Jump to content
Sign in to follow this  
aka_sektor

Смерти вопреки. В центре чертовщины (СВ-1)

Recommended Posts

aka_sektor    1,295

h_1399748741_5680105_07b1bbc72b.png



Тип мода: глобальный мод
Разработчики: @GEONЕZIS & @Skyff
Платформа: ЗП 1.6.00 - 1.6.02
Версия мода: Final
Дата выхода: 25 декабря 2012 года

Форма оформления поста об ошибке:


1) Порядок установки
2) Лицензия или пиратка. Версия патча.
3) Конфигурация железа/системы
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.


 

Эрнест Хемингуэй

Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.


Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…



Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Cмерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев — агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.

• Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.

• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.

• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.

• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.

• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.

• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.

• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги.
Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.

• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.

• Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.

• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия.
Список оружия для спавна в первой версии:

пистолеты:

Пистолет Макарова-Шигапова
Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
Beretta 92FS
Colt Government /M1911 model Series 80
SIG-Sauer P220 SAO
Heckler-Koch USP Tactical- уник

пистолеты-пулеметы:

Heckler-Koch HK MP-5N
Fabrique Nationale Herstal FN-P90
Heckler-Koch HK MP7A1- уник
ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник

российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:

АКС-74У
АКС-74
АКM
АКМС
АН-94 «Абакан»
АЕК-971
АС «ВАЛ»
АК-101- уник
AEK-973С - уник

западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:

WZ-96 «Beryl»
Colt M16A2
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Steyr AUG A2 SR Carbine
Colt M4A1- уник
FAMAS F1- уник
Colt M16A4- уник
Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник

снайперские винтовки:

ВСС «Винторез»
СВУ-АС (ОЦ-03АС)
СВД
L115A3 Long Range Rifle- уник

дробовики:

Remington 870 «Wingmaster»
Benelli M4 Super 90
Сайга-12К

тяжелое вооружение:

РПКМ
РПГ-7В1

• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.

• Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.

• Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным пси-воздействием,
на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.

• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.

• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.

• Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.

• Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.

• Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.

• Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.

• Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.

• Прочие незначительные изменения.

1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, хелпы приборов. Многие наводки по прохождению заданий там отображены.
3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
4. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
5. После завершения использования некоторых квестовых приборов, возможен баг вторичного запуска GUI-окна. После сворачивания последнего окна- когда идет обновление квеста надпись "Применить что-либо" еще будет активна. Связано это с задержкой времени между переключением логик рестрикторов. Поэтому нужно- не нажимая ничего просто выйти из зоны действия этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в эту зону повторное использование прибора не будет возможно.

OS: Windows 7 64-bit
CPU: Intel Core i3-560 3.3 ГГц или эквивалент AMD
RAM: 4 Гб или больше
GPU: 1 Гб

@GeJorge за использование части базовых скриптов из модификации SGM 1.7
@DEXX за скрипт списка и дизайн GUI для квестового КПК
CrommCruac за текстуры скайбоксов из AF 3 и текстуры окружения из AN 2
@Valerich и @Desertir за модели артефактов из паков SAP 1 и SAP 2
@hakim, PROTOTYPE, @РикошетТ, @albor, s.t.a.l.e.x, @Лис, @Монгол, Sin!, @ЭлектроСталкер, @Johann, @FantomICW, @Пастух за модели НПС и оружия.
@Malik, Механик, @denis2000, @ХОВАН за оказанную помощь при создании модификации.
• всем тестарам, принявшим участие в открытом бэта-тесте.

s_1399753667_7441255_f386594e0f.jpg s_1399753667_1189140_ff23ad9bdc.jpg s_1399753666_4798275_bc37d1af8c.jpg s_1399753666_7864215_ebacde2cd6.jpg s_1399753666_3752928_cb78d197cc.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=WcI8LzH9RzQ

СКАЧАТЬ МОД: http://narod.yandex.ru/disk/64822203001.3b29d2522bda237efe1f969b74948f28/In_spite_of_death.7z.html

СКАЧАТЬ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ 4: http://narod.yandex.ru/disk/65024739001.9b319b4b8e11838949f9499170a3b5fa/patch_4.rar.html

СКАЧАТЬ FIX ДИАЛОГОВ ОТ @Malik: http://yadi.sk/d/ZyC5YFbp2G7Jv

СКАЧАТЬ КУМУЛЯТИВНЫЙ FIX ОТ @kv0: http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

1) Скачайте архив с модом -> Распакуйте его -> Переместите папку gamedata в корневую директорию игры;
2) Скачайте архив с кумулятивным патчем 4 для мода -> Распакуйте его -> Переместите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов;
3) Скачайте архив с fix'ом диалогов от @Malik для мода -> Распакуйте его -> Переместите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов;
4) Скачайте архив с кумулятивным fix'ом от @kv0 для мода -> Распакуйте его -> Переместите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов;
5) Играйте!

Примечание: Новая игра обязательна!

ТЕМА МОДА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ: http://www.freedom-base.ru/forum/67-208-1
ТЕМА МОДА НА AP-PRO: http://ap-pro.ru/forum/36-3805-1

В данной справке вы найдете ответы на наиболее вероятные вопросы, которые могут возникнуть в ходе прохождения мода.

СКАЧАТЬ: http://narod.yandex.ru/disk/64819699001.4ced27a300938bacc186c16ea10f0116/Хелп.doc.html


P.S. Разработчики с удовольствием выслушают конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков разработчики выкладывают ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ/akcija_quot_stalker_solidarnost_quot_v_podderzhku_vasilija_pustovarova_dokumenty/5-1-0-6645

Желающие поблагодарить разработчиков за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.

h_1399796753_2905103_70c6a938ed.png

Edited by aka_sektor
  • Thanks 1
  • Like 3

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыто. Скринов хоть парочку кинь в шапку.

