Это популярное сообщение. Murarius 10 573 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Мяу навсегда" (2025) --- "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-908453
Vic333 1 733 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Черепа удалось уничтожить и без помощи Макса. Свободовского изначального снайпера всё же пришлось уничтожить. Группа взорвала забор и смело навернулась на канистрах. Свобода потеряла одного бойца. Долг своих отступников. Правда канистр очень много натаскал. На территории Свободы возле забора. Бабахнуло ой как сильно никто не уцелел. Оружие тоже в хлам превратилось полный. Тактика со стратегией елки-палки. . 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-926924
TehTron 119 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Братья, https://yadi.sk/d/KTP2jtTffaHDN Почему 2Г стонет непрерывно? Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-926925
ALLCOM 1 258 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 абахнуло ой как сильно никто не уцелел. Оружие тоже в хлам превратилось полный. Тактика со стратегией елки-палки Достаточно двух канистр с запасом. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-926947
Ronny 61 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 А я в этот раз, недолго думая, пошел и лично всадил пару ВОГов в сарайку,где черепята. Все полегли, Черепу вроде тоже прилетело. Все нарики во главе с Максом целы. Зато теперь в Баре на меня до сих пор крысятся. Нет, Бармену забашлял, как положено. Два раза, между прочим. Так пока в локе нахожусь, все тихо, "здорово, брат" и т.д. А как снова зайдешь, или перезагрузишься, так одна сволочь у входа к долговцам, если увидит, сразу стреляет на поражение без предупреждения. Что интересно, стоит спрятаться, через пару минут все успокаиваются. Дескать, долг исполнили, а там трава не расти. (прошу прощения за грубость) снайпера всё же пришлось уничтожить А как с мэнами отношения наладил, через Бармена? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-926966
graf58 11 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) @TehTron, Исследовал твои стоны. Ты слишком долго ходил с артефактом "Улей" и заболел. Отнеси артефакт доктору Горбовскому и он тебя вылечит. Изменено 28 Марта 2015 пользователем graf58 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-926971
Vic333 1 733 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Ronny. Привет! Эта фишка оригинала. После разговора с Черепом и согласие на уничтожение снайпера издалека Свобода не агрится. Хотя можно и канистрой бабахнуть( так и сделал). Не получилось издалека бабахнуть. Гад такой за мешки спрятался и не очень желал из-за них показываться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-926981
ALLCOM 1 258 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 @Vic333, Это скорее глюк что не агрится. Ни разу такого у меня не было, как в оригинале так и во многих модах. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-927003
Vic333 1 733 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 ALLCOM. Привет! Агрится снайпер. Клан Свободы нет. Сам по себе снайпер такой. Он такой единственный за всю игру. Там даже к забору приближаться нельзя даже если друг Свободе. Этот, если в живых оставить, будет гадить до невозможности. Логику игры я не знаю. Знаю только то что оного жалеть ненужно ни при каких условиях. Вот как то так. А по поводу самой Свободы. До разговора с Черепом: . После диалога: . Не стреляем и обходным путём попадаем на базу Свободы: . Уничтожаем снайпера с позиции хутора и бегом на базу: . Как видно, Снайпер сам по себе, Свобода сама по себе. Разные конторы работают. Но согласованность есть при последующих действиях. При приближение к этому забору не зависимо от группы Черепа и выжившем Снайпере последствия себя не заставят себя ждать. Снайпер будет гадить очень сильно. Последующий, тот кто займёт это место такими свойствами не обладает. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-927043
viklavr 1 037 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Этот, если в живых оставить, будет гадить до невозможности. Логику игры я не знаю. Знаю только то что оного жалеть ненужно ни при каких условиях. Привет. Подтверждаю, что, даже не будучи в сговоре с Черепом, а просто пробегал между вышкой со снайпером и забором (внутренняя сторона территории долга) то снайпер "краснел" и стрелял в ГГ. Это, видимо, пришло еще из НС, когда часть долговцев "краснеет" после обыска трупа недалеко от забора и будущего пролома в стене. От себя могу добавить, что ни нож и даже созданная вручную аномалия не решают вопрос об устранении снайпера - долг все равно стреляет. Только канистра с термозарядом (не с бензином) подорванная из снайперки решила вопрос, но стрелять нужно с корней поваленного дерева с внешней стороны забора - иначе не успеваешь отчитаться Черепу и закрыть квест и вся группа бежит подрывать забор, где их, с помощью долговцев, ГГ нейтрализует. Квест берется не из-за пустячной награды (2500 р.), а исключительно - сделать пролом в заборе и тем самым сократить путь ГГ. Удачи. Изменено 28 Марта 2015 пользователем viklavr 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-927056
BFG 7 585 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) то снайпер "краснел" и стрелял в ГГ. Это, видимо, пришло еще из НС, когда часть долговцев "краснеет" после обыска трупа недалеко от забора и будущего пролома в стене. Солянка не имеет к этому отношения от слова "вообще". Покраснение снайпера на вышке идёт с оригинала ТЧ, на коем и основано ОГСЕ. Существует некая граница, пересекая которую, наш ГГ становится врагом Свободе. Отвечает за неё рестриктор mil_sniper_kill_zone. Вот на скрине показано, что пара шагов сделанных ГГ превращают его во врага Свободе А вот сама зона, в которой снайпер начинает стрелять Так что Череп там вторичен. С ним можно вообще не разговаривать. Факт обыска трупа тоже не при чём. Изменено 28 Марта 2015 пользователем BFG 1 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-927064
