Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Прочитал все предыдущие страницы, почерпнул очень много нового по правкам ОП-2. Однако свою проблему с помощью вашей правки решить не смог, хоть она вроде как здесь описывалась, причем не раз.

Сильное падение производительности (фпс) при наличие в инвентаре ГГ большого кол-ва айтемов. Например, с малым кол-вом айтемов у меня 100 фпс на экране, а как только я ложу в инвентарь 400 ПДА, то фпс падает до 40. Так же сильно падает фпс и не при таком кол-ве ПДА, а при просто большом кол-во разных вещей (ПДА я привел просто в качестве примера). Я считаю, что это абсолютный бред.

 

Решение проблемы вроде как описано в первом посте: "исчезновение предметов из рюкзака актора, а также тормоза при наличии в рюкзаке большого количества предметов:  https://yadi.sk/d/icuuYFDMhzWrJ"

Там лежит drrr.script, который, вроде как, должен решать проблему, судя по словам. НЕТ, он ничего не решает. Ничего не поменялось - как тормозит, так и продолжает тормозить. Скрипт положил вроде как надо - в gamedata\scripts\.

 

Я подумал, что дело в постоянной проверке инвентаря. Тогда я еще нашел, по наводке уважаемого DC, в том же файле drrr.script функции типа "function process_calc( item, npc )" и "function calc_inventory_weight()", и убил их.

Не помогло.

Тогда я подумал, что может дело в античите, который каким-то образом постоянно проверяет инвентарь, и это так глушит систему? Тогда вроде как отключил, причем обеими способами - ренейм actor на actor1, замена этого же имени в инклуде system.ltx, а также убийство строки "xrs_utils.getStartTime(StartTime)" в amk.srcipt. Положил всё в gamedata.

Не помогло.

 

Вопрос- что я делаю не так? Или может надо запаковать правки в db, чтобы они сработали? Или может в 2.09-2 таким образом уже нельзя ничего поправить?..

Я уже, честно говоря, в полном отчаянии. Когда видишь, что твой комп вполне тянет игру на максимальных настройках без тормозов (i5-4690, HD7870, 8Gb ОЗУ), но какого-го фига большое кол-во вещей в инвентаре садит фпс вдвое или больше (!!!), то это, мягко говоря, вымораживает.

Подскажите пожалуйста, как это исправить.

 

Большие тексты прячьте под спойлер.

Правленый drrr.script для "танкохомяков", чтобы ничего не потерять - и только.  alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AnyKey_ua, @rza9111, Решается только одним способом - сокращение количества предметов. Всё, что насобирал - тут же сдал ближайшему торговцу. Хомяки сдавать со спавнером: заспавнил что требуется и сразу сдал.

P.S.: Два раза пытался пройти игру собирая барахло в нычках, и оба раза всё заканчивалось серийными вылетами. И обратите внимание на размер сейва. При превышении 4 МБ начинаются проблемы (на моей конфигурации)

P.P.S.: Возможно проблему решит ОП-2.1 с "безглючными" и "безлаговыми" нычками. Предполагаю что, итемы будут уничтожаться при складывании в нычку, записываться (куда-то) список итемов, а при открытии нычки итемы будут спавниться. Но опять-же при спавне, если список большой, могут быть тормоза (ИМХО).

Изменено пользователем stalk9r
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, подскажите в каком файле смотреть, чтобы изменить (увеличить) время на таймере при посещении ЧАЭС-1...

Если не ошибаюсь, то в config/scripts/aes лежит файл aes_space_timer.ltx.

Строка start_value = 1800000. 1800000 в ОП-2 стоит по дефолту. 1000 будет равна одной секунде, короче, если надо два часа, пиши 7200000.

Хочу добавить, что просто изменить и увидеть изменения - не получится.

Либо НИ, либо переспавн "aes_space_restrictor_timer".

alen_fantom.

 

Аааа, точно, я ж забыл, что он  в аллспавне находится.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stalk9r, @BFG, в dsh моде (адаптация ОГСЕ) разработчик реализовал такую технологию. Ради интереса можно посмотреть. Как предметы сохраняются, точно не знаю, но из нычки в инвентарь они спавнятся. При этом заметен милисекундный лаг, как при любом другом спавне нпс\нечисти\итемов.

Поспешишь - модератора насмешишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rza9111, ха, миллисекундный. Спаун некоторых стволов приводит к несколько секундному лагу. РПГ, например. Или какой-нибудь снайперский Абакан.

