Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Mykh сказал:

есть у кого идеи как вытащить журнал

Может попробовать переиграть Локацию АТП заново с захода. Или выйти с локации и зайти снова, вдруг журнал "вылезет" из ящика.:unknw: Обычно с провалившими документами такая "фишка" помогает.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Приветствую. 

Получил «трансмутатор», в результате получаются незаряженные, с другими свойствами артефакты, которые не годятся для следующей трансмутации, например: полученная «Капля» — в «Огненный шар».
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема? Возможно есть какие то особенности по теме варки? 

Ссылка на комментарий

@Valkik Эм... тут есть одно НО - во всех последних  версиях мода, примерно так с 2020го года, никакого трансмутатора в моде уже нет... Варим как в НЛС, получая рецепт и забрасывая арты в аномалию ручками. Особенность варок здесь в том, что нужно успешно сварить "ручками" 20 артов ПРОСТЫХ, чтобы начать получать арты с хорошими свойствами(булыги, получаемые в процессе, в счет не идут - именно арты считаются). И без получения нижнего уровня  - второй варить бесполезно, будут отрицательные свойства с минимальным зарядом. А трансмутатор... он, наверное, вообще не учитывает систему варок. Даже если кто-то его в мод вернул.
То есть у вас явно устаревшая версия...  или кем-то модифицированная.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Уважаемый Okichi, вы абсолютно правы! В рамках модификации игрового процесса я действительно использовал набор правок, разработанный Seruva, который позволяет сохранять игру в любом месте. Эти правки характеризуются высокой степенью гибкости и предоставляют пользователю возможность выбора.

В частности, в состав набора входит устройство, известное как «трансмутатор», о существовании которого я ранее не был осведомлён. Данное устройство представляет собой инструмент, который, вопреки ожиданиям, не оказывает влияния на динамику накопления игрового опыта. Примечательно, что процесс варки, включающий 24 цикла, остаётся идентичным как в оригинальной версии игры без модификаций, так и при использовании «трансмутатора».

Конфигурационные файлы артефактов, подвергнутых варке, предусматривают наличие пяти различных градаций с уникальными характеристиками. Однако, в отличие от других артефактов, найденных в игровом мире, эти градации не подлежат дальнейшей трансформации. Иными словами, артефакты, полученные в результате варки, обладают уникальными идентификаторами в игре, что исключает возможность их последующего преобразования в другие типы артефактов.

Таким образом, моя попытка создать «капли», а затем преобразовать их в «огненные шары» для Креста не увенчалась успехом.

Изменено пользователем Valkik
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@babybon  Костя возьмет абсолютно любую ЗР, ему не нужна какая-то особенная. Причем и отдать можно в любое время. Только совет - подождите, пока найдёте _искусственную_ ЗР, (например, из ящика выпадет или в тайнике - узнать можно сразу, у неё будет копеечная стоимость, в отличие от артов, "рожденных" при Выбросе и найденных в поле).  Облезет Костя с начала игры получать натуральные арты. )

  • Нравится 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Я именно ту и отдаю постоянно. Просто выбиваю в удобное место для поднятия с помощью болтов.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...