AVIX 2 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Я хотел бы поблагодарить разработчикам OGSE за прекрасный мод, особенно понравился баланс урона и дисперсия оружия. Если будете заменить их другими моделями, пожалуйста не троньте конфиги урона и точности, тут все более чем хорошо, имхо. Кстати, как продвигаются дела с новыми пухами ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-927071
Yuri1957 1 551 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Все верно по поводу снайпера. Добавлю лишь следующее. Если вы самостоятельно вынесли Черепа, то снайпер вам как бы не доверяет и вражится, если вы идете, куда не положено. В этом случае его действительно лучше вынести топливной бомбой. Но если Череп вынесен с участием свободы, этот снайпер перестает на вас реагировать и вы можете гулять где хотите. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-927072
ALLCOM 1 258 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) @Vic333, Я не правильно понял. Сорри. Я решил что сам снайпер не агрится. Все верно как Вы и сказали. Кстати отчитываюсь. Напялил на "комбинезон Призрака" экзу и повесил "Слюду" +1000 к здоровью, теперь аптечки вообще не нужны - регенерация просто фонтанирует, мальчик фонтанчик. Антирады также не нужны, здоровье не успевает падать. Шкала здоровья заполняется примерно за три секунды. Изменено 28 Марта 2015 пользователем ALLCOM 1 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-927081
viklavr 1 037 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 Покраснение снайпера на вышке идёт с оригинала ТЧ Спасибо за разъяснение, но это было так давно, что помню только Народную Солянку, где у меня "краснел" снайпер. Вопрос к знатокам: можно ли отключить кувырканье, кручение при подрыве Хозяина термобомбой? Получается, что от игрока вообще ничего не зависит и все отдано на волю случая. 1,5 часа этого садомазохизма приводят к мысли, а может ну его, пусть живет эта сволочь. Одно непонятно, как на видео ГГ качает, но не кувыркает, колбасит, но приемлемо. Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-927089
партизан 144 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Прошу уточнить - самый свежий список локаций от какого числа? По ссылке: http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2641- 18.03.15 + довесок к нему Изменено 29 Марта 2015 пользователем партизан Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-927090
amateur_61 6 779 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 @viklavr, уменьши параметр инерции камеры. В теме обсуждался этот вопрос. p.s. более подробно с мобилки хлопотно ... сорри. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-927097
партизан 144 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 Интересно - вес можно настроить вообще какой угодно? Заметил - движения слишком плавные, подскажите пожалуйста: что именно в настройках надо поменять? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-927102
amateur_61 6 779 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) @партизан, переносимый вес меняется в конфигураторе. Можно выставить до 100кг. и экзоскелет ещё добавит - хватает с запасом. Если "плавные движения" связаны с низким FPS, тогда снижай настройки графики. Какие параметры самые "прожорливые" - указано в шапке темы. Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Изменено 29 Марта 2015 пользователем amateur.ussr 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-927115
женёк92 5 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Всем привет. Иду в лабу х-16 и по пути хотел посмотреть на свечение, про лоторое Фига раписал . У меня обруч, что Сахаров дал и ещё би-псизон принял, а плющит так, что ничего не видать и жизни быстро улетают. Так ничего и не увидел, но стал зомбаком. Это по игре так или у меня. И как найти это изделие. И как х16 проходить. Погибаешь почти сразу. Изменено 29 Марта 2015 пользователем женёк92 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-927139
Vic333 1 733 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) женёк92. Ты видать неправильно всё понял. Зомбаком стать можно в любом случае попав под излучение. А вот поиск Фиги это официальное разрешение стать зомбированным сталкером. Гека сопроводить на территорию фабрики( завода) Янтаря. В ранних версиях можно болтаться по лабе Х-16 можно было. 1: Если излучение выключено ранее( само собой пси-шлем настроенный). 2: Бросаем на произвол судьбы Гека и Фигу и спускаемся в лабораторию в чине зомби. Там можно будет поговорить с зомби. Про лечение у контрика довольно интересно. Если правильно сделать . То зачистить территорию( пси-шлем настроенный). Переговорить с Сахаровым по поводу Х-16. Бабахнуть гниль воды с Геком. Быстро найти Фигу. Переговорить с Геком и ломиться в Х-16. Там быстро спустится вниз. Перестрелять всё что движется не заходя в главный зал( иначе пси убъёт). Дождаться окончание действие гниль воды. И отключать рубильники. После отключения оных всё почти как и в оригинальной ТЧ. Желательно дождаться в лабе Выброса и если повезёт, то на болоте Янтаря будет электра и ливень! Не факт что повезёт. Удачи! Сейв, если есть желание предоставь. Изменено 29 Марта 2015 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/119/#findComment-927153
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти