Jump to content
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Recommended Posts

V.E.Q.O.    139

Ещё инфа по изменению частоты респавна от камрада sadmann (спасибо ему):

 

B. Как увеличить время между респавном НПС?
O. В папке \gamedata\scripts\ в файле se_repawn.scripts находим строку:
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
исправляем на:
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Увеличить-уменьшить время респавна животных и мутантов.
В папке \gamedata\scripts\ в файле se_respawn.script:
-- Обновление респавнера. В зависимости от настроек обновляется либо только в офлайне, либо и там и там.
function se_respawn:execute()
if fast_respawn then idle_time:setHMSms( math.random( 10, 12 ), 0, 0, 0 ) -- частый респаун
else idle_time:setHMSms( math.random( 20, 24 ), 0, 0, 0 ) -- стандартный респаун
Значения ( 10, 12 ) и ( 20, 24 ) - это часы. Но срабатывает изменение ПОСЛЕ того, как отработало прошлое значение. То есть, если изменили настройки, и кого-то убили - появится этот кто-то через 10 часов от его первого появления (то есть, если начали игру с настройками частыми, и играли всего 9 часов - то вот почти сразу же, как убили), а только потом уже заработает так, как поставлено.

Одной правкой времени, не изменить частоту респавна. Независимо от времени идёт экстренный подспавн и чем больше убиваем, тем чаще идёт спавн. Так что, помимо увеличения времени в часах, нужно найти и закомментировать значком -- эти строки в se_respawn.script:
-- экстренный спаун минимального количества объектов
if #self.spawned_obj < self.min_count then
-- while #self.spawned_obj < self.min_count do
-- --sak.dbglog("RESPAWN: [%s] very small object", tostring(self:name()))
-- if self:create(100) == false then
-- return
-- end
-- end
return
end

 

 

P.S.

В сообщении выше: Уменьшение живности актуально изменить "поголовье" мутантов, но как оказалось эти переменные

local idle_spawn_preset = {

seldom = 60*60*240,
medium = 60*60*72,
often = 60*60*24,
once = -100000

на время респавна не влияют.

  • Thanks 2
  • Like 1
  • Downvote 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 ViNT    123

Если вдруг кому будет надо что-то отыскать.

Адаптация поисковый аддон для NLC7 - https://yadi.sk/d/W1IfTgZM33vmq8

Адаптировал из поискового аддона для ТТ2. Кто изначально автор всего этого дела - без понятия. Но по необходимости без проблем вставлю копирайт.

Что делает: Во время игры выходим в меню, жмем кнопку "Поиск предмета", вводим id предмета (а его само собой еще надо найти в файлах игры), жмем Enter, получаем зеленую точку на карте, где лежит искомый предмет.

Зачем: Лично я банально хотел проверить сколько тех самых кружек Вергаса заспавнилось именно в моё прохождение. Оказалось только "Грааль". :) Потом подумал - мало ли что кому надо будет найти.

Опасности и осторожности: Не знаю lua и понятия не имею как работает лаунчер от Alpet-а, но при запуске именно пункта меню на поиск слышен писк, а значит моду что-то не нравится. Не знаю насколько это критично и что и где отслеживается, но я ищу предметы следующим образом:

Сохранились (где и как - ваше дело), вывели метку на предмет, нашли предмет/запомнили место, вышли из игры, зашли снова, загрузили сейв и пошли по проторенной тропинке. 

 

Аддон проверялся на второй сборке от SOB на ШФ-мониторе. На других сборках тестируйте/адаптируйте сами.

 

P.S. Маленький момент, играю я с интерфейсом вот отсюда, а потому, если вдруг у вас полезут не те цвета, значит я не тот .xml файл схватил. В крайнем случае, сравнить по содержимому тем же Total Commander и подставить что надо в ваш файл - не сложно.

 

По ссылкам, их работоспособности - в личку. 

