Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

Очень бы хотелось спросить - КАК вот это проходить "по-честному". Это за гранью разумного просто. _Зачем_ в лабе в закрытом пространстве ТАКОЕ количество бюреров? 

https://drive.google.com/file/d/1TtUmLpKHKdXADDxS5qDkI5Ixh3fcd4Ej/view?usp=sharing

  • Нравится 1
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

 

@Okichi https://disk.yandex.ru/d/8_4f9sspd_6RVw Вроде норм проходится, только потратился немного, изоморфов, ВОГов. Против бюреров ТОЗ надо брать было, не пришлось бы изоморфами с "байкала" стрелять. Справа в туалете занято, бюреры не пускают, на замок закрылись.

Изменено пользователем zxcghoul
Орфографические ошибки
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
20.08.2023 в 11:23, uraltab сказал:

как и сколько возможно прокачать переносимый вес? Кто нибудь механику этой прокачки знает?

Прокачать переносимый вес можно с 60кг. до 100кг. И по моим наблюдениям в игре, чем чаще и дольше Меченый ходит с перегрузом, тем быстрей обрастает "мышечной силой".:) 

Изменено пользователем MAN968
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Подскажите, Меченный всегда будет оружие терять? когда муты атакуют.

Денис Шапошников, когда Меченный подбирает артефакт, его практически всегда настигают зверюшки. Это так настроенно? Или нет?

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий
12 часов назад, uraltab сказал:

Меченный всегда будет оружие терять? когда муты атакуют.

Да, Меченый всегда будет терять, а мутанты всегда будут с большой охотой выбивать оружие из рук Меченого. Это же вопрос выживания для них, а Меченый всегда может перезагрузится.:wink:

 

12 часов назад, uraltab сказал:

Это так настроенно? Или нет?

Нет.

Изменено пользователем MAN968

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Можете посоветовать маршрут обхода болот для поиска артов?

А то первый заход очень удивил - стада живности, и особо не куда убежать или спрятаться
Вода радиоактивная, долго не простоишь в ней

А то на локации 3 арта точно есть, но собрать их представляется чем-то нереальным

Изменено пользователем DobroLive
Ссылка на комментарий
1 час назад, DobroLive сказал:

Вопрос в том, как их собрать,

Ну тут всё как всегда. Используешь возвышенности, такие как валуны, деревья, мусорные баки, ящики. Когда Меченый на возвышенности мутанты отходят и кружат на дистанции где их можно потихоньку отстреливать. Можно от мутантов прятаться в траве или в кустах, они туда не заходят, правда могут запрыгнуть. От бюреров конечно трава и кусты не помогут, но от остальных мутантов вполне можно прятаться. А с колокольни в Старой церкви если отстрелять мутов, то после отстрела считай почти полдела сделано по зачистки локации от мутантов. 

 

1 час назад, zxcghoul сказал:

В чем различие между 2 баллонами

В одном баллоне на 50 заряда для "полива" огнесмеси (их там три), а в другом на 150 заряда. Вот и вся разница.

Изменено пользователем MAN968
  • Нравится 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

В церкви открыл для себя отличный вариант залезть на второй этаж, и там с парапета подманивать собак, тушканов, кабанов, выходя чуть-чуть на второй этаж
Но на остальную часть болот это мало действует - например у Калмыка (он еще не появился) ждала просто свора собак, тушканов, котов и пара кровососов
Там, наверное на трубы надо лезть, я думал на крыше есть уголок, но даже на чердаке достали)

А вообще, скорее всего также нужно планировать следующее место отстрела живности и быстренько к нему перебегать
Попробуем-с. В принципе, я уже не в пролете - Огненная душа и красные щупла достались. Щупла же на настоящий модификат можно будет обменять?

И раз уж добрался до знающих людей - цены у Сидора и Бармена одинаковые на металлолом? Просто все забываю сравнить

Ссылка на комментарий
40 минут назад, DobroLive сказал:

Щупла же на настоящий модификат можно будет обменять?

Да, Свиблов будет менять. Он не всегда даёт модификаты, там как повезёт могут быть и простые арты, такие как "Ночная звезда" или "Золотая рыбка". Но обязательно они будут натуральные. 

 

40 минут назад, DobroLive сказал:

цены у Сидора и Бармена одинаковые

Сидор берёт вроде чуть дороже, но разница небольшая. На мой взгляд, напрягаться и таскать к кому-то специально, смысла нет.  Я весь хлам таскаю к тому кто ближе.  

Изменено пользователем MAN968
  • Нравится 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой что при заходе в лаунчер  сразу вылетает, не подскажете в чем проблема? 

 

Скрытый текст

 

30.08.23 14:58:23.758] Init FileSystem 1.139163 sec
[30.08.23 14:58:23.759] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec  4 2021 19:43:00]
[30.08.23 14:58:23.759] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[30.08.23 14:58:23.759] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R - DSH mod\bin]
[30.08.23 14:58:23.759] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R - DSH mod\bin\xrEngine.exe" ]
[30.08.23 14:58:24.404] TTAPI number of threads: [4]
[30.08.23 14:58:24.404] Initializing Engine...
[30.08.23 14:58:24.406] Starting INPUT device...
[30.08.23 14:58:24.550] !![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.
[30.08.23 14:58:24.550] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [0]:
[30.08.23 14:58:24.550] Executing config-script "user.ltx"...
[30.08.23 14:58:24.550] ! Cannot open script file [user.ltx]
[30.08.23 14:58:24.550] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'
[30.08.23 14:58:24.550] ~ Valid arguments: 
[30.08.23 14:58:24.550] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[30.08.23 14:58:24.550] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[30.08.23 14:58:24.551] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp
[error]Line          : 126

!![CEngineAPI::Initialize] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.

 


Нашёл проблему,Diretcx плохо работал, переустановил и всё заработало:)

Ссылка на комментарий

@zxcghoul, Сяк появится после первого похода в лабу Х-10 и отключения Выжигателя. На обратном пути от антенн, когда Меченый дойдёт до поворота к переходу на Припять. Можно вернутся назад к антеннам и Сяк будет на месте.

  • Нравится 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, скачал версию с торрента, в папке mods лежат графические моды, как я понял. С этими файлами нужно что-то сделать или они уже на своём месте и можно просто играть с ними? Дают ли они какой-то эффект?

Ссылка на комментарий
20.08.2023 в 11:48, Okichi сказал:

Это за гранью разумного просто

Так ты это....пускай по дружески Денис тебе персонально, бюреров уменьшит. 

 

24.08.2023 в 13:42, MAN968 сказал:

выбивать оружие из рук Меченого

Денис видно не знает, что еще с первой мировой и даже ранее, на стволах, лямки и шнурки придумали.

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+msi geforce rtx 3060 gaming z trio 12g+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell S2721DS

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...