Перейти к контенту

Crashkill

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Crashkill последний раз побеждал 12 Сентября 2016

Crashkill - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

14

Недавние посетители профиля

1 024 просмотра профиля
  1. Crashkill

    Правки и модификации для NLC 7

    Разгрузка под сборку от SoB (вторую и финальную). В состав входит две версии: Хардкорная (Hardcore) и Реалистичная (Light). Что сделано Реалистичная:
  2. Crashkill

    Правки и модификации для NLC 7

    Разгрузка под сборку от SoB(вторая и финальная). 1. Имитация объема карманов для патронов в разгрузке и объема подсумка. В карман можно вложить обычно 2 или 3 стандартных (на 30) магазина к АК или аналогам. Отсюда примерно и исходил из расчета количества магазинов для других видов оружия или количества патронов 12х70 россыпью для дробашей. 2. Патроны для оружия вкладываются на основании емкости магазина. (2 оружия с одинакомыми типами патронов - используется размер большей емкости, потому что в большинстве случаев магазины одного калибра взаимозаменяемы). 3. В карманы для патронов также можно положить гранаты под подствольник. 4. Отражаются внизу из доступных боеприпасов только патроны под оружие в слоте плюс гранаты под подствольник. Особенности: и подсумок и разгрузка используют только 2 основных слота для оружия. Описывать все возможные варианты для четырех слотов возможно, но а) трудоемко, б) движок слишком сложные скрипты перестает понимать. Все остальное как обычно. https://yadi.sk/d/uymmUg6_v3FEM Новая игра не нужна Установка: копировать папку gamedata в папку со сборкой. Удаление: скопировать файлы из gamedata_backup в папку gamedata Скриншоты: https://yadi.sk/a/Fg6NlsqPv3Dky
  3. Crashkill

    Total War

    Представляю Вашему вниманию мод The Third Age:Dagor Dagorath
  4. Crashkill

    DMX MOD

    Фикс для вылетов на широкоформатниках а) при посадке в любую машину по аргументу: dmx_speedometr б) эффектах при применении лекарств: пси-блокада, барвинок, радиопротектор, анабиотик, соответственно вылеты по psy_blockade_static, barvinok_static, radioprotector_static и anabiotic_static в) при использоовании радио в машине, вылет по car_equalize Просто кинуть в папку с игрой распакованное содержимое архива http://narod.ru/disk/17682294001/gamedata.7z.html Фикс делал я сам. Недостающие куски кода брал из обычного худа 4х3. Поэтому эквалайзер и спидометр будут сильно вытянуты. При желании можно подредактировать, но меня устраивает и так. Фикс для 16х9. Вылеты фиксятся добавлением в следующий файл "папка с игрой\gamedata\config\ui\ui_custom_msgs_16.xml" следующих строк:
  5. Crashkill

    DMX MOD

    Вообще будет интересней чтобы всегда срабатывало. Одел бандитскую куртку или комбез - пошел поговорил с бандюками и выполнил их квесты. Или прошел по-тихому устранил кого-нибуль. В диалогах в нескоторые квесты добавить новые диалоги. Например в квестах Темной Долины по спасению долговцев, переоделся бандюком подошел к конвоирам Макса, перетер и выкупил пленника. Тоже самое для Борова для квестов для получения кюча от x18. Для военных с квестами по кейсам с документами скажем, ну и т.д. Для военных надо например прикупить у Сидора фальшивые документы ГБ или военку и т.д. Если надо проработать диалоги по квестам, да и вообще какие квесты редактировать, то могу этим заняться.
  6. Crashkill