 

Ну так а звуки/модели/текстуры править кто будет - Пушкин, Александр Сергеич ? dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, как называется звуковой файл обратного отсчета времени (тикают последние секунды), который происходит перед ЧУ? И где он лежит.

meceniy_in_hell.script:

function horortime()
...
-- звук обратного отсчета
	if timeh == horror_begin_time.h and timem >= horror_begin_time.m and timem <= horror_begin_time.m + 2 then
		local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[meceniy\hell\hellsilent_hill_alarm]]) -- здесь условие проигрывания и путь до звукого файла в папке sounds...
		snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.5)
	end
alen_fantom... Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...нужна правка чтобы ставить дробовики в пистолетный слот, на патч 9.2 фикс 2

@MAX720FX, во первых нужно поставить правку на новый инвентарь вот отсюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=868178 чтоб нужные стволы в 1й слот помещались, а во вторых в конфиге нужного ствола в в строчке slot вместо цифры 2 ставишь 1.

Изменено пользователем alen_fantom

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пройти этот бедлам "Рюкзак Бороды". Убиваю бойцов монолита,сбиваю вертолеты,сохраняюсь-загружаюсь,все ок.Только уничтожил БТР,сохраняюсь-загружаюсь вылет.Чаще всего с таким логом:

FATAL ERROR
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   :
Что это, на форуме читал.
--иногда----------------------------------------------------
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section '>@B>2:'
 -----------------------------------------------------------------------
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section '@х…щГњСЄГR$¶@'


Можно как-то запретить спавн БТР,если это поможет? С другой локации заходил,игру пере устанавливал,настройки на статику и ползунки в ноль менял,без эффекта.Может нельзя покидать Юпитер,после освобождения Бороды,но лог вылета вроде не про это.

===============

Нашел решение по вышеуказанному вылету. В файле snp_spawn.script закомментировал строки 618-638,спавн БТР. Квест "Рюкзак Бороды"прошел. Парад монолита посмотрел. Побегал с локации на локацию,без вылетов. Сборка 2.09-2 плюс правки,спавнер не стоял. Может кому пригодится.

function snpt_jupiter5_have2()
    if has_alife_info("snpt_jupiter5_fail") then return end

    db.actor:give_info_portion("snpt_jupiter5_have1")
    --[[local p={
        {position={x=363.57598876953,y=27.446691513062,z=-199.10688781738},gv=3741,lv=1292568},
        {position={x=448.03466796875,y=27.67280960083,z=-164.00025939941},gv=3741,lv=1427096},
        {position={x=373.82931518555,y=27.448501586914,z=-195.63957214355},gv=3741,lv=1308599},
        {position={x=329.47528076172,y=27.650470733643,z=-168.52958679199},gv=3741,lv=1243576},
        {position={x=353.50900268555,y=28.190092086792,z=-159.15997314453},gv=3741,lv=1278942},
        {position={x=374.54891967773,y=27.489912033081,z=-174.95315551758},gv=3741,lv=1309630},
        {position={x=356.46075439453,y=28.496633529663,z=-152.48675537109},gv=3741,lv=1282778},
        {position={x=453.34948730469,y=26.964168548584,z=-121.35138702393},gv=3741,lv=1436029},
        {position={x=435.44659423828,y=27.529432296753,z=-148.63513183594},gv=3741,lv=1405378},
        {position={x=421.47744750977,y=27.673887252808,z=-161.87846374512},gv=3741,lv=1381590},
        {position={x=434.01824951172,y=27.674629211426,z=-179.73728942871},gv=3741,lv=1402829},
        {position={x=382.095703125,y=27.631851196289,z=-188.90495300293},gv=3741,lv=1320360},
        {position={x=334.22894287109,y=28.79377746582,z=-147.85690307617},gv=3741,lv=1249755},
        {position={x=412.97665405273,y=27.673191070557,z=-175.97169494629},gv=3741,lv=1367973}
    }
    local a
    for i=1,#p do
        a = p
        amk_mod.spawn_military_tech_pack(alife():create("vehicle_btr",vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z),a.lv,a.gv),"vehicle_btr", "scripts\\snp\\btr.ltx")
    end]]
end

 

Изменено пользователем alen_fantom
объединение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnyKey_uarza9111stalk9r,. По поводов тормозов при наличии в рюкзаке большого количества предметов, заметил одну характерность, если хранить хабар в *родных* для игры тайниках, (метал., ящики и т.д.,) то игра намного меньше тормозит, но при этом у меня стоят правки про шмон нычек. Может вся загвоздка именно в самих рюкзаках.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема на Свалке, выдаёт АХТУНГ:

Patrol commander called function PatrolManager:get_npc_command in PatrolManager:gel_npc_mannager[gar_smart_bandit_large_lager_raid_2_walk]

Как с этим бороться?

Просто убеги подальше или перейди на  другую локу. Таких ахтунгов за игру - куча. Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите сварить Камень удачи и оживить девку. У меня не получается. Спасибо!

Сборка 2.09 ф2 + правки из этого форума. Вот сейв: http://my-files.ru/1l40d1

..

