Murarius 10 569 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 @BFG, все ждал-ждал, когда он это скажет - еле дождался, один раз услышал. В остальном ведет себя нормально. У Круглова эти диалоги Кстати, да, все квесты сунули Сахарову, Круглов (Семенов) - малозначимая фигура в моде. Добавлено BFG, 23 Февраля 2015 Базарит хад без перерыва, это своё "Да-Да". Набери циклических задний и сдавай по одному. У меня даже сын удивился, типа "Папа, ну уж это то должны были пофиксить !" Можно конечно .ogg-файл-пустышку назначить, делОв на 5 минут. Добавлено Murarius, 23 Февраля 2015 Специально пытался его на второе "да-да" спровоцировать - никак не получалось. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-919568
SergeT 15 589 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 Специально пытался его на второе "да-да" спровоцировать Не провоцировал, но общался весьма плотно.Вообще не помню "да-да".Если бы было - сильно резануло бы слух. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-919597
Black Hawk 2 310 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 Нет возможности скачать 11-й апдейт - превышен лимит скачивания. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-919627
Вспышка 836 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 @Black Hawk, http://ogse.ru/develop/0693/STALKER_OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable_up_11.exe 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-919632
Vic333 1 733 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) Сыр-бор только в одном. Разрабы просто не посчитали нужным что либо изменять. Вайп1 стабле. Научник Кордон блокпост. Всё один в один. Текст. Изменено 23 Февраля 2015 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-919643
kamikazze 266 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 ma-alur Поправил вылет, будет в апдейте. Причина - разрабы игры зачем-то дозволили сценарным смартам, которые управляют сценкой прохождения группы мастеров по Припяти, принимать кого попало. Плюс эти смарты ещё и не выключались после того, как они уже не нужны. Надо будет после апдейта загрузить игру с автосейва. Vic333 Что тут изменять-то? Это просто сценарная информация о Зоне, которую ГГ может спросить, если ему интересно. Не вижу тут смысла городить что-то специфическое. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-919651
BFG 7 583 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 Не вижу тут смысла городить что-то специфическое. Просто закрыть заглушкой эти 2 диалога, если они состоялись.Наш ГГ ведь не дурак, один раз поговорил, Круглов ему всё объяснил, для чего тогда висеть то этим диалогам в активных ? Вот о чём речь. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-919661
KD87 720 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 Большая просьба вернуть назад возможность настройки до 150м (сейчас 60 максимум) Сейчас максимум 290, а было 390. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-919703
Murarius 10 569 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 Хоть и про оружие, но написать все-таки надо. Уникальная МР5 с глушителем, принадлежащая свободовцу на Радаре, в руках ГГ выглядит так: Она же при прицеливании: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-919717
Trapper023 44 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 Хоть и про оружие, но написать все-таки надо. Уникальная МР5 с глушителем, в руках ГГ выглядит так: .... Ну так там в модели худа, кроме перчаток, текстур самого ствола и нет вовсе... Хотелось бы получить информацию: что откуда "потянули" в мод? Я имею ввиду модели и графику. Не вижу смысла держать в архивах мода текстуры дублирующие оригинал, но и почему-то некоторые просто увеличены и в несжатом виде. Обилие текстур с избыточным DTX5 и пустыми альфами. Достаточно много текстур без MipMap. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-919732
kassyyan 3 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) https://disk.yandex.ru/client/disk кнопка ф6 , после 11го апдейта работать перестала, патронов куча валяется на земле, в общем то нормально, проблем с ними нет но началось это после 7го апдейта. Играть начал со второго как в шапке написано, на всякий случай перезагрузил игру и начал НИ, предварительно собрав как указано но проблемы не изменились. Это индивидуальный глюк? Если да, то хотелось бы знать как с ним бороться. А с патронами что? Изменено 23 Февраля 2015 пользователем kassyyan Добавлено BFG, 23 Февраля 2015 Читай внимательно описание последнего апдейта : отключены квиксейвы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-919736
amateur_61 6 779 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 Отношение нейтральных NPC, к нашему ГГ, когда они "краснеют" и начинают атаковать, были описаны неоднократно ... Недавно начал НИ ... установил последний/актуальный wipe_2_stable_update_11 , и столкнулся с абсолютно-противоположным явлением: 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-919768
choibolsan 29 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 KD87, Костя, r2_sun_near (ближний каскад теней), вот его бы поднять до 150м, как раньше было, а то сейчас только 60м максимум. А для тех кто с низким -smap запускает, или пояснялку в настройках добавить, или ползунок залочить на 60м. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-919782
frankjohn 2 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 Ребят, вылет в подземке агропрома при встрече с доктором, что делать? Вайп 11й стоит, раньше такого не было. Логи : https://yadi.sk/i/pdy7iObverbTw [02/24/15 11:52:07] FATAL ERROR [02/24/15 11:52:07] [02/24/15 11:52:07] [error]Expression : I [02/24/15 11:52:07] [error]Function : CInifile::Load [02/24/15 11:52:07] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [02/24/15 11:52:07] [error]Line : 166 [02/24/15 11:52:07] [error]Description : Can't find include file: [02/24/15 11:52:07] [error]Arguments : models\capture\unical_npc_01.ltx.ltx [02/24/15 11:52:07] [02/24/15 11:52:07] [02/24/15 11:52:07] stack trace: [02/24/15 11:52:07] Добавлено Murarius, 24 Февраля 2015 Перенес из "Обсуждения". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-919825