Edited by ViNT
  • Thanks 1
  • Like 1
  • Downvote 1
  • Полезно 3

IBM PC - Gigabyte Z370AG5; i5-8600; 32Gb D4-2133; GTX2070S 8Gb\256bit; SSD; 1080p; W10(x64)

Share this post


Link to post
Share on other sites
igor.doc    35

Может кому понадобится. Как изменить время варки модификатов?

Вторая сборка СОБа, balance_light. Ищем gamedata\config\misc\artefacts_cooking.ltx.
Время варки смотрим: time_light=...правим тут.
Для измения времени на balance_default смотрим: time=...правим тут.

На релизе смотрим файл amk_mod.script: function check_af_transform(af,anom_id,anom_sect)
...pos ,0,4,0,...дни,часы,минуты - меняем на своё усмотрение.

 

  • Thanks 2
  • Like 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
igor.doc    35

 По поводу постоянного ожидания покупки или обмена:

Чтобы не трогать функции (где они там ещё вызываются), комментируем precondition в диалогах. В правках к Релизу от Mikelik, есть отмена ожидания обмена артефактов у Менялы:
<!--<precondition>sak_dialog.is_ready_time_to_game</precondition>--> это обращение к функции содержащей такую строку ("start_antichit_time",25).
 На этом примере, можно и другим НПС отключить томительное время ожидания. Арни в dialogs_bar.xml, Кулинар в dialogs_amk.xml, кучка шулеров в sak_dialogs_bar_yan.xml. В самом dialogs_trаding.xml есть другие персонажи, где можно поиграться с таймерами. Ну и строки диалога заодно закомментировать, с ответами "подойди через XX...минут мне надо... зубы почистить".

Edited by shahvkit
  • Thanks 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
almaZZZZof    63

Для любителей "Гроз" в NLC.
"Гроза ОЦ-14-4А-03" от товарища vetik для оригинала NLC7. 

7556777.jpg
7553705.jpg
7560873.jpg

 
Без прицела! Добавляется в игру при помощи консольной команды 
flush !misc.spawn_into wpn_groza_sn 0 

https://yadi.sk/d/M6vlzPDk39EGJa

 

Теперь новая Гроза ОЦ-14-4А-03 в вариантах обмена у Бармена вместо старой Грозы-ОЦ-14.
 

Edited by shahvkit
  • Like 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
almaZZZZof    63

Оружейный пак из сборки от SOB (с последними обновлениями) для оригинала NLC7.

"Версия 2" с некоторыми корректировками и исправлениями возможных багов.

Тестировал на закрытой версии игры от 17.12.2015, но думаю должно пойти и на версии "оригинал+финал от микелика". 

Обрез БМ-16. (новый визуал)
БМ-16 фулл. (новый визуал)
ТОЗ-34. (новый визуал)
Бенелли (новый визуал)
Спас-Модернизированный (визуал заменён на Спас Охотничий)
SR25 (визуал заменён на М110, уменьшена раскачка)
РПК-74 (новый визуал, добавлен в тайники)
Мини-Драгунов (новый визуал)
Вал-Снайперский (визуал заменён на модель с коллиматором (вал-штурмовой))
Сайга (новый визуал)
Сайга "Крота" (у Пахома)
Сайга с коллиматором (у Сахарова)
Вепрь (вместо уникальной Сайги м1_snp, добавлен в тайники)
АКМ-Спецназ (новый визуал, добавлен в тайники)
"Гроза ОЦ-14-4А-03" от vetik (добавлена в тайники. Отдельно версия с обменом у Бармена вместо старой Грозы ОЦ-14)

Скрин:

13770479a15dc69fb60d80d940ebf335c109f626

В архив так же добавлен открытый движок для закрытой версии. Иконки и описание оружия старые. Некоторое описание отсутствует.

