Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, steroid76 сказал:

А где Денис

А зачем тебе Денис? Если есть вопросы по моду - задавай. Может мы чем поможем, в силу своих возможностей.:wink:

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Начал НГ (уже в 3 раз) и обратил внимание что многие задания не прописываются в ПДА. 
Как пример:
- куртка Шустрого
- колода карт Кузнецова
- ликер Кузнецова
- "особые задания" Сидора
 

Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, AlexLich сказал:

и обратил внимание что

1.Живность очень часто бежит на месте: псевда в тоннеле на кордоне у перехода в ТД, плоть около Сидора, это только в самом начале игры..

2.Сталкеры часто идут по 3-4 человека, почти сливаясь друг с другом, а банда( Костя и К) на АС, вааще сидят на одном пятачке диаметром около 0,5 м, слитые в одну капельку.

3. Сталкеры по прежнему стреляют пулевыми скриптами, не только ИНОГДА из дула ствола, а также всеми возможными частями своего тела, что отчетливо видно включив трассеры.

 

Хотя я понимаю, несмотря на все многочисленные изменения проделанные автором, многое походу сделать не представляется возможным, ввиду "древности" движка, да и изначально глюченно/ забагованной карты зоны почти 20 летней давности...

 

56 минут назад, AlexLich сказал:

многие задания

Это мелочи, не стоит на это обращать внимание.

56 минут назад, AlexLich сказал:

особые задания

Автор их порезал, т.е хомячьи квесты есть, но взять реально их нельзя.

 

25.12.2023 в 15:14, steroid76 сказал:

А где Денис

Соскучился по обновлениям бро?:grin2:

 

  • Сомнительно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

И добавлю 5 копеек... Респ живности слишком быстр. Это что-то... Только зачистил стаю собак по заданию сидора (даже не ходил сдавать квест) - сходил через тоннель к Лису, возвращаюсь - стая там же.. часов 6 игровых не больше прошло.
3 кровососа и стая снорков (сколько штук не знаю) бегающих возле стоянки Петрухи это вообще жесть:biggrin: и Мученый с ТОЗом и ПМ-ом умирающий от одного чиха снорка. Бритву Волка забирал (точнее шел обратно) часа 4 реала.

  • Жуть! 1

Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexLich сказал:

что многие задания не прописываются в ПДА.

Да, есть такое дело. Но это идёт ещё с НС, а то и вообще с ТЧ. Тут блокнот с ручкой и всё записывать, или в моде есть возможность ставить метки с вызовом напоминаний на текущий локации.

Выглядит это так:

image.png     image.png

55 минут назад, Decadent сказал:

банда( Костя и К) на АС, вааще сидят на одном пятачке диаметром около 0,5 м, слитые в одну капельку.

Чушь! Все НПС рассажены около костров очень аккуратно, любо-дорого смотреть. Автору респект.

59 минут назад, Decadent сказал:

Автор их порезал, т.е хомячьи квесты есть, но взять реально их нельзя.

Полная чушь!!! В моё второе прохождение, я ради интереса решил собрать все "хомячные" квесты. Так вот, я брал квесты и спокойно их сдавал. На текущий момент мне осталось сдать последний "хомячный" квест Адреналину. А так как там можно сдавать частями, то "Миниганы", ПКМы и т.д. и патроны к ним, я уже сдал. Осталось только собрать рюкзаки и замки, тем самым я закрою все "хомячные" квесты. Т.ч. о не проходимости "хомячных" квестов не может быть и речи. :wink:

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
01.05.2015 в 00:30, dsh сказал:

- Ценность представляют только артефакты, появившиеся после Выброса.

 

   ...

 

- Стоимость всех "натуральных" (см. выше) артефактов увеличена

3 пузыря водки или 10 бинтов... Разные у нас понятия о "ценности"
Ну не суть...
Подскажите, пожалуйста:
1. Мухоморы тоже за арты считаются или мне просто не повезло с выбросом?
На весь Кордон 1 медуза зачуханая с ценой на обмен 1-1,5к (точно не помню) и 3 мухомора от которых на Кордоне толку как от припарки. 
2-й вопрос - с частями мутантов у всех туго или мне снова "везет"? 2 хвоста на 15 собак.
Если так задумано - смысла от квестов на сбор частей мутов для того же Сидора теряется, 10 хвостов я наберу к середине игры, награда мягко говоря не стоит свеч. Как впрочем и большинство наград за квесты - пачка дроби за зачистку лагеря мутов? Тьфу... я 2 потратил чтоб его зачистить. 
3-й вопрос - бандиты в моде все чемпионы по биатлону и спортивной стрельбе? с мостика перед лагерем добивают до правого края локации (где кабаны бегают) при это "ваншоты" идут через раз. Тоже самое с АТП до остановки.
Про респаун уже спрашивал. Там по моему вообще реализовано так, что как только ты убиваешь собаку, она тут же снова где-то на локе респится. 
4-й и главный вопрос - если единственный реальный способ заработка в игре это арты с выброса (которые как выяснилось не особо то ценные), то чтоб что-то заработать в начале (на тот же ПСО-1) надо тупо ждать след выброс и снова тупо прочесывать весь кордон прячась от мутантов (патроны то тоже не бесконечные, беречь надо) чтоб не дай бог не умереть и не начать прочесывать заново, верно? 

Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, AlexLich сказал:

Подскажите, пожалуйста:

Все твои вопросы от непонимания во что ты стал играть.

В этом моде чтобы что то получить надо приложить серьёзные усилия. Этот мод сложней NLC7, и в нём нет той простоты и халявы которая присутствует в той же Народной солянке.

Теперь конкретно по вопросам:

1. Один артефакт на всю локацию это нормально. В следующий Выброс может повезёт больше и попадётся парочка, но ждать сразу несколько штук как в Народной солянке или оригинальном ОП не стоит.

2. Два хвоста на 15 собачек вполне неплохо. В этом моде (как и в NLC) далеко не каждый хвост годится. 

Поначалу это кажется слишком сложным, но поиграв, и побегав по Кордону несколько игровых дней, игрок набирается опыта и сбор хвостов-копыт в нужном количестве уже не кажется невыполнимой задачей.

3. В DSH пожалуй лучшее боевое поведение НПС на сегодняшний день. Противник действительно опасен, и заставляет думать и просчитывать свои действия.

Прогулки во весь рост в пределах прямой видимости противника наказываются быстро и эффективно.

4. Да, верно. Провести пару недель на Кордоне, накапливая ресурсы - это типичная ситуация для этого мода. В DSH никто никуда не торопится.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, shahvkit сказал:

Теперь конкретно по вопросам:

 

Ну я осознавал что будет сложно, форум читал прежде чем качать:biggrin:
1. Так и вышло... со второго выпало 3 арта, хватило на прицел, на взнос водкой Кузе, еще и осталось на ремкомплекты. Со следующего надеюсь накопить на АК. Или Абакан. не хватает конечно видимых в описании к стволам характеристик.
2. Тут только теперь сложность в том как успеть накопить даже 5.. Они тухнут быстрее чем я выбиваю. Или целенаправленно гонять слепышей по всему Кордону?

3. Ну на рожон и в полный рост и в НЛС то не побегаешь. Даже в ОГСР это наказуемо было. Но не так конечно как здесь.. Надеюсь скил набью:biggrin:

Как бы оно ни было, автору большое спасибо за труды, мод получился очень атмосферный и своеобразный. В хорошем смысле слова.
 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, MAN968 сказал:

Все НПС рассажены около костров

Ох уж эти апологеты. Дойду до АС, специально выложу скрин, как в тоннеле сидят аж пять человек в одной точке, практически слитно.

20 часов назад, MAN968 сказал:

Тут блокнот с ручкой и всё записывать

О госпати:facepalm:Пда еще не убрали? Недопущение однако автора. Надо дальше обновлять/править и добиться того, что бы вааще все задания тоже в блокнотик записывать.

 

6 часов назад, AlexLich сказал:

смысла от квестов

Тут только ОДИН смысл. Игрок должен играть в этот мод, ну ооочень и ооочееень долго. 

6 часов назад, AlexLich сказал:

верно

Не совсем. Тягай железо торговцам, тоже можно трохи бабосов срубить. 

Изменено пользователем Decadent
  • Полезно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Decadent сказал:

Игрок должен играть в этот мод, ну ооочень и ооочееень долго. 

Таков путь.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Просто предложение Денису. Только предложение.
Без всяких "я хочу", "сделай", "я считаю так надо" :lol3:
1. Добавить к наградам за квесты на рецепты что-то "реальное".. Без фанатизма конечно, чтоб не ломать баланс... Элементарных бинтов, консеро-колбас или патронов к ПМ-у. По минимуму. Будет больше интереса к таким квестам. Точнее к их выполнению. Как сейчас есть, для примера- зачистка лагеря мутов - 1 пачка дроби (кстати, зря я ругался, потом вспомнил главную награду) + рецепт на бусы бабули.
2. Чуток уменьшить урон пистолям.. Ну как пример ПМ-у. А то он лупит как СВД в реале, 1 шот - 1 кил. 
3. Всеж таки прописать все "хомячьи" квесты в ПДА.. Блокнотик в реале или метки на карте - не выход. 

+ толи баги, толи так задумано:
1. Сидор скупает все оружие (даже убитое) дороже чем сталкеры в ДН в 2 раза. нелогично. Кому и как он потом это продаст С ВЫГОДОЙ. Притом убитое почти в ноль.
2. Когда забираешь куртку Шустрого из тоннеля (где бритва Волка) нет обновления квеста.. Т.е. надо просто "догадаться".
3. 3 Свободовца чуток восточнее места где сидят Звездочет и БД. Насколько я помню Свободе вообще Кордон неинтересен. А тут 3 мастера. Хотя Мученому они помогают даже больше чем БД и Звездочет, всю восточную область выкашивают.
4. Ежесуточные походы бандитов-мастеров откуда-то со стороны АТП, по дороге, через мостик в сторону ДН. Но там сидит бессмертный ДЖО  сталкер который их выносит. 
***
И вопрос к опытным:
1. в ДШ есть замки для нычек? Чтоб не обносили? И где лучше располагать? 