Sarmat80 135 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 Текущий апдейт, вылет после отдачи Горбовскому артефакта "Улей". Виноват сам, попытался поговорить с доктором после лечения. Он исчезает не сразу после укола и ГГ не сразу "отключается", вот в этот момент и попытался поговорить. Может не существенно, но все же... https://yadi.sk/d/ONgV9i_XerxBJ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-919894
kamikazze 266 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Хотелось бы получить информацию: что откуда "потянули" в мод? Я имею ввиду модели и графику. Не вижу смысла держать в архивах мода текстуры дублирующие оригинал, но и почему-то некоторые просто увеличены и в несжатом виде. Обилие текстур с избыточным DTX5 и пустыми альфами. Достаточно много текстур без MipMap. В курсе, у меня давно руки не доходили пробежаться по текстурам и выполнить оптимизацию. При следующей пересборке ОБТ или релиза сделаю. А с патронами что? Это у некоторых так себя вела правка перепаковщика до 6-го апдейта второго вайпа. Сейчас уже они плодиться не должны, можете собрать и продать, чтобы не валялись. Отношение нейтральных NPC, к нашему ГГ, когда они "краснеют" и начинают атаковать, были описаны неоднократно ... Вот чтобы это отловить недурно было бы после поимки такого глюка сразу сохраняться, выходить из игры и присылать полный лог. Но актуально только если у вас включено ведение отладочного журнала - консольная команда write_debug_log on - вводить надо до загрузки сейва. Недавно начал НИ ... установил последний/актуальный wipe_2_stable_update_11 , и столкнулся с абсолютно-противоположным явлением: А это не факт что признак каких-то проблем. Вы там поблизости монстров никаких не отстреливали? Часто NPC воспринимают это как помощь в бою, движково. KD87, Костя, r2_sun_near (ближний каскад теней), вот его бы поднять до 150м, как раньше было, а то сейчас только 60м максимум. А для тех кто с низким -smap запускает, или пояснялку в настройках добавить, или ползунок залочить на 60м. Залочили потому, что при запуске даже на высоком разрешении карт теней, свыше 60 метров начинается лютый муар на текстурах вблизи. Ребят, вылет в подземке агропрома при встрече с доктором, что делать? Вайп 11й стоит, раньше такого не было. Некорректно стоит. Поставьте все по-человечески, как в шапке описано. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-920043
frankjohn 2 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 @kamikazze, Интересная у вас особенность, мол, все мы юзеры глупые - даже вайп новый поставить не можем(хотя до этого сколько раз ставили эти обновления), а вы такие молодцы, в большинстве случаев ссылаетесь на нашу криворукость. Может так оно и есть, но не об этом... Поставил одиннадцатое обновление, предварительно удалив геймдату, папку с бинарниками и папку logs с шейдерным кешем на всякий случай. Может я еще чего забыл сделать?Раньше проходил эту игру на втором вайпе апдейт был где-то 2, с таким вылетом не сталкивался, поэтому весь мод переустанавливать не захотел - нет смысла. Если все-таки вам понадобятся мои логи вылета - вот они: https://yadi.sk/d/Z1rbTNbresjFC Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-920064
kamikazze 266 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 kamikazze, Интересная у вас особенность, мол, все мы юзеры глупые - даже вайп новый поставить не можем(хотя до этого сколько раз ставили эти обновления), а вы такие молодцы, в большинстве случаев ссылаетесь на нашу криворукость. Может так оно и есть, но не об этом... Никаких обвинений, просто мы делали два вайпа, в одном из которых от правок локаций размер обновлений так увеличился дико, что пришлось перепаковывать. Из-за этого возникла путаница, поэтому вынесли в шапку как надо ставить это всё. Ваш вылет же был пофикшен самым первым практически вообще ещё в самом начале разработки и говорит о том, что явно установлено в некорректном порядке. Переустановите так: 1. ОБТ 2. wipe_2_stable (именно этот пакет) 3. Свежее обновление Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-920066
SergeT 15 589 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 недурно было бы после поимки такого глюка сразу сохраняться, выходить из игры и присылать полный лог. По поводу покраснения неписей "просто так".Мой пост с сейвом, где такой факт присутствует, ушел в архивную темуhttp://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13111&page=48#entry919360Вот и можно исследовать по всем правилам с разными отладками. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-920069
amateur_61 6 779 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) Вот чтобы это отловить недурно было бы после поимки такого глюка сразу сохраняться, выходить из игры и присылать полный лог. Но актуально только если у вас включено ведение отладочного журнала - консольная команда write_debug_log on - вводить надо до загрузки сейва. Попробовал воспроизвести - получилось не с первой попытки, но по моему, даже интересней ... Бандит, Влад Клей, "пожелтел" практически "на глазах" (видео прилагаю). Отладку включил ещё до перехода на Кордон. Автосейв, сейв (после захода на Кордон) и логи: http://rghost.ru/7CWjgpdvF p.s.: после "эпизода" забыл сохраниться, но ежели ничего не перепутал, полагаю, что инфы и так достаточно. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем amateur.ussr Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/49/#findComment-920071
Рекомендуемые сообщения