    DMX MOD

    Снова возвращаюсь к теме магазинного питания и/или патронов на поясе. Один из поклонников Вашего мода, уважаемый Shadows, написал следующее http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=584318 И я с ним полностью согласен. Но также согласен и с Вашем мнением насчет тяжеловесности скрипта Кирага. Я бы преложил некий промежуточный вариант, который совместит плюсы обоих систем, и, возможно, избежит их минусов. 1) Берем за основу наличие магазинов и разгрузки(спец пояса только для патронов и гранат) 2) Убираем анимации и модели перезаряжания вручную, а также проблемы, связанные с ними 3) Сделать не анимированный процесс снаряжания магазинов. Оптимальнее всего сделать по-типу спального мешка - набор для ухода за оружием и снаряжения патронов(ну там, машинка для набивания пулеметных лент, обойма для снаряжения автоматных магазинов). Нажимем - открывается окошко аля сон с выбором опций: почистить оружие в 1, 2 слоте по отдельности (убрать до 5% износа), снарядить магазины для оружия в первом и втором слоте также по отдельности, выход. При использовании сдвигается таймер на время, которой устанавливается в зависимости от количества магазинов. Ограничение на использование во время боя, также как и сон. Можно придумать еще ряд опций, связанных с оружием. Например, система дневных и ночных прицелов, новых нестандартных обвесов аля ЛЦУ, рукоятка под цевье, замена приклада, замена стандартных зажимов на Пиккатини и наоборот и т.д. Естественно это разговор очень отдаленного будущего, когда моделеры сделают модели и текстуры. И если автор захочет вообще вносить подобные правки. Но вообще, если со временем появится возможность реализовать подобные предложения, то можно расширять квестовую составляющую шкурного направления. То есть например мы можем, пройдя ряд квестов/ найдя определенные апгрейды из обычного АКСУ постепенно!(посредством нескольких поэтапных улучшений) сделать автомат, аналогичный АК Стрелка. Мне кажется, что если убрать из продажи большинство прокачанных и редких стволов и сделать нечто подобные, то бы ло бы очень неплохо. Был бы ощутим один из важных аспектов "жизни Сталкеров".)) 4) Ну и естественно реализуем необходимость наличия разгрузки, как уже было подмечено по-типу дполнений из NLC. Где в разгрузку(спец пояс для патронов) вставляются сколько то магазинов(упаковок с патронами) для первого\ второго слотов, а также сколько то гранат. Опять же сделать скриптовое ограничение количества определенных предметов на поясе: 8 автоматных магазинов + 1 в стволе, скажем 4 пистолетных магазина + 1 в стволе, не более 4 магазинов для снайперок крупнокалиберных + 1 в стволе и т.д. Также для увеличения сложности в разгрузку вынести до двух аптечек + 4 бинта. Ну и т.д. Естественно, что если хочешь использовать еще, то лезь в рюкзак, вынимай, вешай на разгрузку и т.д. Чтобы не было противоречий с костюмом СКАТ-15(имею в виду функцию лечения) и рядом костюмов, которые можно расширить лечением, сделать для костюмов специальные медицинские катриджи. Аля аптечки, но используются только в костюмах. Что кстати будет более логично.
  7. Crashkill

