Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!)
может сталкивался кто)
в Стаке много предметов, игру начинает фризить, падение фпс с 60 до 30-25, и так далее чем больше к примеру тех же патронов тем хуже(
пытался ставить фикс дрр.скрипт из шапки, не помогло(
можно как-то поправить? железо не слабое)

Поправить что...?

Ваше желание набивать нычки по самое нехочу ?

Или таскать с собой полтонны хлама ?

Других причин для фризов в этом моде нет.

Всё оптимизировано очень хорошо, и если соблюдать умеренность как в наполнении нычек, так и в количестве носимых с собой предметов, то никаких проблем не будет.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Mass Effect можно было забиндить на горячие клавиши замедление времени, в GTA V есть аналогичный мод - SlowMo - течение времени 0-100% от нормального.

Возможно ли сделать подобный мод, или мини-правку в ОП-2?

...

Нет. BFG.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично теме НС: вечером сяду за разбор злостного оффтопика, и будут оргвыводы.

 

2 shahvkit: персональная просьба - чуток уменьшить категоричность. Великолепно оптимизированный мод, во-первых, привел к созданию вот этой темы, во-вторых, с точки зрения наиболее злостных фризолагов не сделано НИЧЕГО. И не в 3-х тысячах патронов здесь проблема.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как называются противопехотные мины? Не могу нигде найти.

bomba   = "Малая тротиловая шашка"

bomba_big   = "Самодельная бомба"

bomba_small  = "Малый кусок пластида"

bomba_mina_n  = "Противопехотная мина"

bomba_mina_b  = "Усиленная противопехотная мина"

bomba_timer_n_10_base      = "Взрывчатка с таймером"

bomba_timer_b_30  = "Чемоданчик взрывника "

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех сталкеров.
Что и где поправить, чтоб вернуть начало боёв на арене как в ОП, ООП(в 22:00)? Здесь же запись открывается в 5:30 утра, хотя Арни при первом диалоге говорит про 22:00.

 

И возможно ли ускорить появление сообщений о гибели сталкеров и других новостей? Например, чтоб сообщение в сети появлялось секунд через 30, после того как произошло?

В начале news_main.script все расписано, но не советую.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Боцман на Генераторах упёрся в антенну и не выходит с базы.post-31815-0-11825000-1458387935_thumb.jpg

Что можно поправить в этом случае?

Закинь этот файл - http://rghost.ru/6xGfBffbl по пути gamedata\meshes\equipments\
Восстановись с сейва где он застрял. Должен пройти сквозь антенну.

BFG.

 

Еще соляночный способ - подождать пока он застрянет "у костра" - подойти к базе, проходя рядом с дорогой (со стороны леса, вдоль её, по направлению к границе локации) на минимальное расстояние к базе,


вплоть до начала срабатывания излучения, отступить назад на пару шагов, чуть подождать и сделать квиксейв-лоад - Боцман просыпается и начинает бодро перемещаться по карте.
Теперь бегом к месту ожидания и далее по схеме..
Способ проверенный, уже почти как инструкция))

 

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ли у кого нормальных текстур АК-47, АКМ, АК "Разведчик", АК-103 и возможно есть и еще  - к самим текстурам оружия претензий нет - разработчикам респект но стоит к ним пристегнуть ПСО-1 - так сразу бросается в глаза огромный стеклянный ореол внутри резинового наглазника(!)

Это жутко бросается в глаза и раздражает..

Особенно интересует АК-103.

На том же АКМС такого нет и выглядит он с ПСО нормально и естественно.

Перекинул информацию по Боцману в сообщение спрашивающего.

По текстурам:

Ваш вопрос не имеет решения, так как в своих моделях разные авторы часто используют свои слегка изменённые файлы текстур, которые просто не подойдут другой модели.

К тому же перечисленные вами стволы имеют десятки вариантов от разных авторов, и у кого какая текстура вам сразу никто не скажет, и не подберёт.

Надо самому смотреть и сравнивать.

Рекомендую поискать другие варианты текстур на так называемой "банане", а также посмотреть подходящие варианты из оружия для Fallout вот на этом сайте.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Шеф-модератор

@vsk94, Вопрос имеет решение, но...

Зачем тебе текстуру всего ствола ? Она  не нужна. Перетягивать весь ствол ради одной линзы - это стрелять из гаубицы по комарам. Да и не там то, что ты ищешь. Развёртка линзы обычно идёт в текстуре самого обвеса, т.е. того самого ПСО, который тебе не понравился.

Смотри в конфиге ствола как называется обвес, ищи меш обвеса, пихай его "в Бардака", затем смотри в СДК обжект и названия текстур.

Открывай найденную текстуру в Paint.Net, открывай там же ТУ текстуру и с ТОЙ линзой что тебе по нраву и очень аккуратно перетащи её на то полотно "1 в 1". Сохраняй текстуру и смотри в игре.

Даже модели не надо будет прогонять в СДК с новыми шкурками.

 

p.s. очень редко бывает так, что линза будет сидеть на общем полотне всего ствола. Это уже от оружейника зависит, который ствол делал. Если тебе попался такой редкий вариант, значит ... не повезло.

