Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

в СДК 0,7 ставлю любой объект, включая граф-поинт и т.п, он появляется под поверхностью локации. Все шесть "квадратиков" в верхнем меню СДК (Snap Toggle-ы), включены... При этом их состояние никак не влияет на положение объекта относительно сетки.

Где грабли?

Аналогичная ситуация на любой локации, думается, проблема в настройках СДК, но не пойму где именно...раньше не сталкивался.

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Akello сказал(а):

@mdm64 общий выключатель привязок  https://prnt.sc/ze1ngk

Благодарю! Я вот и помню, что было похожее почти год назад, чуть меньше, и как-то быстро решил вопрос тогда (всё-таки многократная чистка снега за один день плохо повлияла на мозги).:biggrin:

Тогда ещё один вопрос - если установлено больше одного СДК на компе, временные файлы чистятся, почему эта особенность "включается" сразу практически на всех установленных СДК?

Несколько СДК ставил для сравнения и выбора, но два из них (0.4 и 07) оставил, оба нужны.

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@mdm64 Прости об этом ничего сказать не могу, у меня 2 винта, на одном тот что поменьше стоит xp и сдк 4, на большом винчестере стоит сдк 7 и винда 7 и xp ,  обе 64 разрядные, я если надо запускаю xp, или 7 просто переключаю в биосе , геморойно, но работает.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Скачал пак локаций из интернета, но на некоторых из них есть вот такая проблема: все деревья/кусты, которые находятся вдали, видны как чёрные прямоугольники (ссылка со скрином). Эти прямоугольники пропадают, если подойти поближе, и больше никогда не появляются. Не оч красиво смотрится. Можно это как-то исправить?

https://drive.google.com/file/d/1lB9HRtsjl4RSMTNr-NdrorxOPddTyOcU/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ARTLantist сказал(а):

все деревья/кусты, которые находятся вдали, видны как чёрные прямоугольники

Это называется - лоды.

6 часов назад, ARTLantist сказал(а):

Можно это как-то исправить?

Проверь есть ли в локациях текстуры с лодами - "gamedata\levels\"имя локации"\level_lods.dds и level_lods_nm.dds.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romannфайлы есть, но, как обнаружилось, с level_lods_nm всё норм, а level_lods походу битый и не открывается.

Сбилдил локу, перетащил лоды в папку с игрой и всё стало норм. Ты гений:biggrin:

Изменено пользователем ARTLantist
Ссылка на комментарий
7 минут назад, ARTLantist сказал(а):

level_lods походу битый и не открывается.

Ну значит проблема в нём, или ищи где скачать эти файлы именно с этой локации - или пробуй заменять, но обязательно ориентируйся тогда по level_lods_nm, ибо с посторонней локации оно не подойдёт, каждый билд-компиляция = лоды уже другие.

  

7 минут назад, ARTLantist сказал(а):

Сбилдил локу, перетащил лоды в папку с игрой и всё стало норм.

Ну вот и отлично.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Граждане, тут вот какая кака..На вин10 не работает создание виртуальников "Х" и "Т"-жмакаю на иконку "монтровать" ,а фигушки,ничего не происходит.В 10ке надо что то включить или эта фича тут ващпе не работает?

Ссылка на комментарий

Что-то менял на локации(добавлял, удалял объекты), затем скомпилировал спавн и обнаружил, что при подгрузке локи вылет по stack trace. Больше в логе ничего информативного нет. Может подскажите, в чём м.б. причина? Может ли быть такое, что при аварийном завершении работы компилятора(комп завис во время сбора all.spawn) что-то нарушилось в исходниках? Или просто какая-то кривая модель или ошибка логики?

Ссылка на комментарий
07.03.2021 в 11:13, Jek@n сказал(а):

Что-то менял на локации ... при аварийном завершении работы компилятора

Есть вероятность, что стоит один пустой physic_object (без назначенной модели) или что-то подобное. При аварийном сбое тоже может быть такой вылет. 

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Такой вопросец: почему СДК каждый раз обнуляет настройки звуковых зон? К примеру, в параметрах как следует выставлены значения у Min и Max dist, а также Max ai dist, но при следующей загрузке левела все они возвращаются к дефолтным параметрам и зоны звучат чуть ли не на всю локацию. Такое ощущение, что и при сборке спавна и level.snd_static значения также обнуляются и зоны в игре звучат не так, как были настроены.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

@Vlador настройки выставляются комментарием при настройке .ogg в сдк. Те настройки что ты ставишь в редакторе никак не влияют на звук. Я так понял, что ПЫСы не допилили эту функцию c настройкой.
посему конвертируй звук в .wav и настраивай его заново, так, как требует определённая точка на локации.  

ps как много слов "настройка"

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Парни,собрал локу(для МП) на драфте(для пробы),запускаю ,загрузка проходит и вылет на рабочий стол,в логе вот:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CUIWindow::AttachChild
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIWindow.cpp
[error]Line          : 205
[error]Description   : pChild
 

stack trace:
 

Кто из умных голов чего подскажет ?

Ссылка на комментарий

Помогите исправить вылет при компиляции локации:

 

Скрытый текст

* New phase started: LIGHT: Implicit...
    | Sorting faces...
    | Lighting implicit map 'terrain\terrain_yantar'...
    |    | * THREAD #0: Started.
    |    | * THREAD #1: Started.
    |    | * THREAD #2: Started.
    |    | * THREAD #3: Started.
    |    | * THREAD #4: Started.
    |    | * THREAD #5: Started.
    |    | * THREAD #6: Started.
    |    | * THREAD #7: Started.
    |    | * THREAD #0: Task Completed.
    |    | * THREAD #3: Task Completed.
    |    | * THREAD #7: Task Completed.
    |    | * THREAD #1: Task Completed.
    |    | * THREAD #6: Task Completed.
    |    | * THREAD #2: Task Completed.
    |    | * THREAD #4: Task Completed.
    |    | * THREAD #5: Task Completed.
    | Processing lightmap...
    | Mixing lighting with texture...
    | Saving base...
stack trace:

ucrtbase.dll at 77849FF6 strnlen() + 54 byte(s)
ucrtbase.dll at 778467BA _stdio_common_vsscanf() + 266 byte(s)
ucrtbase.dll at 778466CF _stdio_common_vsscanf() + 31 byte(s)
xrLC_Light.dll at 62989E01 ImplicitNetWait() + 3553 byte(s)
xrLC_Light.dll at 629896B2 ImplicitNetWait() + 1682 byte(s)
xrLC.exe at 00C51D18
xrLC.exe at 00C66C14
xrLC.exe at 00C66D8A
xrLC.exe at 00C7F718
KERNEL32.DLL at 76AD6359 BaseThreadInitThunk() + 25 byte(s)
ntdll.dll at 77D97B74 RtlGetAppContainerNamedObjectPath() + 228 byte(s)
ntdll.dll at 77D97B44 RtlGetAppContainerNamedObjectPath() + 180 byte(s)
 

Попытался загуглить, но ниче не нашел

Изменено пользователем antosha_chehonte
Ссылка на комментарий

http://i-fotki.info/26/320805803ae80ecf37c0e6ee89c56c616dab19399423012.jpg.html

 

Как победить сглаживание - в майке (и в LE) выглядит пристойно,а в игре вырви-глаз...Как посмотреть какой меш использует шейдер ?(на статике ,хоть и жутко,но работает,а на динамике валится с ошибкой о нехватке такого то шейдера).

Изменено пользователем rex44
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...