Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 9 2 8 22 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-851593
c510new 14 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 (изменено) Расширение угла обзора для ОП2 стандартный набор 75, 83, 85. 90 https://yadi.sk/d/t-lI9oHLc7xbQ Стволы с авто захватом работают. Как бы давно уже есть: первый пост - спойлер "Скачать уже готовые правки, файлы - FOV-80-85-90 для ОП-2"... Пусть будет ещё - добавил ссыль, там же... alen-fantom... Изменено 27 Декабря 2015 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-982767
Это популярное сообщение. reg_mon 62 Опубликовано 31 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 (изменено) Немного еще почитерил биорадар Теперь он не убирается с экрана, если использовать оружие с оптикой и панорамным прицелом строку if (inventory.on_belt("bioradar") or inventory.on_belt("bioradar2")) and not bind_stalker.scopeUsed then detectorShowed = true приводим к вот такому виду if (inventory.on_belt("bioradar") or inventory.on_belt("bioradar2")) then detectorShowed = true Изменено 31 Декабря 2015 пользователем reg_mon 2 4 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-983498
1gor 100 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 (изменено) Всеобщий привет! С почти Наступившим! Подскажите, пожалуйста, как заменить озвучку ствола АК-9 "Паутина" на, к примеру, другой модифицированный Вал? А то у этой модели какой-то озвучка тихая (почти на нуле) и другие звуки словно тоже подавляются. С другими стволами такого не наблюдается. Или может это глюк, который можно исправить? Или может Аврора как-то влияет на озвучку стволов? Играю на 2.09+ф2 +адапт.Аврора+ правки разные. ... Файл w_ak9.ltx Параметры с префиксом snd_*: snd_draw = weapons\ak9\draw, 0.5 - вот 0.5 это громкость 50%. /Евген/ Изменено 31 Декабря 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-983620
Grolian 0 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 (изменено) Ребята, доброго времени суток! Какой толкнуть поршень, чтобы у Борова появился диалог по квесту "Привет от Сидоровича"? Взял квест давно, только пришёл к его выполнению и пришли не все СМС. Застопорился сюжет этого квеста. Помогите пожалуйста! ... Поршень docent_art_start /Евген/ Изменено 3 Января 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-983857
Nevada47 431 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) У кого нибудь есть оригинальные звуки контролера с ТЧ? И еще вопрос: где обитает описание оружия, костюмов? Буду очень признателен. Нужны оригинальные звуки, распаковывайте db файлы, описание оружия костюмов в папке config, weapons, костюмы outfilt.ltx Контролёр из ТЧ оригинал Изменено 9 Января 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-985078
Neviper 1 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Всем привет. Вчера играл и заглянул в статистику, так у меня там репутация ужастная. Кто знает как ее поднять, немного без фанатизма. А то как то самому неприятно. ... Повесь это на кнопку в гл. меню: db.actor:change_character_reputation(1000) и посчитай сколько раз нажал на нее, пока репа не улучшилась - узнаешь сколько друзей завалил . За одного убитого друга -1000 попугаев дается. Значения репутации (в попугаях) : ужасная = -1000 очень плохая = -150 плохая = -50 нейтрал = 50 хорошая = 150 очень хорошая = 1000 /Евген/ Изменено 9 Января 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-985129
sanchez994 4 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Выкладываю обновлённую сборку правок № 2 (каждая по отдельности). Часть правок сделана лично мною.Так же взяты правки некоторых авторов с данного форума и оф форума оп 2 (оф дополнения) По всем вопросам писать в личку уважайте себя и модераторов форума. Так же в сборку включил последний патч с фиксом и поправил косяки в старых правках так же добавил несколько новых. Ссылка на сборку https://cloud.mail.ru/public/4W1n/Zk4KQyU4T Ссылка на оригинальный XrGame.dll https://cloud.mail.ru/public/Fe1b/BB33Pf2PM 1 место спавна тайников КоллектораС нпс выпадает больше денег100% выпадение частей монстров100% выпадение броников и исправных стволовСпавнер от КараванаФикс для тех у кого проблемы с винтовками с автозахватомФото со спутникаОткл АНТИЧИТА на актореFOV углы обзораТелепорты по 2 рБесконечный масхалатБесконечные ремкомплекты У гг 1 млн денег в нач игры и т.д Изменено 6 Января 2016 пользователем sanchez994 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-985141