 

Готово. <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor

 bar.jpg

Я не играю в S.T.A.L.K.E.R. - давно.
Intrel Core i5 750, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g, HD 500g, DDR3, Win 7x64.SSD 120g.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka81    75

При скачивании хэлпа по прохождению скачивается пустой файл.

 

Проверил лично: с файлом всё в порядке. <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LNA    2

Все фиксы из шапки стоят, но квест Шустрый так и не принимает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LNA    2

Прошёл этот квест на поиск снабженца Шустрого. Лёг спать в игре до 2-х часов ночи. Подхожу к Шустрому и вуаля, он принимает квест. Видимо небольшая ошибка или неполное описание квеста. Хотя непонятно зачем нужно выдерживать паузу перед тем как можно будет сдать квест, сюжетно это никак не обосновано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, подскажите в какой последовательности играть в моды "Смерти вопреки" 

Share this post


Link to post
Share on other sites
FantomICW    671

@Kass.Rezonans, приветствую. Если тебе интересует сюжетная последовательность, то в таком:

СВ1.5

СВ2

СВ1

(СВ3)

  • Thanks 1

c57d8f0c86.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kass.Rezonans, приветствую. Если тебе интересует сюжетная последовательность, то в таком:

СВ1.5

СВ2

СВ1

(СВ3)

СВ: В центре чертовщины Одним днём живу.,Послушник.  - расставьте  последовательность, этих модификаций пожалуста, а то, я совсем запутался..

Edited by Murarius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shitman    1

Доброго времени суток. При копировании из КПК Криса файла "Объект 13", задание проваливается :russian_ru:

Никто не сталкивался с подобной проблемой? На других форумах есть подоббные вопросы, но нет ответов))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skyff    141

@Kass.Rezonans, проходи в таком порядке:

1. СВ Послушник.

2. СВ Одним днем живу.

3. СВ В центре чертовщины.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
P0jar    97
Не подскажете, пожалуйста, как вообще можно оптимизировать мод или правильно настроить? 

FullHD + высокие настройки + полная динамика (дх9) = 40-60 фпс ночью, но днём, в принципе, не играбельно. Особенно, в таких местах как Скадовск.

FullHD + высокие настройки + обычная динамика = ситуация вообще не изменилась.

FullHD + статика + максималки + игровое сглаживание (в ТЧ у меня с такой комбинацией 80+ в самых загруженных сценах) = На Скадовске, практически, те же проседания, да и просто в Зоне фпс больше в районе 40.

 

Нелогичность какое-то.

 

Мой ПК уже трудно назвать современным: 

Phenom X4 (4 ядра по 3ггц)

6гб оперативы

GTX 650 (1Gb памяти) 

 

Но неужели настолько всё печально? 

 

И это, блин, моя вечная проблема с ЗП. Самое интересное - это данные о загруженности системы. Процессор больше 30-40% никогда не загружен, видеокарта больше 500+ толком не использует и загрузка по ядру процентов 30. 

 

Почему игра не может юзать все мои ресурсы, что бы выдавать качественную графику с нормальным фпс? Проблемы с тем, что бы процессор не мог раскрыть вычислительные мощи видеокарты быть не может, ибо в других играх всё работает в тандеме прекрасно. Стабильная загрузка обоих компонентов... я расстроен. sad

Share this post


Link to post
Share on other sites
reveroman    2

Здравствуйте. Только начал играть и возник вопрос: почему Затон называется "Важные", а Юпитер - "Вчера"?. Из описания, вроде бы, все действия мода происходят на Затоне, но зачем его переименовывать? Ставил всё из шапки, игра лицензия. 

P.S. или это у меня одного так? я понимаю, что это не критично, но... надо чтоб был порядок. Подскажите, в каком файлике названия локаций подкоррректировать можно?


UP : всё, нашёл. Поправил

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,295

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLCOM    783

@aka_sektor

Спасибо.

 

Я так понимаю, что проблему не берущегося рюкзака из воды так и не решили в последнем патче, так как он у меня установлен, а проблема осталась.

Есть ли решения? Сторонние фиксы? Я не нашел.

 

з.ы. кстати где можно в клиенте игры глянуть версию последнего патча мода? Я то его поставил, но вдруг это ложная память.

Share this post


Link to post
Share on other sites
well7208    55

Ребята, разработчики, низкий поклон вам за труды !!! :good:Прошел все 3 части СВ, несмотря на ни на что (неожиданная невнятная концовка, углубление в технические дебри) скажу - класс, проходится на одном дыхании!!! Главное - проходящая через весь сюжет интрига, захватывающее развитие сюжета. И - очень порадовало - высокая стабильность игры, ни одного вылета!!! Буду с нетерпением ждать "Осколка..." !


Совесть - лучший контролёр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anck-Su-Namun    226

Очень, очень неплоха сюжетная составляющая. Но некоторые игровые решения ставят в тупик.

Господа разработчики, вы зачем над игроками издеваетесь? Задание "Расплата кровью" проходимо либо за счет медицинских познаний, либо через многочисленные повторы. Зачем? Вот за одно это задание хочется взять тяжелый дрын и гонять авторов этого непотребства, охаживая их вдоль да поперек хребта, по всему Затону! Чтобы знали какими вещами можно играться, а какими нет.

Правильнее было бы Нарсулу взять Резчика за шкирку и приволочь этого недоделанного "доктора" к раненому Корсару, чем самому врачевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...