Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Ндя... Кстати, привет бродяги!

Что то не вижу я драйва и хардкора в этой ООПЕ... Налепить кучу монстров и впарить враждебным неписям навыки снайперов из NLC - это и есть драйв? А ну да, трудно - за()тачиваемые тайники... Плюс смешаем кучу сюжетов... Ладно. Пока потерпим, посмотрим... но честно говоря пока не вЧепятлило никак...

Ссылка на комментарий

 

 


сам принцип фотографирования никакой логике не поддаётся.
Согласен, хотябы отмечалось что фокус правильно наведён а то если даже не брать в расчет кусачесть монстрятины, получается игра, на чей пень муха сядет. Щелкай, может попадёшь :russian_ru:
Ссылка на комментарий

Квест на тепловизор. Зашёл на Свалку, где-то в пол-второго ночи, сохранился и к двум часам пошёл искать злодеев. Караулил-караулил, появились - замочили меня. Загружаю сохранение - до 4х утра никого. Повторная загрузка - тоже самое. Вопрос - этот квест нужно проходить без сохранений?

 

Прошу вставлять пробелы после знаков препинания. Kirgudu

Ссылка на комментарий

Всем привет . Заметил странную закономерность на Агропроме : если над центральным комплексом летает вертолёт ( не улетает даже когда убиты все вояки там )  , то не появляется спецназ на базе вояк и не прилетает Седой . После такого у меня на выходе на свалку сейв убивался . Причину не нашел  , помогало просто переиграть с точки входа на локацию. И ещё просьба тем кто дошёл до тайника Коллекционера в Х-18  скиньте плиз скриншоты в личку  с расположением рюкзаков . По гиду на офф сайте всё обыскивал много раз  , но не нашел .

Ссылка на комментарий

Вылет неоднократный на Болоте

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...orld publishing\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1134: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Офиц патч установлен.

Ссылка на комментарий

Вылет неоднократный на Болоте

Arguments : LUA error: ...orld publishing\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1134: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Смотри опции меню "ИГРА"- "Автосохранение". Включено?

Если да: отключить и переиграть с рабочего сейва...

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий
...Да и ещё только мне кажется что графика в ОП-2 на порядок хуже чем в чистой соли ?

Графика абсолютно такая же. Смотрите свои настройки графики в меню игры. Другое дело, что как мне показалось на кордоне теперь бывает туман, как на болоте, чего раньше кажется не было.

Ссылка на комментарий

Смотри опции меню "ИГРА"- "Автосохранение". Включено?

Если да: отключить и переиграть с рабочего сейва...

Автосохранения включены. Попробовал отключить, то же самое. Разрешение экрана менял.

 

Ремонтник отправил за мазью к Калмыку, его нет, из рюкзака гранату беру, взрыва нет.

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий

День добрый , подскажите мне где обрез для Дэна на свалке , ну тот который Ворон потерял , и на фига я вообще в этот блуд вписался  :fie: .

Цитирую одного пользователя с официального форума ОП-2 :

 

"Кстати, по обрезу для Дэна. Когда Ворон говорит о том, где он его посеял, он говорит "в закутке за лесом где собаки", и ссылается на карлика, пришедшего из Забытого леса, мол, переход недалеко. Это неточность. Обрез-то совсем в другом месте! Все лезут искать в лес зомби, а обрез валяется в ложбине с крысами! Надо бы диалог поправить, а то мне уже в личку не в первый раз пишут о помощи с обрезом. Да я и сам его нашел только потому, что мне помогли. Далее - при взятии обреза спавнится быстрый контролер, полтеры, выползни, но никак не карлик! Хотелось бы, чтобы в диалоге и это поправили, а то вводят в заблуждение такие диалоги."

Изменено пользователем argonavtik
Ссылка на комментарий

 

 


Сосыча с 2 метров можно спокойно и тихо сфоткать в ТД, у дерева. Он там смирный стоит.
  Так это только одного сосыча, а остальные варианты? Там на фотографиях в задании их штук пять (точно не считал) и остальные твари так- же. Кто в здравом уме будет доставать фотоаппарат, когда на тебя несётся такая тварюга или прыгает снорк. Тут любой за оружие схватится.
Ссылка на комментарий

@Finist, А их и завалить очень проблематично. Даже 7,62 в башню - только ранение... Потом штук шесть бронебойных в чайник... Только  так. Кривые "выходы" Сяка к хардкору  с....коммуниздили....

Ссылка на комментарий

@Kot_TT, ага, только именно благодаря Сяку все моды легко проходятся) В том числе и неубиваемые альфовцы эти, почти не заметил их. Так что не у Сяка "выходы" кривые.... 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...