Aknologia 1 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Приветствую всех! С Новогодними праздниками поздравляю! У меня такая проблема-на АТП убиваю псевдогигантов и при сборе частей с них игра постоянно вылетает с таким логом Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 48 Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 102 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...edinennyj pak 2\gamedata\scripts\bind_monster.script:907: attempt to index field 'object' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...edinennyj pak 2\gamedata\scripts\bind_monster.script:907: attempt to index field 'object' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...edinennyj pak 2\gamedata\scripts\bind_monster.script:907: attempt to index field 'object' (a nil value) Подскажите пожалуйста что сделать? В FAQ почитал, но ничего не понял, ибо дуб в таких делах. ... Хороший вылет. Редкий. Там быстрый уборщик™ удаляет тушки прямо из-под носа. И когда берешь лапу, а родителя уже нет - происходят вылеты. Не собирай с них части. /Евген/ Понял. Попробую. Спасибо Изменено 9 Января 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-985238
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 7 Января 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 (изменено) Распространённые вылеты в ОП-2 и на данный момент найдено решение: отчего, как, что делать. Чтобы перейти к посту с описанием вылета и решения, надо нажать кривую стрелку в правом верхнем углу цитаты - это ссылка на цитируемый пост. Сразу же оговорюсь: все (ВСЕ) вылеты с "Can't open section...", "No such operator defined..." и "item not found, id..." связаны с правками, не соответствующими версии игры или просто криво сделанными. Ниже несколько исключений, наблюдавшихся на ранних версиях, которые были исправлены в последующих патчах. [error]Description: item not found, id [error]Arguments: kartech_otdal_done Причина: отсутствовал инфопоршен на ранних версиях игры. Лечение: Исправлено в последующих патчах. [error]Description: item not found, id [error]Arguments: telepathist_cyclops Причина: проблема в файле диалогов на ранних версиях игры. Лечение: Исправлено в последующих патчах. Arguments : Can't open section 'wpn_m590' Причина: проблема в файле конфига на ранних версиях игры. Лечение: Исправлено в последующих патчах. [error]Arguments : Can't open section 'alfa_journal' Причина: проблема в файле диалогов на ранних версиях игры. Лечение: Исправлено в последующих патчах. [error]Expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : shoot1 или [error]Description : reload_full Причина: проблема в файлах добавленного оружия на ранних версиях игры. Лечение: Исправлено в последующих патчах. [error]Arguments : Can't find variable anim_idle_g in [wpn_lr300snip_hud] Причина: проблема в файлах добавленного оружия на ранних версиях игры. Лечение: Исправлено в последующих патчах. [error]Description : e_parent && e_entity Причина: Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта. Лечение: Исправлено в последующих патчах. Если очень надо, то решение в посте. [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_rusty_sea-urchin26676 Причина: Глючный объект. Лечение: Решение в посте. Удалить через главное меню. [error]Description : any vertex in patrol path [esc_lager_guard_walk3] in inaccessible for object [bar_stalker_respawn_140194] Причина: Глючный непись bar_stalker_respawn_*** (цифры могут быть любыми). Лечение: Решение в посте. Удалить через главное меню. [error]Description : XML node not found [error]Arguments : biomap_sweep Причина: Установлен плохо адаптированный сторонний худ. Лечение: Решение в посте. Искать обновление этого худа или вот. ! error in stalker with visual new\holo_plash stack trace: 0023:76E4C42D KERNELBASE.dll 0023:6B0C8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 0023:0043A850 XR_3DA.exe, std::vector >,xalloc > > >::_Xran() 0023:00465DDA XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::IBlendSetup() 0023:00466298 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle() [error][ 18] : Больше файлов не осталось. Причина: Неизвестна, скорее всего связана с добавленными неписям анимациями. Лечение: Решение в посте. [error]Arguments : LUA error: ...gamedata\scripts\monnoroch.script:7: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value) Причина: несоответствие версий правок и игры. Лечение: Ставить правки для своей версии. Arguments : nu30119 Причина: откат на ранние патчи, используя сейвы поздних патчей. Description : InBelt(pIItem) Причина: происходит при удалении правки "расширенный пистолетный слот", при не убранном из слотов оружии и/или артефактах. Лечение: Очистить слоты от оружия, детекторов, артефактов. Сохраниться, затем удалять правку. Вот еще по этому вылету: раз, два.. есть еще, но хватит пожалуй. [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Причина: В ранних версиях, детектор артефактов не может переспавнить провалившийся под текстуры арт. Лечение: Исправлено в последующих патчах. Еще вариант решения. [error]Arguments : LUA error: ...gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value) Причина: детектор артефактов не может переспавнить провалившийся под текстуры арт. Лечение: Снять детектор артов с пояса и пройти проблемный участок. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 10 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-985483