Заменить линзу прицела на любую другую - дело на 5-10 минут.

Только вот автор вопроса по видимому хотел найти готовый вариант - поэтому и был предложен поиск готовых решений.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Дополнение
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как называется в файлах Отбойник,_что стреляет шрапнелью?

@DarkThrone75

gamedata/config/weapons/w_protecta.ltx

Секция [wpn_protecta_col]

Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте если нетрудно правку,чтоб дробовики в пистолетный слот ставить.

@DarkThrone75, новый инвентарь http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=868178 В конфиге нужного ствола находишь строчку  slot  и цифру меняешь на 1. Изменено пользователем alen_fantom
цитата в пост
  • Нравится 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варка артов.
 

как избавиться от варки булыжников?

Если хочется сделать как в Солянке, в файле gamedata\scripts\amk_mod.script  в секции варки в Электре поставь
v_udachi = 100,
v_virogd = 0,

 

["_galant"] = {
-- умолчание, если нет даннvх ближе к рецепту
name = "\"электра\"",
default = {
v_udachi = 100,
v_virogd = 0,
vremya = {0,0,5}

 


И для всех остальных аномалий:

3523515.jpg

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Шеф-модератор

 

 

Друзья а есть правка на изменение иконок предметов?

@Федька Бездонный, Насколько я помню, никто отдельно подобного не делал. Ибо работа эта очень кропотливая и сверхточная.

Возможно в чьих то сборках правок ты найдёшь какие то отдельно заменённые иконки, но всё полотно вряд ли.
 
ЕМНИП, то часть иконок для ОП, делал Володя (Перегар), а это, не побоюсь данного утверждения - лучший Мастер по иконкам. Его работы просто безупречны. Смысл их менять ?
В теме "Народное творчество", он кстати выкладывал, пару работ для чистой Солянки. Лежит у меня где-то ещё одно полотно иконок, но опубликовать не могу, разрешения нет.
Какие конкретно вошли, сказать не берусь, может кто из команды ОП-2 скажет, они читают тему. Скорее всего точно знает Дима (Buusty).
Если он соизволит, то ответит.
Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други...а как прикрутить к "Палачу" чудесную...широкую прицельную сетку от "штурмовой винтовки SIG SG-550 "снайперский""?

Путём простого переименование прицела (как я делал с другими стволами)...не получается.

Ответ от naxac

в конфиге пушки параметр scope_texture.

 

...так в Сиге нет скоп текстур...там скоп нейм... ...я их менял...вылет игры...

Ответ от Hunter_090

Значит это находится в секции оптики

[wpn_addon_elcan]

scope_texture = Arsenal_Mod\Crosshairs\opt_hensoldt_DRF

Изменено пользователем shahvkit
Объединение и удаление
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

правка на изменение иконок
Привет ! Вот завалялись на диске http://rghost.ru/6KtkcCzBM . Только чьи они и где брал - уже не помню .
  • Нравится 2
 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал тут визуалы с https://yadi.sk/d/QWZI8Nicg9U97для 2.09 ф2

 

- в папке /textures/dreams/ есть файлы:

bad_day.ogm

reklama1_dream.ogm

reklama2_dream.ogm

...

trailer1.ogm

trailer2.ogm

и т.д.

Подскажите как эти классные ролики подключить в качестве снов ГГ, у меня версия 2.0 с кучей правок и огромной текстурной и звуковой солянкой (ну нравится она)

В каком файле искать рандомный список воспроизведения стандартных снов ГГ - хочу вписать туда новые, вместе со стандартными bloodshock_dream.ogm и  gshock_dream.ogm?

(этот несчастный и мокрый кровосос в лесу, плюс летающие кирпичи в подвале изрядно надоели)

 

По самому паку новых визуалов - на 2.0 нормально завелось, новички, свобода, Макс - всё толково и солидно, но естественно для 2.0 прилагаемые в паке *.xml файлы не подходят, нужно ставить без них..

Фримен поразил экзотичностью облика))

 

1. Поиск в Тотале выдал вот эти два файла

ac18e968ad6a16c488741367517fff495f1ec224

Посмотрите - может они...

2. Если не ошибаюсь, то звук в роликах идёт отдельно.

shahvkit

Изменено пользователем alen_fantom
Ответ\spoiler
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого se_respawn.script правленый под средний и редкий респавн? Я попробовал разобраться с помощью этого поста http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=856305, но у меня скрипт немного другой и конкретно что и где править я сообразить не могу. Играю на сборке 2.09 фикс 2

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.В каком файле можно поправить цены у торгашей?,ато цены заоблачные у спекулянтов.

В шапке темы крупными буквами - Шпаргалка АМК.

Скачиваем и читаем...

shahvkit


Скачал шпаргалку.Как прописать в продажу нашёл,а про цены у торгашей не нашёл.

Выдержка из Шпаргалки:

1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета.
2. В разделе buy -первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит
от отношения торговца к Меченному -рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.]
3. Соответственно в разделах sell -первая цифра минимальная цена продажи, вторая -максимальная
(точнее множитель на "истинную цену" предмета). 

Видимо не особо и искал...

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...