автора. Во вторых БРОСЬ этот мод. Он не для тебя. Главная концепция модификации "НЕ легко, и НЕ радостно". Львиная доля игрового прохождения данного мода построена именно на долгой, сложной, и порой монотонной подготовке к кратковременным вылазкам в глубину Зоны Отчуждения. И эта подготовка и является главной "фишкой" данной модификации, её основным стержнем заспавнив который можно сразу закрывать мод в силу незначительности оставшегося игрового процесса. 3 2 Ссылка на комментарий
Max Luber 2 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @shahvkit, Версия 3.0 распакованная. Я про концепцию знаю, не было бы нужно, не просил бы. Просьба в силе, если можете, помогите. 1 3 Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 10 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2018 (изменено) Знатоки, подскажите - где поправить награду за починку автомата Стрелка в патче 6.1? И как изменить минимальный порог ремонтопригодности у ремонтников? ЗЫ на оф. форуме мои вопросы игнорятся, так может тут кто ответит. Изменено 10 Декабря 2018 пользователем huser Ссылка на комментарий
shahvkit 3 494 Опубликовано 10 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2018 2 часа назад, huser сказал: где поправить награду за починку автомата Стрелка Искать в скриптах игровое название этого автомата. Где то рядом будет и награда. 2 часа назад, huser сказал: как изменить минимальный порог ремонтопригодности Ответ есть в этой теме. 1 1 Ссылка на комментарий
Alpha “Paladin” Brony 8 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 Здравствуйте, вы не могли бы подсказать где находится параметр отвечающий за восстановление здоровья ГГ? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 494 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 5 часов назад, Alpha “Paladin” Brony сказал: где находится параметр отвечающий за восстановление здоровья ГГ gamedata\config\creatures Файл actor.ltx Строка health_restore_v 1 Ссылка на комментарий
NLC-TBSM 33 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 Убрать ограничение на прием канистр с бензином раз в сутки. По пути \gamedata\scripts\sak в файле sak_dialog.script поменять цифры 24 (часа) на желаемое значение, вплоть до 0.001 (для приема канистр вообще без ожидания). function esc_kanistra_add() nlc_vars.esc_kanistras_time = game.time()+24*60*60*1000 end function need_bar_kanistra() if (nlc_vars.bar_kanistras_time == nil) or (game.time() >= nlc_vars.bar_kanistras_time) then return true else return false end end function no_need_bar_kanistra() return not need_bar_kanistra() end function bar_kanistra_add() nlc_vars.bar_kanistras_time = game.time()+24*60*60*1000 1 2 Ссылка на комментарий
NLC-TBSM 33 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 4 часа назад, Alpha “Paladin” Brony сказал: Я прошелся по страницам. И что же я нашел? Ничего, где бы подробно объяснялось как сделать то, что мне нужно. Ищите в скрипте sak строчку function kolb_baded и сделав бекап, экспериментируйте со значениями. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alpha “Paladin” Brony 8 Опубликовано 18 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 (изменено) Убираем порчу частей мутантов. (Порча частей монстров/мутантов) Огромное спасибо товарищу @NLC-TBSM за подсказку. Моей заслуги тут нет, я просто экспериментировал, и все работает, думаю и у вас тоже будет работать... Идем по пути gamedata/scripts/sak/sak.script Ищем строчку function kolb_badedfunction kolb_baded() if kolb then return end for a=1,MAX_OBJ_ID do local obj= g_sim:object(a) if obj then local p_obj=obj.parent_id local nname = obj:name() if (string.sub(nname,1,7)=="mutant_" or strpos(nname,"bread") or strpos(nname,"kolbasa")) and (p_obj==nil or p_obj==BAD_OBJ_ID or p_obj==0 or g_sim:object(p_obj):section_name()=="rucksack" or g_sim:object(p_obj):section_name()=="inventory_box" or g_sim:object(p_obj):section_name()=="m_inventory_box" or IsStalker(sim:object(p_obj))) then local pk = get_netpk(obj,1) local data = pk:get() local new_cond=0.035 ;Тут я выставил следующее значение "0.0" local cond = obj.condition or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.01 ;Тут я выставил следующее значение "0.0" На всякий случай... Я не особо разбираюсь в этих скриптах, но за течение нескольких игровых дней, части мутантов сохранили своё состояние в идеале, а те что были уже испорчены, перестали портиться. Если я где-то не прав, можете меня поправить. Ещё раз повторюсь, я не разбираюсь в скриптах, и начал экспериментировать по совету товарища @NLC-TBSM Всем приятной игры. Изменено 18 Декабря 2018 пользователем Alpha “Paladin” Brony 5 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Denikius 815 Опубликовано 19 