Keeper 1 225 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 (изменено) ...Подскажите, можно ли на ОП 2 поставить стандартный худ ТЧ? Не поломаю ничего?Судя по теме в "Школе моддинга" -> "GUI и графика" там с десяток нужных файлов. Наковыряю и поставлю)) Но если вдруг у кого-то есть - буду очень благодарен. Нужно почитать первый пост всего лишь... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=890613 Изменено 16 Января 2016 пользователем alen_fantom расширил цитату Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-985795
misht 1 Опубликовано 9 Января 2016 Поделиться Опубликовано 9 Января 2016 (изменено) @Keeper, Спасибо конечно, но стандартного худа там нет. ... Ну так посмотри какие там файлы лежат, в этих худах, да возьми такие же из оригинала к себе в геймдату.Скорее всего не получится так с наскока, но попробовать можно. /Евген/ Изменено 23 Января 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-985812
ElviN_747 7 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 (изменено) Всем здрасьте! А никто не задумывался над тем чтобы сделать в ОП-2 в КПК раздел функции, где бы можно было создавать различные записи (как в DMX моде). Просто в ОП-2 много заданий, которые вообще в КПК не заносятся, легко можно что-нибудь забыть и т.п. Про хомячные квесты вообще молчу - можно было бы в записях отмечать прогресс сбора необходимых частей. Вроде бы это реализовать не сложно. Это опять я! Извините если не в тему, но существуют ли какие-нибудь оружейные паки для ОП-2 с красивыми моделями? ... Я не видел такие на форумах. Вообще аддонов к ОП-2 крайне мало. Есть аддон заменяющий модели неписей от Stalker_Nest и dsh-мод, см. в разделе НС. /Евген/Понятно, просто скачал пак худов для ОП-2, а там на скринах такие пушки классные показаны что я аж захотел такие же Дык пушки со скринов есть в игре же, вроде... L85 точно была.Пушка то есть, но модель вроде похуже. ... Или я с оп-1 перепутал... Там на скрине вообще все смотрится лучше: освещение, там, погода... Тоже влияет небось. ElviN_747, все эти пушки на скринах - никакие не новые, в ОП-2 они есть с такими же моделями и текстурами. Может, ты играешь на статике или еще чего там у тебя накручено с графикой. Иллюзия, так сказать. Изменено 16 Января 2016 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-986016
lines91 52 Опубликовано 13 Января 2016 Поделиться Опубликовано 13 Января 2016 (изменено) Пытаюсь адаптировать "мобильный менеджер" товарища stalk9r под мод от dsh , но вот проблема он ни как не хочет вызываться. В инвентарь он спавнится, а вот открыть ни как. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема.... Там хоткеи переведены на сигналы, а это означает, что тебе придется не просто сравнивать и копировать, но и писать свой код. В свое время, адаптировал мобильный телепортатор... В итоге, dsh подтвердил мою догадку. Вот, тут лежит моя давняя сборка, обновлена буквально пару дней назад, можешь посмотреть... Изменено 23 Января 2016 пользователем Eugen81 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-986835
dsh 3 824 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 (изменено) "Смерть актора от первого лица" - убираем. После гибели ГГ настройка раскачки камеры сбрасывается (в настройках). Заходил в user и выставлял. Все равно сброс. Куда можно залезть, чтоб застолбить? В одном из стаааарых соляночных скриптов, как раз после смерти ГГ, сбрасывается настройка раскачки. Зачем? Шут его знает. Сам бы хотел знать. Я сейчас не у компьютера, позже, если не забуду, покажу это исправление.---------------Вот такое изменение тебе поможет: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/0caf5b143aaec7717049962759984a7346be0be1 Скрипт то старый(2011), но не из "соли". В составе ОП-2 - "Смерть от первого лица. Также создан скрипт(sk_actor_death) для имитации падения и затемнения экрана" (пак движковых правок от SkyLoader).===========================По поводу "слёта" cam_inert от этой фичи: проверял загрузку после "смерти"(с выходом из игры и без) - как было установленное мной 0.5, так и осталось...alen_fantom...... У кого стандартный движок ОП-2, в xrGame.dll по адресу: 001C7492 ищем 00 меняем на 02 и комментируем в bind_stalker.script строку sk_actor_death.is_killed(), как по ссылке выше. Будет стандартный отъезд камеры без черного экрана, как в оригинале - все видно и можно камерой покрутить, посмотреть где враг засел. /Евген/ Изменено 17 Января 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-987227
Ренски 4 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 (изменено) Приветствую! Вопрос к спецам. Не работают винтовки с автозахватом прицела. Перекачивать и переустанавливать игруне вариант, далеко прошёл, да и интернет не позволяет. Как можно поправить эту оказию? ... Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка /Евген/ Изменено 23 Января 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-987699
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 21 Января 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Января 2016 (изменено) как можно выключить пси удар у Псевдособак? ОП-2. Без постэффекта от артов, пси-собаки, при обыске зомби-2.09-2 Изменено 21 Января 2016 пользователем alen_fantom 2 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-988647
Platon 88 Опубликовано 22 Января 2016 Поделиться Опубликовано 22 Января 2016 У меня не хочет работать правка по возвращению стандартной музыки в меню. Да и утомила эта дискотека по всей зоне. Что можно сделать ещё? Я так понимаю, мешают какие-то другие правки, потому что на ноуте музыка стандартная, а на компе нет. А правки отличаются, правда не помню чем. 2.09+2. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-988806
BFG 7 583 Опубликовано 22 Января 2016 Поделиться Опубликовано 22 Января 2016 @Platon, Серж, шоб не зависеть ни от каких правок, патчей и фиксов и навсегда выключить дискотеку, надо сделать примерно следующее : - распаковать полностью ОП-2 - найти в папке sounds весь трек-лист дискотеки, обычно они здесь sounds\characters_voice\ - взять файл $no_sound.ogg из корня папки со звуками. Это просто пустой звук. - когда находишь песню из "дискотеки", кидаешь в эту же папку файл $no_sound.ogg и затем переименовываешь его в то название дискотечного трека, а сам тот трек удаляешь. И так по всем трекам, и везде пустышку ставь. Ибо поправить 2-3 строки в скриптах это конечно правильный способ, но у него есть заметный жирный минус: скрипт может быть изменён от версии патча. А вот звуки "дискотеки" в папке sounds практически не менялись. Муторное это дело, и кроме тебя никто это уже делать само собой не будет. Именно этот способ - самый жёсткий и расово-верный. 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-988814
Shitty 28 Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 (изменено) Доброго времени суток.Подскажите, что и где надо ковырнуть, чтобы можно было отдать сумку с компроматом Кузнецову? На Агропроме умер Часовой, который относит водку некому капитану Сраламазалынскому, а без него никак не выполнить задание. Спасибо....1. Не понятно на каком этапе этого квеста ты находишься.2. А не играешь ли ты в "Адаптацию движка ОГСЕ" ? - всегда пиши свою игру. При смерти часового выдается провальный поршень zadanie_kuzy_proval - надо убрать его из игры.Повесь на кнопку в главном меню (как вешать ищи в теме) : db.actor:disable_info_portion("zadanie_kuzy_proval") Теперь можно говорить с Кузей. Пиши диалог часового любому ближайшему неписю, например Шерстюку: <actor_dialog>chasovoy_trezv_say</actor_dialog> Профиль Шерстюка: character_desc_escape.xml, sak_military_stalker /Евген/ Изменено 26 Января 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-989703
reg_mon 62 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) Двоение в глазах от контролера. Поковырявшись в конфигах , все таки победил это двоение в глазах! решение оказалось простым - в файле postprocess.ltx есть две секции [effector_controller_aura] и [effector_controller_aura2]:effector_alcoholпросто взял и закоментил обе секции, сейчас они имеют вот такой вид ; [effector_controller_aura]; pp_eff_name = controller_hit.ppe; pp_eff_cyclic = 0 ; [effector_controller_aura2]:effector_alcohol; pp_eff_cyclic = 0; cam_eff_cyclic = 0 если эти секции не убрать, то все предыдущие советы не отключат эффекты от контролера.P.S. при этом контролер все так же может нападать и убирать из рук ГГ оружие.Можно было бы вместо файлов controller_hit.ppe и alcohol.ppe подсунуть переименованный radiation.ppe, т.е поменять эффект алкоголя на эффект радиации, но лень было опять распаковывать игру ))=========================================Разобрался со спам-рассылкой смс ))Если кому-то тоже надоел этот отвлекающий от игры спам (радует, что хоть онлайн казино не рекламируют...), его можно полностью отключить.Красные и квестовые смс, наводки на тайники и прочие служебные сообщения - отображаются.В файле amk.script надо отключить вызов "show_news", т.е привести вот к такому виду: -- func_by_string["show_news"] = function (params_string)-- mod_call("show_news")-- end Изменено 7 Февраля 2016 пользователем BFG 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/50/#findComment-990288
Рекомендуемые сообщения