+ да, забыл добавить, чуток уменьшить радиус фона кабанов (именно радиус, кол-во фона норм), а то 2 кабана убитых бессмертным под мостиком даже не дают нормально там сохранится у костра если нет артов или норм броньки. А антирады и так дефицит 
Извиняюсь за даблпост, но свой исправить уже не могу.

Изменено пользователем AlexLich
вопрос
  • Нравится 1

Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Decadent сказал:

Ох уж эти апологеты. Дойду до АС, специально выложу скрин, как в тоннеле сидят

Вот не заморачивайся.

image.png

Где тут, кто у кого на "голове" сидит? Это первый заход на АС. Снимешь (если найдёшь) скрин, где там по пять человек в тоннели, да в одной точке. Любопытно будет посмотреть. Может, хоть что-нибудь в этом моде новенькое увижу.

Или может здесь на "головах" сидят?

image.png

 

28 минут назад, AlexLich сказал:

Всеж таки прописать все "хомячьи" квесты в ПДА

Это желание, точно не исполнимо. Разработчик считает эти квесты малозначительными.

Вот что в шапке написано:

 

30.04.2015 в 21:30, dsh сказал:

От хомячьих заданий теперь ничего не зависит. Хотите - занимайтесь этим. Не хотите - не занимайтесь.

 Я при диалогах просто делал скрин. И потом сверялся, что надо набирать по тому или иному "хомяку".

 

35 минут назад, AlexLich сказал:

в ДШ есть замки для нычек?

Да есть у Акима за натуральные артефакты. 

 

 

  • Нравится 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MAN968 сказал:

Или может здесь на "головах" сидят?

 

Е-мое, как пионеры у костра:biggrin: там не играет случаем:
Взвейтесь кострами, синие ночи!
Мы пионеры - дети рабочих
???
У меня На Кордоне возле Звездочета сидело 5 тел, 6-е охраняло, сидели красивее не бывает. 1 охранял. Это конечно не АС, но как пример.
Даже на Кордоне новисы сидят как по геометрической линейке

 

9 минут назад, MAN968 сказал:

Я при диалогах просто делал скрин.

Я сделал так-же + несколько заметок на карте (куда идти и зачем и что искать) все равно карта пустая как барабан

 

9 минут назад, MAN968 сказал:

Да есть у Акима за натуральные артефакты. 

Спасибо!! 

Изменено пользователем AlexLich
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, MAN968 сказал:

Разработчик считает

А ты очередной клон/помощник разработчика?:grin2: Вот и зачем без мыла лезти и  пытаться отвечать за него?

9 часов назад, AlexLich сказал:

Чуток уменьшить урон пистолям

Это все крайне несущественно от слова совсем. Все последующие изменения, это изменения " ради изменений".

 

Изменено пользователем Decadent
  • Не нравится 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Я сделал для себя пак правок и играю с ними и в ус не дую.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Seruva сказал:

Я сделал для себя пак правок и играю с ними и в ус не дую.

Что конкретно в правках и можете ли поделится? Лучше в личку.
Все что мне не подходит я сам удалю

Изменено пользователем AlexLich
  • Сочувствую 1

Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий
03.01.2024 в 16:58, shahvkit сказал:

1. Один артефакт на всю локацию это нормально. В следующий Выброс может повезёт больше и попадётся парочка, но ждать сразу несколько штук как в Народной солянке или оригинальном ОП не стоит.

Изначально спавнится 3-4 артефакта, чем дольше в Зоне, тем их будет меньше, поэтому лучше всего "бежать" по сюжету, т.к будет выше шанс найти капсулы или модификаты.

 

03.01.2024 в 16:58, shahvkit сказал:

4. Да, верно. Провести пару недель на Кордоне, накапливая ресурсы - это типичная ситуация для этого мода. В DSH никто никуда не торопится.

Из первого пункта следует, что лучше наоборот торопиться и не затягивать.

 

03.01.2024 в 16:58, shahvkit сказал:

3. В DSH пожалуй лучшее боевое поведение НПС на сегодняшний день. Противник действительно опасен, и заставляет думать и просчитывать свои действия.

Прогулки во весь рост в пределах прямой видимости противника наказываются быстро и эффективно.

В Просекторсе лучшее поведение неписей, тут на втором месте. Было бы лучше, если бы они не только за кустами прятались, напрягая зрение игрока, но и за нормальными вменяемыми объектами. Было бы куда справедливее и адекватнее. Да и вроде многие ставят менее объемные кусты, чтобы нормально играть.

Изменено пользователем Котовод
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Decadent сказал:

помощник разработчика?:grin2: Вот и зачем без мыла лезти

Нет, я не помощник разработчика. Я играю в этот мод и слежу за разработкой мода. А некоторые лезут с набегами и несут всякую чушь. То у него "хомячные" квесты не сдаются, то у костров кто-то там на ком то сидит.:mosking: А игроки желающие поиграть в этот мод, наслушаются этой ереси и пройдут мимо. Даже не попробовав свои силы в данном моде.    

  • Согласен 1
  • Смешно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...