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 @Alpha “Paladin” Brony, Да и еще забыл добавить. Скрытый текст local cond = obj.condition or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.02<<------------------------------- Меняем на нули. elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.08<<------------------------------- Меняем на нули. elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.01<<------------------------------- Меняем на нули. elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.08<<------------------------------- Меняем на нули. elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.05<<------------------------------- Меняем на нули. elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.05<<------------------------------- Меняем на нули. elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.05<<------------------------------- Меняем на нули. elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.035<<------------------------------- Меняем на нули. elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.025<<------------------------------- Меняем на нули. elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.15<<------------------------------- Меняем на нули. end Проверенно, ни чего не тухнет.. 9 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Ссылка на комментарий
NLC-TBSM 33 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 Повысить время работы фонарика. Сделать из фонарика тактический фонарь красного света (для лучшей аккомодации). В файле sak.script поиск по строчке function torch_brock(switcher,sw) function torch_brock(switcher,sw) if torch_id and (params.get_torch_on_off(torch_id)==1 or switcher) then if lua_random()<0.16 and not sw then local r_t=(r_old*(lua_random(3,10))/10) params.set_torch_param(torch_id,r_t,r_t,r_t,mode_switch) local time_flash=lua_random(1,3) timers.start_timer("t_torch_flash",time_flash,"sak.torch_brock()") return end r_old=r_old+(mode_switch-1)*0.1 local r_new,g_new=r_old,(r_old-0.07) Смена первого нуля на единичку (1.07) дает красный свет фонаря. if r_new>0.11 and not sw then Повышаем значение в нужное количество раз. Рекомендуется в 10 раз (1.11). У сталкеров светодиодные фонари, из-за дороговизны батареек. r_new = r_new-(0.007*(mode_switch*2)) g_new = g_new-(0.007*(mode_switch*2)) 1 1 2 Ссылка на комментарий
Vega_13 1 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 Ребята, подскажите пожалуйста как выигрывать у Стаса(хотя б чтобы рандомно было, а не определялось с началом НИ когда выиграет, а когда проиграешь) Build 3.0 (Patch 6) (build 7128) RePack by SEREGA-LUS 1 Ссылка на комментарий
GURU 0 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 Всем привет! Подскажите, можно ли как то вернуть консоль на сборке NLC7 3.0 патч 6.1 ??? 1 Ссылка на комментарий
Okichi 902 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 В 15.01.2019 в 13:16, GURU сказал: как то вернуть консоль на сборке NLC7 3.0 патч 6.1 ??? Нельзя. Это в движке закрыто. 1 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Okichi 902 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 МОжно сколько угодно скалить зубки - но консоль закрыта в движке ) Так сделал Загольский, и мы это либо принимаем, либо... либо идем играть в другой мод. Как-то так. 2 2 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Vega_13 1 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Подскажите пожалуйста, где можно подправить таймер Игната на колбасы(тип чтобы не сутки ждать) Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 В 15.01.2019 в 19:16, GURU сказал: можно ли как то вернуть консоль на сборке NLC7 3.0 патч 6.1 Можно поставить спавнер "cheater_toolkit_nlc75" Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 Всем привет, играю NLC 3.0 фикс 6.1 финал, хотел вернуть сохранения по шпоре, Сохранение в любое время в любом месте на сборку от SOB. В скриптах все подходит, а вот в ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xm у меня данной секции нет. ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml (Скрыть) В обоих файлах после <menu_main_single btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10"> <btn name="btn_ret" caption="ui_mm_return_game" /> <btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> Пишем <btn name="btn_save" caption="ui_mm_save_game" /> Подскажите где что исправить, или если кому не трудно отредактируйте файл. Скрытый текст ui_mm_main.xml <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <window> <background x="0" y="0" width="1024" height="768"> <texture>ui_menu_backgraund</texture> </background> <back_movie x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">ui\Menu_03</texture> </back_movie> <_back_movie x="0" y="0" width="1024" height="512" stretch="1"> <texture>ui\ui_vid_back_01</texture> </_back_movie> <fire_movie x="852" y="600" width="109" height="112" stretch="1"> <texture>ui\nlc_logo2</texture> </fire_movie> <anim_00 x="195" y="35" width="80" height="60" x_offset="544" y_offset="784" frames="24" duration="2000" columns="6" frame_width="80" frame_height="60" cyclic="1" autoplay="1"> <texture>ui\ui_mp_main(r)</texture> </anim_00> <anim_01 x="-12" y="35" width="80" height="60" x_offset="544" y_offset="784" frames="24" duration="2000" columns="6" frame_width="80" frame_height="60" cyclic="1" autoplay="1"> <texture>ui\ui_mp_main(l)</texture> </anim_01> <!