Сварил и оживил https://yadi.sk/d/0dvOnGyRjDSVr Евген.

 

@Eugen81, cпасибо! А как это у Вас получилось, что я не так делал?

...

Не туда бросал камень. Надо встать на край круга и повернуться левым боком к центру. Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема. Свихнулась Кузькина Мать наглухо. Бренчит на балалайке без звука. Рядом нейтралы на той же балалайке со звуком бренчат без устали. Вроде было решение по этой балалайке с мать. Но что найти не могу. Видел и вопрос и ответ. Но по поиску нет ничего.
К сожалению. Ни сейв/лоад (ни быстрый тоже) не работают. Пробовал и ЧУ. Мать наглухо висит. Я просто упустил момент когда у всех этих дуримаров и дуримарок обязательно необходимо выкупить все бренчаще-звучащее. Вот мать застряла на своей балалайке. Все остальные реагируют нормально. Версия 2.0. Просто решил снова поскакать и попал. Может не так пошёл, не туда завернул. Всяко бывает.
...

Посмотри здесь в xr_kamp.script, там убраны балалайки. Для гитар по аналогии.
Вот, убрал еще и гитары, поставь и пробуй: https://yadi.sk/d/4IPoLDl1jE8C4

 

Или переспавн. Вместо veh_car_baggi пиши esc_kuzmat , вместо 13236 пиши 3876 , только спавнится она на блокпосту и пока его не разнесет, не успокоится (если там солдаты уже опять заспавнились).

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квест БД "Лечить людей" - нужен инфопоршень на выполнение,

doktor_lekar1_have - далее поговорить с Доктором.

doktor_lekar1_done - квест сразу отправится в выполненные.

Изменено пользователем sashok1970
  • Спасибо 1

Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего...


"Ревизор" Н. Гоголь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно удалить правку на бессмертных квестовиков?

Удали папку spawns в gamedata, там файл all.spawn. ...но без начала новой игры не будет от этого толку.

Вот есть "индивидуальное разрешение "личной неприязни" к персонажу с "яйцом Кощея"":http://www.amk-team....989#entry942989

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, неприятно удивил маскировочный экзоскелет (маскхалат), который после отключения становится непригодным для дальнейшего использования. Считаю просто необходимым исправить этот "очередной шедевр" разработчиков.
Подскажите какой скрипт ковырять?
...
meceniy_work.script
Закомментировать две строки:

make_meceniy_outfit_used(outfit_act)
и
make_meceniy_outfit_used(prev_outfit_act)

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова всем ещё раз мужики, установил я вроде все патчи, кинул свою старую "геймдату и бин", гружу свой сейв, игра очень лагает, какой-то пищащий звук и такая ошибка:

5de157a374709fe28ea1a65af3a96a2bb2ce6122

Правила форума, пункт 2.2. Строгое предупреждение.
В этот раз исправил, а на будущее - сюда нужно вставлять "bbcode image preview".

Kirgudu.

Подскажите пожалуйста, в чем проблема?

 

Какую? В игре нет геймдаты.

У меня была, я то ли со звуками что-то делал, то ли правки ставил, уже не помню, но раньше всё работало нормально
...
Ключевая фраза - "я не помню".
Накатывай правки с 0, ибо раз уж ты не помнишь, то кто вспомнит ?
Сторожевой таймер сработал.
Gamedata с правками от старых патчей не подходит к новым. Скажи спасибо разработчикам ОП-2.

BFG.
 
BFG, спасибо за совет, извиняюсь за глупые вопросы, спросить больше некого.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, прошу помочь ссылкой на камеру-телепорт, подходящую для v.2.00 (поиском эта нужная вещь найдена только для v.2.06 и позже.
 

Её сделали как раз на эту версию. Раньше не было.

Уважаемый karavan150, а что делать бедолаге, у которого уже мозг закипает от безуспешных попыток взять последний алмазный череп в Центральной Припяти (который на 3-ем этаже в доме за границей локации). Может подскажете нечто, что поможет взять этот проклятый тайник и подходящее для моей v.2.00?
Есть вариант: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=883566

 



А вообще, не понимаю я вот это вот "эстетство" - "у меня 2.0 и все тут, и хоть трава не расти, вынь да положь"
Мод завершен. Патч 2.09-2 - финальный. Все, что было раньше - тестовые патчи. Какие 2.0, какие 2.05-7 !?
Ставьте последнюю версию игры! Все правки в этой теме есть для этой версии.
Евген. Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить игровые названия этих вещей.

1. Прицел ELCAN C79

2. Дробовик HAWK

3. FN FNP-45 «Тактический»

@RoyalGuard, 1) wpn_addon_elcan; 2) wpn_hawk; 3) wpn_fnp45tc. Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поспешишь - модератора насмешишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...