Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Mykh сказал:

есть у кого идеи как вытащить журнал

Может попробовать переиграть Локацию АТП заново с захода. Или выйти с локации и зайти снова, вдруг журнал "вылезет" из ящика.:unknw: Обычно с провалившими документами такая "фишка" помогает.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Я с ключом -dbg запускал, и через режим полета ловил.

 

Журналы не вылезут из ящика сами по себе. Тем более, что проблема, судя по коммитам, ещё с 2021-2022.

  • Спасибо 1

Приветствую. 

Получил «трансмутатор», в результате получаются незаряженные, с другими свойствами артефакты, которые не годятся для следующей трансмутации, например: полученная «Капля» — в «Огненный шар».
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема? Возможно есть какие то особенности по теме варки? 

@Valkik Эм... тут есть одно НО - во всех последних  версиях мода, примерно так с 2020го года, никакого трансмутатора в моде уже нет... Варим как в НЛС, получая рецепт и забрасывая арты в аномалию ручками. Особенность варок здесь в том, что нужно успешно сварить "ручками" 20 артов ПРОСТЫХ, чтобы начать получать арты с хорошими свойствами(булыги, получаемые в процессе, в счет не идут - именно арты считаются). И без получения нижнего уровня  - второй варить бесполезно, будут отрицательные свойства с минимальным зарядом. А трансмутатор... он, наверное, вообще не учитывает систему варок. Даже если кто-то его в мод вернул.
То есть у вас явно устаревшая версия...  или кем-то модифицированная.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Уважаемый Okichi, вы абсолютно правы! В рамках модификации игрового процесса я действительно использовал набор правок, разработанный Seruva, который позволяет сохранять игру в любом месте. Эти правки характеризуются высокой степенью гибкости и предоставляют пользователю возможность выбора.

В частности, в состав набора входит устройство, известное как «трансмутатор», о существовании которого я ранее не был осведомлён. Данное устройство представляет собой инструмент, который, вопреки ожиданиям, не оказывает влияния на динамику накопления игрового опыта. Примечательно, что процесс варки, включающий 24 цикла, остаётся идентичным как в оригинальной версии игры без модификаций, так и при использовании «трансмутатора».

Конфигурационные файлы артефактов, подвергнутых варке, предусматривают наличие пяти различных градаций с уникальными характеристиками. Однако, в отличие от других артефактов, найденных в игровом мире, эти градации не подлежат дальнейшей трансформации. Иными словами, артефакты, полученные в результате варки, обладают уникальными идентификаторами в игре, что исключает возможность их последующего преобразования в другие типы артефактов.

Таким образом, моя попытка создать «капли», а затем преобразовать их в «огненные шары» для Креста не увенчалась успехом.

Изменено пользователем Valkik
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Где появляется "Золотая рыбка" по квесту Кости? Всё облазил вокруг элеватора, ходил вокруг холмов, что за АТП, нет нигде.

@babybon  Костя возьмет абсолютно любую ЗР, ему не нужна какая-то особенная. Причем и отдать можно в любое время. Только совет - подождите, пока найдёте _искусственную_ ЗР, (например, из ящика выпадет или в тайнике - узнать можно сразу, у неё будет копеечная стоимость, в отличие от артов, "рожденных" при Выбросе и найденных в поле).  Облезет Костя с начала игры получать натуральные арты. )

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Торрент ссылки с игрой работают? Не загружаются.

 

9 часов назад, shahvkit сказал:

В google chrome всё прекрасно скачивается.

Ищи причину в своём компьютере.

Сами торрент файлы загрузились в хроме, имею в виду, что загрузка мода в торренте по 0.

10 часов назад, Stanislav Simonov сказал:

Торрент ссылки с игрой работают?

В google chrome всё прекрасно скачивается.

 

9 часов назад, Stanislav Simonov сказал:

загрузка мода в торренте по 0

Вот ссылка на основную часть на Яндекс диске - https://disk.yandex.ru/d/ojfhHbuDNgOVeQ

Последнее обновление скачай с bamus.cz.

Установка подробно расписана в шапке темы.

  • Спасибо 2

ss_user_06-26-25_13-02-36_l05_bar.png?ex

вот такая дичь происходит с освещением на dx11 и выше если выглянет солнце, как то можно это починить? крутил ползунки освещенности, ничего толком не менялось

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

А за прилагательный гарнир к дичи, вообще, очень даже запросто можно по 2.0 отправиться мат. часть изучать. Sei vorsichtig, genosse.

Кстати, спешу обрадовать: Дискорд не у всех работает.

Заметка изменена

Пара графических дополнений.  
Источник -  из дополений от Sleep для NLC Improved
1.
Растительность "Пустошь" 
В архиве 2 файла. Распаковать архив. Оба файла посместить  в папку mods в папке игры
ЯДиск

 

2. 
Наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1
В архиве 2 файла. Распаковать архив. Оба файла посместить  в папку mods в папке игры
ЯДиск


P.S. Еще один вариант Пустоши от Кота. Весит меньше, но выглядит атмосферно. Файл посместить в папку mods.
Вместе с "Наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1" не ставить - деревья портятся.
Адаптировать нет желания. 
ЯДиск

Изменено пользователем Seruva
  • Нравится 4

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...