 

 

https://yadi.sk/d/ZPVlW_H439VMCY

 

https://yadi.sk/d/ZtJ9sbOc39cMpM

 

Исправлено некорректное отображение в руках НПС(но не у всех) и на земле.

https://yadi.sk/d/OKbAsUwC3AU4vF

 

Исправлен баг с оригинальным тайником Арни

https://yadi.sk/d/S94jeE6i3B7Uh8

 

 

 

По мере выхода новых обновлений и выявления багов файлы будут обновляться (возможно :)).

Решил добавить, т.к. ссылка ТЯХУ-75 почему-то умерла. Появляется в продаже у Сахарова. Цена эквивалентна артефакту третьего уровня. 

https://yadi.sk/d/izRs5VHY3CJvX2

 

 

 

Разбил всё оружие (по возможности, конечно) по отдельности. Возможно кому-то так будет удобнее.

https://yadi.sk/d/kQdxC76y3E6JEM

 

 

 

 

 

Мелкие правки для оригинала от 17.12.2015

Некорректно отображался прицел

https://yadi.sk/d/ciK_ZoTM3AjFvu

Поменял раздражающий ядовито-кислотный цвет на более спокойные тона

https://yadi.sk/d/JmwhIMXo39drxd

"Колючка", "Кристальная колючка" и "Капля" теперь с подсветкой, как и остальные артефакты.

https://yadi.sk/d/DpShOrTp3ByUhk 

Edited by shahvkit
  • Thanks 1
  • Like 4
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andre_013    4

Исправляем отсутствие спавна патронов в трупе для оружия, выпавшего из рук:
Файл \gamedata\scripts\death_manager.script

-- return alife():create(section,npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id())
alife():create(section,npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id())

Для обеих сборок.

 

Маленькая ошибка в \gamedata\scripts\sak_trade_generic.script

if actor_rank~=nil then
if actor_rank <= 300 then rang=a
-- elseif actor_rank > 300 and actor_rank >= 600 then rang=b
elseif actor_rank > 300 and actor_rank <= 600 then rang=b
elseif actor_rank > 600 and actor_rank <= 900 then rang=c
elseif actor_rank > 900 then rang=d
end
end

Для обеих сборок.

 

 

 

Edited by shahvkit
  • Like 3
  • Downvote 2
  • Полезно 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex75Rus    73

Можно добавить себе в статистику убийство собачек и тушканчиков.


В файл \scripts\xr_statistic.script после local killCountProps = {
добавить
tushkano_normal = 0.1,
dog_weak = 0.1, dog_normal = 0.1, dog_strong = 0.1,


Сборка от mikelik 7.51

 

Edited by shahvkit
  • Like 1

Core i5 4690K~(4700mhz)\Msi Gaming 5\Msi R9 270X(4Gb)\8gb~(2200Mhz)\SSD Samsung 840Pro(256gb), Windows 10\64bit...

Share this post


Link to post
Share on other sites
fastle    19

Название: Новые иконки персонажей/мутантов для любой сборки NLC 7

 

Автор: Paradox

 

Описание: всё-таки решил сделать нормальную правку на эти "аватарки", поменял все на более красивые и правильные. Где-то оставил старые. В версии для Микелика и старых сборок поменял координаты картинкам некоторых неписей, т.к. были не те или одинаковые. Если кому-то что-то хочется сменить - пожалуйста smile.png Все ссылки ниже. Знаю, некоторые выглядят не айс, но как есть, извините  mellow.png

 

 

 

Иконки НПС, монстров и ГГ

 

 

 

Скачать для сборок SOB, HBM, 2.5https://yadi.sk/d/P6wwOy__3KS7DW 

Скачать для mikelik и прочих старых сборок: https://yadi.sk/d/QysruWXr3KS7HY

 

Спасибо модам OGSM, Darkest Time и программе Photoshop.

 

Нашли ошибку - пишите в личку. Может помогу smile.png

Edited by fastle
  • Thanks 2
  • Like 2
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...