    DMX MOD

    Спасибо за подробный ответ, Shadows. Я больший фан Вашего мода. 1) я подразумевал следующее: экзоскелеты имеют внешний стальной скелет(на подобие строения хитина у насекомых). При необходимости по идее можно фиксировать скелет в нужном положении и тогда можно считать, что мы ведем стрельбу с неподвижного фиксированного упора(например с турели). А в этом случае у обычного стрелкового оружия свободный ход ствола уменьшается и стрелок стреляет точнее. Я наверно не правильно выразился относительно отдачи. Но и влияние отдачи на ствол в этом случае также уменьшается. 2) Будет интересно взглянуть на результат. Я пытался для себя реализовать нечто подобное, но не получилось. Пока могу только вносить тем изменения которые нужны лично мне. 3) А в следующий патч войдут эти изменения? Да. 4) надеюсь, что когда-нибудь у Вас появится возможность и желание реализовать подобное. Желание есть - умение нужны) 5) Поясню мысль: СКАТ-15 - испытываемый протитип, который не вошел в серию. Тем более в единственном числе, а все документы, схемы и т.д. пропали в зоне. Об этом написано в описании костюма. Так что же тогда носят военные? Недоделку? Да еще пущенную в массовое производство? Не думаю. Вот если бы Вы просто ради проформы сделали СКАТ-14(экзоскелет аналогичный остальным, кроме СКАТ-15), то это бы все поставило на свои места. А про изменение иконки я не говорил. Я подразумевал переделать текстуру для СКАТА-15, чтобы она походила на иконку! Как это не вошел испытательный прототип? Мы же после квестов Акима его и ищем. После этого уже его апгрейдим... 6) Если не секрет, то не могли бы Вы дать ссылку прочитать, о чем Вы говорите. Я этот нано скачал здесь на форуме. Не помню где... Если сильно нужно, могу залить... ЗЫ: 1) извините, если задал этот вопрос уже в 10001 раз) 2) В Вашем моде достаточно темно и иногда даже днем приходится включать GYD? а уж ночью тьма кромешная. А если делать яркость самой игры больше, то получается как-то неестественно. Поэтому приходится так. А несколько режимов ПНВ позволят выбирать наиболее подходящий для этих условий режим работы ПНВ. 3) Вы знаете вообще это было бы логично для нескольких высокотехнологичных костюмов, в том числе и СКАТ-15. Если уж обычный армейский бинокль способен на такое)) То на что должна быть способна техника и амуниция, предназначенная для спецназа? Ну... Бинокли стоят в файлах на классе бинокля) Поэтому они и могут выводить "рамочки". А сделать такое у костюма, даже не знаю как... Это всё движок. Далеко не всё на нем можно реализовать... 4) Ну не скажите, нет силы удара. Большая разница ударите Вы человека кулаком в обычном защитном костюме или же в экзоскелете. Тоже самое касается ножей. У ножей отдельно задается импульс удара. Достаточно сложно быдет сделать, чтобы при одевании опред. костюма нож в слоте подменялся на более "убойный". В любом случае последнее слово в принятии решений остается за автором. Просто доделка подобных вещей может придать новые приятные ощущения от игры. Спасибо еще раз за прекрасный мод)
  8. Crashkill

    DMX MOD

    Спасибо за мод! Есть некоторые вопросы и пожелания на будущее, если конечно они реализуемы и их поддержат автор и фаны проекта: 1) Реализуемо ли уменьшение отдачи стволов в зависимости от одетого костюма? При одетом экзоскелете отдача должна сильно уменьшатся, если у Вас в руках не крупнокалиберный пулемет конечно. 2) Уже давно, уважаемый Shadows, ввел в иконки картинку нанокостюма из кризиса. Будет ли реализация костюма в дальнейших патчах? И если будет, то как? 3) Будет ли введена система магазинного питания от Kiraga? 4) Будет ли улучшена система апгрейда по образцу Чистого Неба и Зова Припяти? То есть для каждого ствола множество апгрейдов, а не те строгие максимум три апгрейда в данный момент. Также аналогично для брони? 5) Не сделать ли отдельным вариантом экзоскелет военных(например, СКАТ-14), а СКАТ-15 отдельно? А также сделать отдельную текстуру СКАТА-15, основанную на иконке? 6) Нет ли желания реализовать новые возможности костюмов по образцу СКАТА-15? Да и того же нанокостюма, что из первого, что второго Crysis? Еще забыл уточнить следующее: 1) Возможно ли реализовать тепловизор? Ночи бывают слишком темные и тепловизор мог бы очень пригодится для игры ночью. 2) На элитных костюмах сделать несколько видов/режимов ночного видения? Например ПНВ\тепловизор или ПНВ1/ПНВ2 3) На ряде костюмов сделать интерактивный компьютеризированный худ? Скажем на том же СКАТ-15 на худе автоматически выделяются враги в рамочки, расстояние до врагов и т.д. Естественно до видимых врагов, даже если человек сам еще их и не заметил среди пейзажа)? 4) Опять же вопрос к экзоскелетам. Экзоскелет по определению предназначен для усиления! человека, одетого в него. Повышенный вес, сила удара/пинка, высота прыжка и еще несколько подобных вещей. Будет ли это реализовано?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...