-- --> <shniaga_wnd x="-34" y="080" width="392" height="280"> <buttons_region x="103" y="0" width="164" height="280" always_show_scroll="false"/> ui_mm_main_16.xm <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <window> <background x="0" y="0" width="1024" height="768"> <texture>ui\ui_mainmenu_16</texture> </background> <back_movie x="0" y="0" width="1024" height="1024" stretch="1"> <texture x="0" y="0" width="1024" height="1024" stretch="1">ui\Menu_03</texture> </back_movie> <_back_movie x="0" y="0" width="1024" height="512" stretch="1"> <texture>ui\ui_vid_back_01</texture> </_back_movie> <fire_movie x="766" y="600" width="109" height="112" stretch="1"> <texture>ui\nlc_logo2</texture> </fire_movie> <anim_00 x="245" y="35" width="80" height="60" x_offset="544" y_offset="784" frames="24" duration="2000" columns="6" frame_width="80" frame_height="60" cyclic="1" autoplay="1"> <texture>ui\ui_mp_main(r)</texture> </anim_00> <anim_01 x="85" y="35" width="80" height="60" x_offset="544" y_offset="784" frames="24" duration="2000" columns="6" frame_width="80" frame_height="60" cyclic="1" autoplay="1"> <texture>ui\ui_mp_main(l)</texture> </anim_01> <shniaga_wnd x="37" y="080" width="392" height="280"> <buttons_region x="103" y="0" width="164" height="280" always_show_scroll="false"/> <shniaga x="88" y="0" width="392" height="73"> <texture>ui_menu_ramka</texture> <magnifire x="30" y="0" width="232" height="30" stretch="1"> <texture>ui_menu_amk_alfa</texture> </magnifire> <left_anim x="43" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c"> <texture></texture> </left_anim> <right_anim x="340" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c"> <texture></texture> </right_anim> <left_grating x="0" y="4" width="55" height="67"> <texture></texture> </left_grating> <right_grating x="337" y="4" width="55" height="67"> <texture></texture> </right_grating> </shniaga> </shniaga_wnd> <menu_main btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10"> <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_multiplayer" caption="ui_mm_multiplayer_n" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main> <menu_main_last_save btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10"> <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_last_save> <menu_new_game btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10"> <btn name="btn_novice" caption="ui_mm_novice" /> <btn name="btn_stalker" caption="ui_mm_stalker" /> <btn name="btn_veteran" caption="ui_mm_veteran" /> <btn name="btn_master" caption="ui_mm_master" /> <btn name="btn_new_back" caption="ui_mm_back" /> </menu_new_game> <menu_main_single btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10"> <btn name="btn_ret" caption="ui_mm_return_game" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_quit_game" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_single> <menu_main_single_dead btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10"> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_quit_game" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_single_dead> <menu_main_mm btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10"> <btn name="btn_ret" caption="ui_mm_return_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_disconnect" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_mm> <menu_sound random="0" > <menu_music>music\menu_theme</menu_music> </menu_sound> <static_version x="800" y="753" width="100" height="30"> <text align="r" font="letterica16" r="230" g="210" b="170" complex_mode="0"/> </static_version> <mod_version x="110" y="748" width="100" height="30"> <text align="l" font="graffiti19" r="230" g="210" b="170" complex_mode="0"/> </mod_version> </window> Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Zercfyhesifen 0 Опубликовано 22 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2019 Здравствуйте. Никак не могу найти "Распаковщик-Упаковщик ресурсов" для Nlc, желательно для HBM, какими не пробовал, не получалось... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти